TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Продам Дебетовые карты от Asprom На дропов и сканы Работаем с 2013 года!

  • Автор темы Автор темы Asprom
  • Дата начала Дата начала
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
По банку Simply интересное предложение, а конвертация по какому курсу?
 
Добрый день!
Предлагаю перейти в наш телеграмм для получения более подробной информации и обсуждения условий.
Связь- http://t.me/parono
 
Приветствуем Вас!

Только на 5 дней проводится акция по картам банка KZ simply.

Уникальная ЦЕНА всего за 11к за 1 комплект!!!!

С картой можете познакомиться на сайте simply. cards

Если покупка карт будет больше 10 комплектов, то дополнительная скидка составит на 15%.

Торопитесь, таких выгодных условий ещё не было!!!!

❗️🏧Дебетовые карты на ФИО и дропов от ASPROM🏧
❗️РАБОТАЕМ С 2013 ГОДА❗️
НАДЕЖНОСТЬ. ГАРАНТИИ. РЕПУТАЦИЯ
 
Всем привет❗️❗️❗️⚠️

У нас в продаже появились новый мобильный КЗ банк Simply и Tayyab!💳💳💳

✔️ Simply изготавливаем на сканы граждан Казахстана вместе с физическими картами!🇰🇿
За 4 месяца ни одного блока ни у кого не было!❌
✅В Simply выпускается виртуальная карта Visa Platinum,которая подойдет для оплат в зарубежных магазинах. Можно привязать к Apple Pay и Google Pay для расчетов по NFC заграницей.
✅Преимущество в моментальном пополнении из России по номеру телефона мобильного оператора,так как баланс мобильного связан с балансом карты напрямую!


✔️ Аккаунты цифрового банка КЗ Tayyab с виртуальными картами:
✅Пополнение по номеру карты без комиссии
✅Международные переводы

💸Лимиты на переводы:
-8 600 000 тенге в месяц(но не более 200 000 тенге за один перевод)🔥🔥🔥

В данный момент по этому банку в продаже только виртуальные 💳💳💳карты

Бесконтактные платежи Samsung Pay и Apple Pay без комиссий.⚡️⚡️⚡️

Цены на оба банка Вас приятно удивят!👈

📌За дополнительной информацией обращайтесь к нам в ТГ : @parono
 
Очень быстрая реакция, клиентоориентированный подход и приятное общение. Обязательно буду ещё обращаться!
 
Привет отпиши в лс есть предложение
 
на сканы выпускаешь?
 
Приветствую!На сканы альфу делаем , по срокам 7-14 дней
 
Работа проведена на 10 из 10, карту получил, автору удачи!
 
Доброго дня, сработались с автором, все здорово, без нареканий, рекомендую и желаю удачи!
 
Продавец выполнил задачу на 10 из 10, карточку забрал, доволен как слон!
 
заказал карту, чуть был форс мажор по времени, а так всё четко, всё получил всё работает!
 
🎉Дорогие друзья в преддверии Нового года🎄🎄🎄 Asprom service проводит конкурс 📣

✅ При покупке от 3 комплектов вы автоматически участвуете в розыгрыше комплекта топ банка в подарок 🎁

✅ При покупке от 5 карт в розыгрыше🎁 комплект на ваши сканы или фио

✅ При покупки от 2 х комплектов на ФИО или сканы комплект цифрового банка Казахстана 🇰🇿Simply в подарок🎁

Условия участия в конкурсе подписка ✔️на наш канал .https://t.me/asprom_channel

🏆🏆🏆🏆🏆🏆🏆🏆🏆🏆

Результаты конкурса будут объявлены 7 января в нашем ТГ канале https://t.me/asprom_channel
 
Добрый день.
Данный пост открыт для предупреждения. Сотрудничали с сервисом длительное время и расскажем вам наше впечатление. Первый раз закупали Карты у данного сервиса, говорил что блоки достаёт. Работали с ним, по итогу как дошло дело до блоков то данный сервис кормил завтраками а потом вообще сослался на разные личные причины и выплатил спустя 6 месяцев.
Далее нам пришлось у многих сервисов скупать Карты, Так как сервисы не могли предоставить нужный объём материала и нам пришлось обращаться в такие сервисы как "asprom". На начале диалога сразу же уточнили не будет ли таких проблем как в прошлый раз, ответ поступил что полностью все поменял и теперь нет таких проблем как ранее. Начали приобретать материал, были некоторые нюансы по картам но менял проблемные, далее начались так же блоки. Составил общий список блока, общую сумму и тут началось, завтраки пошли в ход и разные причины личного характера. Не тревожили его наверно пол года, написали сервису, напомнили о себе и предложили вернуть часть средств от всей суммы.
Сервис охотно согласился и назначил дату возврата но опять же не вернул и перенес сроки пообещав вернуть но возврата не поступило.

