TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Просим прощения и сделаем форум лучше. НО, не все так просто

MoneyMusk

Империя обнала
.
.
Депозит: 3,000,000 ₽
Регистрация
22.08.12
Сообщения
1,059
Депозит
3,000,000 ₽
Да, сервису поступали предложения накрутки отзывов на форуме, при чем поступали неоднократно и не только от персонажа из данной темы, но ситуаций подобной нынешней не было никогда, как и интереса к подобным услугам. По факту темы.


https://w98.darkmoney.in/prochie-te...ervis-kreizifrog-evrokassa-322361/index4.html

Касаемо отзывов, предоставленных в теме, здесь все очень нестандартно. В личку саппорту по обратной связи на форумах и в тг пришло предложение о том, что за какие то сообщения нужно заплатить, при чем поступило оно через месяц, после того, как они были оставлены (если маркетолог помнит даты). Первая реакция сервиса - как-то верифицировать человека. Потому мы выборочно берем несколько отзывов и запрашиваем по ним скрины, при этом в диалоге была неочевидна связь с аккаунтами, был ли факт работы или нет, были ли они клиентами сервиса или нет.
Определить кем они были оставлены было трудно, но в свете большой активности сервиса (промо в телеграмме или на форуме мы проводим почти каждый месяц), было принято решение не втягивать потенциальных клиентов в историю и пойти на поводу у того, кто просил заплатить, ибо непонятно может он или нет написать действующим клиентам и заставить их стереть отзывы. Ведь как правило мутные люди остаются мутными до конца. Нам могли просто написать замаскировавшись клиентами сервиса и попросить оплатить за живых клиентов, ведь схема была не с оплатой или заказом чего-либо, вот в чем состоит тонкость и с таким мы сталкивались впервые.

Оплатив человеку то, что он просит, мы предлагаем ему сделать работу белой, так сказать, встать на правильные рельсы - просто за накрутку мы платить не можем и не хотим, это запрещено правилами форума и чтобы прийти к обоюдной выгоде мы предложили следующее-
- он участвует у нас в промо и оставляет по своему желанию обратную связь об участии в промо, в нейтральной форме, без указания работы с сервисом (так как первая обратная связь была ужасной), что могло бы нарушать правила, а мы будем платить ему не за отзывы, а за участие в промо, как за поддержку. Мы итак практикуем поощрение участия у нас в промо путем выделения наиболее активных юзеров в конце акции, а тут у нас есть возможность работать с тем, кто может быть активен все промо.
Оставлять с этого момента отзывы о работе сервиса прямым текстом было нельзя и это было в переписке, которая "странным образом" удалилась. Мы ее не удаляли и в этой точке будем отстаивать свою позицию.

И это первый хитрый ход попрошайки, маскировка под старые отзывы и написание не сразу, а через какое-то время. Видимо это цыганская психология, или трюк, но умысел был однозначно.

Схема, предлагаемая нами, выглядит следующим образом: не оплата - отзыв, а участие - отзыв - поощрение, что по сути считается мотивированным траффиком. Так же, он просил нас оплатить ему отдельно за участие в промо (подкинуть денег), но мы отказались, так как просто так мы за сообщения платить не имеем желания. Видимо, это один из немногих его источников дохода, потому что как пояснить попрошайничество непонятно.

В любом случае, эта схема должна была порушиться после первого модератора, арбитра или идейного члена форума, которому самому, или с мульта, придет сообщение в личку и он спалит всю контору, понадеясь отыграться на конкурентах за то, что он сам не согласен был платить.

Наша идея проста - не платить за накрутку, платить за активность и не сразу, а после действия. Наш сервис и ранее работал с активными людьми на форуме, выкупая подпись, мы проводим много промо и далее собираемся их проводить, мы делаем интересные темы, которые можно прочесть и не обходим стороной любые предложения сотрудничества.
От самого человека Санхосе оставлен был именно нейтральный отзыв, не говорящий о работе с сервисом, а именно о сотрудничестве, что подчеркивает наше замечание по поводу первых отзывов, так как цели нарушать правила у нас нет. В целом же, на общий обьем сообщений в теме они не влияют никак, при этом наполнении темы является стратегией развития сервиса.

