TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Штрафы для селлеров карт за некачественный комплект

Нет тут вашей вины,просто об этом подводном камне надо написать в теме.Что вот я такой то,если вы не в курсе то может быть такое-то.С другой стороны,так как инициатива продажи идёт от вас(вы предлогаете продукт без оговорённых условий которые могут повлиять на стабильность работы карты в течении гарантийного срока),то покупатель будет прав открыв на вас арбитраж.

Я не в курсе, как у других селлеров, у меня в шапке темы висит ссылка на правила эксплуатации карт. И все равно нарушают регулярно.
Точно так же в шапке я напишу и уведомление о возможном некомплекте, чтобы под статью не попасть:). Но ведь все равно найдутся такие, кто не будет проверять и получать проблемы потом...
 
А кто мать его виноват то еще? Хватит уже себя выгораживать. А то понаделают фуфла, и толкают его потом под видом конфетки :-)

Это ты сейчас кому тут про фуфло толкаешь?
Если нормальный конструктивный диалог не в состоянии вести, тогда закрой свою варежку!
 
За то, что покупатель изготовил товар. Не нравится как работает продавец - не работайте с ним больше.

Изготовил что, кривой комплект? Невалид? Если я плачу деньги, то явно не за кусок пластика.
Мы сейчас не про обязанности покупателя говорим, а про обязанности продавца.

Напоминаю, проверка товара - это не пожелание селлеру, а его прямая обязанность.

А если я сталкиваюсь с "Я физически не могу все проверить", то что? А, ничего! Замена. А я теряю время и деньги. А если селлер будет копеечкой отвечать за мои потери, то, согласитесь, он найдет время "проверить физически".

Тут же в арбитраже этом как раз выяснилось, что покупатель регулярно брал у селлера фуфло и некомплект и в ус не дул...

А если бы за каждый такой "фуфло и некомплект" селлер бы ответил деньгами, то к этому арбитражу могли и не прийти.

Напоминаю, что ответственность покупателей никто не отменяет, мы об ответственности продавцов говорим. Введение материальной ответственности за продажу "кривых" комплектов должно привести к улучшению качества продаваемого товара, а это, в свою очередь, снизит вероятность "зависания" денег на материале и, в конечном итоге, уменьшению арбитражей и разбирательств. Все в выигрыше.
 
"Или просто уйдет на другую площадку, если сделать эту норму безусловной, то есть без права селлера прописать обратное в правилах сервиса."

Уйдут недобросовестные продавцы, привыкшие работать без оглядки на "то", что они отправляют людям.

"И еще такой момент. Фуфло фуфлу рознь. Одно дело, если 10 карт селлер получает, а там все перепутано, половины инфы нет и т.п. Совсем другое - если 10 карт пришло, а по 2 не хватает скана или симки лишние висят. Это фуфло абсолютно разного качества, а ответственность одинаковая предполагается..."

При всем уважении к вашей позиции, покупателю все равно, какой сорт фуфла ему пришел. Если из-за части комплекта ненадлежащего качества я лишен возможности использовать весь комплект, мне все равно, что часть этого комплекта нормальная. (Ну надо вот сналить мне сумму, которую без риска можно раскидать на 10 карт, а пришло только 7 карт нормальных. Не сналю сумму - сам попаду на деньги, или отношения.)

"А у нас так и прописано. Доставка замены всегда за счет покупателя. Но, извините, если ты товаром ненадлежащего качества пользоваться начал и убытки понес - никто ничего компенсировать не будет. Или, к примеру, если ты купил утюг, чтоб брюки погладить, пришел домой, утюг не работает, брюки ты не погладил, из-за этого опоздал на встречу и во время не заплатил за кредит, за что была начислена пеня, продавец утюга не будет тебе эту пеню оплачивать, а просто заменит утюг."

Если у меня из-за утюга сгорела квартира, и это доказано, то его производитель на пару с продавцом отдадут мне утюг, квартиру, процент по ее ипотеке, стоимость антикварного бабушкиного шифоньера, и все сверху, что я смогу придумать и накрутить доками, свидетелями, заключениями.

