TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

[ВОПРОС] Продавцам ООО и их покупателям.

Какое решение тут нужно принять?


  • Всего проголосовало
    37
  • Опрос закрыт .
Объективно рассматривать можно лишь зная все, что находится в головах сторон - их помыслы.

Насколько возможно объективно - рассматриваю дело на основании представленных доказательств, а также простого здравого смысла.

1. Стороны договорились, согласно подтвержденной анкете сделки осуществить передачу комплекта до 27 числа.
2. По вине заказчика , да, именно по вине заказчика заказ не был передан в вовремя и согласованный срок был нарушен.
На будущее, сначала проверяйте возможность доставки оговоренным образом.
3. После 27 числа, получив комплект 28-го он уже становится неактуальным для заказчика:
-даже не проверяя заказ он (заказчик) предлагает продавцу забрать обратно товар, заплатив за "неудобства" деньги;
-соответственно, так как комплект уже не нужен, никто не планирует забирать печать и т.п. (все отражено в логах) - именно отсюда заказчик и берет эти 20 дней

Таким образом,
-если бы сроки доставки заказа были нарушены по вине продавца - комплект возращается назад (это даже не обсуждаемо);
-если сроки доставки заказа нарушены по вине покупателя, то идет дальнейшее рассмотрение (как в вышеуказанном деле).

Дисконт к комплекту выбран на основании реальности и сроков исправления косяков продавцом (все указанные недостатки легко устраняются по желанию сторон за 1-2 дня). Главное - желание работать.


Голосование по данному вопросу вообще ни к чему, так - простая кнопка и флудилка. Почему ? Потому что выносить решение на догадках пустое.

Для справки.
Для снятия наличный с корп счета сбера денежные средства необходимо сначала перевести с расчетника (раньше было)
Сейчас остаток денежных средств на расчетном счете = баланс корп карты (сейчас)
 
Последнее редактирование:
Ооо

Объективно рассматривать можно лишь зная все, что находится в головах сторон - их помыслы.

Насколько возможно объективно - рассматриваю дело на основании представленных доказательств, а также простого здравого смысла.

1. Стороны договорились, согласно подтвержденной анкете сделки осуществить передачу комплекта до 27 числа.
2. По вине заказчика , да, именно по вине заказчика заказ не был передан в вовремя и согласованный срок был нарушен.
На будущее, сначала проверяйте возможность доставки оговоренным образом.
3. После 27 числа, получив комплект 28-го он уже становится неактуальным для заказчика:
-даже не проверяя заказ он (заказчик) предлагает продавцу забрать обратно товар, заплатив за "неудобства" деньги;
-соответственно, так как комплект уже не нужен, никто не планирует забирать печать и т.п. (все отражено в логах) - именно отсюда заказчик и берет эти 20 дней

Таким образом,
-если бы сроки доставки заказа были нарушены по вине продавца - комплект возращается назад (это даже не обсуждаемо);
-если сроки доставки заказа нарушены по вине покупателя, то идет дальнейшее рассмотрение (как в вышеуказанном деле).

Дисконт к комплекту выбран на основании реальности и сроков исправления косяков продавцом (все указанные недостатки легко устраняются по желанию сторон за 1-2 дня). Главное - желание работать.


Голосование по данному вопросу вообще ни к чему, так - простая кнопка и флудилка. Почему ? Потому что выносить решение на догадках пустое.

Для справки.
Для снятия наличный с корп счета сбера денежные средства необходимо сначала перевести с расчетника (раньше было)
Сейчас остаток денежных средств на расчетном счете = баланс корп карты (сейчас)


1. С чего вы сделали вы меня виноватым в срыве сроков? Псосмотрите дату платежей в гарант! Посмотрите по переписке что я предлагал через закладку передать, он не согласился, а на пикпоинт способ он согласился и мне без разницы с кем они работают, это он должен проверять способ доставки раз согласился, я только предложил потому как раньше забирал через них!
2. А ничего то что я предложил возврат сразу и получив отказ, Я согласился забрать комплект как проверю. К чему вы вообще это пишите? Или он скинул не полные логи вам? Я сказал что опалачу комплект как проверю и проверил в течение пару дней!
3. По кэш карте доступны денежные средства по расчётном счёту без переводов! Почему вы умалчиваете про мобильный банк? Разве в логах не видно что я писал продавцу все эти косяки, много раз? Он отвечал что комплект нормальный и кроме как печати несобиралсчя ничего передавать!
 
Я тоже с теми, кто голосовал за возврат денег покупателю. Это сильно похоже на подготовку кидалова и заговаривание зубов. Сам так однажды попал на 500К. Отдайте его Местному на растерзание! Думаю потом будет думать, прежде чем исполнять подобное.
 
Ооо

Мне конечно жалко продавца что у него нет покупателей, но я тут причем? Что мешает забрать комплект исправить косяки и продать?
Почему арбитр и продавец умалчивает про мобильный банк? Про кэш карту ? Я писал много раз ему эти косяки, он мне отвечал что готов передать только печать.

Прошу арбитра скинуть мне логи переписки с ним дабы удостовериться в их правдивости!

Прошу ответить мне на вопрос, имею ли я право сменить арбитра? Когда мне уже будет решение какое-то?

АРБИТР, Есть доказательства того что мобильный банк подключен на левый номер и кэш карта готова лежит в отделение, ЧТО ещё надо??????? Я писал эти косяки продавцу сразу как проверил, кроме печати он ничего не хотел мне предоставлять!
 
T+2

Да ты арбитр, тебе решать. Мое дело маленькое, я вообще в ситуации такой как покупатель не окажусь. Ну и сужу субьективно, поставив себя на место покупателя. Мнение продавца вообще не интересно, полно кидал и криворуких. Приходится все самому делать, на аутсорс не отдать. (((

По сберам клево, давно корпы не юзал, не очень люблю 53-й. Вечно лок технички и потом с незануленным копром головняки, счет не закрывают.

А вот что вы с арбитража сюда обсуждение перенесли мне кажется зря.
 
Продавец страдает только определенной суммой денег к примеру(цена образная) 100 тысяч рублей за фирму.Покупатель может влететь на лям, а то и больше.И хер бы с ним если деньги свои -потерял так потерял-погоревал и дальше работаешь,а если бабосики чужие и ты звено в связке цепи,где от тебя требуют и сроки и гарантии?.Возврат да еще с неустойкой? Продавцу лучше бы было забрать если это его бизнес, чем теперь все вылилось в обсуждение,и сомнения брать у него фирмы или нет.Риски однозначно в разы больше несет покупатель чем продавец.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Моё мнение, что была подготовка к выводу средств покупателя через кеш карту, используя в качестве информатора мобильное приложение. Для подтверждения операций вроде платежных поручений конечно нужна будет привязанная симка, но... Активированное ранее приложение на телефоне просто будет сообщать о движениях по счёту push-сообщениями. Думаю целью установки его на сторонний аппарат это и являлось. Поэтому поддержу тех, кто настаивает на возврате комплекта продавцу, а денег покупателю. Гaдать на кофейной гуще, хотел или нет, незачем. Но слишком много совпадений.
P.S. Ранее по кеш-карте Сбера лимит был 20кк в месяц. Снять можно было хоть все 20 за день. Как сейчас не в курсе, возможно, что и урезали до 170к, как выше писали.
 
Последнее редактирование:
Моё личное мнение , комплект альфы который получил покупатель 100% сделан под кидок.
Объясняю почему .
Пункт первый

1) комплект альфы когда покупаешь для работы, всегда стоит проверять на количество выпущенных кэшок, объясню в альфе карта и расчетный счёт это единое целое, тоесть когда покупатель зальёт на неё , директор спокойно подойдет к банкомату и спалит эти деньги до 500.000₽ в день , согласно лимитам банка на сегодняшнее число. Поэтому то что карта в отделении это уже странно( её спокойно можно было забрать по доверенности которая печатается в личном кабинете и забрать в отелении обслуживания).

Пункт второй , по приложению. Это 10000000% кидок

Когда подключают Приложение к корпу это означает что человек преднамеренно это сделал. Теперь объясняю суть , когда ещё продавец в неё заходил в приложении автоматически активируется услуга PUSH уведомлений! Тоесть даже когда продавец продаёт комплект а клиент его получает и заливает на него автоматически всплывает сообщение на устройстве о зачислении денежных средств на расчетный счёт. А самая фишка этого , даже если клиент сменит пароль то уведомления ВСЕ РАВНО ПОСТУПАЮТ! Дальше уже дело техники для профессионального кидалы.

Вывод уважаемый Лука на ваш вопрос , обязательно пересмотреть решение арбитра . Так как он не знает всех тонкостей и прочего , я бы на вашем месте в таких сложных ситуациях подключал профессионала , которых хватает на данной площадке.

И клиент правильно что сделал что отказался от такого материала иначе лишился бы денег.
 
Вывод уважаемый Лука на ваш вопрос , обязательно пересмотреть решение арбитра . Так как он не знает всех тонкостей и прочего , я бы на вашем месте в таких сложных ситуациях подключал профессионала , которых хватает на данной площадке.

И клиент правильно что сделал что отказался от такого материала иначе лишился бы денег.

Т+2 профи каких поискать, правда вместо обнала сейчас занимается херней со скрилом, но это мое имхо. По теме, он просто судит исходя из обьективных доказательств и фактов, а не исходя из субьективного мнения. Отсюда и решение, мне кажется, что это его право и его решение менять нельзя. Иначе на хер система арбитража, где арбитр выносит суждение по итогу давления общественного мнения.

