TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Штрафы для селлеров карт за некачественный комплект

Просто не работайте с такими людьми.

В чём проблема выйти в онлайн с разных ip ? Ну проверите комплект Вы с Москвы,ну отправите комплект покупателю в Самару. Ну я сомневаюсь что карта или онлайн от этого получит блок какой-то.

Что касается проверить/прозвонить кодовое и остальное. Мне одному кажется что на это, достаточно 30 минут? Ну реально на всё от а до я? Я вообще не вижу проблемы,но Вы меня стараетесь убедить что сварить пельмени, это пи***ц какой сложный процесс.

Может стоит просто тогда каждого покупателя уведомлять лично, что, "Уважаемый,есть комплект подходящий Вам,но его не проверяли, может там кодовое будет левое или дата не прописана" ?
Почему Вы всячески опасаетесь сказать своему покупателю, правду в лицо? Почему бы не сказать "Да, этот комплект проверен,я уверен" или "Нет,комплект не проверен, там может чего-то не хватать."

В моей практики были случаи, когда комплекты локались, поскольку с одного айпи заходил ПОКУПАТЕЛЬ, который, казалось бы, уж должен быть в курсе... А вы говорите, чтоб это умел делать еще и дроповод или бригадир. Или вы селлеру прикажете еще программистов в штат нанимать? Вы понимаете, что это еще повысит цену карты? То есть нужен программист и девушка, которых нужно постоянно таскать с собой, чтоб оперативно все прозванивать?

Да, при условии знания дела, не срочного заказа и наличия карты в тех, которых надо, руках - 30 минут. По факту же сильно больше.

А вот последний абзац вы как будто не мне адресовали, поскольку ИМЕННО ЭТО Я И ПРЕДЛАГАЮ - УВЕДОМЛЯТЬ ПОКУПАТЕЛЯ ЛИЧНО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ О РЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ МАТЕРИАЛА. То есть, если он не проверен, то так и писать.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Вот! Наконец-то вы начали понимать, что я хочу сказать. Да, так себя и ведет нормальный покупатель. Нет возможности проверить лично - пишет покупателю: "Извини, брат. Есть комплект, но с ним могут быть непонятки, поскольку проверяльщик не имеет достаточных навыков. Проверить сам и тщательно не могу. Если что, заменю или верну деньги. Так пойдет?" И если покупатель соглашается, то ни о каких штрафах речь уже не идет. Только Лука-то говорит, что нужно штрафовать и в таких ситуациях.

Ну может он что-то не понял?) Да,если покупателя это устроило,то конечно Вы снимаете с себя ответственность,НО, Лука ведь хочет минимализировать такие комплекты на площадке,понимаете? Я бы предложил Луке, просто сделать ответственность за систематические попытки втюхать не полные комплекты, понимаете о чём я ? То есть, если Вы продали там несколько их за N количество времени, это одно. А если Вы 50% втюхиваете таких недокомплектов, то это другое. Ведь причиной не докомплекта, потом может стать арбитраж, который бьёт по ресурсу и конечно же покупателю с продавцом. Не полный комплект, это должно быть легальное, но РЕДКОЕ исключение из правил,а не систематический сбыт.. Определить разовые косяки от систематической попытки втюхать,можно цифрой левых комплектов ниже среднего в месяц. Это даст воздуха и продавцам и заставит их как-то двигаться в сторону комфорта покупателей.
 
Почему Вы всячески опасаетесь сказать своему покупателю, правду в лицо? Почему бы не сказать "Да, этот комплект проверен,я уверен" или "Нет,комплект не проверен, там может чего-то не хватать."
Потому что существует такой фактор,как случайные события. и имей селлер даже сотню успешных сделок подряд,на 101-й может быть косяк.
Опять же не забываем,что 80% покупателей,это люди с гугла. Вон там в арбитраже на 700к или сколько,человек залил бабки и ушёл обедать. Ушёл обедать! Вы вообще понимаете весь абсурд этой фразы? и потом он жалуется,что у него бабки с****или. вы знаете,поставьте сумку с лямом где нибудь в ментовке или например в гос учреждении. Её стырят через 10 минут максимум,а тут выговорите про обед.
Федотовская политика неверна,но и то,что предлагает лука дикая хрень.

Лука, если ты там ещё не заглядывал,парой страничек ранее я спрашивала про новые сервисы. Может мне кто другой подскажет,какие же у нас есть новые доверенные сервисы?
 
Есть большое "или" под названием "свобода честной торговли" и рыночные нормы. Администрация должна контролировать, чтоб все продавали честно. Но честность продавца предполагает оповещение покупателей о правилах работы сервиса и соблюдение их. А честность покупателя предполагает соблюдение заключенных с покупателем договоренностей.

Лука же предлагает дать возможность последним давать задний ход и не выполнять свои обязательства. То есть сначала принимать риски некомплекта, а потом от этих обязательств отказываться и идти стучать в арбитраж.

Федотов я не понимаю в чем тут задний ход. Ну подаст он в Арбитраж, мол комплект пришел, мягко говоря, лажный. И что? Ты же сможешь доказать обратное в Арбитраже при наличии логов и договоренностей? Ты же сам говоришь, что стоит первоначально учитывать сами договоренности между селлером и продавцом - если вы договаривались о шлаке, ты прислал шлак, то что может от тебя потребовать покупатель? Ровным счетом ничего, у тебя есть в наличии логи и железные тому доказательства. Если вы договаривались, что прийдет Сбер Голд а ты прислал ему шлак другой - то он в праве требовать с тебя замену и штрафовать селлера, что бы селлеры учились на своих ошибках и более ответственно относились к своей, если так можно назвать - "работе".
Вот проверять комплекты перед отправкой - это я называю хотя бы минимально проделанной работой.
 
Ну может он что-то не понял?) Да,если покупателя это устроило,то конечно Вы снимаете с себя ответственность,НО, Лука ведь хочет минимализировать такие комплекты на площадке,понимаете? Я бы предложил Луке, просто сделать ответственность за систематические попытки втюхать не полные комплекты, понимаете о чём я ? То есть, если Вы продали там несколько их за N количество времени, это одно. А если Вы 50% втюхиваете таких недокомплектов, то это другое. Ведь причиной не докомплекта, потом может стать арбитраж, который бьёт по ресурсу и конечно же покупателю с продавцом. Не полный комплект, это должно быть легальное, но РЕДКОЕ исключение из правил,а не систематический сбыт.. Определить разовые косяки от систематической попытки втюхать,можно цифрой левых комплектов ниже среднего в месяц. Это даст воздуха и продавцам и заставит их как-то двигаться в сторону комфорта покупателей.

Если неправильно понял, то претензий нет.
Но я вам так скажу. Нет вопросов у покупателей, если некомплект исправляется быстро. Все эти жалобы сейчас от того, что селлер кормит клиента завтраками. Нормальные сервисы не занимаются таким делом. Да, бывает, что исправление затягивается. Но нормальный селлер всегда предложит вариант замены или возврата.

А в остальном и главном я с вами согласен. Правда, счетчики, как показывает практика, бесполезны. Получили хрень - напишите отзыв. Другие покупатели призадумываются. Обычно, после такого отзыва следует извинение и возврат денег.
 
Федотов я не понимаю в чем тут задний ход. Ну подаст он в Арбитраж, мол комплект пришел, мягко говоря, лажный. И что? Ты же сможешь доказать обратное в Арбитраже при наличии логов и договоренностей? Ты же сам говоришь, что стоит первоначально учитывать сами договоренности между селлером и продавцом - если вы договаривались о шлаке, ты прислал шлак, то что может от тебя потребовать покупатель? Ровным счетом ничего, у тебя есть в наличии логи и железные тому доказательства. Если вы договаривались, что прийдет Сбер Голд а ты прислал ему шлак другой - то он в праве требовать с тебя замену и штрафовать селлера, что бы селлеры учились на своих ошибках и более ответственно относились к своей, если так можно назвать - "работе".
Вот проверять комплекты перед отправкой - это я называю хотя бы минимально проделанной работой.

Я понимаю, что 20 страниц читать лень тебе, поэтому поясню.
Именно это я и предлагаю. Что если в арбитраже установлено, что продавец заказчика предупредил о возможных косяках, то он не виноват. А если установлено, что не предупредил, то виноват и штраф.

Только вот Лука-то говорит о том, что даже в случает наличия такой договоренности - штраф. Вот именно против этого я тут и бьюсь.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Если неправильно понял, то претензий нет.
Но я вам так скажу. Нет вопросов у покупателей, если некомплект исправляется быстро. Все эти жалобы сейчас от того, что селлер кормит клиента завтраками. Нормальные сервисы не занимаются таким делом. Да, бывает, что исправление затягивается. Но нормальный селлер всегда предложит вариант замены или возврата.

А в остальном и главном я с вами согласен. Правда, счетчики, как показывает практика, бесполезны. Получили хрень - напишите отзыв. Другие покупатели призадумываются. Обычно, после такого отзыва следует извинение и возврат денег.

Согласен,но счетчик не хрень,если к примеру по набору N количества косяков за N количество времени, продавец теряет возможность торговать месяцок-другой или просто уплачивает копейку за свою некачественную работу. Нормальным сервисам тут бояться нечего абсолютно.
Но это как-то нужно еще подстроить под продавцов, которые толкают карты без тем. Поэтому в идеале прикрутить счётчик к профилю какой нибудь по принципу "Балы", либо же просто в подписи ставить пометки.
Это всё конечно свучит сыро и тяжело,но нужно что-то делать и двигатся вперёд,не стоя на месте.
 
Вот для новичков - обеими руками за. Они должны быть под особым контролем. А к проверенным и так претензий практически нет.
 
3 минуты от силы при нормальном сигнале интернета и при условии что не первый раз с этим банком дела имеет проверяющий.
вот если там уже какие то косяки то да, время надо чуть поболее чтобы все выяснить\исправить\блокнуть лишние карты, либо же забраковать комплект;)

Сразу видно, проффесионал), проверка за 3 минуты тянет на штраф))
А теперь по полочкам, что такое проверка:

1. Визуальный осмотр на наличие:
а) договор с банком или копия паспорта (так как обязательно нужны все паспортные данные)
б) карта, пин конверт или должен быть выписан (если выписан, обязательно проверить через банкомат и вложить чек)
в) сим карта ( проверить пластик от неё и саму сим на совпадение id номера)
г) кодовое слово
д) данные интернет банка

2. Проверка интернет банка:
а) входим, автоматически проверяем логин, пароль и привязанную стм
б) смотрим подключено ли смс инфо и на какой номер, если есть подтверждение транзакций, тогда так же сверяем номер
в) смотрим одна ли карта в использовании, если есть залоченные, тогда обязательно смотрим сколько, если 2 и более, это вызывает подозрение и заказчика нужно поставить в известность.
Обязательно!!, если есть залоченные, посмотреть историю транзакций, если проходили нормальные суммы, значит карта юзанная, тогда ставим заказчика в известность и существенно урезаем стоимость.
г) заходим в раздел,, кредиты,, смотрим нет ли обязательств.

3. Звоним в банк и проверяем кодовое слово

4. Оформляем комплект, подчеркиваем все важные моменты, при этом почерк должен быть внятным, обязательно все должно быть в файле и максимально аккуратно.

Так кто там зарекался о 3 минутах? Да бывает только на проверку код слова уходит 10 минут, банально не дозвониться
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Вот для новичков - обеими руками за. Они должны быть под особым контролем. А к проверенным и так претензий практически нет.
Так кидаются ведь не на проверенных,а новичков защищают. Свод правил должен быть один для всех.
Одним он поможет работать честно, у других уровень сервиса перейдёт еще на 1 ступеньку выше.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Сразу видно, проффесионал), проверка за 3 минуты тянет на штраф))
А теперь по полочкам, что такое проверка:

1. Визуальный осмотр на наличие:
а) договор с банком или копия паспорта (так как обязательно нужны все паспортные данные)
б) карта, пин конверт или должен быть выписан (если выписан, обязательно проверить через банкомат и вложить чек)
в) сим карта ( проверить пластик от неё и саму сим на совпадение id номера)
г) кодовое слово
д) данные интернет банка

2. Проверка интернет банка:
а) входим, автоматически проверяем логин, пароль и привязанную стм
б) смотрим подключено ли смс инфо и на какой номер, если есть подтверждение транзакций, тогда так же сверяем номер
в) смотрим одна ли карта в использовании, если есть залоченные, тогда обязательно смотрим сколько, если 2 и более, это вызывает подозрение и заказчика нужно поставить в известность.
Обязательно!!, если есть залоченные, посмотреть историю транзакций, если проходили нормальные суммы, значит карта юзанная, тогда ставим заказчика в известность и существенно урезаем стоимость.
г) заходим в раздел,, кредиты,, смотрим нет ли обязательств.

3. Звоним в банк и проверяем кодовое слово

4. Оформляем комплект, подчеркиваем все важные моменты, при этом почерк должен быть внятным, обязательно все должно быть в файле и максимально аккуратно.

Так кто там зарекался о 3 минутах? Да бывает только на проверку код слова уходит 10 минут, банально не дозвониться
Да ладно, тут больше сарказм. Половина того что Вы описали, это воздух, заканчивайте :) Тем не менее, проверка займёт ну от силы пол часа,если Вы одноглазый,глуховатый и с дрожащими руками. :D
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
ну да оговорился. кодовое слово проверять дольше всего из за прозвона. все остальное - анкету и онлайн я проверю за три минуты на большинстве ходовых банков, я тебя уверяю)
у меня нету сервиса и он мне не нужен. и такого кол-ва продаж как у тебя тут тоже нет, но карт прошло через меня не одна сотня. и печально мне смотреть на посты авторитетов местных которые имеют сервисы. на ум приходит лишь одна мысль - перекупы - там купи там продай. я не про тебя , ил, сейчас говорю)
 
Я понимаю, что 20 страниц читать лень тебе, поэтому поясню.
Именно это я и предлагаю. Что если в арбитраже установлено, что продавец заказчика предупредил о возможных косяках, то он не виноват. А если установлено, что не предупредил, то виноват и штраф.

Только вот Лука-то говорит о том, что даже в случает наличия такой договоренности - штраф. Вот именно против этого я тут и бьюсь.

Ну конечно лень читать 20 страниц этих соплей. Про одно и тоже все 20 страниц?
Ну тогда конкретно в этом случаи я поддержу тебя :)
Это что-то типа на подобии покупки китайского телефона. Вроде и знаешь, что покупаешь Айфон 5с китайской фирмы (не путать с производством и маркой), а тебе приходит Айфон 5с со стилусом. Если пошел на такой риск и купил такой товар, зная об этом - то и претензию не можешь выдвинуть. Это риски, на которые покупатель согласился добровольно.
 
Ну конечно лень читать 20 страниц этих соплей. Про одно и тоже все 20 страниц?
Ну тогда конкретно в этом случаи я поддержу тебя :)
Это что-то типа на подобии покупки китайского телефона. Вроде и знаешь, что покупаешь Айфон 5с китайской фирмы (не путать с производством и маркой), а тебе приходит Айфон 5с со стилусом. Если пошел на такой риск и купил такой товар, зная об этом - то и претензию не можешь выдвинуть. Это риски, на которые покупатель согласился добровольно.

Да, это и есть основное расхождение моё с Лукой.

Кстати, я практически такой же пример про китайские телефоны и приводил:). Купил, меня предупредили, что может сдохнуть сразу, в этом случае заменят. Какие претензии? Какая нафиг ответственность селлера, если покупатель сам принял риски?
 
Очередной бред этого убожества.

Карты у него у дропов хранятся, поэтому срочно проверить невозможно :D
Даже если отбросить то, что это полнейшая ***та, проблема решается элементарно - храни карты под рукой или у дроповода/бригадира, который умеет их проверять(а уметь там вообще нечего) и находится на связи. Заказчик просит реки - без проблем, сразу чекаете карты и передаёте. И никаких предупреждений никому писать не надо.
А то придумал, *****, гениальную схему - в каждой сделке предупреждать и дальше ни*** не делать :D

Свободный рынок, который тут неоднократно упомянули всуе, это не только "не хочешь покупать у меня, иди к другому селлеру", это ещё и "не хочешь продавать по правилам площадки, иди торговать в другое место".
 
Кстати да, мысль Пивовара тоже верная.
Сей час все селлеры сразу начнут предупреждать (в топик вывешивать мол предупреждаю!) и потом в Арбитраже хрен что докажешь, типа селлер же предупреждал.
Надо думать опят таки.
Но если ставить перед выбором - то больше склоняюсь к тому, что нафиг нужны эти предупреждения :)
 
Кстати да, мысль Пивовара тоже верная.
Сей час все селлеры сразу начнут предупреждать (в топик вывешивать мол предупреждаю!) и потом в Арбитраже хрен что докажешь, типа селлер же предупреждал.
Надо думать опят таки.
Но если ставить перед выбором - то больше склоняюсь к тому, что нафиг нужны эти предупреждения :)

Уже было предложение, что не просто уведомление в теме, а личное уведомление покупателя перед покупкой. И если покупатель принял эти риски, то с селлера взятки гладки.
 
Я считаю, что уведомление в теме здесь вообще не уместно. Ты же когда айфон покупаешь, нету ведь никакого уведомления о том, что товар через день зангется? Да и гарантия на товар годовая.
Да и личное уведомление это чепуха полная.
Продал товар, без всяких уведомлений о браке и предупреждений там всяких: пришел товар не валид, будь добр - замени. Да и за моральный ущерб и потраченное время премию выпиши.
Ну это можно доказать в суде легко. Ну может не совсем легко. Если производитель не может починить гарантийный товар, он обязан вернуть деньги, плюс компенсацию за моральный ущерб. Ну а если товар (айфон) выбухнул и нанес дополнительный ущерб (кража бабок с карт) - то производитель еще и обязан покрыть дополнительный ущерб или затраты, так как вследствие пострадал покупатель или его имущество из-за брака производителя.
Ну мое мнение, что селлер должен отвечать за шлак.
 
Последнее редактирование:
Да ладно, тут больше сарказм. Половина того что Вы описали, это воздух, заканчивайте :) Тем не менее, проверка займёт ну от силы пол часа,если Вы одноглазый,глуховатый и с дрожащими руками. :D

Вот с таким отношением: "половина это воздух", потом имеем сопли по колено и ведро слез
 
Я считаю, что уведомление в теме здесь вообще не уместно. Ты же когда айфон покупаешь, нету ведь никакого уведомления о том, что товар через день зангется? Да и гарантия на товар годовая.
Да и личное уведомление это чепуха полная.
Продал товар, без всяких уведомлений о браке и предупреждений там всяких: пришел товар не валид, будь добр - замени. Да и за моральный ущерб и потраченное время премию выпиши.
Ну это можно доказать в суде легко. Ну может не совсем легко. Если производитель не может починить гарантийный товар, он обязан вернуть деньги, плюс компенсацию за моральный ущерб. Ну а если товар (айфон) выбухнул и нанес дополнительный ущерб (кража бабок с карт) - то производитель еще и обязан покрыть дополнительный ущерб или затраты, так как вследствие пострадал покупатель или его имущество из-за брака производителя.
Ну мое мнение, что селлер должен отвечать за шлак.

Как-то ты высказался туманно...Если продал товар без уведомлений о возможном браке, тут я согласен, виноват.

Вопрос про другое. Если уведомил ЛИЧНО, если покупатель эти риски принял, то виноват продавец, если эти риски реализовались, или нет?

Если тебя предупредили, что айфон китайский и 20% в партии бывает брак, и, если этот брак окажется у тебя, продавец его заменит, виноват продавец, или нет?
 
Назад
Сверху