Будьте внимательны, если ваше внимание привлек данный сервис.
Вкратце: Вы покупаете не комплект для личного пользования, а берете его в аренду на срок 30 дней. Причем нет гарантии, что это будет один комплект, а не два или больше. То есть вам выдают комплект, и если его угоняет дроп, то в лучшем случае (если вы докажете факт угона) вам выдадут новый комплект на оставшийся срок. После этого услуга считается предоставленной. Возврат средств не предусмотрен.
Пользуясь старой регистрацией и репутацией на форуме, данный сервис вводит в заблуждение новичков. Средства, которые уходят вместе с комплектами, тоже необходимо подтверждать — скриншотами. Если скриншотов нет, то, по версии сервиса, средств на карте вообще не было. Но как сделать скриншоты, если банковский доступ уже угнали? Думаю, вы понимаете суть.
Мой опыт: Я приобрел комплект по цене выше рынка (комплект А-банка) для личного использования. Скинул небольшую сумму, использовал ее в супермаркетах и для пополнения онлайн-сервисов. Уже в первый день получил блокировку с требованием объяснить происхождение средств. Изучив историю выданного комплекта, я понял, что он явно был связан с процессингом, казино или букмекерскими конторами, так как в истории были мелкие депозиты и крупные единичные выводы.
На разблокировку комплекта у меня ушло два дня. С горем пополам, предоставив документы в банк, я снял блокировку и продолжил использование. Много денег на карте не держал, понимая, что комплект уже был отработан, перепродан и использовался в других руках.
И тут 8 декабря на почту приходит уведомление, что мой финансовый номер изменен.
9 декабря я пишу в саппорт, прикладываю скриншоты и информацию, чтобы доказать смену.
10 декабря — ответа нет. Ближе к вечеру получаю сообщение, что они еще ничего не узнавали.
11 декабря тоже никто не отвечает. Я пишу: "Сделайте монейбек." В ответ:
"В случае неработоспособности комплекта (или любых других гарантийных обстоятельств) возврат средств не производится. Делается только замена в установленные сроки. У замененного комплекта идет остаточный срок гарантии: один месяц минус количество дней, в течение которых комплект был у вас на руках."
Вопрос: Что по остатку средств на карте, которую ваш дроп украл?
Ответ: "Мы ответственности не несем. А вы даже не сообщили, были ли там деньги."
Цитата:
"Так ты об этом ничего не писал, значит, их там не было."
То есть, чтобы доказать наличие средств на комплекте который угнали, нужно предоставлять скриншоты с этого ж комплекта.
Иначе никак.
На данный момент — 12 декабря. Монейбек никто не сделал, новый комплект никто не выдал.
Идут "обсуждения". Монейбек делать не собираются, зато готовы выдать комплект на пару дней типа что бы я доиспользовал 30 дней,
к которому, разумеется, будут применяться те же самые правила.
По поводу средств который были украдены с комплектом даже разговора нету