TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Штрафы для селлеров карт за некачественный комплект

Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Федотов,а разве первичное качество может повлечь за собой поднятие цен?Уточню.
Комплект: карта(без прилепленных карт холдера)+сим на кх с договором,доступы,доки,это же то что должно быть в стандартной комплектации,разве это может повлечь поднятия цен?Если да,то по какой причине?Просто вы написали что останется мало сервисов которые вынуждены будут поднять цены,только не написали за счёт чего)
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Нет, не правы. Если мы говорим "селлер обязан...", то точно так же надо говорить и "покупатель обязан..." Поскольку купля-продажа - это суть определенные договорные отношения между двумя лицами, с оговоренной мерой ответственности каждого из них.

Так вот, покупатель ОБЯЗАН изучить правила сервиса, с которым он сотрудничает. Если он этого не сделал, то сам *****. И вот эту мысль надо втемяшить в башку каждому покупателю. Ибо количество кидков уменьшится (хоть оно и так не высоко) только тогда, когда ОБЕ стороны сделки будут ЧЕТКО выполнять свои обязанности.

Да, а нужен я на рынке как продавец карт или не нужен - это решает именно рынок. Есть у меня спрос, значит, я нужен. Ваше субъективное мнение в данном случае не имеет ни малейшей ценности. Я продаю - у меня покупают. Буду косячить - будут покупать меньше. Вот простая рыночная логика.

Про барыгу - некорректный пример. Если барыга будет уведомлять всех своих клиентов, что он продает траву пополам с зеленым чаем, то к нему тоже у покупателей претензий быть не должно.

Так давайте сделаем так, что бы продавец,каждому клиенту, скидывал в icq лично всю эту писульку и тот,ознакомившись с ней, написал ему к примеру "Согласен", после чего это может и будет действовать. Но варианты с внесением этой шляпы в тему, это как мелким шрифтом.

П.с. У покупателя как правило права,а не обязанности,но Вы почему то считаете что Вам должны платить и Вам еще остаются должны чего-то.
Нельзя открыть магазин ***вой техники, внести туда свои правила и работать по ним,написав на входе мелким шрифтом, что в колонке может не быть денамиков. А потом когда Вам её принесут обратно,Вы скажите,"Ну у нас же в правилах написано,Вы сами согласились". К Вам придут инстанции и тупо нахер закроют такой ширпотреб.
И еще, Вы приводите пример торговых отношений между лицами,но не забывайте, что в нормальном государстве, такой контроль и правила, что 90% барыг что тут есть, просто хер пройдут это "Законом установленную норму". Проблема ДМ, в том, что эти правила написал Продавец дебеток,а не лицо незаинтересованное. Вы съезжаете на том, что мол,"перепишите", но просто нету того авторитетного пользователя, которому было бы не плевать на это и он сделал бы. Я бы даже это сделал,но на это у меня ушло бы конечно больше чуть времени,но и авторитета и народного признания у меня нет, да и не рвусь я это делать)

В целом. Это как наша родина. Чиновники пишут законы и по ним же ****ят бюджет.

Я ввязываюсь в эти качели,не потому что хочу укусить Вас или кого-то из продавцов. МНЕ ПРОСТО ЖАЛКО ПОКУПАТЕЛЕЙ,ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.
 
Последнее редактирование:
Каждый принятый закон, звучит ****ец как грозно, но по факту это такая шляпа которая кроме :D ничего не вызывает :D

А я поэтому выше и писал уже, что все эти "меры по ужесточению ответственности селлеров" - суть источник флуда. Они не для пользы дела. Они для того, чтобы потушить "народное" недовольство.

Залезьте в арбитраж, посмотрите, когда сократилось количество кидков по дебетовкам. Не после введения счетчиков краж, а после жесткой фильтрации сервисов. Сейчас, на самом деле, скандалов в арбитраже по поводу продажи карт очень немного. Один резонансный случай - не повод еще что-то менять. Просто некоторые тут взяли на вооружение майданные технологии.

Посмотрите последние дела в арбитраже. Много жалоб по некомплекту? Нет. В основном, кидки на предоплату со стороны школоты. На втором месте - предоплатил в гарант, товар не поступил. На третьем - украли с карты деньги. Вот такой расклад примерно.

Вот просто откройте блэк лист и посмотрите на несколько страниц назад. Где последнее сообщение мое - это дела по дебетовкам. Много таких? Ну вот и делайте выводы... У нас в других сферах кидалово процветает, а вы к селлерам прицепились.
 
Ответьте на прямой вопрос. Вы считаете, что покупатель не обязан изучать правила работы сервиса, у которого покупает товар?

Обязан. Если хочет получить нормальный сервис.