Заключение.
Данный сервис очень часто игнорирует сообщение.
Оправдывается личными причинами.
Просит войти в его положение и не отвечает за свои слова.
 
Не знаю у кого как, а со мной автор сработался на ура, карту получил, все пучком.
 
Добрый день. Сотрудничал с данным сервисом и хочу оставить свой крайне негативный отзыв. Заказывал у сервисы выпуск дебетовой карты, по итогу получил кучу головной боли, сорванные сроки, невыполненные обещания и ПОЛНОЕ игнорирование хоть какого-то приличия. Из-за того, что сервис МНОГОКРАТНО обманул со сроками - у меня сорвался вывод средств, значительно превышающий стоимость выпуска карты. На требование возврата средств за карту, которую я по истечении 3х месяцев так и не получил - продавец проявил полный игнор.

Ниже прилагаю "схематичную" переписку, просто для того, чтобы понимать какое отношение к клиенту:

23.11 - запрос о выпуске дебетовой карты, подтверждение от продавца, обещание по срокам: от 7 до 14 дней
23.11 - получение реквизитов на оплату в ЛС данного форума
02.12 - спросил продавца по поводу готовности, он ответил, что готово будет через неделю
10.12 - спросил продавца по поводу готовности, он ответил, что уточнит у менеджера и пропал
11.12 - спросил продавца по поводу готовности, он ответил, что уточнит у менеджера и пропал
13.12 - спросил продавца по поводу готовности, он ответил, что уточнит у менеджера и пропал
14.12 - продавец ответил, что комплект будет готов в конце недели
21.12 - спросил продавца по поводу готовности, он ответил, что менеджер занят и пропал
22.12 - опять напомнил продавцу о своем запросе, он ответил, что по банку, который я хотел "затягивается". Сошлись на том, что выпустят карту другого банка, срок выпуска был обещан 3-5 дней
28.12 - спросил продавца по поводу готовности, он ответил, что до конца недели постараются отправить
29.12 - спросил продавца по поводу готовности - нет ответа
31.12 - спросил продавца по поводу готовности - нет ответа

08.01 - спросил продавца по поводу готовности, ответ: "карта будет в отделении 9 января , в этот же день и отправляем"
09.01 - продавец запросил данные для получения карты в транспортной компании
10.01 - спросил у продавца трек-номер, он сказал, что менеджер не на связи сейчас
11.01 - спросил у продавца трек-номер, он сказал: "Приветствую ,специалист вам отпишет в течении 30 минут"
12.01 - спросил у продавца трек-номер, он сказал, что комплект отправят только через неделю, но за свой счет
17.01 - спросил по поводу комплекта, ответили, что отправят в конце недели
20.01 - спросил по поводу комплекта, ответил: "Добрый день сейчас узнаю по отправке" и пропал
22.01 - спросил по поводу комплекта, получил ответ: "Добрый вечер!ваш вопрос в работе,как новости появятся сразу Вам сообщим"
24.01 - спросил по поводу комплекта, получил ответ, что ожидается информация от менеджера
25.01 - спросил по поводу комплекта, получил ответ: "Добрый день прошу прощения. Карта готова . Менеджер забрать не может с отделения . До конца недели обещал отправить."
27.01 - спросил по поводу комплекта, сообщения были прочитаны, но не отвечены
28.01 - сообщил продавцу, что сервис, для которого я заказывал выпуск карты закрыл вывод средств, в ответ тишина
30.01 - написал продавцу, что сроки сильно нарушены и из-за этого я потерял значительно больше средств, чем стоит сама карта. К сообщению приложил реквизиты для возврата оплаты за услугу. Продавец игнорируя мою просьбу написал: "предлагаю такой вариант если не будет трека в течении 24 часов сделаем вам возврат средств"
01.02 - напомнил продавцу о том, что возврат средств за услугу так и не получен, продавец уточнил реквизиты и пропал
02.02 - напомнил продавцу о том, что возврат средств за услугу так и не получен, в ответ - тишина
03.02 - спросил продавца, почему он меня игнорирует, получил ответ: "сейчас ждем транзу от менеджера и отправим вам"
06.02 - напомнил продавцу о том, что возврат средств за услугу так и не получен, в ответ - тишина
08.02 - напомнил продавцу о том, что возврат средств за услугу так и не получен, продавец, в очередной раз, уточнил реквизиты и пропал

отдельно хотел бы отметить, что практически всё время продавец находился онлайн, зачастую просто не читая мои сообщения.

