Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я просто скажу так не пойму, этого парня котрый пишет , что Я раскручиваю акк именно под кидок!! Я если и раскручиваю акк, то делаю это как и все здесь присутствующие, по правилам форума!!! Перечитывал правила не нарушения со своей стороны, если хотя бы 1 модератор скажет не делать как то вот так или вот так , то Я всегда слушаю администрацию, или критику со стороны клиентов, товарищей по цеху!! Но тут человек лукавит немного!!! Название темы должно быть Раскручивает акк для больших продаж!!))
Некоторые на форуме решили, что основанием для поднятия темы может быть просто слово из серии работаю, актуально, ап, вверх, заказываем. Это заблуждение, которое превращает шапку форума из места, которое предназначено для возможности ознакомиться с темами, в которых есть что-то новое, в место, где висят темы, которые просто апнули.
Сервисы, вместо того, чтобы думать об акциях для клиентов, публиковать актуальную смету, собирать отзывы, публиковать интересные материалы просто заходят и пишут в теме "АПППП!». Пришло время начать думать о клиентах и читателях форума.
Чем можно поднимать тему?
1. Отзывами. Просите всех, с кем вы работали написать вам отзыв. Отзывы позволяют вашим потенциальным клиентам оценивать качество работы вашего сервиса. Просите написать максимальной развернутый отзыв, указав какой товар/услугу заказывали, оценить скорость, качество, обслуживание после приобретения товара. Просите указать готов или не готов клиент рекомендовать сервис. Если есть пожелания и рекомендации, пусть обязательно сообщит о них в теме.
Отзывы от недавно зарегистрировавшихся пользователей или пользователей с отсутствием активности удаляются за исключением отзывов, где сделка происходила через Гаранта.
2. Поднятия темы Гарантом. После каждой сделки вы можете просить Гаранта отписаться в вашей теме об успешной сделке, независимо покупали вы или продавали. Таким образом, после обычной сделки у вас может появиться развернутый отзыв - одно поднятие, отзыв об успешной сделки от Гаранта Offelia - второе поднятие.
Кроме этого, Offelia поднимает тему при очередном продление рекламы, получение статуса Проверенный продавец и внесение депозита.
3. Актуальной сметой. Для многих сервисов публикация актуальной сметы - прекрасный способ поднять тему, кроме того, покупатели будут сразу обращаться к вам за конкретным товаром, который вы предложили в теме. Вот пример подобного поднятия темы Дебетовые карты Банков РФ.
4. Акциями. Верный инструмент привлечения внимания к теме. Например, какой-либо товар/услугу на протяжение недели продавать с хорошей скидкой. Вариантов акций может быть масса, и покупателями, и администрацией это всегда приветствуется. Пример акции Предлагаем готовые фирмы под ключ от 20 000 руб..
5. Важной информацией о работе сервиса. Например, вы стали принимать биткоины или начали принимать заказы через Телеграм - все это может быть причиной поднятия темы. Вот пример подобного поднятия Продажа дебетовых карт.
6. Интересной для пользователей информацией. Если не один из вариантов выше не подходит, а тему апнуть ну очень хочется, вы можете делать это выкладывая интересную информацию. Например, FAQ для клиентов, где рассказать о порядке работы с сервисом, решение основных проблем и спорных ситуаций. Текст должен быть небольшим, уникальным и интересным всем пользователям форума. Скучные, неуникальные или шаблонные тексты будут приравниваться к upp/вверх/работаю со всеми вытекающими. Вот пример подобного текста, хотя автор и опубликовал его отдельной темой Как проверять дебетовые карты и не стать жертвой воров. Обязательные условия для работы с сервисом от Remaker..
Обращаю, что пунктами 3,4,5,6 можно поднимать только раз в сутки. Например, если вы уже подняли тему акцией, то в течение 24 часов не имеете права апать ее актуальной сметой. Исключение - форс-мажорные обстоятельства, например, у вас унали ICQ.
Что мы будем делать с нарушителями?
1-й раз простое публичное предупреждение с публикацией в рабочей теме ссылки на этот материал.
2-й раз закрытие темы не менее чем на 48 часов.
3-й раз и последующие закрытие темы на 7 дней.
Для открытия темы необходимо будет по истечению срока писать любому модератору. Offelia не грузить!!! У нее и так дел вагон, она будет отрывать темы за 10 USD досрочно.
Кого это не касается? владельцев персональных разделов на форуме, на них не распространяются эти требования, разве что, лишь как рекомендация. В тоже время, напоминаю, что мы оставляем за собой право разорвать сотрудничество, вернув вам остаток средств. Такие случаи уже имели место.
Еще это не касается покупателей, хотя им тоже советую отказываться от использования актуально/вверх и искать более интересные для читателей способы поднятия темы.
Боб, а твои апы в твоих топиках под какое то правило тут попадает?! НЕТ!