"Тогда я буду первым, кто покинет данный форум."

Возможно я некорректно выразился. Не отменить приоритет правил полностью или частично, а сделать небольшую часть из них безусловными, в рамках расшифрованного вами определения безусловности.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Уважаемые проверенные продовцы.Ненужно себя вести так как будто вас уже оштрафовали,данная мера просто как сдерживаюший фактор от...всякого непорядочного.Вам просто хватит того,чтоб в темах выложить некие оговорки и обновлённые предупреждения(тут как решит админ) и просто ссылатся на них в случае чего.
Пример.
Ваня купил карту как оказалось в итоге-приехала карта с локом,открыл арбитраж,"Такой сякой селлер продал мне не то что я хотел,карта локнута".
Вы в свою очередь указываете ему на оговорку по этому случаю:
Пунтк 1."Пока карта в пути,дроп имеет возможность её локнуть"
Он-я не прочёл
Вы-это ваши проблемы.

Арбитраж-"Пришёл недокомплект"
Истец- Я не обратил внимание на оговорку про недокомплект
Вы-Пункт 2."В нашем сервисе возможны недокомплекты,которые оперативно устраняются" .Ах вы не прочитали..так это ваши проблемы.
Аналогично с другими уязвимыми моментами.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я не в курсе, как у других селлеров, у меня в шапке темы висит ссылка на правила эксплуатации карт. И все равно нарушают регулярно.
Точно так же в шапке я напишу и уведомление о возможном некомплекте, чтобы под статью не попасть:). Но ведь все равно найдутся такие, кто не будет проверять и получать проблемы потом...
Правила и должны быть для того, что бы такая писулька в теме, с шишки не помогла спрыгнуть. Вы вместо того что бы думать как обойти правила, думали бы лучше как их улучшить. Не в ту сторону мозги работают,не в ту.

Система штрафов, никак к сожалению, не поможет предотвратить кражи с карт по 300-500к.
Нужно селлера, штрафовать именно за кражи и не только рублём,а запретом на какой-то срок торговать.
И просто политика у АГ должна поменяться. Почему покупатель, должен доказывать что продавец именно украл,а не продавец должен доказать, что он не крал ?
 
Да ты реально думаешь что кто то читает правила?))
95% их точно не читают и вряд ли будут читать.
Даже если я ради проверки напишу там явную ахинею, сомневаюсь что кто то обратит внимание)
 
Да и по большому счету, что за xeрня такая!?
Это у каких таких сервисов так много косяков что аж целую тему подняли?
Давайте посмотрим в раздел,, важно,, и что мы видим?
А я скажу что!! Один несчастный центробанк, у которого 2 косяка подряд, и вы по нему судите о всех, так это же просто офигеть!! Красавцы!
Да и вообще не исключено что он сливается, так что? Может всех теперь за одну ногу и в прорубь?
 
Да ты реально думаешь что кто то читает правила?))
95% их точно не читают и вряд ли будут читать.
Даже если я ради проверки напишу там явную ахинею, сомневаюсь что кто то обратит внимание)

Многие правила и пишутся для того, чтобы было, в случае чего, куда ткнуть носом.
Кто-то читает инструкции, а кто-то разбирается без них.
Вон, в Америке, пишут в инструкциях, что нельзя кошек в микроволновки пихать и включать на разогрев. Они же явно не рассчитывают, что каждый второй будет ее туда пихать, но, в случае чего, они себя обезопасили.
Вам какая разница, будут их читать или нет? Вы напишите и работайте спокойно.
 
Селлерам просто предложили поставлять качественный товар и какое возмущение. Бог Мой, на святое покусились.
Вообще по хорошему селлер должен отвечать за убытки в случае, если они возникли по причине некачественного товара. Мы еще гуманно предложили просто штраф за поставку некачественного товара из-за которого люди могут потерять деньги. Эти проблемы нагружают арбитраж, отбивают у покупателей желание покупать карты на форуме.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Последнее редактирование:
Вот собственно и вопрос, очень важный вопрос!
А много ли косяков в разделе важно? Как я понял, только у центробанка..
Да Лука, можете ввести много чего, крутите гайки крутите, только вот резьба не вечная
 
Селлерам просто предложили поставлять качественный товар и какое возмущение. Бог Мой, на святое покусились.
Вообще по хорошему селлер должен отвечать за убытки в случае, если они возникли по причине некачественного товара. Мы еще гуманно предложили просто штраф за поставку некачественного товара из-за которого люди могут потерять деньги. Эти проблемы нагружают арбитраж, отбивают у селлеров желание покупать карты на форуме.

И это только два проверенных селлера отписали свою позицию. А сколько их всего на площадке? Вечером пора готовить попкорн...
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
В чем проблема? Проверяйте комплект перед отправкой заказчику и все будет ок! За качество своего товара надо отвечать!
 
1. Изготовил что, кривой комплект? Невалид? Если я плачу деньги, то явно не за кусок пластика.
Мы сейчас не про обязанности покупателя говорим, а про обязанности продавца.



2. А если я сталкиваюсь с "Я физически не могу все проверить", то что? А, ничего! Замена. А я теряю время и деньги. А если селлер будет копеечкой отвечать за мои потери, то, согласитесь, он найдет время "проверить физически".



А если бы за каждый такой "фуфло и некомплект" селлер бы ответил деньгами, то к этому арбитражу могли и не прийти.

3. Напоминаю, что ответственность покупателей никто не отменяет, мы об ответственности продавцов говорим. Введение материальной ответственности за продажу "кривых" комплектов должно привести к улучшению качества продаваемого товара, а это, в свою очередь, снизит вероятность "зависания" денег на материале и, в конечном итоге, уменьшению арбитражей и разбирательств. Все в выигрыше.

1. Дроп изготовил карту. А вот некомплект - это уже может быть следствие самых разных обстоятельств. Доукомплектация возвращает товару потребительную стоимость. А если таковая невозможна, следует замена.

2. Если найдет, то и цену поставит соответствующую. Повторюсь, нет такого в гражданском законодательстве, чтобы продавец компенсировал покупателю потерянное время в случае обнаружения недостатков товара.

3. Не приведет. См. выше. Все поставят уведомление о возможном некомплекте в своих темах, этим все и закончится.

Я могу объяснить, что сейчас происходит. у нас на форуме уже давно отработана эта схема.
Сначала появляется резонансная тема в арбитраже с резонансным решением. Затем провокаторы поднимают "волну недовольства". Начинается срач. Вступает Лука. Говорит, дескать, так мол и так, есть здравое зерно, надо подумать над ужесточением ответственности селлеров. Разрабатываются поправки, вводятся в силу. Народ доволен. Занавес.

Только толку ото всех этих мер - ноль. Единственное, что позволило реально сократить количество кидков, - это зачистка сервисов, которую сам Лука провел, никого не спрашивая. Плюс разгром в административном порядке питерских кидал. Ну и, совсем немного, - создание правил эксплуатации карт. А все остальное - много шума из ничего. Счетчики краж, усиление ответственности до возврата денег и внесение изменений в правила, которые никто не читает - туфта. Клапан для кипящего разума некоторых шибко возмущенных.

Лука просто дает балбесам-провокаторам почувствовать, что к их советам прислушиваются. Но практического эффекта и тут не будет. Уж поверьте моему опыту.

Да, и посмотрите кто в числе этих провокаторов. Люди с регой в несколько месяцев. Правильно в начале форума была установка - "сталинский режим". Но сталинский режим предполагает участие в принятии решений только достаточно компетентных людей, а не всех подряд.
 
Последнее редактирование:
В чем проблема? Проверяйте комплект перед отправкой заказчику и все будет ок! За качество своего товара надо отвечать!

Так в том то и дело что большинство проверяет, а из за одной вороны весь сыр бор и подняли :confused:
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я могу объяснить, что сейчас происходит. у нас на форуме уже давно отработана эта схема.
Сначала появляется резонансная тема в арбитраже с резонансным решением. Затем провокаторы поднимают "волну недовольства". Начинается срач. Вступает Лука. Говорит, дескать, так мол и так, есть здравое зерно, надо подумать над ужесточением ответственности селлеров. Разрабатываются поправки, вводятся в силу. Народ доволен. Занавес.

Только толку ото всех этих мер - ноль. Единственное, что позволило реально сократить количество кидков, - это зачистка сервисов, которую сам Лука провел, никого не спрашивая. Плюс разгром в административном порядке питерских кидал. Ну и, совсем немного, - создание правил эксплуатации карт. А все остальное - много шума из ничего. Счетчики краж, усиление ответственности до возврата денег и внесение изменений в правила, которые никто не читает - туфта. Клапан для кипящего разума некоторых шибко возмущенных.

Лука просто дает балбесам-провокаторам почувствовать, что к их советам прислушиваются. Но практического эффекта и тут не будет. Уж поверьте моему опыту.

Да, и посмотрите кто в числе этих провокаторов. Люди с регой в несколько месяцев. Правильно в начале форума была установка - "сталинский режим". Но сталинский режим предполагает участие в принятии решений только достаточно компетентных людей, а не всех подряд.

Отвечу за себя.
Не отношу себя как категории балбесов-провокаторов.С данной схемой что вы привели в качестве примера я не знаком,мне она не нужна как бы.С уважением отношусь к людям которые вырастили себя и свои проекты в нечто серьёзное и существенное,такое возможно только временем и упорной работой.
По поводу регистрации в несколько месяцев...извините, опоздал, жаль что не с основания форума,возможно бы вы не отписали в таком ключе.Но всё равно это не умоляет того,что поставленный товар должен быть таким каким он описан в теме(с оговорками или без) и отвечать за него всё таки придётся в случае новых предустановленных поправок
 
Последнее редактирование:
1. Дроп изготовил карту. А вот некомплект - это уже может быть следствие самых разных обстоятельств.

Но, если он может быть выявлен в процессе проверки продавцом, перед отправкой, то он должен быть произведен? Обязательно! А, если не произведен и товар не соответствует заявленному качеству, то плати. Значит, ты свои обязанности не выполнил должным образом.

Повторюсь, нет такого в гражданском законодательстве, чтобы продавец компенсировал покупателю потерянное время в случае обнаружения недостатков товара.

В предложении Луки, я не увидела, чтобы покупатель получал деньги со штрафа. Могу ошибаться, но, насколько я поняла, деньги идут детям. Можете привести цитату, где вы это увидели?
В любой нормальной компании, если покупатель получает некомплект или брак, то тот человек, который отвечал за проверку товара, перед отправкой, получит штраф. Опять же, он не справился со своими обязанностями. Причины, которые он приведет в свое оправдание, могут лишь быть смягчающим или отягчающим обстоятельством.

Лука просто дает балбесам-провокаторам почувствовать, что к их советам прислушиваются. Но практического эффекта и тут не будет. Уж поверьте моему опыту.

Давайте, не будем оперировать аргументами уровня "Поверьте моему опыту"? Ваш опыт никто под сомнение не ставит, но под лежачий камень воды не течет. Время покажет действенность данных мер.
 
А что, идея хороша по своему, в этом всём можно просмотреть огромнейший, жирный плюс. Продавцы пластика будут проверять свои комплекты, прежде чем отправлять, дабы не наткнуться на штрафф. И мутные продавцы с непонятными комплектами в миг отсеются, либо начнут следить за качеством предоставляемых услуг.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Это ты сейчас кому тут про фуфло толкаешь?
Если нормальный конструктивный диалог не в состоянии вести, тогда закрой свою варежку!

За живое задели? Могу еще, смотритЕ не лопнитЕ
 
Назад
Сверху