TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Возврат денег, а не замена

Федотов

.
.
Сделки (гарант): 7
Регистрация
04.06.12
Сообщения
12,154
Сделки (гарант)
7
Хотел бы обсудить с топовыми селлерами и членами АГ вот какой вопрос. Вот здесь http://darkmoney.cc/arbitrazh-proekta-13/pretenziya-k-jused1488-10485/ человек подал иск с требованием к селлеру, вместо замены товара, вернуть деньги. Попросил принять коллегиальное решение.

В правилах у нас сейчас оговорено, что, если товар утерял работоспособность в гарантийный срок, то селлер обязан заменить его на аналогичный в определенный срок. И вот если в этот срок он товар заменить не в состоянии, то обязан вернуть деньги.

Однако очевидно, что могут быть случаи, когда речь может идти именно о полном или частичном возврате денег. В правилах оговорены следующие случаи:

4.6. Заказчик имеет право отказаться от товара, если он не соответствует заключенным ранее договоренностям по вине селлера. При этом в случае, если договоренностями была предусмотрена предоплата, то заказчик вправе потребовать возврата предоплаты, либо выполнения заказа заново в соответствии с заключенными договоренностями. При этом если заказчик уже получил заказанный материал и обнаружил его несоответствие поставленным требованиям, то он обязан вернуть этот товар селлеру, а селлер обязан сделать замену.
Пример: заказчик заказал селлеру 10 карт виза классик и сделал предоплату в размере 50%. Селлер в оговоренный срок предоставил заказчику 10 карт виза электрон. В таком случае заказчик вправе потребовать у селлера возврата предоплаты либо переоформления заказа в соответствии с первоначальными условиями.

4.7. Заказчик вправе отказать селлеру в покупке товара, если последний представлен в комплектации, не соответствующей ранее заключенным договоренностям. При этом если была внесена предоплата, заказчик вправе требовать ее возврата за некомплектный товар, если селлер в оговоренный срок не доукомплектовал товар.
Пример: если были заказаны карты и сделана предоплата, селлер их изготовил в оговоренные сроки, но в некоторых комплектах отсутствует ксерокопия паспорта. Селлер и заказчик договариваются, что первый в течение трех дней предоставит недостающие ксерокопии. Если ксерокопии в трехдневный срок не предоставлены, то селлер обязан вернуть заказчику предоплату за эти комплекты или заменить их на другие в полной комплектации.

Однако, могут быть и другие случаи, в которых речь может идти о полном или частичном возврате средств.

1. Селлер продал заказчику материал, заказчик проверил комплектацию, все было в порядке. Через некоторое время (но до истечения гарантийного срока и до начала использования материала) обнаруживается, что 50% и более карт заблокировались или произошла смена номера, или украли деньги с карты. Заказчик требует замену. Селлер ее предоставляет, но снова происходит такая же ситуация. В такой ситуации заказчик вправе, вместо замены бракованных карт, потребовать возврата денег за них в полном объеме.

2. Если в той же ситуации материал потерял работоспособность после его использования заказчиком, то есть заказчик по ним деньги уже проводил, материальную выгоду получил, но больше не хочет сотрудничать с селлером и желает получить за утерявший работоспособность материал не замену, а деньги, то речь может идти о частичной материальной компенсации в размере не более 50% за утерявший работоспособность материал.

Предлагаю обсудить вот эти 2 пункта и по результату обсуждений внести соответствующие дополнения в правила.

Проще говоря, предлагается проголосовать по трем вариантам:

1. Только замена во всех случаях.
2. В большинстве случаев - замена. В некоторых случаях возврат полный, в некоторых - частичный (Это то, что я прописал выше).
3. В большинстве случаев замена, в некоторых - частичный возврат. Полный возврат - никогда, за исключением случаев, уже оговоренных в правилах.

При этом, естественно, по договоренности сторон возможны любые, другие, даже не оговоренные в правилах варианты.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Разные бывали ситуации, всегда находили решение с покупателем которое устраивало более менее обоих.
Везде и у всех принята замена. Многие, в том числе и я, работают на многих площадках и если тут будут уже немного другие правила, это внесет сумятицу в общепринятых отношениях селлера и покупателя.
 
Разные бывали ситуации, всегда находили решение с покупателем которое устраивало более менее обоих.
Везде и у всех принята замена. Многие, в том числе и я, работают на многих площадках и если тут будут уже немного другие правила, это внесет сумятицу в общепринятых отношениях селлера и покупателя.

То есть Вы против дополнений?
Я просто данную тему завел, поскольку не первый раз сталкиваюсь с жалобами, дескать, "как я буду пользоваться материалом, предоставленным на замену, когда вообще не могу доверять его материалу". Тут заказчика тоже можно понять... Но и разрешить заказчику требовать возврат денег во всех случаях, когда он не доверяет или подозревает, тоже нельзя. Вот и решил спросить народ.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
То есть Вы против дополнений?
Я просто данную тему завел, поскольку не первый раз сталкиваюсь с жалобами, дескать, "как я буду пользоваться материалом, предоставленным на замену, когда вообще не могу доверять его материалу". Тут заказчика тоже можно понять... Но и разрешить заказчику требовать возврат денег во всех случаях, когда он не доверяет или подозревает, тоже нельзя. Вот и решил спросить народ.
Да.
В случае полного недоверия к селлеру, как вариант возврат части стоимости. Обоюдный компромис, т.к. крайне убыточно возвращать всю 100% стоимость товара.
В сложных ситуациях я всегда сам предлагаю возврат или замену клиентам, стараюсь встать на их место, но я не хотел бы чтобы меня к этому принуждали правила.
 
Да понятно, что нормальный селлер большинство конфликтных ситуаций решает сам. Однако бывает, что та или другая сторона упирается. Вот для этого и служат правила. Поэтому лично я за то, чтоб что-то по данному поводу в правила все же добавить.
Три варианта:

1. Только замена во всех случаях.
2. В большинстве случаев - замена. В некоторых случаях возврат полный, в некоторых - частичный.
3. В большинстве случаев замена, в некоторых - частичный возврат. Полный возврат - никогда, за исключением случаев, уже оговоренных в правилах.

Вы при таком раскладе за пункт 1 или 3?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я предпочитаю 3 пункт. Иногда нет возможности сделать материал в указанные сроки, т.е. самому легче сделать частичный возврат.
 
Я предпочитаю 3 пункт. Иногда нет возможности сделать материал в указанные сроки, т.е. самому легче сделать частичный возврат.

Тут, понимаете, пункт 3 подразумевает обязательность. То есть ссылкой на этот пункт заказчик вправе принудить селлера сделать частичный возврат денег. Вы же говорите не про обязанность, а про право селлера на возврат денег, если не успевает и т.п.
Вы хорошо подумали, что именно пункт 3?:)
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
1 пункт тогда. Вообще оставим все как есть)
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
поддержу 1й пункт
 
Назад
Сверху