TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Как решить такой арбитраж?

Какое решение принять?


  • Всего проголосовало
    78
  • Опрос закрыт .
А что касается форс-мажора, то нарушение закона государственными службами как раз таким и является. Законом пересылка не запрещена, но по факту задержана. Это чистой воды произвол таможни, то есть форс-мажор, обстоятельства непреодолимой силы.

Но, повторюсь, суть не в этом.
 
Ну да, ведь ИП или ООО или чего там еще нету - значит не бизнес. Обычные гражданско-правовые отношения. А "Проверенный продавец" в статусе у некоторых (к делу не относится) - это же просто набор пикселей на экране, не более того?


Да.

Тут дело не в статусах. Если ты работаешь на форуме (хоть продаешь, хоть покупаешь), будь добр ознакомиться с правилами. А ими данная ситуация определяется вполне однозначно.

Что касается вашего "да", читайте закон ОЗПП. Там все написано. Если продавец привез некачественный товар, он его просто меняет.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Просто читаю и оху...ю, сам лично работал с либерумом, работали достаточно долгое время... доверие всегда было 300%, и он это доверие всегда оправдывал... Может у человека реально чет случилось? может голавняки какие то? Как с отпуска приехал, пишу ему по делу в жабе тишина... отписал один раз "Привет" и затих... Я хз даже что думать... но судить пока вообще не берусь, так как человек себя проявлял всегда только с положительной стороны. А истец в арбитраже реально через чур пальцы веером гнет, его еще ни кто не кинул, а он уже такими обвинениями кидается, как минимум за клевету бан надо дать пожизни. Кинули это когда ты ни куя не получаешь.. А тут 50% вернул.... даже если истец считает что либерум не прав, надо как то тактичнее быть, а не кидаться обвинениями не понятными. Просто кому кому, а леберуму кидать на 5к вообще резона нет, это смешна. Скрее всего истец просто доипал его... бывают такие, которые чуть что разбег в 100-200р или задержка в 2-3 часа или форс мажор - сразу тыкать начинают что кидала и т.д. и тп.. Истец изначально был не настроен вести арбитраж адекватно.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Лука, согласись заголовок Арбитража "КИДАЛА" режет глаза? Это же клевета или я не прав? По тем материалам которые предоставлены арбитрам, разве можно либрума кидалой назвать? мне кажется это абсурд полный, и без всяких лишних разбирательств надо отправить исца далеко и на долго за клевету, без всяких там выплат.
 
Что касается вашего "да", читайте закон ОЗПП. Там все написано. Если продавец привез некачественный товар, он его просто меняет.

Сам то читал его?

Как правильно вернуть товар по закону?
Общие правила купли-продажи отражены в Гражданским кодексом, а отношения покупателя и продавца в области розничной торговли и оказании услуг — законом «О защите прав потребителей«.
Товар ненадлежащего качества: как вернуть?
Товар можно считать некачественным, если по вине производителя или продавца он не выполняет своих функций. Если товар оказался таковым, покупатель может потребовать замены на аналогичный товар, либо снижения стоимости, либо устранения неисправностей или возмещения расходов на их устранение. Потребитель имеет возможность вообще отказаться от договора, вернуть товар и свои деньги.

Тоже самое касается и технически сложного товара. Для возврата товара нужно предъявить товар продавцу и объяснить, какой именно недостаток он имеет, а также потребовать возврата. Продавец не в праве отказать, ссылаясь только на отсутствие товарного чека.
 
