TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

[ВОПРОС] Продавцам ООО и их покупателям.

Какое решение тут нужно принять?


  • Всего проголосовало
    37
  • Опрос закрыт .
Регистрация
01.05.12
Сообщения
20,031
Возникла следующая ситуация. Тема http://darkmoney.cc/v-i-p-arbitrazh-162/pretenziya-k-kirilskil-122654/.
Обжалование http://darkmoney.cc/ocenka-raboty-ag-foruma-109/obzhalovanie-resheniya-t-2-a-124162/.

Продавцу был прислан комплект ООО. Кеш карта в комплекте отсутствовала, но в то же время она была выпущена и лежала в отделении банка. Продавец ООО мотивировал это тем, что с кеш картой он продает по другой цене:
"По поводу пластика: на тот момент пластик не был готов, я обычно заказываю пластик на контору, но сейчас пластик готов и лежит в банке, Ответчику писал что готов его передать и все это есть в переписке. Печать была у дропа (она нужна была для смены номера в банке) на момент передачи комплекта документов, я так же оповестил Ответчика об отсутствии печати на руках. Потом когда у меня печать была на руках, Ответчика спросил куда и как передать."

Мнение покупателя:
"По кэш карте - она либо должна быть либо её не должно быть, в том числе и лежать готовая лежать в отеделние, дроп в любой момент идёт забирает кэш карту и снимает с неё без каких либо документов."

Также было мобильное приложение, привязанное на левый номер, мнение по нему Продавца ООО:
"Не могу сказать видать из за того что изначально был другой номер привязан. В дальнейшем мы его перепривязали на номер"

Покупатель считает, что это была подготовка к кидку:
"По мобильному приложению, его не должно быть вообще, это тоже самое что по дебетовой карте, когда подключено мобильное приложение на левый номер деб. Карта не годна к работе верно?"

Мнение арбитра Федотова в теме с обжалованием:
"Мобильное приложение на левый номер - это не подготовка к кидку. Подготовка к кидку - это если сначала был верный номер, а потом он был изменен."

Покупатель утверждает, что это была попытка скидка, плюс сроки сорваны (до 27 мая) и теперь товар ему не нужен.
"Для меня это попытка к кидку, тем более если он до сих пор подключен.
Даже не в этом суть, 20 дней назад я покупал, для меня этот комплект уже не актуален."


Продавец отрицает подготовку к кидку, а в задержке винит покупателя:
"Весь комплект был готов 27 числа. Передача по просьбе Ответчика должна была производиться через pickpoint, как выяснилось эта служба работает только с юр. лицами и с теми у кого заключен договор на обслуживание. Ответчик не выходил на связь для передачи. Опять же повторяюсь все отлично понятно по переписке в жабе"

Арбитр вынес решение в пользу продавца с условием, что он должен дослать недостающие детали комплекта.
Решение http://darkmoney.cc/720530-post23.html.

Я, к сожалению, никогда не продавал и не покупал ООО, потому не могу дать экспертной оценки по делу, но мне кажется, что тут прав именно покупатель, хотя меня немного смущает вопрос с выбранной курьеркой и с "приболел".
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Полностью поддерживаю покупателя, косячные комплекты видно сразу.
 
тут можно в любую сторону думать - что покупатель ее не оплачивал и ему ее не обещали

а также, что ее спецом тайно выпустили - чтоб потом снять бабло покупателя

наверно нейтральный вариант - тупо закрыть карту, раз уж продавец не хочет ее бесплатно высылать.
 
тут можно в любую сторону думать - что покупатель ее не оплачивал и ему ее не обещали

а также, что ее спецом тайно выпустили - чтоб потом снять бабло покупателя

наверно нейтральный вариант - тупо закрыть карту, раз уж продавец не хочет ее бесплатно высылать.

Насколько я понял, продавец готов бесплатно, но покупатель не хочет уже брать комплект.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
кто работает по альфе, все проверяют досканально и при малейшем косяке, комплект такой использовать в работу не станут, сколько накидали по ним? 3-5-10 раз?
 
Насколько я понял, продавец готов бесплатно, но покупатель не хочет уже брать комплект.

тогда, если сроки действительно сорваны и это было условием - в пользу покупателя...

В целом понятно - покупателю будет просто "не комфортно" пользоваться этой фирмой, так как по его мнению уже была попытка кидка.
 
В альфе не работал корпом, в других банках перевод на корпоративную карту только с расчетного счета, нельзя просто вставить карту в банкомат и занулять расчетник.

Если с помощью мобильного приложения можно отправить деньги с 40702 (расчетного счета) на счет корпоративной карты, значит подготовка в кидку. Корп не дали, мобильное приложение нашлось дополнительное для меня было бы странно.

Плюс если корп карта продается дороже, почему не включена в стоимость в сделку, либо не заблокирована?

Бабки вернуть покупателю, продавцу "подготовку к кидку".

Семен имеет опыт работы корпами альфы, поправит меня если что.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Несомненно косяк продавца в том, что ооо отправлено без кэш карты, хотя по факту она существует. По поводу печати вопрос спорный. Ее можно сделать в любом ларьке. На это не стоит заострять внимание. Мобильное приложение-косяк. Дроп не должен знать какие суммы ходят по его счету и ходят ли вообще. Федотова в этом плане не поддержу. Это вполне можно расценивать как попытка кидка. Фирмы вообще должны приходить идеальные иначе этоможет повлечь за собой очень печальные последствия в виде украденных средств. Проверять нужно от и до. Покупатель абсолютно прав. Но мне кажется это все можно было решить без арбитража.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Мое мнение - обоюдка!
С одной стороны косячный комплект, но рабочий. (кидок или не кидок это можно уже будет утверждать после кидка)
С другой стороны - отговорка более не актуален - в данном случае ни чего не значит. Зачем тогда получал/проверял
Поэтому просто пусть забирает по минимальной цене( минус 30-40-50 %)! Если корп не локнут, то им всегда можно будет воспользоваться.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
В альфе не работал корпом, в других банках перевод на корпоративную карту только с расчетного счета, нельзя просто вставить карту в банкомат и занулять расчетник.

Если с помощью мобильного приложения можно отправить деньги с 40702 (расчетного счета) на счет корпоративной карты, значит подготовка в кидку. Корп не дали, мобильное приложение нашлось дополнительное для меня было бы странно.

Плюс если корп карта продается дороже, почему не включена в стоимость в сделку, либо не заблокирована?

Бабки вернуть покупателю, продавцу "подготовку к кидку".

Семен имеет опыт работы корпами альфы, поправит меня если что.


В сбере не нужно переводить средства на корпоративную карту. В альфе тоже не нужно. Тупо идешь в банкомат и снимаешь.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Комплект с косяками. Я б такой брать не стал. Пусть продавец отправляет комплект селлеру, селлер исправляет его. В исправленном виде у него не составит проблем продать эту ооо кому-нибудь другому.
 
ИМХО возврат комплекта и расторжение сделки. И отзыв продавцу в тему, чтобы не косячил.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
продавцу лучше вернуть средства
покупателю вернуть комплект
к покупателю надо идти на встречу.
 
Комплект с косяками. Я б такой брать не стал. Пусть продавец отправляет комплект селлеру, селлер исправляет его. В исправленном виде у него не составит проблем продать эту ооо кому-нибудь другому.

Полностью поддерживаю. Или должен быть полный комплект, или корп не должен продаваться. Если комплект неполный, это должно быть оговорено.
Правда за покупателем.

Я бы добавил, вот что: выплата из гаранта покупателю через 3 рабочих дня после получения товара продавцом. Чтобы продавец смог проверить, что по корпу не ходили деньги.
 
Немного непонятно ТС продавец или покупатель?
Покупатель изначально должен представлять какой комплект ему нужен и знать все подводные камни того или иного банка , если что то вызывает подозрения сразу отказываться от такого корпа.

У большинства продавцов ООО **** вместо головы , они не знают всех тонкостей работы банков и дальнейшего использования таких ООО, каким должен быть банк-клиент и т.д. для таких главное впарить вам пачку бумаги взять оплату а дальше хоть трава не расти. Не стоит надеяться на их компетентность.

Дам бесплатный совет если вы покупаете фирму и меняете сим карту на свою просите продавца что бы он старую сим тоже высылал , потому что если вдруг банк позвонит подтвердить платеж и не дозвонится на новый, будет звонить на все номера которые были указаны ранее , а есть там обычно реальные мобильные телефоны номинала, который услышав про деньги на счете, быстро запрыгнет в трусы и побежит в отделение.
 
Немного не понятно, был ли проинформирован покупатель о карте лежащей в банке, как говорит продавец, или нет.
Если нет, то однозначно кидок намечался.
+ мобильное приложение на др номер ...
 
В сбере не нужно переводить средства на корпоративную карту. В альфе тоже не нужно. Тупо идешь в банкомат и снимаешь.
В сбере под корп был отдельный счет, надо было переводить, хотя просто в банкомат не пробовали снять, сначала пересылали. Может у меня такой корп был только. В втб также отдельный счет.
 
Мобильный банк у дропа??? Зачем такое было делать, если ни на кидок? КЭШ в банке? Поступили деньги - сразу уведомление на мобильный банк, дроп звонит на горячую линию и блокает он-лайн. Идет с платежкой и переводит средства на карту(если нужно) и к банкомату... А только то что 20 дней тянется доукомплектация достаточно для расторжения! Покупатель прошаренный попался, вычислил КЭШ-карту на отделение и все понял, как его сейчас можно заставить купить? А сели гарант принудит к сделке, путем перевода денег продавцу, тогда пусть гарант берет на себя ответственность за кидок. Если комплект не пользованный возврат должен быть.
 
В сбере под корп был отдельный счет, надо было переводить, хотя просто в банкомат не пробовали снять, сначала пересылали. Может у меня такой корп был только. В втб также отдельный счет.

Выше кто то писал уже , в Альфе карта напрямую к расчетному счету привязана. Ее наличие в отделении или у дропа это однозначно косяк, на самом деле карта может быть у дропа просто неактивна а продавец лечит что она в отделении. С мобильным приложением в Альфе не сталкивался . Вообще при покупке стараюсь выключать все левые услуги типа оповещений , приложений и т.п. в Альфе это легко делается.
 
Назад
Сверху