TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Штрафы для селлеров карт за некачественный комплект

Пришла карта, а у дропа в банке еще три и номер не совпадает симки? Это косяк селлера, который он не устранил, тем самым рискуя при халатности покупателя оставить последнего без денег. Покупатель ответит потерей денег, селлер штрафом, причем независимо потеряет покупатель или во время обратит внимание.

Ага. Покупатель берет и фоткает комплект, при этом верную симку, которая была приложена, выкладывает, а прикладывает другую. Просто, допустим, решив продавца наказать...

Категорически не согласен снова. Если покупатель не проверил (а правила проверки, к примеру, у меня в самой шапке темы висят), и у него деньги сперли, то он виноват, и никто другой. Именно халатность покупателя оставляет продавца без денег, а не селлер. В конце концов, номер левый мог привязаться пока карта в пути была.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я могу абсолютно точно сказать, что у ВСЕХ селлеров есть проблема с некомплектом.
Так речь о том,чтоб этого не было,так как недопустимо.Ну как это понять я получаю оплатив за описанный комплект в теме ,а получаю недокомплект?Не должно быть такого.Про обязанность проверки со стороны покупателя тоже никто не отменял,но почему надо терять время на недокомплект?Недолжно быть их изначально.Если поступил такой комплект то это уже много скажет о продовце.Или же по другому.Если отсылается недокомплект,то почему бы не оповестить об этом в теме?Никто ведь так не делает.Всё ставят перед фактом.Вот пример.Я хожу по темам и вижу,ага,тут недокомплект,тут отвечают и всё нормально,тут левая сим,и т.д,я конечно выберу то что мне нужно,но и выбора нет.Итого получаем обман в виде неоговорённого недокомплекта.Не должно быть так.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я хоть и согласен с Лукой, что селлер должен проверять комплекты перед отправкой ( или иметь специально обученного человека), но и Федотов правильную мысль высказывает, что это может стать поводом для спекуляции. И получается, что вводить это в правила можно только если эту спекуляцию как то заранее присечь на корню. А получается, что это не возможно сделать и эта тема остается только очередным новым обсуждением.
 
сейчас прописано, что если комплект пришел с какими-то недостатками, то у селлера есть 3 дня на доработку, после чего высылается либо замена, либо делается возврат средств. Кроме того, в правилах прописано, что появление дополнительной карты или левого номера после проверки, но в процессе эксплуатации влечет за собой обязательство, по требованию покупателя, селлер обязан вернуть деньги. Этого мало?
Мало. Сейчас: я селлер, не посмотрев, отправил фуфло, если что - поменяю или допилю. Будет (если будет) я селлер, не посмотрев, отправил фуфло, если что - штраф, счетчик фуфла(?), замена. По этой карте прибыли не будет. Заплатит 5-10 раз за свое фуфло сам, будет осторожнее.

В гражданском законодательстве нет такого, что продавец за брак покупателю не только замену делает или деньги возвращает, но и штраф.
Есть. И в ГК, и в ЗоПП есть норма, что возмещению подлежат ВСЕ убытки покупателя, связанные с продажей товара ненадлежащего качества. Из собственного опыта - переплаченные деньги по кредиту, билеты, почтовые расходы (DHL), расходы на связь, иные расходы, административные штрафы даже.

Если ввести предлагаемую норму, покупатели получат в свои руки рычаг давления на селлеров.
Наконец-то. В арбитражной теме, явившейся основанием начала перемен, продаван покупателя больше месяца без ответа морозил.

У нас есть принцип верховенства правил сервиса над правилами форума.
Есть предложение, кстати, отменить этот принцип полностью или частично для определенного рода сделок. Карты в том числе.
 
А чем не устраивает нынешняя норма правил эксплуатации дебетовых карт без гарантии? Там сейчас прописано, что если комплект пришел с какими-то недостатками, то у селлера есть 3 дня на доработку, после чего высылается либо замена, либо делается возврат средств.

Не устраивает тем, что никакой ответственности за качество у селлера перед покупателем нет. Я спокойно могу направо-налево продавать некомплекты и невалиды, а отвечать я буду только тем, что должна буду заменить товар, ЕСЛИ САМ ПОКУПАТЕЛЬ ПРОВЕРИТ. А за что я деньги беру, в таком случае? Если все упирается в момент - проверит ли покупатель должным образом, или мой невалид "схавает"? Если человек продает товар и берет за него деньги, то он обязан лично удостовериться в качестве товара.