Ответьте и вы тогда. Считаете ли вы, что продавец обязан поставить покупателю товар надлежащего качества, и обязан своими силами и/или за свой счет обеспечить качество поставляемого товара согласно условиям договора?
Обязан ли продавец ответить за поставку товара ненадлежащего качества, причем все равно, чем это ненадлежащее качество вызвано?

P.S. Мне не хотелось бы цитировать вашего коллегу по званию, у вас с ним и так напряженные отношения, но мне тоже искренне не верится, что даже самый топовый сервис здесь продает столько карт, что их физически невозможно проверить.
 
Полностью за....А то на ДМ что то практика пошла - покупатель должен проверить, покупатель должен доказать, покупатель должен лаве...он кругом должен. Один селлер считает капусту и отправляет шлак...И никому ничего не должен...Потерял ты друг 300к? На тебе замену за 6к - только отстань...Благодать....
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
А я поэтому выше и писал уже, что все эти "меры по ужесточению ответственности селлеров" - суть источник флуда. Они не для пользы дела. Они для того, чтобы потушить "народное" недовольство.

Залезьте в арбитраж, посмотрите, когда сократилось количество кидков по дебетовкам. Не после введения счетчиков краж, а после жесткой фильтрации сервисов. Сейчас, на самом деле, скандалов в арбитраже по поводу продажи карт очень немного. Один резонансный случай - не повод еще что-то менять. Просто некоторые тут взяли на вооружение майданные технологии.

Посмотрите последние дела в арбитраже. Много жалоб по некомплекту? Нет. В основном, кидки на предоплату со стороны школоты. На втором месте - предоплатил в гарант, товар не поступил. На третьем - украли с карты деньги. Вот такой расклад примерно.

Вот просто откройте блэк лист и посмотрите на несколько страниц назад. Где последнее сообщение мое - это дела по дебетовкам. Много таких? Ну вот и делайте выводы... У нас в других сферах кидалово процветает, а вы к селлерам прицепились.
Видите,у Вас душа болит не за порядок,а за Ваш заработок) Тема к сожалению не о борьбе с мошенниками,а конкретно обсуждение продавцов дебеток, вот и обсуждаем.

То что стало "меньше бомбить", не значит что всё отлично. Останавливаться на санкциях ввиде 3к депозит, не стоит.
 
Уважаемы продавцы карт, смиритесь с мыслью, что это почти факт. Думайте не над предупреждениями в топиках - это не спасет от штрафа, а над улучшением качества комплектов и системой фиксирования качества комплектов перед отправкой.

Желающих купить карты действительно превышает кол-во продавцов и будет превышать еще больше, если вы не начнете думать и продолжите слать некачественные комплекты. Вы меня знаете, никого не спасет ни репутация, ни реклама на форуме, ни статусы, ни количество сделок через Гаранта. Вы будете платить детям пока не наладите контроль качества и не начнете сами проверять каждую карту от А до Я.

Спасибо за понимание.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Осознание того что покупатель должен понимать для чего ему данный вид товара как левая карта, уже определяется специфичностью самого товара и методом его изготовления,это логично и непонять её может только человек недалёкий,посему получается что для покупаетелей данной категории товара должны быть применимы и некие правила и обязанности,то есть хотят они того или нет,но им будет вменятся при разборах обязательное прочтение правил.
 
Поддерживаю Луку. Пришла ему умная мысль в голову :)
 
Так давайте сделаем так, что бы продавец,каждому клиенту, скидывал в icq лично всю эту писульку и тот,ознакомившись с ней, написал ему к примеру "Согласен", после чего это может и будет действовать. Но варианты с внесением этой шляпы в тему, это как мелким шрифтом.

П.с. У покупателя как правило права,а не обязанности,но Вы почему то считаете что Вам должны платить и Вам еще остаются должны чего-то.
Нельзя открыть магазин ***вой техники, внести туда свои правила и работать по ним,написав на входе мелким шрифтом, что в колонке может не быть денамиков. А потом когда Вам её принесут обратно,Вы скажите,"Ну у нас же в правилах написано,Вы сами согласились". К Вам придут инстанции и тупо нахер закроют такой ширпотреб.
И еще, Вы приводите пример торговых отношений между лицами,но не забывайте, что в нормальном государстве, такой контроль и правила, что 90% барыг что тут есть, просто хер пройдут это "Законом установленную норму". Проблема ДМ, в том, что эти правила написал Продавец дебеток,а не лицо незаинтересованное. Вы съезжаете на том, что мол,"перепишите", но просто нету того авторитетного пользователя, которому было бы не плевать на это и он сделал бы. Я бы даже это сделал,но на это у меня ушло бы конечно больше чуть времени,но и авторитета и народного признания у меня нет, да и не рвусь я это делать)

В целом. Это как наша родина. Чиновники пишут законы и по ним же ****ят бюджет.

