TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

восстановлю симку из архива - будут ли какие-нибудь проблемы с киви?

  • Автор темы Автор темы bortnik
  • Дата начала Дата начала
Регистрация
21.11.16
Сообщения
34
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Сейчас восстанавливаю из архива симкарту.
Знаю, что во многих банках, когда перевыпускается симкарта, просят кардхолдера зайти в отделение банка с паспортом или звонок на "горячую линию", сказать кодовое слово, данные кардхолдера и т.д.

У киви есть такая же фигня при восстановлении или перевыпуске симкарты?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Вроде раньше небыло ничего такого.
 
Сейчас восстанавливаю из архива симкарту.
Знаю, что во многих банках, когда перевыпускается симкарта, просят кардхолдера зайти в отделение банка с паспортом или звонок на "горячую линию", сказать кодовое слово, данные кардхолдера и т.д.

У киви есть такая же фигня при восстановлении или перевыпуске симкарты?

Я Вам скажу точно что КИВИ этот момент не проверяют. На личном опыте испытано примерно 3-4 месяца тому назад.
Главное что бы были выполнены основные условия киви (если кошелек заблокирован и Вы его хотите разблокировать) и всё будет нормально.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Киви видит замену сим! может только у партнеров, но все же.....
Если киви счет был раньше переоформления сим, то счет будет обнулен, сам так попал....
 
Киви видит замену сим! может только у партнеров, но все же.....
Если киви счет был раньше переоформления сим, то счет будет обнулен, сам так попал....

Правильно.. Говоря о соблюдении условий я как раз и имел ввиду как раз именно этот момент. То что номер должен быть восстановлен не на нового владельца а на того же на кого и был тогда когда было пользование кошельком и производились пополнения.
Согласно Оферте о Использовании КИВИ кошелька что пользователь должен иметь номер телефона на который зарегистрирована учётная запись (кошелёк) оформленный на себя.
Иначе говоря простым языком: то лицо на кого произведена идентификация и при котором производились все операции по кошельку должен быть юридическим владельцем номера телефона на который сделан кошелёк на протяжении всего пользования кошельком.
В противном случае они сообщат что Вы не смогли подтвердить права собственности на денежные средства и они Вам ни чего не вернут! И как выше сказано воспримут Вас как нового владельца сим карты (номера телефона) и аннулируют кошелёк с находящимися там денежными средствами присвоив их себе.
Так же не забывайте про сроки. 180 дней кошелёк без каких либо операций - статус неактивного пользователя присваивается и начинают списывать комиссию в сумме 10 рублей за каждый день.
По истечении 12 месяцев после последней операции пользователем - кошелёк чистится полностью, сливается весь баланс оставшийся и кошелёк переходит в режим ожидания новых поступлений и когда новый владелец номера (именно это и подразумевает киви) зайдёт на кошелёк тем самым согласится с их ОФЕРТОЙ и станет очередным возможным лохом которого они смогут кинуть.

Коротко подведя итог: киви плевать на замену сим карты, главное кто юридический хозяин сим карты, а точнее номера.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Правильно.. Говоря о соблюдении условий я как раз и имел ввиду как раз именно этот момент. То что номер должен быть восстановлен не на нового владельца а на того же на кого и был тогда когда было пользование кошельком и производились пополнения.
Согласно Оферте о Использовании КИВИ кошелька что пользователь должен иметь номер телефона на который зарегистрирована учётная запись (кошелёк) оформленный на себя.
Иначе говоря простым языком: то лицо на кого произведена идентификация и при котором производились все операции по кошельку должен быть юридическим владельцем номера телефона на который сделан кошелёк на протяжении всего пользования кошельком.
В противном случае они сообщат что Вы не смогли подтвердить права собственности на денежные средства и они Вам ни чего не вернут! И как выше сказано воспримут Вас как нового владельца сим карты (номера телефона) и аннулируют кошелёк с находящимися там денежными средствами присвоив их себе.
Так же не забывайте про сроки. 180 дней кошелёк без каких либо операций - статус неактивного пользователя присваивается и начинают списывать комиссию в сумме 10 рублей за каждый день.
По истечении 12 месяцев после последней операции пользователем - кошелёк чистится полностью, сливается весь баланс оставшийся и кошелёк переходит в режим ожидания новых поступлений и когда новый владелец номера (именно это и подразумевает киви) зайдёт на кошелёк тем самым согласится с их ОФЕРТОЙ и станет очередным возможным лохом которого они смогут кинуть.

Коротко подведя итог: киви плевать на замену сим карты, главное кто юридический хозяин сим карты, а точнее номера.


Ваше мнение?
Имеем заблокированный киви с круглой суммой на борту.
Я ради прикола через терминал положил на него 50 рублей.
Срок отсчета 12 месяцев начнется заново?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ваше мнение?
Имеем заблокированный киви с круглой суммой на борту.
Я ради прикола через терминал положил на него 50 рублей.
Срок отсчета 12 месяцев начнется заново?

Сумма на кошельке какая?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
И что за сим?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ваше мнение?
Имеем заблокированный киви с круглой суммой на борту.
Я ради прикола через терминал положил на него 50 рублей.
Срок отсчета 12 месяцев начнется заново?

********, поднял старую тему и то тупым, пьяным бредом.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Сумма на кошельке какая?

около 100к
а какая разница, вопрос в том, продлевает ли внесенная на блокнутый киви 50 руб. срок умирания кошелька за неиспользование еще на 12 месяцев или нет
 
около 100к
а какая разница, вопрос в том, продлевает ли внесенная на блокнутый киви 50 руб. срок умирания кошелька за неиспользование еще на 12 месяцев или нет
Пополнение не играет роли, только исходящие операции.
А, так как Ваш Киви Кошелёк заблокирован, то и исходящих операций на нём не будет.
 
Играет роль и пополнение
Я в свое время работал в одной из ЭПС, и скажу - играют роль ЛЮБЫЕ нестандартные дейсвия
Если оператор видит, что какое-то стремное пополнение, ну че б не локнуть акк
 
Назад
Сверху