TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Штрафы для селлеров карт за некачественный комплект

Когда машина приходит в диллерский центр, ее проверяют более чем по 50 пунктам. Давление в шинах, наличие банзина, жидкости для стекол, масла, и.т.п.
И никогда не оказывается так, что покупатель оформляет машину, его вписывают в ПТС, а потом говорят, извините, у нас нет ключей, забыли из Москвы привести... ну ничего, вы 3 дня подождите...

Поэтому селлеры обязаны проверять свои комплекты.

Только забыли одну очень важную вещь. Да, дилерский центр проверяет. Но перед передачей машины вы какую бумажку подписываете? Правильно, что внешний вид осмотрели, дефектов не обнаружили, машина заводится. Если ключи не получили, то вы эту бумажку и не подписываете. И продавец, если ключей не находит, даем вам другую машину. а если фара треснута - меняет фару.

Далее, вы забрали машину, но обнаружили, к примеру, что какой-то аксессуар не работает. Вы что делаете? Правильно, едете в салон и вам все чинят. Никто не штрафует дилера, если он все претензии в рабочем порядке решает.
 
Только забыли одну очень важную вещь. Да, дилерский центр проверяет. Но перед передачей машины вы какую бумажку подписываете? Правильно, что внешний вид осмотрели, дефектов не обнаружили, машина заводится. Если ключи не получили, то вы эту бумажку и не подписываете. И продавец, если ключей не находит, даем вам другую машину. а если фара треснута - меняет фару.

Далее, вы забрали машину, но обнаружили, к примеру, что какой-то аксессуар не работает. Вы что делаете? Правильно, едете в салон и вам все чинят. Никто не штрафует дилера, если он все претензии в рабочем порядке решает.

Вы знаете как ****** продавца, если он передаст на осмотр машину с битой фарой, когда покупатель приедет забирать покупку? Минимум это огромный штраф, но скорее всего это увольнение. Так в инфинити, там есть и ответственные за осмотр и проверку функционала, а потому при ряде проблем не внешних полетит другая голова, не продавца, но незамеченным не останется. Покупатель должен получить рабочую машину и остаться довольным, от этого зависит репутация марки, салона и следовательно их доходы.
 
Последнее редактирование:
Продавец - наемное лицо, менеджер. А селлеры - по сути, частные предприниматели, арендующие место на площадке. Согласитесь, отношения разные.
Ну то есть, если брать ваш пример. Диллер выебет своего менеджера. Но головная компания не выебет дилера. я систематически вз****ваю своих за некомплект, даже если заказчик не в претензии.

Если администрация рынка увидит, что продавец продает помидоры не первой свежести, причем у него написано "помидоры не первой свежести", будет штрафовать? Нет. Вот и я о том.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Да все это по сути из пустого в порожнее, минимально всегда необходимо убедится что есть весь комплект и сим которая в комплекте прописана в договоре.

Не забыть естественно проверить дропа на долги хотя бы в ФССП, я уже про долги в банках не говорю.

Разве это настолько сложно?
Развернули из-за этого дискуссию на 11 страниц.
При проверке меньше проблем у продавца в итоге и у покупателя естественно, и как вывод повышение лояльности и спроса.
 
Продавец - наемное лицо, менеджер. А селлеры - по сути, частные предприниматели, арендующие место на площадке. Согласитесь, отношения разные.

Если администрация рынка увидит, что продавец продает помидоры не первой свежести, причем у него написано "помидоры не первой свежести", будет штрафовать? Нет. Вот и я о том.

Салоны тоже предприниматели. Но преставители Инфинити неустанно следят за качеством работы дилеров, даже иногда звонят прямо владельцам, но не дай Бог какая проблема, их представители сразу включатся и дилеру может дорого обойтись ущерб репутации марке.
Так же и DM, я забочусь о качестве получаемого товара на форуме для репутации ресурса и увеличения количества покупателей.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Только забыли одну очень важную вещь. Да, дилерский центр проверяет. Но перед передачей машины вы какую бумажку подписываете? Правильно, что внешний вид осмотрели, дефектов не обнаружили, машина заводится. Если ключи не получили, то вы эту бумажку и не подписываете. И продавец, если ключей не находит, даем вам другую машину. а если фара треснута - меняет фару.