Вот решили вы купить телевизор, оплатили его, заказали доставку, а во время доставки он разбивается. Продавец вернет вам деньги? Нет. Сначала предложит замену. А вот в случае невозможности предоставить таковую, вернет деньги. Но никак не раньше.
Покупатель в праве вернут товар и получить обратно деньги или во все отказаться от товара (ну передумал я, такой вот я) и потребовать средства обратно.
Федотоов, когда у меня гостит человек 15, я еду в Эпицентр, покупаю матрасы надувные, да и не дешевые. И когда гости разъехались - я везу те матрасы обратно в Эпицентр и сдаю их, и забираю свои деньги. Начерта мне 8 матрасов дома? Со мной пытаются бороться манагеры, но мне п\о/х\у/й, товар не поврежден, я его возвращаю. Или поврежден один матрас, я говорю, мне п\о/х\у/й, я не буду брать эти матрасы если брак хотя бы в одном, и не нужна мне замена, бабки мне - бабки. И мне их возвращают ВСЕГДА!
Так что не удачный пример, Федотов (;
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
xai, вот из-за таких как ты и умирает мелкий бизнес:D

Если раньше все было гуд с отправкой то сейчас возможно это вина продавца. Если повторить попытку и все повторится то это уже форс-мажор. Покупатель в праве вернуть свои деньги отказавшись от сделки (слишком долго идет или что-то подобное), в таком случае продавец меняет способ доставки или просто закидывает клиента в черный список (как вариант) и работает дальше.
Так что все решается быстро, да - да, нет - нет.
 
Сам то читал его?

Не только читал, а еще и мозги включал при чтении. Так вот в приведенной тобой ссылке речь идет о замене товара ненадлежащего качества, когда сделка УЖЕ произошла, то есть товар принят покупателем. Проще говоря, купил телевизор, внешне все нормально, включил в розетку - работает, на второй день - сгорел. Вот тогда да.

А я говорил о том, что товар утерял работоспособность еще на этапе доставки. Грузчики уронили. Вот тогда продавец берет, и просто отгружает другой товар.
 
Покупатель в праве вернут товар и получить обратно деньги или во все отказаться от товара (ну передумал я, такой вот я) и потребовать средства обратно.
Федотоов, когда у меня гостит человек 15, я еду в Эпицентр, покупаю матрасы надувные, да и не дешевые. И когда гости разъехались - я везу те матрасы обратно в Эпицентр и сдаю их, и забираю свои деньги. Начерта мне 8 матрасов дома? Со мной пытаются бороться манагеры, но мне п\о/х\у/й, товар не поврежден, я его возвращаю. Или поврежден один матрас, я говорю, мне п\о/х\у/й, я не буду брать эти матрасы если брак хотя бы в одном, и не нужна мне замена, бабки мне - бабки. И мне их возвращают ВСЕГДА!
Так что не удачный пример, Федотов (;

Еще один не понимающий. Тащат тебе грузчики из службы доставки магазина холодильник на третий этаж, роняют. Тебе магазин вернет деньги? Только в случае, если это последний холодильник. Если нет, привезут другой и все.
 
Еще один не понимающий. Тащат тебе грузчики из службы доставки магазина холодильник на третий этаж, роняют. Тебе магазин вернет деньги? Только в случае, если это последний холодильник. Если нет, привезут другой и все.

Естественно сначала замена товара идет, потому что по факту товар доставлен еще не был. А когда заменят - покупатель вправе вернуть за него деньги.
 
Не только читал, а еще и мозги включал при чтении. .
Это тебе так кажется, что ты их включал.Написано же чёрным по белому,покупатель в праве отказаться от договора и получить не замену товара,а свои деньги обратно.И не важно уронили твои пьяные грузчики холодильник или не роняли.Федотов напоминает типичного менеджера из какого нибудь Эльдорадо или Мвидео, те тоже включают частенько бычку , мол мы ничего не меняем,ничего обратно не принимаем.Читай внимательно законы и гражданский кодекс.
 
Важно еще как. Нельзя просто так взять и отказаться от товара. Тем более, технически сложного. Тем более, по которому оплачена доставка и в процессе доставки товару нанесен ущерб. Правильно тут кто-то сказал. Пока товар не доставлен, пока акт приемки не подписан, товар - собственность продавца.

Ты же говоришь про другую ситуацию Про возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. То есть когда он уже принят, но обнаружены неполадки.
 
Вот ссылка на закон Закон РФ "О защите прав потребителей" - последняя редакция 2014 года

Найдите мне там пункт, в соответствии с которым, купив товар надлежащего качества, можно его просто взять и вернуть. Типа, купил телевизор, посмотрел его недельку, потом взял и вернул. Типа, не подошел:).
А речь идет, повторяюсь, о том, что акт приемки вообще не подписан. Косяк на этапе доставки.
 
Лука написал, что вопрос будет решатся по итогам голосования. И неоднакратно отписывал в арбитраже о возврате средств. Liberum полный игнор. Короче тут все ясно
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
А куда либирум пропал? кто в курсе? Полюбому у человека что то случилось... Ну не мог он на такие копейки кинуть....
 
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Документы РФ Закон РФ "О защите прав потребителей" - последняя редакция 2014 года

Что вам еще поискать?

Да, согласен. Но эта статья направлена против разного рода каталожных продаж и "магазинов на диване". Смысл очевиден. Заказал обувь, не подошла, вернул продавцу. Заказал в магазине на диване хрень, осознал, что хрень, - вернул. Я же приводил пример с холодильником, который куплен в магазине и оплачена доставка. В таком случае никакой возврат денег невозможен.

В случае с картами подобная норма выглядела бы абсурдно. Заказал, залил грязь, локнули, вернул. Или заказал карту какого-нибудь микробанка, селлер изготовил, а заказчик говорит, дескать, "не, мне уже не надо, верни деньги". Бред же.

Поэтому у нас, несмотря на дистанционный характер продажи, но учитывая особенности конкретного товара, норма о возврате в любой момент и не может быть введена.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Да, согласен. Но эта статья направлена против разного рода каталожных продаж и "магазинов на диване". Смысл очевиден. Заказал обувь, не подошла, вернул продавцу. Заказал в магазине на диване хрень, осознал, что хрень, - вернул. Я же приводил пример с холодильником, который куплен в магазине и оплачена доставка. В таком случае никакой возврат денег невозможен.

В случае с картами подобная норма выглядела бы абсурдно. Заказал, залил грязь, локнули, вернул. Или заказал карту какого-нибудь микробанка, селлер изготовил, а заказчик говорит, дескать, "не, мне уже не надо, верни деньги". Бред же.

Поэтому у нас, несмотря на дистанционный характер продажи, но учитывая особенности конкретного товара, норма о возврате в любой момент и не может быть введена.

Один момент, данная статья распространяется на товар который не является технически сложным, а телики, телефоны, мультиварки, кофеварки и тд.. являются технически сложным товаром и возврату и обмену в течении 7-ми дней не подлежат.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/...7;div=LAW;dst=100003,0;rnd=0.4177836064261159 возврат технически сложных товаров осуществляется только при обнаружении Существенных не достатков. Поэтому, нельзя просто придти в магаз на следующий день с теликом и сказать мне цвет не понравился хочу вернуть, вас просто по закону пошлют куда подальше. Сам работал в отделе по работе с проблемными клиентами на бытовой технике, и закон о защите прав потребителя был молитвой на ночь=))
 
Последнее редактирование:
Ну как, если именно "залил грязь, локнули" - тут порча по вине покупателя. Но это в любом случае уже с полученным товаром проблемы, а не косяк доставки - что к изначальной теме также не относится
Четко
 
Даже не обсуждая верность мнения - товар "купленный в магазине" с оплаченной доставкой в любом случае не относится к теме про симки.



Ну как, если именно "залил грязь, локнули" - тут порча по вине покупателя. Но это в любом случае уже с полученным товаром проблемы, а не косяк доставки - что к изначальной теме также не относится.



Не поверите, но и это там есть..
"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."

Я вам уже объяснял, почему данная норма гражданского законодательства не может распространяться на дебетовые карты, которые являются чрезвычайно "технически сложным" товаром, да, к тому же, довольно часто, с "индивидуально-определенными свойствами".
 
Назад
Сверху