Я могу абсолютно точно сказать, что у ВСЕХ селлеров есть проблема с некомплектом.
Новые правила и должны решить эту проблему на моменте проверки товара селлером, а не доводить до того момента, когда покупатель на него нарвется.

Хотите, чтоб проверял лично селлер - будете платить за карты еще больше. Спрос на карты пока опережает предложение, поэтому закручивать гайки и пытаться селлеров еще и штрафовать - это лишь во вред форуму.

Предложение не стоит на месте. Тут жалуются, что люди продают карты по личкам, а вы все пугаете уходом сервисов, да повышением цен. Рынок сам назначит цену. Но качество продаваемого товара нужно повышать, либо вводить ответственность за продажу некачественного. Что и делается.
 
Так речь о том,чтоб этого не было,так как недопустимо.Ну как это понять я получаю оплатив за описанный комплект в теме ,а получаю недокомплект?Не должно быть такого.Про обязанность проверки со стороны покупателя тоже никто не отменял,но почему надо терять время на недокомплект?Недолжно быть их изначально.Если поступил такой комплект то это уже много скажет о продовце.Или же по другому.Если отсылается недокомплект,то почему бы не оповестить об этом в теме?Никто ведь так не делает.Всё ставят перед фактом.Вот пример.Я хожу по темам и вижу,ага,тут недокомплект,тут отвечают и всё нормально,тут левая сим,и т.д,я конечно выберу то что мне нужно,но и выбора нет.Итого получаем обман в виде неоговорённого недокомплекта.Не должно быть так.

Понимаете, дело не в самом факте недокомплекта, а в том, насколько быстро все это исправляется. У меня, допустим, бригадиры регулярно получают втык, если вдруг покупатель чего-то не обнаружил. Но он просто пишет мне, а я все оперативно достаю и ему досылаю. Если оперативно не получается - возврат или замена без проблем.

Повторюсь, это нормальная практика во ВСЕХ продажах. Нигде нет такого, что вам не работающий чайник меняют на новый и еще 200 баксов сверху.

Я бы, коли уж такая проблема кого-то беспокоит, обязал всех селлеров написать в своих продажных темах, что возможен недокомплект. Кто не написал - будь готов, что оштрафуют. Но я сильно сомневаюсь, что кто-то из селлеров гарантирует, что у него никогда не бывает недокомплекта.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Все покупатели, которых не устраивают нынешние правила, могут прописывать свои правила и предлагать их селлеру перед покупкой (об этом писал Лука). Вопрос только в том готовы ли тогда покупать карты по более высокой цене, чтоб селлер удовлетворял ваши желания и потребности ,) ?? Если да!, то вопрос решен!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Допустим покупатель решил как говорит Федотов проучить продавца и сказал что сим не подходит, где он будет это доказывать? В арбитраже? Это дополнительная работа для арбитров. И откуда такая цифра 250USD? Даже если селлер вдруг косячнул и понимает что ему светит штраф, он предложит рассчится с покупателем мимо кассы. Так же покупатели могут выкинуть сим и начать шантажировать селлера. Считаю если и вводить это правило, то штраф должен быть в половину стоимости комплекта.
 
А чем не устраивает нынешняя норма правил эксплуатации дебетовых карт без гарантии? Там сейчас прописано, что если комплект пришел с какими-то недостатками, то у селлера есть 3 дня на доработку, после чего высылается либо замена, либо делается возврат средств. Кроме того, в правилах прописано, что появление дополнительной карты или левого номера после проверки, но в процессе эксплуатации влечет за собой обязательство, по требованию покупателя, селлер обязан вернуть деньги. Этого мало?

Я просто не пойму обоснования данных изменений... Пришел тебе категорический некомплект - отправь назад, забери деньги. В гражданском законодательстве нет такого, что продавец за брак покупателю не только замену делает или деньги возвращает, но и штраф оплачивает.

Да, но зато если я купил машину, в ней был брак и я разбился, компания должна будет оплатить убытки.
Так и тут. Если селлер прислал недокомплект и из-за этого зависли деньги или их украли, то основная причина - некачественный товар и вина селлера очевидна. Селлеры не способны отвечать деньгами по убытку при нынешних условиях рынка? Я согласен, этого и не будет.
Но отвечать за качество товара они могут и им придется это делать, если хотят работать на DarkMoney.cc.

Я могу абсолютно точно сказать, что у ВСЕХ селлеров есть проблема с некомплектом. В 90% случаев она решается полюбовно и быстро, то есть досылкой недостающего в короткий срок. А если дроп реально пропал за то время, как материал идет, то селлер сам первый заинтересован предложить замену или вернуть деньги.

А в 10% случаях из-за того, что селлеру в целом ****** на качество, главное больше продать, происходят кражи и зависают деньги. Но и это сильно не тревожит, ведь по правилам селлер никому ничего не должен.

Если ввести предлагаемую норму, покупатели получат в свои руки рычаг давления на селлеров. Будет масса спекуляций. Да и с доказательной базой будет туго. Допустим, отсутствие скана не доказать. Мобильный номер левый селлер сам может поменять, а сказать, что селлер не то прислал.

Доказать сложно присутствие скана, если не готовиться к проверке. Ничего, есть у меня убеждение, что один штраф и селлер будет трястись над качеством карт, все фотографировать, проверять и фиксировать. Все, что проверки и фиксации не поддается естественно в правилах не будет указано.

Да и, в принципе, обходится данная норма с легкостью. Просто, к примеру, пропишу в правилах сервиса, что, покупая у меня карты покупатель не будет иметь претензий, если пришел некомплект. Если такое произошло, сервис обязуется в течение 3 дней исправить недостатки, а в случае невозможности, - сделает замену или вернет деньги. У нас есть принцип верховенства правил сервиса над правилами форума. Этой простой вещи дуроломы, которые бочку катят на селлеров, не понимают...

Следование данному правилу - условие работы на форуме, их внутренние правила не могут нарушать его.

Короче, я категорически против. Что селлер сам не проверяет товар - это норма в данном бизнесе. Хотите, чтоб проверял лично селлер - будете платить за карты еще больше. Спрос на карты пока опережает предложение, поэтому закручивать гайки и пытаться селлеров еще и штрафовать - это лишь во вред форуму.

Да, я понимаю это и тем не менее не вижу, что проверка может сильно увеличить цену. Тотальная безответственность селлеров привела к тому, что им нет нужды проверять карты. Я буду это менять.
Рынок переполнен заказами? Да. Но заказ заказу рознь, есть кто ищет сбербанк по 2000, есть тут кто за карту платит 6000 р за момент (это я точно знаю). Первых значительно больше и первые пойдут лучшим, тем кто будет поставлять качественные карты, проверять и отвечать за качество. Остальные будут ждать запросов покупателей, продавать без сервиса за копейки и без возможности торговать, выкладывая смету.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Да и если Меллер реально накосячил и понимает что ему светит штраф, он попытается решить "мимо кассы" за меньшую сумму
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Предложение не стоит на месте. Тут жалуются, что люди продают карты по личкам, а вы все пугаете уходом сервисов, да повышением цен. Рынок сам назначит цену. Но качество продаваемого товара нужно повышать, либо вводить ответственность за продажу некачественного. Что и делается.

Ни кто не жалуется, только факт нарушения правил констатирую и возможную проблему кидков.
И они мне не конкуренты, спрос выше предложения. Плюс они накидают, пропадут и опять же останутся проверенные сервисы, к которым и придет покупатель в конечном итоге.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Понимаете, дело не в самом факте недокомплекта, а в том, насколько быстро все это исправляется. У меня, допустим, бригадиры регулярно получают втык, если вдруг покупатель чего-то не обнаружил. Но он просто пишет мне, а я все оперативно достаю и ему досылаю. Если оперативно не получается - возврат или замена без проблем.

Повторюсь, это нормальная практика во ВСЕХ продажах. Нигде нет такого, что вам не работающий чайник меняют на новый и еще 200 баксов сверху.

Я бы, коли уж такая проблема кого-то беспокоит, обязал всех селлеров написать в своих продажных темах, что возможен недокомплект. Кто не написал - будь готов, что оштрафуют. Но я сильно сомневаюсь, что кто-то из селлеров гарантирует, что у него никогда не бывает недокомплекта.

Вы как я понял старый раскрученный селлер и даже если вам ударит в копейку по замене вы её сделаете и возможно не понесёте большого ущерба.Тут арбитражи в основном по новичкам,которым эта же самая замена становится невыгодной и они ссылаются на то что покупатель не проверил товар...так вопрос данный можно адресовать и селлеру,а чего же ты родной сам его не проверил перед отправкой?Более чем уверен,что комплекты в такой ущербной комплектации не выдержат положенного срока,а покупателю надо чтоб гарантийный срок хоть отработать,а не терять время из этого срока на замены и прочие телодвижения,это не выгодно обеим сторонам.Представьте что у вас недокомплектация пяти вашим покупателям,вы что будете терять своё время на незапланированное?Это не рентабельно.
 
Последнее редактирование:
"Сейчас: я селлер, не посмотрев, отправил фуфло"

Все продавцы в мире подчас отправляют фуфло. Все несут обязательства замены за свой счет. Делать замены или возврат денег продавцу не выгодно чисто экономически, потому нормальный продавец с такими проблемами борется. Но они все равно бывают.

"Заплатит 5-10 раз за свое фуфло сам, будет осторожнее".

Или просто уйдет на другую площадку, если сделать эту норму безусловной, то есть без права селлера прописать обратное в правилах сервиса.
А против условного характера такой нормы я не против.

И еще такой момент. Фуфло фуфлу рознь. Одно дело, если 10 карт селлер получает, а там все перепутано, половины инфы нет и т.п. Совсем другое - если 10 карт пришло, а по 2 не хватает скана или симки лишние висят. Это фуфло абсолютно разного качества, а ответственность одинаковая предполагается...

"И в ГК, и в ЗоПП есть норма, что возмещению подлежат ВСЕ убытки покупателя, связанные с продажей товара ненадлежащего качества. Из собственного опыта - переплаченные деньги по кредиту, билеты, почтовые расходы (DHL), расходы на связь, иные расходы, административные штрафы даже".

А у нас так и прописано. Доставка замены всегда за счет покупателя. Но, извините, если ты товаром ненадлежащего качества пользоваться начал и убытки понес - никто ничего компенсировать не будет. Или, к примеру, если ты купил утюг, чтоб брюки погладить, пришел домой, утюг не работает, брюки ты не погладил, из-за этого опоздал на встречу и во время не заплатил за кредит, за что была начислена пеня, продавец утюга не будет тебе эту пеню оплачивать, а просто заменит утюг.

"Наконец-то. В арбитражной теме, явившейся основанием начала перемен, продаван покупателя больше месяца без ответа морозил".

Он имел право, увидев недостаток, в течение трех дней решить вопрос. А что он месяц тянул до обращения в арбитраж - сам виноват.
Рычаг давления на селлеров есть - это правила и арбитраж. Там интересы покупателя защищены в достаточной мере.

"Есть предложение, кстати, отменить этот принцип полностью или частично для определенного рода сделок. Карты в том числе".

Тогда я буду первым, кто покинет данный форум.
 
Ага. Покупатель берет и фоткает комплект, при этом верную симку, которая была приложена, выкладывает, а прикладывает другую. Просто, допустим, решив продавца наказать...

Категорически не согласен снова. Если покупатель не проверил (а правила проверки, к примеру, у меня в самой шапке темы висят), и у него деньги сперли, то он виноват, и никто другой. Именно халатность покупателя оставляет продавца без денег, а не селлер. В конце концов, номер левый мог привязаться пока карта в пути была.

Я решу эти вопросы, распишу как и что продавец должен сделать, у меня на линии топ селлер и с ним я советуюсь. Это уже детали.

Проблемные моменты есть всегда. Сейчас покупатель может взять карты с гарантией месяц, попользоваться 25 дней, позвонить и заблокировать от имени дропа. Написать в арбитраж и получить манибэк.
Это тебя не тревожит?)
 
Последнее редактирование:
Ни кто не жалуется, только факт нарушения правил констатирую и возможную проблему кидков.
И они мне не конкуренты, спрос выше предложения. Плюс они накидают, пропадут и опять же останутся проверенные сервисы, к которым и придет покупатель в конечном итоге.

Если все так, как вы говорите, то вам и переживать не стоит. Все равно придут к вам, в конечном счете же? Но придут к селлеру, который продает качественный товар, а не к "Я физически не могу все проверить".

Я не сомневаюсь, что они вам не конкуренты, но дыма без огня не бывает и мы это знаем ;)
 
1.Не устраивает тем, что никакой ответственности за качество у селлера перед покупателем нет. Я спокойно могу направо-налево продавать некомплекты и невалиды, а отвечать я буду только тем, что должна буду заменить товар, ЕСЛИ САМ ПОКУПАТЕЛЬ ПРОВЕРИТ.

2. А за что я деньги беру, в таком случае? Если все упирается в момент - проверит ли покупатель должным образом, или мой невалид "схавает"? Если человек продает товар и берет за него деньги, то он обязан лично удостовериться в качестве товара.


3. Новые правила и должны решить эту проблему на моменте проверки товара селлером, а не доводить до того момента, когда покупатель на него нарвется.



4. Предложение не стоит на месте. Тут жалуются, что люди продают карты по личкам, а вы все пугаете уходом сервисов, да повышением цен. Рынок сам назначит цену. Но качество продаваемого товара нужно повышать, либо вводить ответственность за продажу некачественного. Что и делается.

