- Регистрация
- 22.12.14
- Сообщения
- 1,293
- Депозит
- 284,292 ₽
- Сделки (гарант)
- 4
Если заблокировали карты, значит вычислили сотрудника,
А если вычислили сотрудника, то, значит сотрудник или продавец допустил ошибку.
Ошибка может быть в качестве сканов (Криво вставлена фотография или EXIF данные не отредактированы или ещё какая-то мелочь).
Ошибка может быть в наглости продавца и выпуске чрезмерного количества карт.
Ошибка может быть что сотрудник сам проболтается и Его сдадут начальству.
Ошибка может быть в том что Продавец продаёт карты кому попало под самые грязные темы (или не спрашивает под что покупка) и потом начинается проверка и массовая блокировка.
В любом случае, вина здесь или Продавца или сотрудника, и без причины никто не станет проверят соответствие ФИО к серии и номеру паспорта или начинать какие-то мифические проверки. Зачем, кому это нужно.
Проверка будет только если есть причины для Её проведения.
Продавцы, если не хотите чтобы Ваших сотрудников уволили, а, Вы лишились дохода, не продавайте карты под грязь.
А если продаёте, то, предупреждайте Ваших покупателей о возможных последствиях.
А если вычислили сотрудника, то, значит сотрудник или продавец допустил ошибку.
Ошибка может быть в качестве сканов (Криво вставлена фотография или EXIF данные не отредактированы или ещё какая-то мелочь).
Ошибка может быть в наглости продавца и выпуске чрезмерного количества карт.
Ошибка может быть что сотрудник сам проболтается и Его сдадут начальству.
Ошибка может быть в том что Продавец продаёт карты кому попало под самые грязные темы (или не спрашивает под что покупка) и потом начинается проверка и массовая блокировка.
В любом случае, вина здесь или Продавца или сотрудника, и без причины никто не станет проверят соответствие ФИО к серии и номеру паспорта или начинать какие-то мифические проверки. Зачем, кому это нужно.
Проверка будет только если есть причины для Её проведения.
Продавцы, если не хотите чтобы Ваших сотрудников уволили, а, Вы лишились дохода, не продавайте карты под грязь.
А если продаёте, то, предупреждайте Ваших покупателей о возможных последствиях.