TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Выборы Арбитров DM. Финал.

Кто достоин стать Арбитром DM?


  • Всего проголосовало
    229
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1. Если он не несет ответственность в форме возврата денег при кражи денег дропом, это не означает, что он никакой ответственности не несет. К примеру, он отвечает заменой и возвратом денег за карту в оговоренных случаях.

2. То же самое и со шкафом. У производителя есть определенная мера ответственности. К примеру, с некомплектом и царапиной на дверце ваш пошлют по известному адресу, если вы подписали акт о приемке в надлежащем виде. Замена шкафа обусловлена соблюдением покупателем кучи разных условий, а вовсе не безусловна.
Более того, ответственность между магазином и производителем тоже поделена и обусловлена ценым рядом обстоятельств.

А в ситуации, когда собранный вами шкаф упал вам же на голову, вам еще придется доказывать, что вы его правильно собрали, а не криво. То есть никто вам оплачивать лечение не станет, пока вы не докажете вину производителя. В такой ситуации назначаются экспертизы, и вот только если они дадут положительное заключение можно будет требовать с продавца оплату лечения пробитой головы. Правда, требовать придется через суд и шансы что-то получить очень не велики.
1 Значит это не сервис, если он ответственности не несет.
2 Пример со шкафом, это пример, чья ответственность. Магазина или производителя. Но Вы как всегда все вывернули и повели разговор в другую сторону. Боюсь представить, если бы мне такой судья в жизни попался. У меня два суда за спиной.
 
Не вижу особой разницы. После сентенций ЯГотов о том, что он может вас уничтожить, просто времени не хватает, время его обращения, с предложением о примирении, роли не играет.

У нас тут много кто много чего говорит... Но инициатива мира исходила от него. Мне его намерения покончить с войной показались искренними, поэтому предложение было принято. Причем, лишь с теми условиями, что каждый занимается своим делом, а конфликтные ситуации решаются на основе взаимоуважения.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Увы, это утопия. Реальность все равно будет гораздо многообразнее любых правил. Но, конечно, нужно стремиться именно к тому, чтоб трактовка была именно однозначной.

Было бы желание...В основном хозяина площадки)
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Мне его намерения покончить с войной показались искренними, поэтому предложение было принято. Причем, лишь с теми условиями, что каждый занимается своим делом, а конфликтные ситуации решаются на основе взаимоуважения.

Вы же понимаете, что это все до поры-до времени?)
 
Именно так. Более того, тождество А=А справедливо только в рамках формальной логики. А, на самом деле, поскольку всё в этом мире находитя в постоянном движении А никогда не равно само себе:).

Почитайте что-то годное по теории доказательственного права. Бремя доказательства за время одного процесса вообще может многократно переходить от одной стороны к другой.

Объективная реальность очень плохо описывается при помощи формальной логики. Особенно, то, что касается взаимоотношения между людьми, которые являются предметом арбитражных разбирательств.

Ну ну. Я не только читал но и изучал в ГУУ.
Бинго! Я знаю что надо сделать. Надо красным капсом над правилами написать. Закон есть Федотов. Федотов всегда прав. Он может дать свободу, а может отобрать.
 
1 Значит это не сервис, если он ответственности не несет.
2 Пример со шкафом, это пример, чья ответственность. Магазина или производителя. Но Вы как всегда все вывернули и повели разговор в другую сторону. Боюсь представить, если бы мне такой судья в жизни попался. У меня два суда за спиной.

1. Вы читаете, что я пишу вообще? Есть понятие "мера ответственности". Вы понимаете, что это такое? К примеру, продавец автомобиля не будет отвечать по гарантийным обязательствам, если покупатель не справится с управлением и влетит в столб. То есть при любом акте купли-продажи ответственность продавца имеет лишь оговоренный характер. Он отвечает лишь в определенных условиях в определенной мере.
Точно так же и продавец карт, если он не подписался под ответственность за кражу денег дропом и уведомил покупателя об отсутствии такой ответственности, то он такой ответственности не несет. Точка.
Это общепринятое правило в гражданском законодательстве.

2. Хорошо, отвечу конкретнее. В определенных случаях - продавца. В определенных - производителя.
К примеру, купили вы стол, при покупке проверили и нашли царапину. Тут отвечает магазин.
Но если вы купили стол, царапин нет, начали его эксплуатировать, но через определенное время у него подломятся ножки из-за плохо проклеенного шва, то магазин может переадресовать вашу претензию уже к производителю.

То же и с бытовой техникой, кстати, когда в определенный срок замену делает магазин, а дальше уже претензии только к производителю...
 