1. Есть. Читайте правила. Замена и возврат денег, в зависимости от случая.

2. За то, что покупатель изготовил товар. Не нравится как работает продавец - не работайте с ним больше. Тут же в арбитраже этом как раз выяснилось, что покупатель регулярно брал у селлера фуфло и некомплект и в ус не дул...

3. Действующие правила эту проблему решают. Напоминаю, проверка товара - это не пожелание селлеру, а его прямая обязанность.

4. Так повышайте. Не покупайте карты у фуфлыжников и будет вам счастье, а фуфлыжники просто заказов лишатся.
 
Все бы и ничего, да и для дела доброго.
Но есть не мало НО..

Ситуации бывают разные, вот к примеру: отправляю комплект, идёт он неделю, а в это время дроп лочит, и что?, здесь тоже вина селлера?
А как быть когда наши правила нарушают? Опять же пример: написано у меня в правилах: не продаю под темы связанные с разводом на предоплату, не продаю барыгам под вещества, не продаю под овердрафты! И что вы думаете?, периодически бывают не маленькие минуса, также берут под разводы, потерпевший быстро выходит на дропа и тот в свою очередь все лочит и такая ситуация была не раз. И ничего не плачем!! Вот только спросить некого..
Если селлер шлет плохой материал, и тем более не однократно, так это всегда можно отобразить в теме.

Я не защищаю всех селлеров, но большинство тех что остались на дм, вполне нормальные.

Вы забываете одно очень важное обстоятельства! Когда по вашей вине, уважаемые заказчики, дроп лочит с перепугу остальные карты, с вас никто не спрашивает, так сказать: взятки гладки!
.
 
Я решу эти вопросы, распишу как и что продавец должен сделать, у меня на линии топ селлер и с ним я советуюсь. Это уже детали.

Проблемные моменты есть всегда. Сейчас покупатель может взять карты с гарантией месяц, попользоваться 25 дней, позвонить и заблокировать от имени дропа. Написать в арбитраж и получить манибэк.
Это тебя не тревожит?)

Нет, не тревожит. Селлер выцепляет дропа, идет с ним в банк, где тот пишет заявление, что ничего не блокировал, ставит на экземпляр печать, предъявляет в арбитраже. Если дроп жулик и локнул сам, то ни в какой банк он не пойдет.

Кстати, манибэк в этом случае никак. Только замена. Манибэк если номер поставил левый и ждет сидит.

Я ж говорю, в принципе против самой идеи я не против. Только не в виде штрафа, а в виде обязательства поставить уведомление в теме о возможном некомплекте. Кто не поставил или кто карты без открытия сервиса продает - вот их можно и штрафовать уже.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Все бы и ничего, да и для дела доброго.
Но есть не мало НО..

Ситуации бывают разные, вот к примеру: отправляю комплект, идёт он неделю, а в это время дроп лочит, и что?, здесь тоже вина селлера?
Нет тут вашей вины,просто об этом подводном камне надо написать в теме.Что вот я такой то,если вы не в курсе то может быть такое-то.С другой стороны,так как инициатива продажи идёт от вас(вы предлогаете продукт без оговорённых условий которые могут повлиять на стабильность работы карты в течении гарантийного срока),то покупатель будет прав открыв на вас арбитраж.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Все бы и ничего, да и для дела доброго.
Но есть не мало НО..

Ситуации бывают разные, вот к примеру: отправляю комплект, идёт он неделю, а в это время дроп лочит, и что?, здесь тоже вина селлера?
А как быть когда наши правила нарушают? Опять же пример: написано у меня в правилах: не продаю под темы связанные с разводом на предоплату, не продаю барыгам под вещества, не продаю под овердрафты! И что вы думаете?, периодически бывают не маленькие минуса, также берут под разводы, потерпевший быстро выходит на дропа и тот в свою очередь все лочит и такая ситуация была не раз. И ничего не плачем!! Вот только спросить некого..
Если селлер шлет плохой материал, и тем более не однократно, так это всегда можно отобразить в теме.

Я не защищаю всех селлеров, но большинство тех что остались на дм, вполне нормальные.

Вы забываете одно очень важное обстоятельства! Когда по вашей вине, уважаемые заказчики, дроп лочит с перепугу остальные карты, с вас никто не спрашивает, так сказать: взятки гладки!
.

А кто мать его виноват то еще? Хватит уже себя выгораживать. А то понаделают фуфла, и толкают его потом под видом конфетки :-)
 
Назад
Сверху