- Регистрация
- 02.07.15
- Сообщения
- 1,996
- Сделки (гарант)
- 7
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
В почта банке при выпуске карты(сберсчет+карта) обязательно фотографирование клиента при создании карточки клиента. Вариант обхода, который "все" используют это заявление на открытие вклада, туда же вдогонку сбер счет+карта(при этом ставится галочка, что клиента не фотографируют, а только его документ удостоверяющий личность). Если вкратце, то как то так. Через 10 дней так как вклад не был пополнен оговоренной в договоре суммой - закрывается автоматически. На руках мы имеем сберсчет + карту. В принципе неплохой вариант, если не учитывать, что сб в курсе этого уже более полугода. Первая рассылка предупреждающая сотрудников была в сентябре вроде бы. Так что такой вариант(который используется повсеместно) уже стал частью фрода, в некотором роде.Ответственность дело понятное, но в указанном выше арбитраже самый главный момент - момент блокировок и выявления факта изготовления пластика на сканы.
Здесь есть несколько вариантов:
1. Спалили необычную активность одного отделения по открытию связок счет + карта, многие из которых не были активированы сразу или были, но через длительный промежуток; узнали перед этим, что есть такая услуга, как карты их банка на сканы; посмотрели записи камер на участке и увидели, как сотрудник штампует левый пластик.
2. Спалили по качеству скана - кривая рисовка является популярной проблемой.
3. Кто-то залил грязь на заказанную карту, а когда представитель власти сделал запрос в банк-эмитент, оказалось, владельца не существует, а СБ, уже знающее, что существуют карты на сканы, начало успешно копать.
4. Косяк, связанный с тем, что на указанные серию\номер паса уже есть клиент в банке, но под другим ФИО. Возможно, он имеет место быть, но с теми банками, с которыми я работал и работаю, эта ситуация невозможна в принципе - система не дает сохранить анкету, выдавая ошибку.
По поводу комментария ответчика, что "Банк провел проверку пасов и выявил, что данные по номеру и по ФИО не совпадают", скажу, что ситуация маловероятная, так как сама процедура этого неоправданно сложна и бессмысленна, а также не применяется во многих банках как минимум (даже иностранных, работающих в РФ) знаю по опыту. Как пример могу привести местного продавца пластика банка топ-1, который делает вообще на одни ФИО, а остальные данные додумывает сам.
Лично я склоняюсь к варианту 3, и немного допускаю вариант 1. По поводу варианта 2 мне трудно судить, так как каждая карта того банка, чей пластик продаю я, прозванивается андеррайтером этого самого банка, у которого уже есть этот самый скан перед глазами. В самом начале моей деятельности, когда я был менее требователен к сканам, в некоторых случаях сотруднику приходило требование от андеррайтера при вручении карты клиенту пересканировать пас, и приходилось их оперативно перерисовывать под другим углом и т.п. Поэтому я не допускаю корявых сканов к работе в принципе и не могу сделать вывод о вероятности варианта 2, так как не знаком с системой Почта.Банка.