TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Арбитражи по белой обналичке и НДС

Извинения приняты.

Я не менее переживаю за травлю Меро, осознаю насколько все это неприятно, и ни в коем случае не имел ни малейшего умысла в таком бардаке участвовать. Более того, такого рода бардак может задеть кого угодно. Например, даже меня лично. И мне бы никогда такого не хотелось. Вы поняли, надеюсь, про что я имел в виду.

По тому скрину я реально не рассмотрел даже внимательно и недозамазал. Тоже прошу за это прощения.

В любом случае, на площадке я слишком стал активен. Больше не влезаю. :)

Прошу прощения, но все таки, давайте обсуждать НДС ! :)
 
Я знаю о Белке, я же мониторю каналы, форумы, жизнь андерграунда.

Но мое решение не связано с ней и обстоятельствами вокруг этого дела.

Оно даже не связано с публикациями токсичных данных.

Просто не хочется быть обузой, я не обладаю в настоящее время той мобильностью и возможностями, как ранее.

Занимать это место в таких обстоятельствах - неправильно !

Это не приведет к развитию форума, а его будет тормозить.

Мне кажется, я сделал свое дело. И мне пора уходить.

Хотя не - почти все дела сделал.

Ещё один арбитраж, и подаю заявление СМ. Дело Ауди будет последним.

Достойно блин
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Можно и я вставлю свои 5 копеек ?)) пишу сейчас с телефона. То что написали ниже Найта не читал. В защиту истца напишу. И против ответчика. Поскольку это бухгалтера работают на тебя. А не ты на бухгалтеров. И грош цена такому сервису который не знает что там на почту ему приходит и бухи типа читают и что то там в тайне делают.
И если ты не в состоянии контролировать своих бухов, то какой вообще ты нахрен сервис по ндс ? Значит это не команда сплочённая. А посред с наемными бухами.
У меня тоже есть клиент который общается напрямую с бухом по почте. А я то на телеграме только сижу и жабе. Но обо всем их общении по почте я знаю дословно. И мимо меня там ничего не проходит. Это называется сплочённая команда. А не каждый сам за себя, лишь бы денег с клиента выдрать.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Можно и я вставлю свои 5 копеек ?)) пишу сейчас с телефона. То что написали ниже Найта не читал. В защиту истца напишу. И против ответчика. Поскольку это бухгалтера работают на тебя. А не ты на бухгалтеров. И грош цена такому сервису который не знает что там на почту ему приходит и бухи типа читают и что то там в тайне делают.
И если ты не в состоянии контролировать своих бухов, то какой вообще ты нахрен сервис по ндс ? Значит это не команда сплочённая. А посред с наемными бухами.
У меня тоже есть клиент который общается напрямую с бухом по почте. А я то на телеграме только сижу и жабе. Но обо всем их общении по почте я знаю дословно. И мимо меня там ничего не проходит. Это называется сплочённая команда. А не каждый сам за себя, лишь бы денег с клиента выдрать.

Красава!
Всё коротко и ясно.
Уже многие наверно задались ПРОСТЫМ вопросом - несёт ли сервис ответственность за группу (не команду) бухгалтеров?
И если не несёт, то стоит ли таким сервисам давать зелёный свет?
И ответ сразу даст потенциал в решении подобных арбитражей.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Красава!
Всё коротко и ясно.
Уже многие наверно задались ПРОСТЫМ вопросом - несёт ли сервис ответственность за группу (не команду) бухгалтеров?
И если не несёт, то стоит ли таким сервисам давать зелёный свет?
И ответ сразу даст потенциал в решении подобных арбитражей.

У меня же вот недавно фейковый арбитраж на меня был. Линк опять же дать не могу. Потому что с телефона неудобно. С компа завтра смогу найти. Тоже с такой же липовой отмазкой все закончилось, типа ой делов не знаю это бух там что то намудрил извините и все.
За арбитраж то есть извинились. А я то не виноват оказалось)) су.ка, на 170кк лавку отработать и сказать что ничего не было)))
Читать смешно такую чушь на самом деле. Так не бывает. А если бывает, то мне искренне жаль такого поставщика услуг, за спиной которого может происходить хер знает что.
 
с белым обналом все сильно проще, нет не выдачи из-за 115 как минимум)
отправка-выдача-закрывашки
арбитраж возможен либо по не выдаче средств, либо по слету ндс- и там тоже все просто
доказать что компания не подала отчетность либо не провела сч/ф сейчас труда никакого не составляет
доказать выданы или нет средства в большей части тоже
я сталкивался с ситуациями когда белых обнальщиков использовали в темную, те посредники давали их реки клиентам ,которых эти же посредники и кидали, вот это интересный аспект и мне кажется надо прописать в правилах ответственность за подобное деяние.

ниньзя что завалил?