1. Вы читаете, что я пишу вообще? Есть понятие "мера ответственности". Вы понимаете, что это такое? К примеру, продавец автомобиля не будет отвечать по гарантийным обязательствам, если покупатель не справится с управлением и влетит в столб. То есть при любом акте купли-продажи ответственность продавца имеет лишь оговоренный характер. Он отвечает лишь в определенных условиях в определенной мере.
Точно так же и продавец карт, если он не подписался под ответственность за кражу денег дропом и уведомил покупателя об отсутствии такой ответственности, то он такой ответственности не несет. Точка.
Это общепринятое правило в гражданском законодательстве.

2. Хорошо, отвечу конкретнее. В определенных случаях - продавца. В определенных - производителя.
К примеру, купили вы стол, при покупке проверили и нашли царапину. Тут отвечает магазин.
Но если вы купили стол, царапин нет, начали его эксплуатировать, но через определенное время у него подломятся ножки из-за плохо проклеенного шва, то магазин может переадресовать вашу претензию уже к производителю.

То же и с бытовой техникой, кстати, когда в определенный срок замену делает магазин, а дальше уже претензии только к производителю...
Федотов, Вы не читаете, что я пишу. Есть продавец, да, он работает по правилам, ни за что не отвечает. Покупатель об этом информирован.
Есть сервис, он отвечает за свой товар. И сервис/магазин должен раз****ваться с дропом/производителем... А если сервис не отвечает за свой товар, то это уже не сервис. А на данный момент, сколько мне надо забашлять, чтоб получить статус Проверенный Продавец? И пустить пыль в глаза покупателю? Сколько я могу открывать новых сервисов, кидая хотя бы 20% покупателей?

Ничего сложного, чтоб такой порядок ввести нет. Это не повредит ни покупателям, ни продавцам. И полностью правила менять не нужно. Просто нужно все упорядочить.
 
Последнее редактирование:
Вы же понимаете, что это все до поры-до времени?)

Возможно. Но историческая практика показывает, что тот, кто нарушает пакт о ненападении, который сам и инициировал, заканчивает плохо...:D

Мне хочется верить, что человек реально и искренне сделал выводы. А там видно будет...
 
Ну да. Куда уж мне, человеку с дипломом до сельского диванного авокадо

Диплом, увы, не является показателем высокоразвитого мышления... Процент дипломированных дyраков, увы, зашкаливает.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Сколько можно одно и то же тереть? Не будет карт по 4000 рублей с гарантией сохранности! Хотите гарантий покупайте на таких условиях, все просто! Создаете тему о покупке и пишите в ней свои условия. В конце концов в разделе дебета куча продавцов, и далеко не у всех кражи случались.
Сами то много дропов в банках оформили? Оформите хотя бы 20 в месяц, посмотрим как отслеживаться они у вас будут. Перекупы кривые это другое дело, ну так сразу видно по одной-двум сделкам подход продавца к работе.
Давно есть карты с гарантией в продаже у людей, о чем вы тут базарите уже какую неделю, не понятно.
Майдан чтоли устроить пытаетесь? Или лишь бы на Федотова покричать? Сами сколько карт купили\сделали\продали (не важно) за последний месяц? Всегда есть правила сервиса, они приоритетнее правил площадки. Так же как и личные договоренности. Списались обговорили и работаете. Я давно не видел тут каких то сервисов заточенных чисто на кидок. Ну а если на то и пошло, то любой кинуть может, абсолютно любой, и ущерб от кидка сервиса с гарантийными картами, наверняка будет в разы больше.
 
Перекупы кривые это другое дело, ну так сразу видно по одной-двум сделкам подход продавца к работе.
И как же мне определить кривого перекупа? Если он бабла чуток занес и ему ни за что статус повесили, или открыть сервис дали?
Сейчас у меня выбора нет. Никто ни за что не отвечает. А сервис, который типа отвечает, после оплаты меняет условие. Ему позволительно после этого иметь статус?
В тоже время, пока нет правил для сервиса, нормальному сервису конкуренцию не выдержать. Замкнутый круг. В итоге никто ни за что не отвечает.
 
Федотов, Вы не читаете, что я пишу. Есть продавец, да, он работает по правилам, ни за что не отвечает. Покупатель об этом информирован.
Есть сервис, он отвечает за свой товар. И сервис/магазин должен раз****ваться с дропом/производителем... А если сервис не отвечает за свой товар, то это уже не сервис. А на данный момент, сколько мне надо забашлять, чтоб получить статус Проверенный Продавец? И пустить пыль в глаза покупателю? Сколько я могу открывать новых сервисов, кидая хотя бы 20% покупателей?