39509079.png


Накркутку отзывов не поощряем и согласны только с претензией касаемо первых, которые были оставлены не так, как мы предупреждаем участников промо (всех, в том числе и участвующих у нас), а с нарушением. Так же, есть вина маркетолога, который совершил ошибку в части работы с отзывами, здесь мы тоже проведем работу и не допустим такого вновь.

Если поднимать эту тему более детально, многие сервисы грешат просьбами оставить отзыв, при самом старте, когда о каких-то заливах не могло быть и речи, как разделять в данном случае мотивированные от немотивированных - непонятно.

Тема должна быть яркой, потому что активность и иницативы по ней будут выдвигать люди, которым выгодно бороться с конкурентами, вместо проведения акций и стимулирования отзывов у себя в теме, как итог - пострадают только пользователи и активность.

От самого человека Санхосе оставлен был именно нейтральный отзыв, не говорящий о работе с сервисом, а именно о сотрудничестве, что подчеркивает наше замечание по поводу первых отзывов, так как цели нарушать правила у нас нет!


Предложения от сервиса по поводу сумм:

Главное понять, что хочет форум и какой у него приоритет. Ситуация уже показательная и становится очевидно, что крутить отзывы сложно, если вообще будет возможно при должном подходе, а так же, достаточно дорого. Исходя из заявленных сумм:

а) Администрация хочет наказать тех кто есть рублем и дорого. Итог - большинство мелких сервисов улетит в бан, заявленной суммы администрация не получит, так как проще чем платить создать новый аккаунт и крутить заново + потеря рекламодателей и снижение активности.

б) Сумма коллективного иска выставляется исходя из сложившейся ситуации + назидательно, люди должны понимать, что крутить дорого. Даже мы, по сути, оплатим за то, что не потратили время на разбирательство с отзывами. Тем самым, вы создадите прецедент по первому в даркнете крупному оплаченному иску по отзывам + сможете поощрить тех, кто провел работу по поиску и расследованию + те кто виновен вместо того чтобы бежать и снова маскироваться заплатят сумму и будем надеяться, сделают из этого какие-то выводы.

Отписали в личку администрации дм. Каемся и хотим быть лучше, просим не наказывать строго, так как случай для сервиса первый и уникальный. Так же, просим прощения у всех пользователей за недостаточную кропотливость при проверке отзывов, те что были указаны в теме составляют абсолютное меньшинство от тем на форумах и в телеграм. Обещаем бороться за ваши отзывы хорошим сервисом, интересными статьями, красивыми промо и креативами!
 
остальные тоже нейтральные?
1111111111111111.png
[/url]
17777777777.png
[/url]
честный сервис сказал бы удалить левые отзывы.
чуйка на крыс кто подпишется просто,
аккаунт твой купленный очевидно.

Чтобы вы не попросили денег и за этот комментарии мы воздержимся от дальнейшей полемики, а то мало ли в чем вы еще до утра признаетесь.

Так же, не можем идентифицировать вас как клиента сервиса, чтобы обсуждать с вами чьи-то комментарии. Все интересующие вопросы можно отписать в лс или телеграм
 
надо отметить , что Маск активно проводит много лет конкурсы на ДМ - траффик из-за этого растет, посещаемость, интерес к ДМ, ну и в тг каналах Маск постоянно подчеркивает ДМ, как один из основных сайтов своей работы.
Полагаю, это надо обязательно учесть.

То, что Маск признал ошибки с отзывами, недостаточный контроль - уже плюс, даже в "самом справедливом Суде" признание вины всегда учитывается и сильно снижает наказание

если сравнить процент, якобы накрученных отзывов, и общего кол-ва отзывов, то не сильно и критично

что бы предложил администрации - с учетом активной работы по популяризации ДМ, постоянному проведению конкурсов, оплате рекламы, в том числе и в шапке форума - просто простить Маск, конечно попросив, ввести более строгий контроль
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
надо отметить , что Маск активно проводит много лет конкурсы на ДМ - траффик из-за этого растет, посещаемость, интерес к ДМ, ну и в тг каналах Маск постоянно подчеркивает ДМ, как один из основных сайтов своей работы.
Полагаю, это надо обязательно учесть.

То, что Маск признал ошибки с отзывами, недостаточный контроль - уже плюс, даже в "самом справедливом Суде" признание вины всегда учитывается и сильно снижает наказание

если сравнить процент, якобы накрученных отзывов, и общего кол-ва отзывов, то не сильно и критично

что бы предложил администрации - с учетом активной работы по популяризации ДМ, постоянному проведению конкурсов, оплате рекламы, в том числе и в шапке форума - просто простить Маск, конечно попросив, ввести более строгий контроль

На 2х стульях не усидишь, ты не Эрдоган. Ну а если хочется лизнуть посмачнее, ради конфеты от маска, то это другое дело.
 
кто без греха - пусть первым кинет в юриста камень!
 
На 2х стульях не усидишь, ты не Эрдоган. Ну а если хочется лизнуть посмачнее, ради конфеты от маска, то это другое дело.

вы уже нашли работу? А то больно уж смело рассуждаете о том, в чем нихрена не понимаете!

если для вас сделка с фонбетом аж на 2500руб имеет ценность, то , наверное, нищеброду тяжело понять дяденек с тратами на рекламу в сотни тыщ.
Рекомендую узнать цену рекламного ролика Маска, цену за размещение рекламы в шапке форума, узнать и об очереди на рекламу. Узнав цифры, главное не поперхнитесь слюной, поедая свой дошик!

P.S. нестандартные задачи это какие? За 10к возьметесь качественно вылизать ж... Маску? а за 25к? сделка? идем к гаранту ДМ Матильда?
 
Под дурачка косишь?
Почитай все отзывы отставленные тебе
Сказать тебе нечего, как и другим, заплати штраф, пыхти тихо дальше

Про безупречную репутацию не пиши больше, не вводи народ в заблуждение.

С тобой люди работали, ты всех сдал, и думаешь ты авторитетом стал?:)
Их репутация поправиться, а ваша не когда
 
С тобой люди работали, ты всех сдал, и думаешь ты авторитетом стал?:)
Их репутация поправиться, а ваша не когда

так что меня дурно приняли бы здесь и на меня дурно посмотрели бы там (с)

судьба предателя часто незавидна, он быстро становится ненужным, и преданные им, зачастую и спустя годы не против мести
 
Да, сервису поступали предложения накрутки отзывов на форуме, при чем поступали неоднократно и не только от персонажа из данной темы, но ситуаций подобной нынешней не было никогда, как и интереса к подобным услугам. По факту темы.


https://w98.darkmoney.in/prochie-te...ervis-kreizifrog-evrokassa-322361/index4.html

Касаемо отзывов, предоставленных в теме, здесь все очень нестандартно. В личку саппорту по обратной связи на форумах и в тг пришло предложение о том, что за какие то сообщения нужно заплатить, при чем поступило оно через месяц, после того, как они были оставлены (если маркетолог помнит даты). Первая реакция сервиса - как-то верифицировать человека. Потому мы выборочно берем несколько отзывов и запрашиваем по ним скрины, при этом в диалоге была неочевидна связь с аккаунтами, был ли факт работы или нет, были ли они клиентами сервиса или нет.
Определить кем они были оставлены было трудно, но в свете большой активности сервиса (промо в телеграмме или на форуме мы проводим почти каждый месяц), было принято решение не втягивать потенциальных клиентов в историю и пойти на поводу у того, кто просил заплатить, ибо непонятно может он или нет написать действующим клиентам и заставить их стереть отзывы. Ведь как правило мутные люди остаются мутными до конца. Нам могли просто написать замаскировавшись клиентами сервиса и попросить оплатить за живых клиентов, ведь схема была не с оплатой или заказом чего-либо, вот в чем состоит тонкость и с таким мы сталкивались впервые.