Я ввязываюсь в эти качели,не потому что хочу укусить Вас или кого-то из продавцов. МНЕ ПРОСТО ЖАЛКО ПОКУПАТЕЛЕЙ,ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.

Ну лично я сделал крупным шрифтом. Могу вообще вынести в шапку, мне не сложно.
Про уведомление в аське или джаббере - а что это изменит? Ну напишет, что прочитал, а сам не прочитает. Вот я, как правило, всем скидываю правила эксплуатации. Так все равно соблюдают далеко не все...
Напишите крупно в шапке раздела дебетовых карт: Перед покупкой обязательно изучите правила сервиса. Вот и всё.

А искоренить людскую лень, легкомыслие, безалаберность, жадность - это все бесполезная трата сил. Все равно не получится. "Ах, обмануть его не просто, он сам обманываться рад!"

Насчет магазина бытовой техники, так можно вполне продавать и без динамиков. Зайдите в любой магазин в раздел уцененки. Там будет написано, к примеру, "без динамиков". Или вон китайские телефоны продают и предупреждают, дескать, может сломаться на второй день, приходите, поменяем без вопросов, мы в курсе проблемы.

Мелкий шрифт - это плохо. Поскольку его задача как раз скрыть от клиента что-то. А тут другое. Считайте, при входе в магазин на самом видном месте висят правила продажи, без всякого мелкого шрифта. Причем ваные места еще и крупно выделены. Нет, это неправильная аналогия у вас.

Да, и мне ваша жалось к покупателям непонятна. Как будто у нас прям весь арбитраж исками завален. Да, иногда случается резонансный случай. Но не более того.
 
Уважаемы продавцы карт, смиритесь с мыслью, что это почти факт. Думайте не над предупреждениями в топиках - это не спасет от штрафа, а над улучшением качества комплектов и системой фиксирования качества комплектов перед отправкой.

Желающих купить карты действительно превышает кол-во продавцов и будет превышать еще больше, если вы не начнете думать и продолжите слать некачественные комплекты. Вы меня знаете, никого не спасет ни репутация, ни реклама на форуме, ни статусы, ни количество сделок через Гаранта. Вы будете платить детям пока не наладите контроль качества и не начнете сами проверять каждую карту от А до Я.

Спасибо за понимание.

Прошу уточнить, что значит "не спасет от штрафа"? Принцип приоритета правил сервиса над правилами форума отменяется?

Если да, то серьезно буду думать о смене площадки. Ибо я сюда пришел именно потому, что администрация гарантировала соблюдение правил свободного рынка. А писать свои правила при условии уведомления об этом покупателей - это неотъемлемое правило свободного рынка.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Luca Brasi,то есть ,если даже покупатель был оповещён селлером о возможном недокомплекте(хотя непонятно почему вообще должен быть недокомплект),то он всё равно попадает под штраф?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Прошу уточнить, что значит "не спасет от штрафа"? Принцип приоритета правил сервиса над правилами форума отменяется?

Если да, то серьезно буду думать о смене площадки. Ибо я сюда пришел именно потому, что администрация гарантировала соблюдение правил свободного рынка. А писать свои правила при условии уведомления об этом покупателей - это неотъемлемое правило свободного рынка.

Любой мой пример, Вы крутите в свою сторону.

Вы не согласны что, "внутриведомственные законы" не могут противоречить "федеральным"? Это же логично. Лука сделает правильный ход, если так сделает.
А по поводу смены,не обманывайте. Никуда Вы не уйдёте,мне кажется.
 
Так можно дойти до абсурда. Допустим, я предупреждаю получателя, что комплект может быть с недочетами. Он подтверждает. а потом идет и стучит на меня в администрацию. Это что за бред вообще?

Это, кстати, второй вопрос к Луке. Как в таких случаях быть? Я предупредил заказчика, он в курсе и согласен, но потом стучит.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Лично мне кажется,если предупреждать лично, в лоб, то селлер впринципе снимает с себя эту ответственность,НО!, это должно происходить не систематически. Если Вы предупреждаете каждого, то можно делать вывод что Вы за продавец и как Вы торгуете.. Если Вы действительно "не смогли проверить конкретный комплект", то это совершенно другая песня.
Как понять систематически человек толкает ширпотреб или нет ? Да тупо ставить клеймо ему,получил 3 штуки за месяц, #давайдосвидания.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Лично мне кажется,если предупреждать лично, в лоб, то селлер впринципе снимает с себя эту ответственность,НО!, это должно происходить не систематически. Если Вы предупреждаете каждого, то можно делать вывод что Вы за продавец и как Вы торгуете.. Если Вы действительно "не смогли проверить конкретный комплект", то это совершенно другая песня.
Как понять систематически человек толкает ширпотреб или нет ? Да тупо ставить клеймо ему,получил 3 штуки за месяц, #давайдосвидания.

