- Регистрация
- 01.05.12
- Сообщения
- 20,031
Возникла следующая ситуация. Тема http://darkmoney.cc/v-i-p-arbitrazh-162/pretenziya-k-kirilskil-122654/.
Обжалование http://darkmoney.cc/ocenka-raboty-ag-foruma-109/obzhalovanie-resheniya-t-2-a-124162/.
Продавцу был прислан комплект ООО. Кеш карта в комплекте отсутствовала, но в то же время она была выпущена и лежала в отделении банка. Продавец ООО мотивировал это тем, что с кеш картой он продает по другой цене:
"По поводу пластика: на тот момент пластик не был готов, я обычно заказываю пластик на контору, но сейчас пластик готов и лежит в банке, Ответчику писал что готов его передать и все это есть в переписке. Печать была у дропа (она нужна была для смены номера в банке) на момент передачи комплекта документов, я так же оповестил Ответчика об отсутствии печати на руках. Потом когда у меня печать была на руках, Ответчика спросил куда и как передать."
Мнение покупателя:
"По кэш карте - она либо должна быть либо её не должно быть, в том числе и лежать готовая лежать в отеделние, дроп в любой момент идёт забирает кэш карту и снимает с неё без каких либо документов."
Также было мобильное приложение, привязанное на левый номер, мнение по нему Продавца ООО:
"Не могу сказать видать из за того что изначально был другой номер привязан. В дальнейшем мы его перепривязали на номер"
Покупатель считает, что это была подготовка к кидку:
"По мобильному приложению, его не должно быть вообще, это тоже самое что по дебетовой карте, когда подключено мобильное приложение на левый номер деб. Карта не годна к работе верно?"
Мнение арбитра Федотова в теме с обжалованием:
"Мобильное приложение на левый номер - это не подготовка к кидку. Подготовка к кидку - это если сначала был верный номер, а потом он был изменен."
Покупатель утверждает, что это была попытка скидка, плюс сроки сорваны (до 27 мая) и теперь товар ему не нужен.
"Для меня это попытка к кидку, тем более если он до сих пор подключен.
Даже не в этом суть, 20 дней назад я покупал, для меня этот комплект уже не актуален."
Продавец отрицает подготовку к кидку, а в задержке винит покупателя:
"Весь комплект был готов 27 числа. Передача по просьбе Ответчика должна была производиться через pickpoint, как выяснилось эта служба работает только с юр. лицами и с теми у кого заключен договор на обслуживание. Ответчик не выходил на связь для передачи. Опять же повторяюсь все отлично понятно по переписке в жабе"
Арбитр вынес решение в пользу продавца с условием, что он должен дослать недостающие детали комплекта.
Решение http://darkmoney.cc/720530-post23.html.
Я, к сожалению, никогда не продавал и не покупал ООО, потому не могу дать экспертной оценки по делу, но мне кажется, что тут прав именно покупатель, хотя меня немного смущает вопрос с выбранной курьеркой и с "приболел".
Обжалование http://darkmoney.cc/ocenka-raboty-ag-foruma-109/obzhalovanie-resheniya-t-2-a-124162/.
Продавцу был прислан комплект ООО. Кеш карта в комплекте отсутствовала, но в то же время она была выпущена и лежала в отделении банка. Продавец ООО мотивировал это тем, что с кеш картой он продает по другой цене:
"По поводу пластика: на тот момент пластик не был готов, я обычно заказываю пластик на контору, но сейчас пластик готов и лежит в банке, Ответчику писал что готов его передать и все это есть в переписке. Печать была у дропа (она нужна была для смены номера в банке) на момент передачи комплекта документов, я так же оповестил Ответчика об отсутствии печати на руках. Потом когда у меня печать была на руках, Ответчика спросил куда и как передать."
Мнение покупателя:
"По кэш карте - она либо должна быть либо её не должно быть, в том числе и лежать готовая лежать в отеделние, дроп в любой момент идёт забирает кэш карту и снимает с неё без каких либо документов."
Также было мобильное приложение, привязанное на левый номер, мнение по нему Продавца ООО:
"Не могу сказать видать из за того что изначально был другой номер привязан. В дальнейшем мы его перепривязали на номер"
Покупатель считает, что это была подготовка к кидку:
"По мобильному приложению, его не должно быть вообще, это тоже самое что по дебетовой карте, когда подключено мобильное приложение на левый номер деб. Карта не годна к работе верно?"
Мнение арбитра Федотова в теме с обжалованием:
"Мобильное приложение на левый номер - это не подготовка к кидку. Подготовка к кидку - это если сначала был верный номер, а потом он был изменен."
Покупатель утверждает, что это была попытка скидка, плюс сроки сорваны (до 27 мая) и теперь товар ему не нужен.
"Для меня это попытка к кидку, тем более если он до сих пор подключен.
Даже не в этом суть, 20 дней назад я покупал, для меня этот комплект уже не актуален."
Продавец отрицает подготовку к кидку, а в задержке винит покупателя:
"Весь комплект был готов 27 числа. Передача по просьбе Ответчика должна была производиться через pickpoint, как выяснилось эта служба работает только с юр. лицами и с теми у кого заключен договор на обслуживание. Ответчик не выходил на связь для передачи. Опять же повторяюсь все отлично понятно по переписке в жабе"
Арбитр вынес решение в пользу продавца с условием, что он должен дослать недостающие детали комплекта.
Решение http://darkmoney.cc/720530-post23.html.
Я, к сожалению, никогда не продавал и не покупал ООО, потому не могу дать экспертной оценки по делу, но мне кажется, что тут прав именно покупатель, хотя меня немного смущает вопрос с выбранной курьеркой и с "приболел".
Последнее редактирование: