Кто может помоч? ЯД Морозят мои кошельки.
"Сейчас вы не можете заплатить.Пожалуйста, не пугайтесь: это временный запрет — он связан с требованиями безопасности.Нам просто нужна дополнительная информация. Напишите службе поддержки, и мы расскажем, как всё наладить."
Вобщем просят пройти верификацию. Идти к нотариусу заверять заявление,посылать почтой или контактом мне нет никакого резона. Хочу узнать по каким критериям могут банить? При общении с поддержкой они мне пишут такое:
"Обстоятельства использования Моего счёта отличаются от стандартных"
Какие это тогда нестандартные и что нестандартного могло быть они ничего не сообщают (говорят это секрет). Собственно мне нужно заводить много кошельков (играю в казино я типа бонусхантер). Уже создал около 200 кошельков , некоторые проходят нормально а некоторые вот так вот блочат. Перевожу только со своих кошельков на свои (т.е сам себе)IP у меня динамический , каждый раз чищу кэш Ccleaner.
"Сейчас вы не можете заплатить.Пожалуйста, не пугайтесь: это временный запрет — он связан с требованиями безопасности.Нам просто нужна дополнительная информация. Напишите службе поддержки, и мы расскажем, как всё наладить."
Вобщем просят пройти верификацию. Идти к нотариусу заверять заявление,посылать почтой или контактом мне нет никакого резона. Хочу узнать по каким критериям могут банить? При общении с поддержкой они мне пишут такое:
"Обстоятельства использования Моего счёта отличаются от стандартных"
Какие это тогда нестандартные и что нестандартного могло быть они ничего не сообщают (говорят это секрет). Собственно мне нужно заводить много кошельков (играю в казино я типа бонусхантер). Уже создал около 200 кошельков , некоторые проходят нормально а некоторые вот так вот блочат. Перевожу только со своих кошельков на свои (т.е сам себе)IP у меня динамический , каждый раз чищу кэш Ccleaner.