TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

[Вопрос] Приватбанк

Регистрация
17.07.14
Сообщения
111
Приват заблокировал карту, говорят есть неподтвержденные операции, но в остальном молчат как пратизаны, говорят ждите звонка от СБ.

Я на карту выводил деньги с яндекса, бабло 100% чистое. Ну там схема такая типа мне заплатили за работу, я на них поиграл в БК, с БК вывел на яндекс и далее себе на карту. Карта не привязана (использовал "вывод на любую карту") Собственно у яндекса ко мне претензий никаких нет, аккаунт работает и все ок.

Так вот какой вопрос, может кто сталкивался. Могут ли у СБ привата возникнуть вопросы именно по этим деньгам? Какие конкретно могут быть вопросы?

Так как на эту карту еще приходят платежи от людей - вероятно причина блокировки в этом. Но со мной никто из них не связывался по поводу возврата и т.д., да и пробежавшись по оплатам вроде никаких проблемных денег быть не должно, поэтому начал подумывать именно на переводы с яндекса.

Буду благодарен за мнения.
 
Суммы озвучьте.Cуммы(YM)!От этого многое зависит.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
А какие суммы? скорее всего после Яндекс. Считаю что - это сомнительные средства.
 

Я о том что они просто пополняют мою карту. Если никто из них не позвонил с претензией в банк, блокировать не будут, пополнений с октября не более 10, и я не вижу кто бы мог это сделать.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Что обычно делается в таком случае?

Звонить и требовать разблокировки. Они обязаны пояснить причину блокировки. впн,удаленки юзаешь для приват24?

Ну вот. например, я вывожу и яд и киви. и много платежик и блокировок не было. Смотри жалобу не обязательно писать кому-то. Могли и кинуть ворованных денег, они увидели перевод и выдали блокировку. Такое было у друга.
 
Звонить и требовать разблокировки. Они обязаны пояснить причину блокировки. впн,удаленки юзаешь для приват24?

На причину у них заело "есть неподтвержденные платежи", "в связи с наличием поступлений на Вашу карту, которые имеют мошеннический характер Банк ограничил доступ к карте". И все, "ждите пока СБ проведет расследование и перезвонит вам"

Ни впн, ни вообще ничего не использую.

Последней перевод от физ. лица был ровно неделю назад. Ну и народ обычно сам выходит со мной на связь если что-то не так, никому эти терки банковские обычно не нужны, просто просят сделать возврат.
 
Ну вот. например, я вывожу и яд и киви. и много платежик и блокировок не было.

Ну у меня с яндекса туда\обратно много денег ходит, поэтому я и в замешательстве, не думал бы на них конечно. Но других проблемных платежей не вижу, может и правда кто-то краденые кинул, а может просто морозится и решил через банк разрулить какую-то свою проблему.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ну за платеж в 30грн..если грязь и т.е...легко карту отправят в блок.
 
Короче, напишу как все закончилось
Оказывается вот что. 12 ноября один из психованых клиентов подал жалобу, в общем в тот же день все и решилось. Через неделю я написал старт-пост, через день (карту снова заблокировали 19 ноября) после того когда обнаружилось что карта в блоке.
Я узнал что сб банка обзванили пару человек (вообще наугад) которые делали переводы на мою карту и спросили о качестве предоставляемых услуг. На этом все закончилось. Карту разблокировали 23-го ноября, из банка за эти дни так никто и не соозволил перезвонить и что-то сказать.
 
Первый раз такое слышу
А что значит качество услуг спрашивали? Если дизайн, например, плохой сделан был или баннер криво нарисован, то деньги Приват лочит? :confused:
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я один ращ такое слышал, давненько, от работника ПБ и то за кружкой пива.
Мониторили на предмет не кинули ли клиента на услугу, т.е. не покупал ли чел яблофон через интернет, а по факту его не получил.
 
Лочить карты по звонку с жалобой они не хотят, получается, а самостоятельно, пожалуйста
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Тут скорее всего влияют суммы, наверно.
У меня недавно ситуевина была с ВМ, с терема скидывал налик, обычно падает сразу, а тут 6 часов прошло и ничего, вернулся к терему срисовал номер, дозвонился и деваха выдала, что платеж попал под выборочную проверку, на резонный вопрос - почему не было никакого предупреждения и вчем заключается проверка и как мне нужно было об этом догадаться, она ответила, что вот сейчас мне об этом сообщает, на следующий вопрос, а если бы я не перезвонил, она спокойно ответила - перезвонили бы, все перезванивают.
От так уот.
 
Месяц-два назад не бред был, отказались - сказали через заяву в правоохранительный орган.
Завтра попробую еще раз, есть одна нехорошая обменка
 
Скажу даже какая - favorite-exchanger.ru

Попрошу, чтобы забросили 50 гривен через терминал, отпишусь потом
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
я считаю это просто недоразумение, иди в банк и ругайся.
 
Первый раз такое слышу
А что значит качество услуг спрашивали? Если дизайн, например, плохой сделан был или баннер криво нарисован, то деньги Приват лочит? :confused:

Спрашивали у человека, что конкретно он оплачивал и какой результат. Спрашивали есть ли ообратная связь со мной, не "пропал" ли я. Один клиент сказал что оплатил и ждет доставку, на что ему банк (внимание!) предложил заблокировать мою карту. Я честно говоря с этого вообще в а***.

Про эти обзвоны узнал очень просто. У моей девушки тоже карта привата, ну и кидали бабки между нашими картами, вот ей звонили, я рядом сидел. Сказала спрашивали за что она делала перевод такого-то числа, такая то сумма. Спросили оплачивала ли товар или услуга, она сказал что услугу, спросили довольна ли она качеством услуги. После этого я написал паре своих клиентов и узнал историю изложенную выше.

В общем да, они звонят человеку, если тот остался недоволен чем-то, они типа предлагают ему подать жалобу, залочить карту и разбираться уже по возврату денег. Так, по сути можно нарисовать пару схем обмана честных продавцов товаров/услуг :)

Месяц-два назад не бред был, отказались - сказали через заяву в правоохранительный орган.
Завтра попробую еще раз, есть одна нехорошая обменка

Знакомый через "третьи" руки человек из ПБ сказал, для того чтобы с большей вероятность избежать подобных жалоб и блокировок надо либо выставлять инвойс (чтобы оплачивали просто со своих карт), либо оформляться как юр. лицо - возможно в данном случае блокировка только через заяву в мвд будет.

Тут скорее всего влияют суммы, наверно.
У меня недавно ситуевина была с ВМ, с терема скидывал налик, обычно падает сразу, а тут 6 часов прошло и ничего, вернулся к терему срисовал номер, дозвонился и деваха выдала, что платеж попал под выборочную проверку, на резонный вопрос - почему не было никакого предупреждения и вчем заключается проверка и как мне нужно было об этом догадаться, она ответила, что вот сейчас мне об этом сообщает, на следующий вопрос, а если бы я не перезвонил, она спокойно ответила - перезвонили бы, все перезванивают.
От так уот.

Суммы небольшие, от клиентов от 15 до 100 долларов в эквиваленте, за товар.

я считаю это просто недоразумение, иди в банк и ругайся.

Ничего не изменится, банк - помойка, там треть сотрудников ничего не знает, треть немного знает но боится говорить и треть знает но ничего не говорит. Проще забрать оттуда бабло и идти в адекватный банк, благо они еще есть. Хотя приват очень удобен.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху