Да, согласен. Но эта статья направлена против разного рода каталожных продаж и "магазинов на диване". Смысл очевиден. Заказал обувь, не подошла, вернул продавцу. Заказал в магазине на диване хрень, осознал, что хрень, - вернул. Я же приводил пример с холодильником, который куплен в магазине и оплачена доставка. В таком случае никакой возврат денег невозможен.
В случае с картами подобная норма выглядела бы абсурдно. Заказал, залил грязь, локнули, вернул. Или заказал карту какого-нибудь микробанка, селлер изготовил, а заказчик говорит, дескать, "не, мне уже не надо, верни деньги". Бред же.
Поэтому у нас, несмотря на дистанционный характер продажи, но учитывая особенности конкретного товара, норма о возврате в любой момент и не может быть введена.