Далее, вы забрали машину, но обнаружили, к примеру, что какой-то аксессуар не работает. Вы что делаете? Правильно, едете в салон и вам все чинят. Никто не штрафует дилера, если он все претензии в рабочем порядке решает.

Все правильно!
Но есть одно НО. На период ремонта, у нас например дают подменный автомобиль.
Если салон не успевает по срокам, устранить дефект, либо доставить машину под заказ, то в силу вступает ЗоЗПП, по которому штрафы весьма не маленькие.
Мало того, как написал лука, менеджеров за это жестко //////// спрашивают короче с них за это.
Поэтому чтобы клиент пришел, а была треснутая фара, это нонсенс.
Да, магнитола может не работать на FM частоте, это не проверяется. Но чтобы не сетили фары, не работали дворники, либо не было сигнала, это нонсенс.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ну не знаю как у кого, меня вполне текущие правила устраивают. Было у меня несколько раз недокомплект, ну или симки были перепутаны, всегда как то это сразу всё решалось, может конечно мне клиенты не конфликтные попадались...
Думаю лучше оставить текущие правила как они есть. ДМ и так вроде перестал пускать новичков в продажи карт, теперь и текущие сервисы(а их не так и много) для начала цену повысят(это как минимум я думаю)
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Если администрация рынка увидит, что продавец продает помидоры не первой свежести, причем у него написано "помидоры не первой свежести", будет штрафовать? Нет. Вот и я о том.

Но если помидоры воняют на весь рынок, и у соседних палаток падает поток покупателей, то почему нет?

Пивовар приводил пример, что он карты на ДМ не берет. Я знаю еще троих людей, кто нарвавшись на пофигизм селлера ушел на другую площадку.
 
Салоны тоже предприниматели. Но преставители Инфинити неустанно следят за качеством работы дилеров, даже иногда звонят прямо владельцам, но не дай Бог какая проблема, их представители сразу включатся и дилеру может дорого обойтись ущерб репутации марке.
Так же и DM, я забочусь о качестве получаемого товара на форуме для репутации ресурса и увеличения количества покупателей.

Конечно, следят. Кто б спорил... Но у нас здесь не отношение дилера и субдилера или дилера и головной компании.

Даркмани - это торговая площадка, которая устанавливает некие общие правила торговли и оставляет максимально широкую свободу предпринимателям, торгующим здесь. И главное требование - торгуйте чем угодно (в разумных рамках, естественно), но при условии, что вы не обманываете своих потребителей. Правильно я понимаю или что-то поменялось?

Далее. Репутация ресурса и так хорошая. Здешние селлеры на спрос не жалуются и, в общем-то, на топовых селлеров реально жалоб очень мало. Значит, качество предоставляемого товара и условия предоставления покупателей устраивают. В данных дискуссиях я не заметил серьезных оптовых покупателей. Здесь я прав или нет?

Далее. Жалоб на косяки с комплектацией довольно мало. Я даже вообще их не припомню за последнее время, кроме последнего случая. По косвенным данным (то есть по своему общению с покупателями), хронические косяки с комплектацией - удел школоты. У серьезных селлеров бывает тоже, но они решают все быстро. То есть это явно не проблема серьезных сервисов.

Так, спрашивается, зачем посягать на принцип приоритетности правил сервиса над правилами форума, когда претензии по некомплекту как раз к тем, кто не то что сервиса здесь не имеет, но и правила не читает? А в отдельных случаях, даже читать и писать вообще грамотно по-русски не может. Школьники.

Я считаю, здесь надо искать компромисс. Идея неплохая, но при абсолютизации не приведет ни к чему хорошему. Можно обязать прописать в темах (один хрен, не все пропишут, а по школоте ударит), можно обязать уведомлять покупателей. Но про абсолютизации - это инструмент для шантажа селлеров, которые и так хорошо работают.
 