Ничего сложного, чтоб такой порядок ввести нет. Это не повредит ни покупателям, ни продавцам. И полностью правила менять не нужно. Просто нужно все упорядочить.

Да кто б спорил, что сервис должен отвечать за свой товар! Конечно, должен. Только в ОГОВОРЕННОЙ МЕРЕ. Неужели так сложно понять?

Ни один магазин не отвечает за товар так, как того хочет покупатель. И это не мешает магазину быть хорошим и авторитетным.
Продавец автомобиля не отвечает, если кто-то зальет плохой бензин.
Продавец холодильника не отвечает, если покупатель нарушил правила транспортировки.
Продавец йогурта не отвечает если покупатель съел его после окончания срока годности.
Продавец дебетовых карт не отвечает за украденные деньги, если он предупредил, что деньги могут быть украдены, в силу особенностей такого товара.

Общепринятое правило, что продавец обозначает границы своей ответственности, а покупатель, ознакомившись, принимает или не принимает решение о покупке.

Не пойму, зачем спорить об очевидных вещах...
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
И как же мне определить кривого перекупа?

Ну мозг то есть у вас в наличии, зрение думаю тоже, зашли в раздел и посмотрели кто не вчера пришел. В конце концов есть карты на сканы в продаже у многих.


А сервис, который типа отвечает, после оплаты меняет условие. Ему позволительно после этого иметь статус?

Какой то беспредел сейчас описываете. Такое конечно же не позволительно. Но (большое НО) вы ровняете всех под одну гребенку. Так делать не надо, на площадке достаточно порядочных селлеров. Наличие у них требуемого материала в нужный момент это уже другой вопрос.

И потом, многие не стесняются покупать карты у аккаунтов с 1 днем регистрации. И кто в этом виноват? Тоже Федотов и его правила?
Еще раз подытожу - есть карты на сканы\фио, есть карты с гарантией, есть порядочные продавцы, с отзывами, с опытом, с давней регистраций. Так в чем у вас проблема? Вы новичок который пришел и путается, не знает у кого купить? Или за новичков радеете? Сильно сомневаюсь. Кидать к сожалению не внимательных будут всегда. И к тому же у любого сервиса может кидок случиться. Не уберечься от этого, даже дроп-ваш сосед, закадычный собутыльник может однажды ударится головой и пуститься во все тяжкие. Перестаньте смотреть с одного угла на данную сферу деятельности.


и еще, на всех форумах практически можно купить себе статус магазина или подобный, на многих активация аккаунта даже платная, считайте аналогичная тому как тут снимают статус не проверен.
 
Последнее редактирование:
Почитайте что-то годное по теории доказательственного права. Бремя доказательства за время одного процесса вообще может многократно переходить от одной стороны к другой.

Что ты несёшь? Я кстати не первый раз уже читаю эту твою фразу )). Что значит «Бремя доказательства за время одного процесса вообще может многократно переходить от одной стороны к другой.» ? )))
Федотов, бремя доказывания всегда лежит на той стороне которая что-то утверждает. Вот истец утверждает что у него украли деньги с карты. Он должен доказать что деньги у него на карте были и они были сняты без его согласия. Ответчик утверждает что это дроп. Вот он и обязан доказать что деньги были украдены лично дропом, к примеру, путём визита в банк и перевыпуска карты. Это как пример было.

Где тут переход бремя доказывания от одной стороны к другой? )))). Бремя доказывания всегда на одной стороне - на стороне утверждающего что-то. Объясняю уже как для совсем вялых.
Но не бывает такого, что одна сторона что-то утверждает, а вторая это должна доказать. А ты, к слову, пытаешься это применить почти в каждом своём арбитраже. Это то о чем я говорил уже сотню раз, ты подменяешь понятия. Из-за твоей тупизны ты просишь истца доказать то, что утверждает ответчик, ну или то что утверждаешь ты.

)))), сцкааа, оно ещё и выeбyeтся там своими познаниями. ))

Федотов, если бы твой статус зависил от реальной оценки твоих познаний, то был бы он у тебя розового цвета.
 
И как же мне определить кривого перекупа? Если он бабла чуток занес и ему ни за что статус повесили, или открыть сервис дали?
Сейчас у меня выбора нет. Никто ни за что не отвечает. А сервис, который типа отвечает, после оплаты меняет условие. Ему позволительно после этого иметь статус?
В тоже время, пока нет правил для сервиса, нормальному сервису конкуренцию не выдержать. Замкнутый круг. В итоге никто ни за что не отвечает.

