TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Как решить такой арбитраж?

Какое решение принять?


  • Всего проголосовало
    78
  • Опрос закрыт .
Я бы принял такое решение. Истец обязан пойти и попробовать забрать посылку. Если не получается, селлер должен предоставить доказательства, что имя получателя было указано правильно. Если не предоставляет, то должен отправить товар заново. Если отправляет, но снова косяк с таможней, тут надо разбираться дальше...

Естественно, в любой момент может вернуть деньги, и инцидент исчерпан.
 
Я бы принял такое решение. Истец обязан пойти и попробовать забрать посылку. Если не получается, селлер должен предоставить доказательства, что имя получателя было указано правильно. Если не предоставляет, то должен отправить товар заново. Если отправляет, но снова косяк с таможней, тут надо разбираться дальше...

Косяк с таможней должен ложиться на селлера. Он может включать риски в стоимость. Не можешь, не шли. Покупатель страдать не должен. Ращве это не справедливо?
 
В целом, я тут согласен, поскольку сам, обычно, при отправке за рубеж оговариваю ответственность покупателя за все косяки с таможней. Если не оговорил, то, в принципе, сам виноват. Исключение составляют те случаи, когда сам покупатель назвал курьерку и сказал, что стопудово доставят.

Я тогда скорректирую для правил пункт от доставке и выложу на обсуждение.
 
Последнее редактирование:
Косяк с таможней должен ложиться на селлера. Он может включать риски в стоимость. Не можешь, не шли. Покупатель страдать не должен. Ращве это не справедливо?

Это ведь форс-мажор, Лука. Почему от этого должен кто то страдать? Пусть истец попробует забрать посылку, если не получится - он может расчитывать на замену со стороны ответчика.

Вопрос стоит немного ребром, изучив тот арбитраж, я пришёл к выводу, что истец сам не знает что он хочет. Более того, со слов ответчика, он выплатил истцу 50% в обратку на сколько я понял. Так и в чём тут собственно проблема? Когда ленивый истец не изъявляет желание забрать посылку с таможни самостоятельно, аргументируя это тем, что более ему не надобно вовсе ничего, после чего - создает арбитраж.

Вывод: Лука рановато создал голосовалку, вины ответчика тут не просматривается, так же, как и вину истца. Только несколько фактов, а именно: Ответчик вернул половину оплаченного товара истцу, а истец, в своё время не горит желанием самостоятельно с таможни забрать товар.

Предлагаю Федотову разработать законопроект по форс-мажорным обстоятельствам, и пути решения подобных проблем.
 
Это ведь форс-мажор, Лука. Почему от этого должен кто то страдать? Пусть истец попробует забрать посылку, если не получится - он может расчитывать на замену со стороны ответчика.

Вопрос стоит немного ребром, изучив тот арбитраж, я пришёл к выводу, что истец сам не знает что он хочет. Более того, со слов ответчика, он выплатил истцу 50% в обратку на сколько я понял. Так и в чём тут собственно проблема? Когда ленивый истец не изъявляет желание забрать посылку с таможни самостоятельно, аргументируя это тем, что более ему не надобно вовсе ничего, после чего - создает арбитраж.

Вывод: Лука рановато создал голосовалку, вины ответчика тут не просматривается, так же, как и вину истца. Только несколько фактов, а именно: Ответчик вернул половину оплаченного товара истцу, а истец, в своё время не горит желанием самостоятельно с таможни забрать товар.

Предлагаю Федотову разработать законопроект по форс-мажорным обстоятельствам, и пути решения подобных проблем.

С чего он должен забирать товар с таможни то?!!
Он оплатил товар и должен его получить. Все такие форс-мажоры на селлере, если иное оговорено не было.
Реальный форс-мажор, если оператор свернет работу и сим превратятся в куски пластика, это можно рассматривать как форс-мажор и 50 на 50 делить и то, скорее, тут возложил бы на покупателя, если не оговрено иное.
 
С чего он должен забирать товар с таможни то?!!
Он оплатил товар и должен его получить. Все такие форс-мажоры на селлере, если иное оговорено не было.