Вот поэтому тут не всё так просто.С недокомплектом более менее ясно,а вот то что по пути дроп может локнуть тут есть над чем подумать.Надо сделать так, чтоб селлеры и покупатели не были в ущербе от новых поправок.Если наказывать селлера и за форс мажор,то это ни в какие ворота не влезет.
 
Уважаемы продавцы карт, смиритесь с мыслью, что это почти факт. Думайте не над предупреждениями в топиках - это не спасет от штрафа, а над улучшением качества комплектов и системой фиксирования качества комплектов перед отправкой.

Желающих купить карты действительно превышает кол-во продавцов и будет превышать еще больше, если вы не начнете думать и продолжите слать некачественные комплекты. Вы меня знаете, никого не спасет ни репутация, ни реклама на форуме, ни статусы, ни количество сделок через Гаранта. Вы будете платить детям пока не наладите контроль качества и не начнете сами проверять каждую карту от А до Я.

Спасибо за понимание.
Либо просто не будут здесь ничего продавать. То есть останется меньше 10-ка селлеров,тех кто зареган ещё в 12-13-х годах.
Ты перекручиваешь гайки со штрафами и бросаешься из крайности в крайность. почему бы просто не сделать лишний счётчик,причём счётчик профиле? Это не так трудно,если бы тех админ не положил кое-что на форум. И тогда при накоплении определённого кол-ва косяков,сервис уже будет облагаться или штрафом или ещё чем.
Ну и снова дети,дети,дети. Лука я тут третий год. и я ещё ни разу не припомню случая,когда кому нибудь отправили хоть что нибудь. Но зато все говорят "дааа,как здорово" и в том же духе. конечно,легко рассуждать о чужих деньгах :)
Жаль нету времени пофлудить( завтра почитаю наверно)))
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Так можно дойти до абсурда. Допустим, я предупреждаю получателя, что комплект может быть с недочетами. Он подтверждает. а потом идет и стучит на меня в администрацию. Это что за бред вообще?

Это, кстати, второй вопрос к Луке. Как в таких случаях быть? Я предупредил заказчика, он в курсе и согласен, но потом стучит.

А почему должен быть недокомплект?
Уж не потому ли, что вы господа селлеры зажрались? Как получать 100-200% прибыли, (для тех кто не знает, с моменталки дропу перепадает 1к, дроповоду 500 рубликов, селлер толкает карты по 5к, и так почти везде, это я про моменталки) так вы впереди планеты всей. А как уделить пол часа, и проверить комплектацию перед отправкой, вам некогда))

Когда машина приходит в диллерский центр, ее проверяют более чем по 50 пунктам. Давление в шинах, наличие банзина, жидкости для стекол, масла, и.т.п.
И никогда не оказывается так, что покупатель оформляет машину, его вписывают в ПТС, а потом говорят, извините, у нас нет ключей, забыли из Москвы привести... ну ничего, вы 3 дня подождите...

Поэтому селлеры обязаны проверять свои комплекты.
 
Вообще все выглядит как-то очень нелогично... Ну вот я, к примеру, решаю с все вопросы с некомплектом в рабочем порядке. Никто на меня не жалуется. Арбитражей на меня нет. А тут, получается, у моих покупателей появится возможность меня же и шантажировать? Ну вот захотят они, к примеру, в благотворительности поучаствовать за мой счет. На кой ляд мне это сдалось?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Либо просто не будут здесь ничего продавать. То есть останется меньше 10-ка селлеров,тех кто зареган ещё в 12-13-х годах.
Ты перекручиваешь гайки со штрафами и бросаешься из крайности в крайность. почему бы просто не сделать лишний счётчик,причём счётчик профиле? Это не так трудно,если бы тех админ не положил кое-что на форум. И тогда при накоплении определённого кол-ва косяков,сервис уже будет облагаться или штрафом или ещё чем.
Ну и снова дети,дети,дети. Лука я тут третий год. и я ещё ни разу не припомню случая,когда кому нибудь отправили хоть что нибудь. Но зато все говорят "дааа,как здорово" и в том же духе. конечно,легко рассуждать о чужих деньгах :)
Жаль нету времени пофлудить( завтра почитаю наверно)))

Алин, какой счетчик косяков в профиле?
Админ пол года не может надпись рубли возле депозитов сделать.
Сделки через гаранта не обновляются.
А ты еще ему задач нарезала))

Права ты. Гайки затягивать надо, но не так сильно.
Давайте еще селлеров обяжем за просрочку с заказом платить штрафы.
 
Назад
Сверху