Категорически не рекомендую работать с этим продавцом!
На данный момент возврат средств так и не получен!!!
 
Добрый день. Сотрудничал с данным сервисом и хочу оставить свой крайне негативный отзыв. Заказывал у сервисы выпуск дебетовой карты, по итогу получил кучу головной боли, сорванные сроки, невыполненные обещания и ПОЛНОЕ игнорирование хоть какого-то приличия. Из-за того, что сервис МНОГОКРАТНО обманул со сроками - у меня сорвался вывод средств, значительно превышающий стоимость выпуска карты. На требование возврата средств за карту, которую я по истечении 3х месяцев так и не получил - продавец проявил полный игнор.

Ниже прилагаю "схематичную" переписку, просто для того, чтобы понимать какое отношение к клиенту:

23.11 - запрос о выпуске дебетовой карты, подтверждение от продавца, обещание по срокам: от 7 до 14 дней
23.11 - получение реквизитов на оплату в ЛС данного форума
02.12 - спросил продавца по поводу готовности, он ответил, что готово будет через неделю
10.12 - спросил продавца по поводу готовности, он ответил, что уточнит у менеджера и пропал
11.12 - спросил продавца по поводу готовности, он ответил, что уточнит у менеджера и пропал
13.12 - спросил продавца по поводу готовности, он ответил, что уточнит у менеджера и пропал
14.12 - продавец ответил, что комплект будет готов в конце недели
21.12 - спросил продавца по поводу готовности, он ответил, что менеджер занят и пропал
22.12 - опять напомнил продавцу о своем запросе, он ответил, что по банку, который я хотел "затягивается". Сошлись на том, что выпустят карту другого банка, срок выпуска был обещан 3-5 дней
28.12 - спросил продавца по поводу готовности, он ответил, что до конца недели постараются отправить
29.12 - спросил продавца по поводу готовности - нет ответа
31.12 - спросил продавца по поводу готовности - нет ответа

08.01 - спросил продавца по поводу готовности, ответ: "карта будет в отделении 9 января , в этот же день и отправляем"
09.01 - продавец запросил данные для получения карты в транспортной компании
10.01 - спросил у продавца трек-номер, он сказал, что менеджер не на связи сейчас
11.01 - спросил у продавца трек-номер, он сказал: "Приветствую ,специалист вам отпишет в течении 30 минут"
12.01 - спросил у продавца трек-номер, он сказал, что комплект отправят только через неделю, но за свой счет
17.01 - спросил по поводу комплекта, ответили, что отправят в конце недели
20.01 - спросил по поводу комплекта, ответил: "Добрый день сейчас узнаю по отправке" и пропал
22.01 - спросил по поводу комплекта, получил ответ: "Добрый вечер!ваш вопрос в работе,как новости появятся сразу Вам сообщим"
24.01 - спросил по поводу комплекта, получил ответ, что ожидается информация от менеджера
25.01 - спросил по поводу комплекта, получил ответ: "Добрый день прошу прощения. Карта готова . Менеджер забрать не может с отделения . До конца недели обещал отправить."
27.01 - спросил по поводу комплекта, сообщения были прочитаны, но не отвечены
28.01 - сообщил продавцу, что сервис, для которого я заказывал выпуск карты закрыл вывод средств, в ответ тишина
30.01 - написал продавцу, что сроки сильно нарушены и из-за этого я потерял значительно больше средств, чем стоит сама карта. К сообщению приложил реквизиты для возврата оплаты за услугу. Продавец игнорируя мою просьбу написал: "предлагаю такой вариант если не будет трека в течении 24 часов сделаем вам возврат средств"
01.02 - напомнил продавцу о том, что возврат средств за услугу так и не получен, продавец уточнил реквизиты и пропал
02.02 - напомнил продавцу о том, что возврат средств за услугу так и не получен, в ответ - тишина
03.02 - спросил продавца, почему он меня игнорирует, получил ответ: "сейчас ждем транзу от менеджера и отправим вам"
06.02 - напомнил продавцу о том, что возврат средств за услугу так и не получен, в ответ - тишина
08.02 - напомнил продавцу о том, что возврат средств за услугу так и не получен, продавец, в очередной раз, уточнил реквизиты и пропал

отдельно хотел бы отметить, что практически всё время продавец находился онлайн, зачастую просто не читая мои сообщения.

Категорически не рекомендую работать с этим продавцом!
На данный момент возврат средств так и не получен!!!

После открытия арбитража, возврат средств от продавца получен в полном объеме.
 
Назад
Сверху