Частично проблему можно решить холдированием средств и выдачей ни в день или на следующий, а на седьмой. Так же можно обязать сторону которая платит вносить средства Гаранту.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Чуть дополню свою мысль. Остальное уже завтра с компа.
Если сервис по ндс не несёт ответственности за своих бухов то почему бы и в заливах не сделать такую поблажку ?))
Дроп или доверенное лицо-друг/помощник/сотрудник сервиса сп.издил деньги с карты или лавки - сервис не несёт ответственности, он же не п.издил.
Думаю, все поняли что я имею ввиду.
Всем хороших выходных ))
 
Чуть дополню свою мысль. Остальное уже завтра с компа.
Если сервис по ндс не несёт ответственности за своих бухов то почему бы и в заливах не сделать такую поблажку ?))
Дроп или доверенное лицо-друг/помощник/сотрудник сервиса сп.издил деньги с карты или лавки - сервис не несёт ответственности, он же не п.издил.
Думаю, все поняли что я имею ввиду.
Всем хороших выходных ))

Ты не понял сути дела, конечно сервис несет ответственность и это даже не обсуждается. Вопрос в том, что сервис можно обойти и сработать напрямую. Никто и нигде не любит посредников, это обычная практика.

Например, Федотов продает Сбер моменталки по 10 000 р, для передачи он дает номер своего курьера, ты приезжаешь и начинаешь работать с курьером напрямую платя по 2000 р за карту. Потом случается проблема и ты приходишь к Федотову и говоришь, что он должен отвечать за дроповода, ты же продолжал работать с ним.
 
Частично проблему можно решить холдированием средств и выдачей ни в день или на следующий, а на седьмой. Так же можно обязать сторону которая платит вносить средства Гаранту.

Насколько я знаю, привлечение гаранта в белом обнале невозможно из-за процента.
 
Белый обнал и НДС, а также отчетность по транзитным конторам имеют свою особенность - косяки вылазят в квартале, следующим за отчетным. Не было бы никаких проблем, если бы за все косяки однозначно отвечало одно лицо, то которое и представляет сервис. Но как это иногда бывает - заказчик работает не с самим сервисом, а точнее, не только с самим сервисом, но и напрямую с его бухгалтерами, за которые сервис согласно его условий, ответственности не несёт.

Ух ты нефига как клево, не знал. Следите за руками: клиент льет много денег под обнал, отрабатываем, возвращаем, перед отчетностью даем клиенту контакт бухов. Клиент пишет им, получает левые реестры фактур (ни одна из них не проведена), через три месяца пишет арбитраж на сервис. Говорим ему - дорогой, согласно моим условиям сервис не несет ответственности за бухов. Кладем себе в карман оплату бум. НДС. Профит.

А теперь серьезно. Как может сервис по белому обналу не нести ответственности за своих сотрудников??? Даже если его бухи на аутсортинге, отвечает все равно сервис.

Исключение может быть только если клиент заказывает у этих бухов напрямую какие-то услуги, не относящиеся к услугам, предоставляемым сервисом. Например клиенту по его конторам нужны какие-то бухгалтерские консультации, или еще какая-то бухгалтерская хрень никакого отношения не имеющая к отношениям сервиса и клиента.

Вот Ответчик даёт Истцу контакт электронной почты. Ок, Истец туда и шлёт запросы и документы.

Только вот за этой почтой у Ответчика сидят в разное время совершенно разные люди. Сегодня сидит Василий Петрович. Вчера сидела Марина Ивановна, а завтра будет сидеть Анатолий Васильевич. Как Вы думаете, это рабочая ситуация ?

Это абсолютно рабочая ситуация. И сервис должен отвечать за всех своих персонажей, клиенту абсолютно пофигу какой Вася ему отвечает.

Сервис думает так: Клиент со мной связывается, со мной все обсуждает, я у себя точкую это и адресую клиента на общую почту xxx, где все примет Таисия Ивановна, она проведет.

А Истец думает - нафиг мне телеграмм ? Я вот в прошлый раз в сервисе переписывался по этой почте с Евгений Петровной и она мне дала свой телефон...дай ка я ей на него позвоню...

А Ответчик понятия не имеет об этом контакте и работе Истца с Евгений Петровной, а потому - ответственности за нее не несёт, согласно его правил.

Только если сервис заранее предупредил, что все контакты с бухом только по указанной электронной почте (или другому каналу связи). Если сервис такого клиенту не говорил, то опять же, он должен отвечать за действия своих сотрудников.
 
Только если сервис заранее предупредил, что все контакты с бухом только по указанной электронной почте (или другому каналу связи). Если сервис такого клиенту не говорил, то опять же, он должен отвечать за действия своих сотрудников.

https://darkmoney.cm/1324709-post50.html а в этом случае Федотов должен отвечать?

Обращаю внимание, что я беру только второй квартал, где ситуация мне ясна, где есть очевидный отказ БаксБро в логах и после отказа выход на его партнеров и продолжение работы уже без него.
Первый квартал я вообще не понял до конца суть проблемы, потому комментировать не готов.
 
Последнее редактирование:
дублирует смысл поста выше
 
Последнее редактирование:
Почитал по первому кварталу. Ну если стороны согласовали работу по первому кварталу через почту и не было оговорено подтверждение всех сделок через иной контакт, то я тут целиком и полностью на стороне Истца.

Эта ситуация в корне отличается от второго квартала, где ответчик работать отказался.

Но это выводы на основе публичной информации, надо конечно логи видеть.
 
Почитал по первому кварталу. Ну если стороны согласовали работу по первому кварталу через почту и не было оговорено подтверждение всех сделок через иной контакт, то я тут целиком и полностью на стороне Истца.

Эта ситуация в корне отличается от второго квартала, где ответчик работать отказался.

Но это выводы на основе публичной информации, надо конечно логи видеть.

У вас все решения по арбитражам теперь публично будут обсуждаться? :rolleyes:
Я вообще хотела бы видеть голосование.
Ну, там кинул или не кинул - пускай решают пользователи форума!
Вот это шоу будет, вот это хайпы, да?;)
 
Последнее редактирование:
Ты не понял сути дела, конечно сервис несет ответственность и это даже не обсуждается. Вопрос в том, что сервис можно обойти и сработать напрямую. Никто и нигде не любит посредников, это обычная практика.

Например, Федотов продает Сбер моменталки по 10 000 р, для передачи он дает номер своего курьера, ты приезжаешь и начинаешь работать с курьером напрямую платя по 2000 р за карту. Потом случается проблема и ты приходишь к Федотову и говоришь, что он должен отвечать за дроповода, ты же продолжал работать с ним.



Важен умысел. Если клиент идет на риск, и пытается перетянуть "контакт" на себя. Это одно.
А если он просто работал напрямую, не заморачиваясь, контактируя с лицом как с помощником сервиса - это другое.


В первом случае клиент рискует, чаще всего головой/деньгами/бизнесом/имуществом(зависит от темы сотрудничества). Ведь клиент не знает ваших отношений. Вероятно вы друзья не разлей вода, и при попытке обхода, тот сразу доложит. А может вы знаете друг друга неделю... И это сплошь и рядом. Это не по деловому, и не серьезно. Потому что в противном случае пусть сам ищет контакты, выходы, связи. Сам строит структуру и сам себе и наличит бабки.

Во втором случае клиент не разбираясь в особенностях конкретно вашей построенной структуры, просто работает с человеком которого дал сервис. Воспринимая его как помощника, или управляющего конкретно данным процессом.


Ответственность по идее должна быть в обоих случаях. Но просто в первом случае например, обычно некому уже писать арбитражи. Так как клиент будет после таких финтов разгребать свои собственные проблемы. Не важно что за тема была. Будь то обнал, или вопросы бизнес характера, которые решались через погон, администрацию города и т.д.


Темы разные, а люди везде одинаковые, ведут себя часто не красиво.
Что случилось в этой ситуации не знаю. Но оповещений о том, что данный контакт более не с нами - не было.
А это в зоне ответственности сервиса, уведомлять всех кто работает с этим контактом. Клиент как узнает какие изменения прошли?

Если же случилась история как в первом варианте. И сервис решил наказать таким образом клиента.
То тут тоже он не прав. Наказывай так, чтобы не смогли предъявить. Здесь "система", есть правила и порядки. Не можешь - не делай. Просто работай и сделай так, чтобы не могли тебя обойти. Это в первую очередь проблема организации труда выходит, что тебя так легко обошли.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Вы просто мысли мои прочитали.
Да тут если не все, то многие согласятся с Вашим восхищением.
Я бы так выложился, только если бы мне судья сказал "последнее слово" скинуть ему в телегу =)

Почитал по первому кварталу. Ну если стороны согласовали работу по первому кварталу через почту и не было оговорено подтверждение всех сделок через иной контакт, то я тут целиком и полностью на стороне Истца.

Эта ситуация в корне отличается от второго квартала, где ответчик работать отказался.

Но это выводы на основе публичной информации, надо конечно логи видеть.


опять логи
вы понимаете вообще суть?
при. чем тут федотов со своими картами?
пример совершенно не уместен

ооо "лютик" принадлежит ответчику
в 1 кв он работал с истцом
а во в 2 кв на этот же лютик не работал?
 
Я бы еще ввел правила:
1. Кто жульничает с логами автоматом виновен
2. Если оба не предоставили полные логи, то арбитраж аннулируется
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я бы еще ввел правила:
1. Кто жульничает с логами автоматом виновен
2. Если оба не предоставили полные логи, то арбитраж аннулируется

а помоему хранить логи это такое себе
вот ты поработал с кем то в январе, а в мае у тебя полетели требования
нужно папку хранить с января что-ли?
 
Я бы еще ввел правила:
1. Кто жульничает с логами автоматом виновен
2. Если оба не предоставили полные логи, то арбитраж аннулируется

2 - жестко.

Надо стараться разобраться в деле, иногда клиенты не завсегдатые форумов или посредники не имеющие логов, но это не значит, что их не кинули.
 
Но тут и не детский сад. Почему арбитр должен бегать выпрашивать отрезки? Кому нужно решить арбитраж?
 
Назад
Сверху