- Регистрация
- 01.05.12
- Сообщения
- 20,032
Если он сам решил вернуть деньги, то вопрос вообще снимается. Но он просто не обязан этого делать.
Но заменить или сделать так, чтобы карты все-таки дошли, это обязан?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.
✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.
✔️ Россия, страны СНГ и Европы:
Если он сам решил вернуть деньги, то вопрос вообще снимается. Но он просто не обязан этого делать.
Я бы принял такое решение. Истец обязан пойти и попробовать забрать посылку. Если не получается, селлер должен предоставить доказательства, что имя получателя было указано правильно. Если не предоставляет, то должен отправить товар заново. Если отправляет, но снова косяк с таможней, тут надо разбираться дальше...
Косяк с таможней должен ложиться на селлера. Он может включать риски в стоимость. Не можешь, не шли. Покупатель страдать не должен. Ращве это не справедливо?
Это ведь форс-мажор, Лука. Почему от этого должен кто то страдать? Пусть истец попробует забрать посылку, если не получится - он может расчитывать на замену со стороны ответчика.
Вопрос стоит немного ребром, изучив тот арбитраж, я пришёл к выводу, что истец сам не знает что он хочет. Более того, со слов ответчика, он выплатил истцу 50% в обратку на сколько я понял. Так и в чём тут собственно проблема? Когда ленивый истец не изъявляет желание забрать посылку с таможни самостоятельно, аргументируя это тем, что более ему не надобно вовсе ничего, после чего - создает арбитраж.
Вывод: Лука рановато создал голосовалку, вины ответчика тут не просматривается, так же, как и вину истца. Только несколько фактов, а именно: Ответчик вернул половину оплаченного товара истцу, а истец, в своё время не горит желанием самостоятельно с таможни забрать товар.
Предлагаю Федотову разработать законопроект по форс-мажорным обстоятельствам, и пути решения подобных проблем.
С чего он должен забирать товар с таможни то?!!
Он оплатил товар и должен его получить. Все такие форс-мажоры на селлере, если иное оговорено не было.
Именно полная неожиданность. Положился на селлераНу тут не понятно знал ли о рисках покупатель,возможно для него это была полная неожиданность,всякое бывает.
Скажи безпринципный ты наш, что это за маневры у тебя такие, то тебя 50% устраивает, то я выплатив 50% и просрав товар "кинул" тебя.Вы тут о бизнесе говорите, правилах и т.д.
Но у Либериума принципы, а не бизнес.
А я потерял деньги
Все еще надеюсь, мне позволят выплатить двоную сумму претензии больному ребенку, а не больному истцу.
В том то и дело, что понты. А дела делать не умеет по нормальномуБольному ребёнку можно перевести и без иска в арбитраже,а тут нужно вернуть деньги человеку,который не получил товар.
Больному ребёнку можно перевести и без иска в арбитраже,а тут нужно вернуть деньги человеку,который не получил товар.
Покупатель - он не занимается бизнесом, почему он должен делить риски бизнеса?