Если сервис работает несколько лет, то это практически железная гарантия, что он не заточен под кидки. Эти кидки, если и будут случаться, то будут иметь случайный характер и будут не профессиональны. Уберечься от не профессионального кидалы помогает соблюдение правил эксплуатации карт. Если нужно вообще убрать риск кидалова - покпайте гарантийные карты у проверенных годами сервисов.

Вот, собственно, все рекомендации. Ничего сложного. Сложнее купить дешево, не соблюдать правила эксплуатации и не потерять при этом деньги.
 
Какой то беспредел сейчас описываете.

В раздел арбитражи зайдите и посмотрите. "Лучший". И почитайте. Если бы Лука не вмешался, неизвестно чем все закончилось бы.

Далее, я пояснил в чем замкнутый круг получается. Сейчас по правилам, мне выгоднее кидать и штамповать эти сервисы пачками. Вот и все.

За сим откланиваюсь, одно и тоже повтарять по десять раз бессмысленно. Все равно не поймете нюансы. Для этого надо просчитывать не на один шаг вперед.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
В раздел арбитражи зайдите и посмотрите. "Лучший". И почитайте. Если бы Лука не вмешался, неизвестно чем все закончилось бы.

С Лучшим там все понятно было, у него большими буквами указано что карты с гарантей, то что он там приписал где то в подвале темы ничего не поменяло бы. Клечевое слово - Неизвестно. Я там что то не видел чтобы Федотов его отмазал и вынес оправдательное решение. Ну вы наверное уже просчитали просто на 10 шагов вперед, куда мне то до Вас

одно и тоже повтарять по десять раз бессмысленно. Все равно не поймете нюансы. Для этого надо просчитывать не на один шаг вперед.

А мне как раз показалось что в повторах вы преуспеваете, глядя на тему с готовым и федотовым.
Давайте еще парой фраз обменяемся и вы пойдете отдыхать уже в статусе авторитета:)
 
Последнее редактирование:
Что ты несёшь? Я кстати не первый раз уже читаю эту твою фразу )). Что значит «Бремя доказательства за время одного процесса вообще может многократно переходить от одной стороны к другой.» ? )))
Федотов, бремя доказывания всегда лежит на той стороне которая что-то утверждает. Вот истец утверждает что у него украли деньги с карты. Он должен доказать что деньги у него на карте были и они были сняты без его согласия. Ответчик утверждает что это дроп. Вот он и обязан доказать что деньги были украдены лично дропом, к примеру, путём визита в банк и перевыпуска карты. Это как пример было.

Где тут переход бремя доказывания от одной стороны к другой? )))). Бремя доказывания всегда на одной стороне - на стороне утверждающего что-то. Объясняю уже как для совсем вялых.
Но не бывает такого, что одна сторона что-то утверждает, а вторая это должна доказать. А ты, к слову, пытаешься это применить почти в каждом своём арбитраже. Это то о чем я говорил уже сотню раз, ты подменяешь понятия. Из-за твоей тупизны ты просишь истца доказать то, что утверждает ответчик, ну или то что утверждаешь ты.

)))), сцкааа, оно ещё и выeбyeтся там своими познаниями. ))

Федотов, если бы твой статус зависил от реальной оценки твоих познаний, то был бы он у тебя розового цвета.

Тупость свою в данном случае показал именно ты. В ходе судебного процесса утверждать что-то может как обвинение, так и обвиняемый. Это и есть переход бремени доказательства от одной стороны к другой.

Как пример. У обвинения имеются определенные основания полагать, что кражу совершил ответчик. Доказать, что эти основания есть и они существенны - задача обвинения. Но ответчик заявляет, что он в это время не был в данном месте. Тут уже бремя доказательства переходит к нему, он должен доказать что там не был.

А вот примеры того, где я "подменяю понятия" (о каких понятиях вообще речь?) тебе придется привести, дабы не выглядеть пустобрёхом...

Хотя пустобрёх ты и есть... Если посмотришь мои арбитражи, так я того и требую, чтоб доказывал утверждающий. Если, к примеру, с карты украли деньги, и покупатель говорит, что украл именно селлер, то он должен доказать причастность селлера к краже. И вот только после того, как он приведет основания для обвинения именно селлера, селлер должен будет доказывать, что это не он.

Так, спрашивается, где ты был, юрист хрeнов, когда тут людей с ходу и безо всяких оснований в кидках обвиняли? Что-то я не помню твоих возмощений по данному поводу. А вот в рядах бандерлогов как раз помню тебя...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху