- Регистрация
- 10.07.15
- Сообщения
- 21
Добрый вечер!
Года 2 назад имелась печальная практика с WMID.
У меня был обменник и аттестат продавца с BL > 1000, не накрученный.
Менял все честно, работал без проблем.
Три WMID были привязаны к аттестату.
На трех кошельках свыше 60.000 USD (20000, 30000, 10000).
Часть в WMZ, часть в WME.
Вдруг на основном WMID заблокировали исходящие, написал тикет в поддержку, общался немного нагло, так как думал, что я ценный клиент, тем более с такой репутацией.
Мне сказали, надо вернуть 2 к баксов за один перевод, я сказал с чего вдруг.
И немного начал в напирать на поддержку, а оказалось, что общался с одним из главных людей системы.
Он мне не объяснил причину возврата средств, а я не сразу соглашался.
В итоге можно сказать, он шлет меня нахер и дает отказ в обслуживании.
Я там можно сказать, упрашивал вернуть статус обслуживания, что готов вернуть эти 2 к, типа верните все как было.
Но ни в какую...
Заходил прекрасно во все три WMID и смотрел, как мои деньги мертвым грузом лежат.
Вывести разрешали только одним платежом на банковский счет, что естественно крайне опасно. Могут серзьезно заинтересоваться, поэтому откладывал это дело до хороших времен, благо деньги были в запасе еще.
Но однако, пару месяцев назад, решил снова войти и не могу попасть ни в один из киперов. Выдает ошибку и все...НЕ ПРИБРАЛИ ЛИ ОНИ МОИ ДЕНЬГИ ПРОСТО НА ВСЕГО? Могли изменить доступы?
Раньше все доступы подходили и так далее.
Кто готов помочь в решении проблемы?
Я готов заплатить до 30 % в решении проблемы.
Для меня в идеале возврат статуса обслуживания, если это возможно.
Либо хотя бы возврат денег любым другим способом, не через банковский перевод.
С Вашей стороны требуются серьезные связи в WM и серьезный подхват, так как один из главных точит зуб на меня.
Также у Вас должна быть репутация, школьники и просто халявщики - ЛЕСОМ.
Не тратьте время свое и мое, я не *****, хоть и так серьзено лоханулся))
Пишите в ЛС или на [email protected]
Года 2 назад имелась печальная практика с WMID.
У меня был обменник и аттестат продавца с BL > 1000, не накрученный.
Менял все честно, работал без проблем.
Три WMID были привязаны к аттестату.
На трех кошельках свыше 60.000 USD (20000, 30000, 10000).
Часть в WMZ, часть в WME.
Вдруг на основном WMID заблокировали исходящие, написал тикет в поддержку, общался немного нагло, так как думал, что я ценный клиент, тем более с такой репутацией.
Мне сказали, надо вернуть 2 к баксов за один перевод, я сказал с чего вдруг.
И немного начал в напирать на поддержку, а оказалось, что общался с одним из главных людей системы.
Он мне не объяснил причину возврата средств, а я не сразу соглашался.
В итоге можно сказать, он шлет меня нахер и дает отказ в обслуживании.
Я там можно сказать, упрашивал вернуть статус обслуживания, что готов вернуть эти 2 к, типа верните все как было.
Но ни в какую...
Заходил прекрасно во все три WMID и смотрел, как мои деньги мертвым грузом лежат.
Вывести разрешали только одним платежом на банковский счет, что естественно крайне опасно. Могут серзьезно заинтересоваться, поэтому откладывал это дело до хороших времен, благо деньги были в запасе еще.
Но однако, пару месяцев назад, решил снова войти и не могу попасть ни в один из киперов. Выдает ошибку и все...НЕ ПРИБРАЛИ ЛИ ОНИ МОИ ДЕНЬГИ ПРОСТО НА ВСЕГО? Могли изменить доступы?
Раньше все доступы подходили и так далее.
Кто готов помочь в решении проблемы?
Я готов заплатить до 30 % в решении проблемы.
Для меня в идеале возврат статуса обслуживания, если это возможно.
Либо хотя бы возврат денег любым другим способом, не через банковский перевод.
С Вашей стороны требуются серьезные связи в WM и серьезный подхват, так как один из главных точит зуб на меня.
Также у Вас должна быть репутация, школьники и просто халявщики - ЛЕСОМ.
Не тратьте время свое и мое, я не *****, хоть и так серьзено лоханулся))
Пишите в ЛС или на [email protected]
Последнее редактирование: