TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Штрафы для селлеров карт за некачественный комплект

Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
А что, идея хороша по своему, в этом всём можно просмотреть огромнейший, жирный плюс. Продавцы пластика будут проверять свои комплекты, прежде чем отправлять, дабы не наткнуться на штрафф. И мутные продавцы с непонятными комплектами в миг отсеются, либо начнут следить за качеством предоставляемых услуг.

Это утопия что отсеются. Непроветенные продавцы через ЛС останутся им глубоко наплевать на любые правила, их никто не контролирует.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Это утопия что отсеются. Непроветенные продавцы через ЛС останутся им глубоко наплевать на любые правила, их никто не контролирует.

Также указать об этом в своих темах,что орудуют кидалы что пишут в лс о продаже карт,что можете нарватся на кидок и далее отвечаете только вы сами.
Просто дать выбор покупателю,брать у вас ,или у того что с "лс".Сделать такую памятку минутное дело,где можно привести примеры плюсов ваших и минусов "лс-ников".Ознакомьте народ-обезопасите себя+привлечёте сомневающихся.
 
Последнее редактирование:
Так в том то и дело что большинство проверяет, а из за одной вороны весь сыр бор и подняли :confused:
ИЛ, ты хороший парень. И я хороший парень. Мы оба знаем, что мы хорошие парни, но ты возбухаешь не по делу, поэтому прислушайся.

Из жизни. Я покупал карты на ДМ ровно 3 раза. 2 раза карты были с косяками, мне их исправили, но время потеряно. Особенно мне понравилось, когда мне пришёл комплект без онлика и я ждал 2 дня пока там дроп соизволит дойти и восстановить доступ. Все селлеры из закрпелпенных тем, у одного даже банер есть, ники не озвучиваю - на то есть свои причины. Но теперь я тут карты не покупаю приницпиально. И я не один такой, пообщайся с нальщиками, спроси у них - где карты берёте?

В эти смешные разговоры про "рынок" может поверить только Лука, который карты сам с картами не работает. Никуда вы не денетесь, ребята, это всё жалкая попытка манипулировать рекламными деньгами. Сам себе честно ответь на вопрос - ты где будешь работать, там где много клиентов, или там где можно делать, что хочешь? Ответ очевиден.
Ладно Федя, он ****абол, верить в его "я первый уйду" - это себя не уважать, но ты парень более адекватный, поэтому я тебе прямо это всё говорю.

Может кто-то не знал, но я расскажу, как добывают карты. Нормальные карты. Под различные темы нужны дропы, чтобы их найти ты ищешь того, у кого они есть - работаешь, смотришь, что человек из себя представляет и как ведёт дела. Потом наступает момент, когда тебе нужен материал и ты пишешь уже знакомым дроповодам - нужны такие-то карты, можешь сделать? Он тебе говорит - да, могу и вы начинаете работать. Это очень удобно и никто никогда не плачет о том, что комплекты надо проверить. Вот это - норма.

А то, что у вас "норма в бизнесе" не проверять комплекты - это полная чушь.

Во-первых, я знаю сколько карт продаёт топовый сервис в месяц и там даже не несколько сотен. Вообще не проблема отсмотреть комплекты. Последний раз я проверял 5 комплектов карт - на это ушло около часа.

Во-вторых, если у тебя большой сервис, много заказов и сам ты комплекты чекать не можешь - плати тому, кто может. Даже 1000 комплектов в месяц можно проверить. Но такое количество даже все вместе взятые селлеры на дм не продают.

Вы не хотите организовывать свой бизнес, потому, что сейчас его можно не организовывать, правила это позволяют. Но теперь его придётся организовывать и если кто-то уйдет из-за этого, те кто останутся - вас только поблагодарят.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Также указать об этом в своих темах,что орудуют кидалы что пишут в лс о продаже карт,что можете нарватся на кидок и далее отвечаете только вы сами.
Просто дать выбор покупателю,брать у вас ,или у того что с "лс".Сделать такую памятку минутное дело,где можно привести примеры плюсов ваших и минусов "лс-ников".Ознакомьте народ-обезопасти себя.

Жадность и жажду халявы ничем не вытравить. Это еще Мавроди дважды доказал. Ведь ЛС продажники на это и бъют предлагая карты по очень низким ценам,) А покупатели с удовольствием берут, надеясь на русское авось пронесет.

Что касается ответа на ваш вопрос, то мне не сложно предупредить покупателя о минусах и плюсах своих комплектов и услуг. Делая это я экономлю наше с ним время от возможных недопониманий и конфликтов. А как известно сэкономленное время это деньги в современном мире. И довольно таки неплохие иногда.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Жадность и жажду халявы ничем не вытравить. Это еще Мавроди дважды доказал. Ведь ЛС продажники на это и бъют предлагая карты по очень низким ценам,) А покупатели с удовольствием берут, надеясь на русское авось пронесет.

Что касается ответа на ваш вопрос, то мне не сложно предупредить покупателя о минусах и плюсах своих комплектов и услуг. Делая это я экономлю наше с ним время от возможных недопониманий и конфликтов. А как известно сэкономленное время это деньги в современном мире. И довольно таки неплохие иногда.

И это можно решить обязав покупателей сообщать о таких предложениях в обязательном порядке.Ведь все согласятся что не имея подобной темы на форуме человек вдруг предлогает купить у него карту..с чего бы?В правила вписать-не сообщили о таком-гуляйте лесом,пусть разбирается сам.Я не зря писал что для покупателей столь специфичного товара тоже нужны правила.Вообще селлеры могут внести в темы такое:
"О любых предложениях покупки карт в обход установленных сервисов сообщать в лс,или же открыв соотвествующую тему" .Может и бред,но опять таки это плюс вам-проверенным селлерам.К бдительности покупателей тоже нужно взывать,хорошо если это сделает админ ресурса,а селлеры просто зафиксируют в темах у себя ссылку на "Отвественность покупателей дебетовых карт"
Этим самым вы даёте понять,что продовая товар(не важно комплект или недокомплект оговорённый) вы ведёте честную игру и предупреждаете покупателя о ньюансах.Разве плохо иметь козыря на любой случай?Думаю нет.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Предлагаю следующее на обсуждение:

Прописать требования к комплектности дебетовой карты в правилах и обязать селлера проверять карты, для себя, если боится подстав фиксировать данные проверки. Тоесть проверку сделать не только обязанностью покупателя, но и прямой обязанностью селлера, потому как большинство краж все-таки можно было бы решить проверкой.

Если будет доказано, что пришел бракованный комплект, например, без сканов паспортов или симкарта привязана не та, или еще дополнительные карты открыты до отправки и о том не оповещен получатель, то помимо замены, штрафовать селлера на 250 USD за комплект, но не более 500 USD за один заказ, которые пойдут нуждающимся детям напрямую от него или через Гаранта. Почему не пострадавшему покупателю? чтобы у покупателей не было выгоды и мотивации подставить и наживиться. Покупателю пойдет манибэк или новая карта, а также курьерские затраты по требованию и в рамках разумных сумм.

Итак, селлер рискует быть оштрафованным или заблокированным (в случае отказа поделиться с детьми), а продавец потерять деньги. Тем самым, мы сократим (после первых штрафов) количество случаев использования непроверенных карт и вместе с этим количество краж и вообще проблем. Поднимем общее качество продаваемого на ресурсе товара, чем, надеюсь, порадуем покупателей.

Это первый шаг, который я вижу на данный момент. Жду критики, дополнений, комментариев, идей.

У меня два вопроса, первый, почему только сейчас?
И второй, почему такую полезную вещь, надо делать обязательно через ж****, пардон, почему сразу впадать в крайности?

Я тебе уже говорил, на свои деньги, хоть детский дом построй, а к чужим, руки не тяни.
А че, давай развивать тему. Украли деньги с дебетовки, давай обяжем селлера не возвращать бабки клиенту, а на благотворительность! А что, красивый жест!

Достаточно рядом с количеством краж с карт, писать количество некомплектов.
И избавить от обязанности клиента возвращать бракованный комплект, вот и все.

Наказывать рублем, это тупо, еще и в таком контексте.


Пусть лучше селлеры сами выделят подобные карты в отдельную рамку. Как например сейчас торгуют с картами с гарнтией сохранности, то пусть торгуют и с проверенными комплектами.
 
Вообще селлеры могут внести в темы такое: "О любых предложениях покупки карт в обход установленных сервисов сообщать в лс,или же открыв соотвествующую тему" .Может и бред,но опять таки это плюс вам-проверенным селлерам.

Проще жалобы по кидкам по таким сделкам просто не рассматривать в арбитраже. Купил на свой страх и риск - сам и отвечай.

Пусть лучше селлеры сами выделят подобные карты в отдельную рамку. Как например сейчас торгуют с картами с гарнтией сохранности, то пусть торгуют и с проверенными комплектами.

Вот, кстати, интересное предложение тоже, хоть и полумера. Отдельный тип карт, отдельная ответственность продавца.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
По мере прояснения ситуации ,как видно , селлеры не могут гарантировать избежание форсмажорных обстоятельств которые могут произойти с картами в пути,но если прописать( у кого не прописан) данный пункт/ы как подлежащий безоговорочной замене,то проблем возникнуть не должно,равно как и прописать по комплектации-что и предлогается.В случае,если произошёл один из двух случаев описаных выше,и селлер прилюдно пошёл в отказ явно нарушив данные пункты,то только тогда применяется мера взыскания за косяк,то есть-штраф.Разбирательства в данном случае не нужны.Это по честному.
 
Последнее редактирование:
Отвечу за себя.
Не отношу себя как категории балбесов-провокаторов.С данной схемой что вы привели в качестве примера я не знаком,мне она не нужна как бы.С уважением отношусь к людям которые вырастили себя и свои проекты в нечто серьёзное и существенное,такое возможно только временем и упорной работой.
По поводу регистрации в несколько месяцев...извините, опоздал, жаль что не с основания форума,возможно бы вы не отписали в таком ключе.Но всё равно это не умоляет того,что поставленный товар должен быть таким каким он описан в теме(с оговорками или без) и отвечать за него всё таки придётся в случае новых предустановленных поправок

Да не вас конкретно имел в виду. По тому, как вы общаетесь, понятно, что вы человек вполне адекватный.

Я соглашусь с вами в том, что в темы селлерам следует добавить то, что комплектация может не соответствовать заявленной, но в этом ничего страшного, поскольку в такой-то срок селлер берет на себя обязательство все исправить.
 
В общем, добавил себе в тему следующее уведомление:

"Внимание! Сервис не гарантирует получение заказа в полной оговоренной выше комплектации, поскольку отсутствует возможность проверять каждый комплект лично. Случается, что комплектация не полная, или же комплект содержит недочеты в виде левых прикрепленных симок и карт и т.п. В случае обнаружения подобных недостатков при получении материала, просьба немедленно связаться со мной. Обязуюсь исправить недостаток в течение трех рабочих дней. При невозможности исправить, вам будет выслан новый комплект за мой счет. В случае невозможности выслать замену, сделаю возврат денег по вашему требованию.

Запрещено пользоваться некомплектным материалом! Использование некомплектного материала автоматически означает, что комплектация вас устроила, и снимает с меня ответственность как по досылке недостающих документов, так и по замене и возврату денег за материал. Поэтому категорически не рекомендую брать у меня реквизиты карты до ее получения. В таком случае все риски, связанные с некомплектом заказчик берет на себя".

Всем селлерам рекомендую сделать то же самое. Это и честно по отношению к заказчикам, и избавит вас от возможных претензий при "закручивании гаек". На принцип приоритета правил сервиса перед правилами форума никто не покушается. Все арбитражи рассматриваются исходя из правил сервиса, прежде всего, если они есть.
 
Последнее редактирование:
Всем селлерам рекомендую сделать то же самое. Это и честно по отношению к заказчикам, и избавит вас от возможных претензий при "закручивании гаек".

Какая-то цыганская честность, уровня: "дай, по руке погадаю- всю правду расскажу"
И как-то интересно вы подменяете понятия: законное требование о соответствии товара заявленному, вы называется "закручиванием гаек".
Забавно за вами наблюдать.
Вы тут своим опытом козыряете, но вы бы его лучше использовали для улучшения качества работы сервисов на рынке, а не при обходе требований к качеству продаваемого товара.
 
Это нормальная честность по отношению к клиентам. Я им честно говорю, что да, я не могу отвечать за то, что комплектация всегда будет соответствовать заявленной. Да, бывает, что чего-то не хватает. Да, бывают левые симки и карты. Редко. Но такое случается. И я не хочу, чтоб кто-то потом шел и барабанил на меня в арбитраж.

Ознакомился с условиями сервиса? Если не нравится - ну иди ты к другому, кто ж тебе мешает... Это нормальный принцип свободного рынка. Ведь продают же, к примеру, помидоры отборные и помидоры обычные. В обычных встречается гнильца, но они и дешевле. И если кто напишет, что у него "помидоры обычные", но под брендом "Дядя Вася" и цену поставит как на отборные, то это никак не нарушает законодательство. Вы матчасть учите...
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ну это для тех кто работает с дроповодами или занимается перекупом, что одно и тоже в принципе. Я сам нахожу дропов, сам вожу их по банкам и сам проверяю каждый комплект дважды (при готовности и при отправке заказчику), зачем мне писать такое предупреждение, да и зачем вообще его писать, это отпугивает потенциальных клиентов. Просто надо, что бы селлеры обязали своих дроповодов тщательно проверять комплекты, в противном случае наказывать их рублем.
Если мне как покупателю придет неполный или косячный комплект, то я никогда не буду больше покупать у такого селлера. Логично?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
В общем, добавил себе в тему следующее уведомление:

"Внимание! Сервис не гарантирует получение заказа в полной оговоренной выше комплектации, поскольку отсутствует возможность проверять каждый комплект лично. Случается, что комплектация не полная, или же комплект содержит недочеты в виде левых прикрепленных симок и карт и т.п. В случае обнаружения подобных недостатков при получении материала, просьба немедленно связаться со мной. Обязуюсь исправить недостаток в течение трех рабочих дней. При невозможности исправить, вам будет выслан новый комплект за мой счет. В случае невозможности выслать замену, сделаю возврат денег по вашему требованию.

Запрещено пользоваться некомплектным материалом! Использование некомплектного материала автоматически означает, что комплектация вас устроила, и снимает с меня ответственность как по досылке недостающих документов, так и по замене и возврату денег за материал. Поэтому категорически не рекомендую брать у меня реквизиты карты до ее получения. В таком случае все риски, связанные с некомплектом заказчик берет на себя".

Всем селлерам рекомендую сделать то же самое. Это и честно по отношению к заказчикам, и избавит вас от возможных претензий при "закручивании гаек". На принцип приоритета правил сервиса перед правилами форума никто не покушается. Все арбитражи рассматриваются исходя из правил сервиса, прежде всего, если они есть.

Товарищ Арбитр, завязывайте с этими предупреждениями. Вы же знаете и понимаете, что их мало кто читает, Вам будут верить потому что у Вас как и некоторых других сервисов, тут есть определенный авторитет.

Давайте внесём штрафные санкции, за которые продавцы карт, будут получать по рукам и жопе.

А то придумали, писульку выставили и всё, моя хата с краю, ни*** не знаю? Даже тут видно, что в Вас играет не арбитр, а просто продавец. Чем быстрее Лука это поймёт, тем быстрее у покупателей будет симпатия к ресурсу,аминь :D

Я вообще считаю,что если Вы, как продавец карт(я не имею ввиду конкретно Вас, а продавцов в целом), не можете выполнять свою работу отлично, то просто Вам нехер делать на этом рынке. И плевать, что Вы не можете лично проверять десятки,сотни комплектов лично. Не можете проверять-не берите работу,продавайте то количество комплектов, которое можно проверить и прогарантировать лично. А то взяли моду, наберут заказов, шлют через 10 рук шлак всякий, бабло хапают,а потом эти же арбитажи и разбирают.

Вся эта ситуация похожа на то, как барыга сбывает наркоту наркоманам, с одной стороны покупатель сам виноват, он больной человек,в нашем случаи это человек которому нужен материал в работу,но это не значит, что барыга может травить своих клиентов, всякой ***ней.

Касаемо последнего обзаца,разве я не прав?
 
Последнее редактирование:
Ну это для тех кто работает с дроповодами или занимается перекупом, что одно и тоже в принципе. Я сам нахожу дропов, сам вожу их по банкам и сам проверяю каждый комплект дважды (при готовности и при отправке заказчику), зачем мне писать такое предупреждение, да и зачем вообще его писать, это отпугивает потенциальных клиентов. Просто надо, что бы селлеры обязали своих дроповодов тщательно проверять комплекты, в противном случае наказывать их рублем.
Если мне как покупателю придет неполный или косячный комплект, то я никогда не буду больше покупать у такого селлера. Логично?

Логично. И, более того, это нормальный рыночный механизм. Селлеру поставлять некомплект, во-первых, не выгодно экономически и, во-вторых, не выгодно репутационно.
Я первые года 2-3 работы проверял все сам и некомплекта фактически не было. Сейчас физически не могу это делать. Делают бригадиры, которые косячат подчас. Бить их рублем? Ну так где ж набраться нормальных бригадиров, которые поставляют нормальные карты? Для меня эти люди - штучный товар. Да, пусть иногда не проверят. Но хоть кидал массово не поставляют.

А что люди продолжают покупать у косячников и фуфлогонов, то это либо банальная жадность, либо просто сказывается банальный дефицит товара, когда приходится брать что попало. Но тогда надо помогать развиваться новым селлерам, а не зажимать гайки. Сумма 250-500 баксов - это очень серьезно для начинающего сервиса.

Тут ведь такая катавасия получается. Зажимаем гайки - получаем меньшее количество, но более надежных сервисов. Но эти сервисы и планку ценовую тоже поднимают, при этом спрос предложение все равно опережает. Особенно, по некоторым позициям (моменталки сбера, одинарная альфа и т.п.). Материала на всех не хватает, и тут ко двору как раз приходятся школьники-фуфлыжники с низкими ценами. Они косячат, поднимается буря недовольства. Покупатель заинтересован в том, чтобы брать дешевле и качественнее, пытается вмешиваться в политику форума, давит на администрацию, чтоб дожимала селлеров. Но селлеры-то от этого, если будут повышать качество, то вместе с ценами. и покупатель опять пойдет к фуфлыжнику.
 
"Внимание! Сервис не гарантирует получение заказа в полной оговоренной выше комплектации, поскольку отсутствует возможность проверять каждый комплект лично. Случается, что комплектация не полная, или же комплект содержит недочеты в виде левых прикрепленных симок и карт и т.п. В случае обнаружения подобных недостатков при получении материала, просьба немедленно связаться со мной. Обязуюсь исправить недостаток в течение трех рабочих дней. При невозможности исправить, вам будет выслан новый комплект за мой счет. В случае невозможности выслать замену, сделаю возврат денег по вашему требованию.

Запрещено пользоваться некомплектным материалом! Использование некомплектного материала автоматически означает, что комплектация вас устроила, и снимает с меня ответственность как по досылке недостающих документов, так и по замене и возврату денег за материал. Поэтому категорически не рекомендую брать у меня реквизиты карты до ее получения. В таком случае все риски, связанные с некомплектом заказчик берет на себя".

Мертвому припарка.
 
Товарищ Арбитр, завязывайте с этими предупреждениями. Вы же знаете и понимаете, что их мало кто читает, Вам будут верить потому что у Вас как и некоторых других сервисов, тут есть определенный авторитет.

Давайте внесём штрафные санкции, за которые продавцы карт, будут получать по рукам и жопе.

А то придумали, писульку выставили и всё, моя хата с краю, ни*** не знаю? Даже тут видно, что в Вас играет не арбитр, а просто продавец. Чем быстрее Лука это поймёт, тем быстрее у покупателей будет симпатия к ресурсу,аминь :D

Я вообще считаю,что если Вы, как продавец карт(я не имею ввиду конкретно Вас, а продавцов в целом), не можете выполнять свою работу отлично, то просто Вам нехер делать на этом рынке. И плевать, что Вы не можете лично проверять десятки,сотни комплектов лично. Не можете проверять-не берите работу,продавайте то количество комплектов, которое можно проверить и прогарантировать лично. А то взяли моду, наберут заказов, шлют через 10 рук шлак всякий, бабло хапают,а потом эти же арбитры и разбирают.

Вся эта ситуация похожа на то, как барыга сбывает наркоту наркоманам, с одной стороны покупатель сам виноват, он больной человек,в нашем случаи это человек которому нужен материал в работу,но это не значит, что барыга может травить своих клиентов, всякой ***ней.

Касаемо последнего обзаца,разве я не прав?

Нет, не правы. Если мы говорим "селлер обязан...", то точно так же надо говорить и "покупатель обязан..." Поскольку купля-продажа - это суть определенные договорные отношения между двумя лицами, с оговоренной мерой ответственности каждого из них.

Так вот, покупатель ОБЯЗАН изучить правила сервиса, с которым он сотрудничает. Если он этого не сделал, то сам *****. И вот эту мысль надо втемяшить в башку каждому покупателю. Ибо количество кидков уменьшится (хоть оно и так не высоко) только тогда, когда ОБЕ стороны сделки будут ЧЕТКО выполнять свои обязанности.

Да, а нужен я на рынке как продавец карт или не нужен - это решает именно рынок. Есть у меня спрос, значит, я нужен. Ваше субъективное мнение в данном случае не имеет ни малейшей ценности. Я продаю - у меня покупают. Буду косячить - будут покупать меньше. Вот простая рыночная логика.

Про барыгу - некорректный пример. Если барыга будет уведомлять всех своих клиентов, что он продает траву пополам с зеленым чаем, то к нему тоже у покупателей претензий быть не должно.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Мертвому припарка.

Ну это нормально.

Придумать правило и его обойти сходу самому одной писулькой в теме.

Ну это как законодательство. Каждый принятый закон, звучит ****ец как грозно, но по факту это такая шляпа которая кроме :D ничего не вызывает :D
 
Назад
Сверху