- Регистрация
- 24.08.15
- Сообщения
- 126
Поддержу коллегу Т-2. Правильное он решение принял.
1. Состав деяния "подготовка к кидку" не доказан. Никто его в данной теме не доказал.
2. Сроки нарушены по вине покупателя.
3. Налицо прямой умысел со стороны покупателя забраковать комплект под любыми предлогами.
4. Комплект должен быть признан комплектом с недостатками, их надо просто исправить.
Да, и в данной теме смысла тоже не вижу. У нас есть механизм принятия решений коллегией арбитров. Вот там и надо всё решать.
Любая покупка корпа или просто карты даже - это уже риск. Вопрос в мере этого риска... Покупателю нужно было не тянуть время, а соблюдать сроки проверки, тогда б и решение могло быть другим.
1) А как это назвать если я продавцу написал косяки которые есть все, а он отвечает что готов передать печать, а на остальные замечания не отвечает игнорирует их??
2) Вы так уверены? Я ему предложил возврат сразу - он отказался, на что я ответил Что оставлю комплект и перепродам его как проверю(в логах которые он предоставил он не заскринил это, а свои логи я не смог передать по причине утери, проверил на 3 день и отписал ему об косяках которые меня навели на мысли кидка и перепродавать комплект такой рисковать я не собирался, отписав косяки, он игнорировал мобильное приложение и кэш карту, готов был передать только печать, собственно на 3 день он узнал о проблемах с комплектом, и не исправил их, кроме печати про которую он кричит везде, вы почитайте его сообщения в арбитража он даже там умалчивает про мобильный банк и кэш карту не хочет эти проблемы устранить!
3) Он проворонил свою возможность на исправление комплекта, я ему сообщил на 3 день о недостатках, он их не исправил, давайте будем ждать год пока он их исправит?
Нормальный продавец уже давно бы исправил комплект по всем пунктам претензий моих, либо забрал комплект, а то что он тянет время показывает на его не умение считать деньги и время.