А как насчет прозвонить курьерку/транспортную компанию и поинтересоваться, в чем собственно проблема? Либо выслать заново товар? Естественно это никто не обсуждал, ведь по умолчанию всё должно было зайти без сложностей.
Рано рассуждать, пока неизвестно что вообще говорит курьерка, и чего собственно требует истец.

И вообще мне непонятно, исходя из записей в арбитраже, ответчик возместил истцу сумму в размере 50% от общей суммы сделки. Ответчика я так понял сначала всё устроило, а потом он решил новой песней запеть? Или я *****, или у кого то лыжи не едут.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Если посмотреть внимательно в опрос, то можно увидеть, что большинство именно продавцов, выразило свое мнение за 50%, по сути, это по правилам и по этике должно выглядеть именно так. Товарищ Федотов уже не раз выразился за это, опираясь на правила, поддерживаю полностью, при том что общаюсь периодически с Либериумом и знаю его как обязательного и исполнительного в делах человека
 
Последнее редактирование:
Несколько моментов:
1. СИМ активированы, т.к. с ними работали: киви кошельки, активация роуминга
2. О доставке в логах:
Я: что нужно для отправки?
Я: какая почта будет?
[email protected]: почта обычная заказным письмом
[email protected]: фио+индекс+полный адрес
Я: тогда указывай До востребования
3. Как я могу забрать с таможни, если она застряла в России? Тут Экспорт международной почты, 104006, Москва PCI-6. Да и вообще нах мне это нужно?
 
Вы тут о бизнесе говорите, правилах и т.д.
Но у Либериума принципы, а не бизнес.
А я потерял деньги
 
Я отписал в арбитраже. Все-таки для меня виноват селлер, если иное ими оговорено не было.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Вы тут о бизнесе говорите, правилах и т.д.
Но у Либериума принципы, а не бизнес.
А я потерял деньги
Скажи безпринципный ты наш, что это за маневры у тебя такие, то тебя 50% устраивает, то я выплатив 50% и просрав товар "кинул" тебя.

Кидок предусматривает выгоду для кидалы, для меня же все действия исключительно убыточны.

Вместо того, чтобы писать везде от том какой я "кидала", напиши лучше что ты ****абол.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Все еще надеюсь, мне позволят выплатить двоную сумму претензии больному ребенку, а не больному истцу.
 
Все еще надеюсь, мне позволят выплатить двоную сумму претензии больному ребенку, а не больному истцу.

Больному ребёнку можно перевести и без иска в арбитраже,а тут нужно вернуть деньги человеку,который не получил товар.
 
Последнее редактирование:
Больному ребёнку можно перевести и без иска в арбитраже,а тут нужно вернуть деньги человеку,который не получил товар.

Читайте правила продажи дебетовых карт. Там строго определен перечень ситуаций, в которых производится возврат денег. Одна из таких - нарушение сроков поставки товара. Но у них не были поставлены эти сроки. Нарушать нечего. Сроки, в таких случаях, ставит арбитраж, а он их пока не поставил.

Ответчик выдвинул заведомо некорректные требования. Не пойму, честно говоря, зачем вопросы в опросе подставлены именно так. У нас сначала замена, а в случае отсутствия замены - возврат денег. Нельзя перепрыгивать через ступень. По крайней мере, по действующим правилам.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Форс-мажор
если не были условия уговорены заранее, убытки должны делиться поровну и никак иначе
 
Покупатель - он не занимается бизнесом, почему он должен делить риски бизнеса?

А это не риски бизнеса... Типовые отношения купли-продажи. Вот решили вы купить телевизор, оплатили его, заказали доставку, а во время доставки он разбивается. Продавец вернет вам деньги? Нет. Сначала предложит замену. А вот в случае невозможности предоставить таковую, вернет деньги. Но никак не раньше.
 
Вы опять уходите не в ту сторону... Даже если косяк с доставкой записать строго на счет селлера, все равно возврат денег не предусмотрен. Только замена. А возврат - в случае невозможности замены.
 
Назад
Сверху