Но если помидоры воняют на весь рынок, и у соседних палаток падает поток покупателей, то почему нет?

Пивовар приводил пример, что он карты на ДМ не берет. Я знаю еще троих людей, кто нарвавшись на пофигизм селлера ушел на другую площадку.

Я не знаю площадок, где бы был рынок организован лучше чем у нас, тоесть была отвественность селеров и были эти селеры. Везде замена, если я ошибаюсь покажите. Все крутые селлеры есть на ДМ, тоесть сегодня немыслимо уже продавать карты и не разместиться тут.

За исключением просто слов, реально покупателям идти некуда, разве что в оффлайн пытаться, но для многих при необходимых объемах это нереально, а многим просто неудобно (я не беру в рассчет тех, кому нужно 3-5 карт раз-два в год, это и на друзей фоормить можно, если не жесткая тема).
Но это не значит, что селлерам можно все.
 
Последнее редактирование:
Все правильно!
Но есть одно НО. На период ремонта, у нас например дают подменный автомобиль.
Если салон не успевает по срокам, устранить дефект, либо доставить машину под заказ, то в силу вступает ЗоЗПП, по которому штрафы весьма не маленькие.
Мало того, как написал лука, менеджеров за это жестко //////// спрашивают короче с них за это.
Поэтому чтобы клиент пришел, а была треснутая фара, это нонсенс.
Да, магнитола может не работать на FM частоте, это не проверяется. Но чтобы не сетили фары, не работали дворники, либо не было сигнала, это нонсенс.

Правильно. Так у нас эти сроки и так прописаны. 3 дня. И повторю вам еще раз. У нас нет здесь отношения головной компании и дилера и, тем более, дилера и его наемного работника. У нас торговая площадка. Оплачивай торговое место, торгуй чем хочешь и как хочешь, но не обманывай.
 
Но если помидоры воняют на весь рынок, и у соседних палаток падает поток покупателей, то почему нет?

Пивовар приводил пример, что он карты на ДМ не берет. Я знаю еще троих людей, кто нарвавшись на пофигизм селлера ушел на другую площадку.

Я не слышал, на самом деле, чтоб местные топовые продавцы жаловались на отсутствие покупателей. Ну не нравится кому-то брать здесь, пусть берут в другом месте. Повторюсь, арбитражей к проверенным практически ноль. Чего их кошмарить-то?

Что касается помидоров, ну не надо утрировать. Речь идет про отборные по 250 и "с бочком" по 100. Если написано, что они с бочком, - у администрации не будет претензий точно. И если у кого-то рядом по 250 с бочком, но в красивой упаковке, или продавец во фрак одет, тоже претензий не будет.
 
Поясню свою позицию и отношение к происходящему обсуждению.

В целом я не боюсь ввода штрафов по одной простой причине- для моей практики недокомплект это мягко говоря редкость.

Мне не нравится именно тенденция закручивания гаек.
И самое интересное, так это то что с подачи новорегов!
Значит собрались они здесь такие умные и опытные, подняли тему в 25 раз, и понеслась..
Так это что получается? Каждые несколько месяцев, новые пользователи, не будучи в курсе о старых дискусиях, будут опять подымать тему, мол зажрались селлеры! и нужно им пол шишки всунуть))

Лично я согласен на 100% в том что комплекты нужно проверять, или если уж так вышло что не проверил, ну так напиши покупателю об это.
НО! вся суть в том что тенденция идет к тому что пройдет еще немного времени и опять подзатянут нововведением.
И что еще мне очень не нравится, вы обсуждая селлеров в целом, но ведь (не буду показывать пальцем)) есть и те у кого можно сказать нет косяков!
Так какого лешего всех в один ряд ставите? А потенциальные заказчики читают и думают что все здесь такие ленивые рac****яи и не в состоянии комплекты проверять.
Спасибо :)
 
Вот-вот. Работают против форума именно те, кто устраивает здесь майданы с требованием ужесточить санкции против продавцов. Все подобные темы - это, по сути, распространение ложной, порочащей форум информации, будто здесь все кругом раздолбаи. Хотя раздолбаи как раз те, кто даже к проверенным продавцам отношения не имеет.

