Заказывал карты:
Первая партия была не отправлена, получил за неё возврат.
Вторую партию в срок, карты приехали, с картами всё хорошо.
Сотрудничать можно, буду заказывать ещё
ДОПОЛНЕНИЕ
Во второй партии дроп блокнул карту ранее срока (20.01), о чем пришло соответствующее смс с уточнением причины блока : "Инициатива клиента"
По обращению в сервис сначала утверждали что дроп нормальный, блокнуть не мог, сходит в офис, все решит.
03.02 я все же добился решение о замене
09.02 замена пришла, но сим не подходит по изначальным условиям заказа.
21.02 Договорились, что мы отправляем карту им обратно, они отправляют снова замену нам.
26.02 Мы карту отправили. 29.02 Они получили.
24.02 Сервис сообщал, что отправка планируется на пн (26.02)
С тех пор сервис на связь не выходит.
ДОПОЛНЕНИЕ 2
Сервис на связь вышел
замену прислали, отработала в штатном режиме
Попробую заказать ещё раз, посмотрим как пойдет