Сервис перешел на продажу карт с гарантией сохранности денежных средств так как участились случаи мошенничества со стороны поставщиков и дропов. Мы предлагаем вам товар идеально подходящий под любые нужды и несем ответственность за средства находящиеся на предоставленных картах/счетах. Хочу заметить что при блокировке денег банком сервис снимает с себя какие либо ответственности, так же при неисполнении вами прописанных нами обязанностей сторон. Мы защищаем вас от кражи средств непосредственно дропом или же каким либо звеном между дропом и продавцом. Возмещение ущерба ограничивается определенными суммами в зависимости от классификации карт: моментальные - 100000 рэ (сто тысяч рублей); классик - 150000 рэ (сто пятьдесят тысяч рублей); голд - 250000 рэ (двести пятьдесят тысяч рублей); платинум - 350000 рэ (триста пятьдесят тысяч рублей). Гарантия начинает действовать с момента получения вами материала и ее срок составляет 30 (тридцать) календарных дней. По истечении этого срока все ответственности с сервиса автоматически снимаются.
Обязанности продавца:
1) Продавец обязан предоставить товар в заранее обговореный срок в полной комплектации: (карта, пин-код, код.сл, инт. банк, анкета клиента или копия паспорта дропа, сим-карта).
2) В случае каких либо недочетов продавец обязан заменить не подлежащий использованию комплект.
3) В случае приостановки работоспособности комплекта в течении гарантийного срока, (30 календарных дней), по вине дропа, продавец обязан произвести замену на аналогичный товар.
4) В случае кражи денег дропом или же заинтересованным лицом, (посредником между дропом и продавцом), продавец обязан возместить ущерб пострадавшей стороне. На выяснение обстоятельств кражи средств продавцу дается 3 рабочих дня после чего продавец вправе отказать покупателю в возмещении ущерба четко обозначив причину отказа или же возместить ущерб без дополнительных разбирательств. Оповещать продавца желательно в личку. По контактам не всегда приходят сообщения, личка просматривается каждый день.
5) В случае положительного ответа продавца о возмещении ущерба пострадавшей стороне, продавец обязан используя услуги гарант-сервиса, (за свой счет), в течении 5 дней произвести полную выплату пострадавшему.
6) Продавец всегда обязан возместить финансовые потери заказчика по решению арбитража.
Обязанности заказчика:
1) Ознакомиться с правилами покупки карт с гарантией на сохранность средств и либо согласиться с ними, либо каким либо образом урегулировать нюансы с продавцом.
2) При получении комплекта проверить его целостность, прозвонить банк и проверить подлинность кодового слова и наличие др. прицепленных сим-карт.
3) Зайти в онлайн и проверить нет ли других открытых карт на дропа, сменить пароль от онлайна, тем самым осуществить проверку сим-карты.
4) Проверить карту на работоспособность в банкомате, сменить пин.
5) В случае кражи средств незамедлительно уведомить об этом продавца, желательно через лс.
6) В случае кражи описать в подробностях каким образом по вашему мнению было произведено хищение.
При соблюдении этих правил хищение ваших средств может быть только целенаправленным и заранее спланированным дропом либо звеньями до продавца. Вот на этот случай сервис и дает вам дополнительные страховки и оберегает от мошенников и все вопросы по возврату средств берет на себя.
Обращаясь к нам за картами без сохранности денежных средств прошу заметить - сервис не несет ни каких ответственностей за ваши денежные средства.
Пробные цены на карты с сохранностью денежных средств:
моментум: 20000 рэ
классик: 40000 рэ
голд: 60000 рэ
платинум: 80000 рэ