Я не удивлюсь, если за этим всем стоят силы с каких-то параллельных ресурсов, которые намеренно копают под форум.
 
Это не все меры, но главная из них. Еще в описание разделу красным, как у раздела Арбитраж, сделаю ссылку на обязательную тему для покупателей. Там кстати попрошу сообщать о недокомплектах, фиксировать брак.

Тему на днях создам с обсуждением требований.
 
Последнее редактирование:
Вот-вот. Работают против форума именно те, кто устраивает здесь майданы с требованием ужесточить санкции против продавцов. Все подобные темы - это, по сути, распространение ложной, порочащей форум информации, будто здесь все кругом раздолбаи. Хотя раздолбаи как раз те, кто даже к проверенным продавцам отношения не имеет.

Я не удивлюсь, если за этим всем стоят силы с каких-то параллельных ресурсов, которые намеренно копают под форум.

Ну вот, про Майданы заговорили. Нет, на самом деле все проще. Есть нормальные продавцы, которые работают по текущим правилам и относятся к своей работе правильно и добросовестно. А есть раздолбаи, коих тоже достаточно. И ужесточив правила, вы отсечете этих раздолбаев. Просто правила надо нормально прописать. А то получается сейчас как? Кто-то украл, а кто? Да хрен его знает. Может этот селер сам и украл. Но доказать нельзя.
 
Последнее редактирование:
Обращаю внимание, что штрафы будут только на основании решения арбитража и только в случае обращения туда покупателя.
в ваши личные дела никто лезть не будет, на основе отзывов в теме штрафов не будет.
 
Обращаю внимание, что штрафы будут только на основании решения арбитража и только в случае обращения туда покупателя.
в ваши личные дела никто лезть не будет, на основе отзывов в теме штрафов не будет.

Уважаемый господин Федотов всячески старается пропустить факт, который, мне кажется, очевидно подразумевается Лукой. Штраф будет применяться на основании арбитража к селлерам которые отправили шлак покупателю не уведомив об этом и в последствии самоустранились от решения проблемы. Арбитражи от покупателей на тему не комплекта и т.д., которые согласились с правилами (в том числе не читая их) я бы не рассматривал. Кроме того считаю полезным практику того же ВВХ - финансовые претензии по сделкам без участия гаранта не рассматриваются. Это правило могло бы действовать, например, только для продажи дебетовок. Как то так. Пишу конечно в общих чертах. АГ разумеется допилит все и придаст удобоваримый вид всем этим нововведениям.
 
Смотрю уже в который раз селлеры орут "С подачи новорегов все началось..." - разуйте глаза. Вы д о л б а е б ы или просто невнимательные? Или, можно сказать, мы уже по ответам кидал вычислили?
В шею вас надо гнать таких. От тебя ИЛ76 такого ответа я точно не ожидал.
 
Уважаемый господин Федотов всячески старается пропустить факт, который, мне кажется, очевидно подразумевается Лукой. Штраф будет применяться на основании арбитража к селлерам которые отправили шлак покупателю не уведомив об этом и в последствии самоустранились от решения проблемы. Арбитражи от покупателей на тему не комплекта и т.д., которые согласились с правилами (в том числе не читая их) я бы не рассматривал. Кроме того считаю полезным практику того же ВВХ - финансовые претензии по сделкам без участия гаранта не рассматриваются. Это правило могло бы действовать, например, только для продажи дебетовок. Как то так. Пишу конечно в общих чертах. АГ разумеется допилит все и придаст удобоваримый вид всем этим нововведениям.

В любом случае, если комплект был бракованный на момент отправки. Например, без онлайн банка.
 
Назад
Сверху