Оплатив человеку то, что он просит, мы предлагаем ему сделать работу белой, так сказать, встать на правильные рельсы - просто за накрутку мы платить не можем и не хотим, это запрещено правилами форума и чтобы прийти к обоюдной выгоде мы предложили следующее-
- он участвует у нас в промо и оставляет по своему желанию обратную связь об участии в промо, в нейтральной форме, без указания работы с сервисом (так как первая обратная связь была ужасной), что могло бы нарушать правила, а мы будем платить ему не за отзывы, а за участие в промо, как за поддержку. Мы итак практикуем поощрение участия у нас в промо путем выделения наиболее активных юзеров в конце акции, а тут у нас есть возможность работать с тем, кто может быть активен все промо.
Оставлять с этого момента отзывы о работе сервиса прямым текстом было нельзя и это было в переписке, которая "странным образом" удалилась. Мы ее не удаляли и в этой точке будем отстаивать свою позицию.

И это первый хитрый ход попрошайки, маскировка под старые отзывы и написание не сразу, а через какое-то время. Видимо это цыганская психология, или трюк, но умысел был однозначно.

Схема, предлагаемая нами, выглядит следующим образом: не оплата - отзыв, а участие - отзыв - поощрение, что по сути считается мотивированным траффиком. Так же, он просил нас оплатить ему отдельно за участие в промо (подкинуть денег), но мы отказались, так как просто так мы за сообщения платить не имеем желания. Видимо, это один из немногих его источников дохода, потому что как пояснить попрошайничество непонятно.

В любом случае, эта схема должна была порушиться после первого модератора, арбитра или идейного члена форума, которому самому, или с мульта, придет сообщение в личку и он спалит всю контору, понадеясь отыграться на конкурентах за то, что он сам не согласен был платить.

Наша идея проста - не платить за накрутку, платить за активность и не сразу, а после действия. Наш сервис и ранее работал с активными людьми на форуме, выкупая подпись, мы проводим много промо и далее собираемся их проводить, мы делаем интересные темы, которые можно прочесть и не обходим стороной любые предложения сотрудничества.
От самого человека Санхосе оставлен был именно нейтральный отзыв, не говорящий о работе с сервисом, а именно о сотрудничестве, что подчеркивает наше замечание по поводу первых отзывов, так как цели нарушать правила у нас нет. В целом же, на общий обьем сообщений в теме они не влияют никак, при этом наполнении темы является стратегией развития сервиса.

39509079.png


Накркутку отзывов не поощряем и согласны только с претензией касаемо первых, которые были оставлены не так, как мы предупреждаем участников промо (всех, в том числе и участвующих у нас), а с нарушением. Так же, есть вина маркетолога, который совершил ошибку в части работы с отзывами, здесь мы тоже проведем работу и не допустим такого вновь.

Если поднимать эту тему более детально, многие сервисы грешат просьбами оставить отзыв, при самом старте, когда о каких-то заливах не могло быть и речи, как разделять в данном случае мотивированные от немотивированных - непонятно.

Тема должна быть яркой, потому что активность и иницативы по ней будут выдвигать люди, которым выгодно бороться с конкурентами, вместо проведения акций и стимулирования отзывов у себя в теме, как итог - пострадают только пользователи и активность.

От самого человека Санхосе оставлен был именно нейтральный отзыв, не говорящий о работе с сервисом, а именно о сотрудничестве, что подчеркивает наше замечание по поводу первых отзывов, так как цели нарушать правила у нас нет!


Предложения от сервиса по поводу сумм:

Главное понять, что хочет форум и какой у него приоритет. Ситуация уже показательная и становится очевидно, что крутить отзывы сложно, если вообще будет возможно при должном подходе, а так же, достаточно дорого. Исходя из заявленных сумм:

а) Администрация хочет наказать тех кто есть рублем и дорого. Итог - большинство мелких сервисов улетит в бан, заявленной суммы администрация не получит, так как проще чем платить создать новый аккаунт и крутить заново + потеря рекламодателей и снижение активности.

б) Сумма коллективного иска выставляется исходя из сложившейся ситуации + назидательно, люди должны понимать, что крутить дорого. Даже мы, по сути, оплатим за то, что не потратили время на разбирательство с отзывами. Тем самым, вы создадите прецедент по первому в даркнете крупному оплаченному иску по отзывам + сможете поощрить тех, кто провел работу по поиску и расследованию + те кто виновен вместо того чтобы бежать и снова маскироваться заплатят сумму и будем надеяться, сделают из этого какие-то выводы.

Отписали в личку администрации дм. Каемся и хотим быть лучше, просим не наказывать строго, так как случай для сервиса первый и уникальный. Так же, просим прощения у всех пользователей за недостаточную кропотливость при проверке отзывов, те что были указаны в теме составляют абсолютное меньшинство от тем на форумах и в телеграм. Обещаем бороться за ваши отзывы хорошим сервисом, интересными статьями, красивыми промо и креативами!
Ты слышал когда-нибудь крылатые выражения:
-Чем больше напишешь, тем меньше прочитают
-Чем меньше человек думает, тем больше он говорит

Знаешь, почему стандартный размер поста в ТГ 1024 символа, а в твиттере 280 символов?

Нет, не потому что у Илона Маска или Дурова не хватит средств захостить посты всех желающих написать подлиннее.
Читатаь никто не будет потому что поэмы и трилогии, посещаемость упадет.

Для эпистолярного искусства есть специализированные блог-сервисы и литературные ресурсы, но на которых тоже настоятельно рекомендуют разбивать поблочно поглавно большие объемы.
 
CFelix люди работали))) Палишься покупной акк
Спецоперация адвокат передай своему хозяину.

Вообщем ты писал отзывы людям, и подозревал что они кинут, дак ты основной соучастник (Даже не так, ты поддерживал это, и работал на людей кидал по твоим же словам, соответственно ты кидала с большой буквы, которому до того как тебя поймали было наплевать на то что будет с клиентами в чьих сервисах ты накручиваешь отзывы)

Честно мне было бы стыдно, ещё и пишет партнёрам которых сдал какие то не лестные слова, меня этот факт возмущает. Тебе на RedMoney надо
 
Последнее редактирование:
По правилам пополнили казну на 40к$ лично ты чем помог ДМ? Тебе на Авито Вася, старый аккаунт купил? себя потише веди товарищ Берия близко.

Ты ещё и себе в зачёт пишешь, типо из за тебя казна пополнилась. Ты реально веришь в то что ты герой!

Твоих сил хватило только на создание аккаунтов и писанины сообщений, потом ты всех сдал хотя тебя даже не били :D:D:D Я представляю что ты сделаешь если тебе ногу сломать :D
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
вы уже нашли работу? А то больно уж смело рассуждаете о том, в чем нихрена не понимаете!

если для вас сделка с фонбетом аж на 2500руб имеет ценность, то , наверное, нищеброду тяжело понять дяденек с тратами на рекламу в сотни тыщ.
Рекомендую узнать цену рекламного ролика Маска, цену за размещение рекламы в шапке форума, узнать и об очереди на рекламу. Узнав цифры, главное не поперхнитесь слюной, поедая свой дошик!

P.S. нестандартные задачи это какие? За 10к возьметесь качественно вылизать ж... Маску? а за 25к? сделка? идем к гаранту ДМ Матильда?

Кто то рад 2500 с фонбета, а кому то не в западло отполировать очко сервису, замечу за 0 рублей. Не хочу даже представлять, чтобы ты сделал, если бы он тебе заплатил)))))
Ты человек авторитетный с депозитом в 2000, думаю маск без матильды тебе задонатит.
 
Что касается различных конкурсов на форумах, интересно, проводил ли кто-либо аналитику, кто из пользователей чаще всего одерживает победу. Кто выигрывает чаще: опытные участники или новички? Удавалось ли когда-либо "новичку" выиграть в конкурсах, или все призы достаются только "старожилам" с хорошей репутацией?

Зима близко...
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
CFelix, слухай веселый аккаунт, ты стопудова бывшая крыса купившая поэтому крыс защищаещь. Свали под шканарь.
 
CFelix, слухай веселый аккаунт, ты стопудова бывшая крыса купившая поэтому крыс защищаещь. Свали под шканарь.

Если ты считаешь их крысами, то почему ты решил продавать им отзывы, несмотря на это? Это показывает, что ты, даже думая, что можешь сопутствовать кидалам, всё равно решил осуществить сделку ради финансовой выгоды. Теперь подумай кто ты :D
 
Когда у человека нету денег он готов что либо продають,а тем более отзыв.
Если не в курсе на дм много сидят людей именно без денег,по этому не большая проблема их найти и заплатить.
 
Назад
Сверху