Изменить правила продажи компаний на основании этого разбора, это вариант.
 
Т+2 профи каких поискать, правда вместо обнала сейчас занимается херней со скрилом, но это мое имхо. По теме, он просто судит исходя из обьективных доказательств и фактов, а не исходя из субьективного мнения. Отсюда и решение, мне кажется, что это его право и его решение менять нельзя. Иначе на хер система арбитража, где арбитр выносит суждение по итогу давления общественного мнения.

Изменить правила продажи компаний на основании этого разбора, это вариант.

Первую строчку ты наверно не увидел в моем посте) там написано , ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
 
Первую строчку ты наверно не увидел в моем посте) там написано , ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!

Я ж разве против? За обеими руками. Более того, побольше бы людей высказывали его так как ты в конструктивном ключе.

Просто у меня нет сомнений в профессионализме Т+2, о чем я также высказался. А то после прочтения поста у некоторых социально незрелых личностей может сложится впечатление, что должность арбитра занимает криворуки незнающий ******. ))
 
Я ж разве против? За обеими руками. Более того, побольше бы людей высказывали его так как ты в конструктивном ключе.

Просто у меня нет сомнений в профессионализме Т+2, о чем я также высказался. А то после прочтения поста у некоторых социально незрелых личностей может сложится впечатление, что должность арбитра занимает криворуки незнающий ******. ))

вот пока ты так не сказал даже мысли небыло)))
 
В сбере не нужно переводить средства на корпоративную карту. В альфе тоже не нужно. Тупо идешь в банкомат и снимаешь.
В райфе тоже не нужно. Вставил в банкомат кэшку и снимай содержимое расчетника))

Но, истины ради, нужно сказать, что снять даст в пределах установленных лимитов для данной карты
 
В райфе тоже не нужно. Вставил в банкомат кэшку и снимай содержимое расчетника))

Но, истины ради, нужно сказать, что снять даст в пределах установленных лимитов для данной карты

ну так лимиты по 400-500 в сутки - вполне хватит на хлебушек :D
а учитывая, что смс оповещения нет - может и вторые сутки тема покатит)
 
Объективно рассматривать можно лишь зная все, что находится в головах сторон - их помыслы.

Насколько возможно объективно - рассматриваю дело на основании представленных доказательств, а также простого здравого смысла.

1. Стороны договорились, согласно подтвержденной анкете сделки осуществить передачу комплекта до 27 числа.
2. По вине заказчика , да, именно по вине заказчика заказ не был передан в вовремя и согласованный срок был нарушен.
На будущее, сначала проверяйте возможность доставки оговоренным образом.
3. После 27 числа, получив комплект 28-го он уже становится неактуальным для заказчика:
-даже не проверяя заказ он (заказчик) предлагает продавцу забрать обратно товар, заплатив за "неудобства" деньги;
-соответственно, так как комплект уже не нужен, никто не планирует забирать печать и т.п. (все отражено в логах) - именно отсюда заказчик и берет эти 20 дней

Таким образом,
-если бы сроки доставки заказа были нарушены по вине продавца - комплект возращается назад (это даже не обсуждаемо);
-если сроки доставки заказа нарушены по вине покупателя, то идет дальнейшее рассмотрение (как в вышеуказанном деле).

Дисконт к комплекту выбран на основании реальности и сроков исправления косяков продавцом (все указанные недостатки легко устраняются по желанию сторон за 1-2 дня). Главное - желание работать.


Голосование по данному вопросу вообще ни к чему, так - простая кнопка и флудилка. Почему ? Потому что выносить решение на догадках пустое.

Для справки.
Для снятия наличный с корп счета сбера денежные средства необходимо сначала перевести с расчетника (раньше было)
Сейчас остаток денежных средств на расчетном счете = баланс корп карты (сейчас)

Поддержу коллегу Т-2. Правильное он решение принял.

1. Состав деяния "подготовка к кидку" не доказан. Никто его в данной теме не доказал.

2. Сроки нарушены по вине покупателя.

3. Налицо прямой умысел со стороны покупателя забраковать комплект под любыми предлогами.

4. Комплект должен быть признан комплектом с недостатками, их надо просто исправить.

Да, и в данной теме смысла тоже не вижу. У нас есть механизм принятия решений коллегией арбитров. Вот там и надо всё решать.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
бывают такие ситуации и не редко, и даже интуитивно тут мне кажется не было подготовки к кидку, но рисковать, я бы лично не стал.
 
Любая покупка корпа или просто карты даже - это уже риск. Вопрос в мере этого риска... Покупателю нужно было не тянуть время, а соблюдать сроки проверки, тогда б и решение могло быть другим.
 
Назад
Сверху