TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Правила по разблокировке проблемных кошельков

Федотов

.
.
Сделки (гарант): 7
Регистрация
04.06.12
Сообщения
12,156
Сделки (гарант)
7
В общем, по итогам обсуждения в соседней теме, наиболее работоспособный проект правил разработан Дилером. Выкладываю для утверждения Лукой.

1.Общие положения

1.1. Проблемные кошельки-это заблокированные со стороны платёжной системы ЭПС кошельки,с которых не возможно вывести денежные средства,а так же не заблокированные ЭПС кошельки,где нет возможности вывести деньги из-за отсутствия сим карты,для получения платёжного кода ,либо просто из-за отсутствия платёжного пароля.

1.2. Обналичивание проблемных кошельков предоставляет собой услугу,при которой исполнитель за определённое вознаграждение выводит деньги из проблемных кошельков.

1.3. Исполнитель (далее Разблокировщик) - это лицо,которое берёт на себя обязательства,по выводу средств из проблемного кошелька либо по разблокировке кошелька.

1.4. Заказчик - это лицо ,передающее проблемный кошелёк разблокировщику ,для дальнейшего вывода средств с него.

1.5. Все правила, приведенные ниже, имеют силу по умолчанию, если "разблокировщик" и "заказчик" не договорились об ином до момента совершения сделки.

2.Права и обязанности заказчика.

2.1. Заказчик обязан передать разблокировщику все доступы,инструменты для работы и все имеющиеся информации о кошельке по требованию разблокировщика.

2.2. Заказчик обязан содействовать в разблокировке либо при выводе средств из кошелька по требованию разблокировщика. Например:принимать коды из смс для вывода средств и говорить их разблокировщику ,отвечать на вопросы по определённым переводам в кошельке ,при наличии этой информации и давать любую полную информацию по кошельку при наличии такой информации.Отсутствие возможности содействия заказчика в разблокировке кошелька может привести аннулированию договора ,в случае если разблокировщик предоставит существенные доказательства того,что без этой информации разблокировка либо вывод средств не возможен.

2.3. Заказчик обязан ждать полный установленный срок исполнения заказа и при этом не в коем случае не давать кошелёк в разработку другому разблокировщику.

2.4.Заказчик обязуется не производить никаких дальнейших действий по кошельку,после его передачи разблокировщику .

2.5.Заказчик обязан заранее обговорить сроки работы с разблокировщиком .

3. Права и обязанности исполнителя.

3.1. Разблокировщик обязан произвести вывод денежных средств с проблемного кошелька и передать их заказчику за вычетом своего процента в оговорённые сроки.

3.2. Разблокировщик обязан проверить предоставленный заказчиком кошелёк и все данные по нему,прежде согласования предоставления услуг и определения сроков.

3.3 Разблокировщик имеет право отказаться от предоставления услуг после проверки кошелька и всех прилагающихся данных по нему,в случае если заказчик скрыл какие то информации по кошельку либо из-за некомпетентности дезинформировал разблокировщика.

3.4. Разблокировщик обязан установить определённые сроки исполнения работы,после проверки и принятия кошелька в разработку.

3.5. Разблокировщик имеет право менять доступ к кошельку,тем самым застраховать себя хоть как то от кидка со стороны заказчика.

3.6. Разблокировщик имеет право запросить у заказчика все инструменты для работы при потребности (сим карта,скан,чеки и т.п)

3.7. Разблокировщик обязан вложить при потребности денежные средства для исполнения заказа и при этом не имеет права требовать их у заказчика.

3.8. При возникновении форс-мажорных ситуаций со стороны служб платёжных систем,влияющих на исполнение заказа,разблокировщик обязан незамедлительно сообщить об этом заказчику и предоставить доказательства тому,что выполнение заказа НЕВОЗМОЖНО.

4. Ответственность сторон в случае неисполнения обязательств.

4.1 Разблокировщик не несёт ответственность за блокировку кошелька при сливе денежных средств с чужого не заблокированного кошелька.

4.2 При отсутствии возможности проверить баланс кошелька разблокировщиком до исполнения заказа,заказчик берёт на себя ответственность возместить все расходы разблокировщика произведённые в ходе исполнения заказа,в случае если в кошельке не будет предъявленной заказчиком суммы,а так же в случае ,если баланс окажется меньше предъявленной заказчиком суммы,то процент разблокировщика будет определяться именно от той суммы ,которую предъявил заказчик при передачи кошелька.

4.3. При согласовании сроков выполнения заказа и в момент заключения договора,разблокировщик обязуется передать денежные средства заказчику по истечению согласованных сроков,за исключением форс-мажорных ситуаций,согласно пункту 3.8
 
Подниму, пожалуй.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
1.1. Проблемные кошельки-это заблокированные со стороны платёжной системы ЭПС кошельки,с которых не возможно вывести денежные средства,а так же не заблокированные ЭПС кошельки,где нет возможности вывести деньги из-за отсутствия сим карты,для получения платёжного кода ,либо просто из-за отсутствия платёжного пароля.



1.2. Обналичивание проблемных кошельков предоставляет собой услугу,при которой исполнитель за определённое вознаграждение выводит деньги из проблемных кошельков.

1.3. Исполнитель (далее Разблокировщик) - это лицо,которое берёт на себя обязательства,по выводу средств из проблемного кошелька либо по разблокировке кошелька.

1.4. Заказчик - это лицо ,передающее проблемный кошелёк разблокировщику ,для дальнейшего вывода средств с него.

1.5. Все правила, приведенные ниже, имеют силу по умолчанию, если "разблокировщик" и "заказчик" не договорились об ином до момента совершения сделки.

2.Права и обязанности заказчика.

2.1. Заказчик обязан передать разблокировщику все доступы,инструменты для работы и все имеющиеся информации о кошельке по требованию разблокировщика.

2.2. Заказчик обязан содействовать в разблокировке либо при выводе средств из кошелька по требованию разблокировщика. Например:принимать коды из смс для вывода средств и говорить их разблокировщику ,отвечать на вопросы по определённым переводам в кошельке ,при наличии этой информации и давать любую полную информацию по кошельку при наличии такой информации.Отсутствие возможности содействия заказчика в разблокировке кошелька может привести аннулированию договора ,в случае если разблокировщик предоставит существенные доказательства того,что без этой информации разблокировка либо вывод средств не возможен.

2.3. Заказчик обязан ждать полный установленный срок исполнения заказа и при этом не в коем случае не давать кошелёк в разработку другому разблокировщику.

2.4.Заказчик обязуется не производить никаких дальнейших действий по кошельку,после его передачи разблокировщику .

2.5.Заказчик обязан заранее обговорить сроки работы с разблокировщиком .

3. Права и обязанности исполнителя.

3.1. Разблокировщик обязан произвести вывод денежных средств с проблемного кошелька и передать их заказчику за вычетом своего процента в оговорённые сроки.

3.2. Разблокировщик обязан проверить предоставленный заказчиком кошелёк и все данные по нему,прежде согласования предоставления услуг и определения сроков.

3.3 Разблокировщик имеет право отказаться от предоставления услуг после проверки кошелька и всех прилагающихся данных по нему,в случае если заказчик скрыл какие то информации по кошельку либо из-за некомпетентности дезинформировал разблокировщика.

3.4. Разблокировщик обязан установить определённые сроки исполнения работы,после проверки и принятия кошелька в разработку.

3.5. Разблокировщик имеет право менять доступ к кошельку,тем самым застраховать себя хоть как то от кидка со стороны заказчика.

3.6. Разблокировщик имеет право запросить у заказчика все инструменты для работы при потребности (сим карта,скан,чеки и т.п)

3.7. Разблокировщик обязан вложить при потребности денежные средства для исполнения заказа и при этом не имеет права требовать их у заказчика.

3.8. При возникновении форс-мажорных ситуаций со стороны служб платёжных систем,влияющих на исполнение заказа,разблокировщик обязан незамедлительно сообщить об этом заказчику и предоставить доказательства тому,что выполнение заказа НЕВОЗМОЖНО.

4. Ответственность сторон в случае неисполнения обязательств.

4.1 Разблокировщик не несёт ответственность за блокировку кошелька при сливе денежных средств с чужого не заблокированного кошелька.

4.2 При отсутствии возможности проверить баланс кошелька разблокировщиком до исполнения заказа,заказчик берёт на себя ответственность возместить все расходы разблокировщика произведённые в ходе исполнения заказа,в случае если в кошельке не будет предъявленной заказчиком суммы,а так же в случае ,если баланс окажется меньше предъявленной заказчиком суммы,то процент разблокировщика будет определяться именно от той суммы ,которую предъявил заказчик при передачи кошелька.

4.3. При согласовании сроков выполнения заказа и в момент заключения договора,разблокировщик обязуется передать денежные средства заказчику по истечению согласованных сроков,за исключением форс-мажорных ситуаций,согласно пункту 3.8

Федотов, я не Лука, но на мой взгляд эти правила требуют серьёзной доработки. Сырье.

Диллер молодец, он один из немногих кто взялся и сделал.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
а так же не заблокированные ЭПС кошельки,где нет возможности вывести деньги из-за отсутствия сим карты,для получения платёжного кода ,либо просто из-за отсутствия платёжного пароля.

1.2. Обналичивание проблемных кошельков предоставляет собой услугу,при которой исполнитель за определённое вознаграждение выводит деньги из проблемных кошельков.

Правила по разблокировке проблемных кошельков. Причём тут сим потерянная сим карта?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Будет намного проще, если отсечь все услуги по разблокировке кошельков. Никто никогда не даст гарантий что кошелек будет успешно разблокирован.

Расторжение договора и разблокировка кошелька это разные понятия, которые вы не учли.


Мое предложение заключается в следующем: Заморозить все услуги связанные с разблокировкой проблемных кошельков.

Если могут разблокировать, пусть покупают. Покупают через гаранта и с холдом.
 
Если у вас есть изменения или дополнения, прошу высказываться в следующем формате:

п.Х переформулировать таким образом: ...
п. У убрать

То есть больше конкретики, меньше общих слов.
 
Я насколько понимаю, проблема в том, что определить можно или нельзя разблокировать кошель исполнитель может только получив доступ к нему и вообще разблокировка - штука довольно-таки вероятностная.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я насколько понимаю, проблема в том, что определить можно или нельзя разблокировать кошель исполнитель может только получив доступ к нему и вообще разблокировка - штука довольно-таки вероятностная.

По этому поводу,всё указано в правилах. Если исполнитель его берёт,значит берёт и делает,а если не сможет по каким то проблемам связанным с ЭПС ,то он должен доказать,что невозможно разблочить или вывести средства с данного кошелька и никто другой это не сможет сделать,в обратном случае он должен заплатить % заказчика из своих кривых рук.
 
Да суть его предложения в том, чтоб вообще запретить услугу разблокировки, чтоб кошели только продавали инстантом. Мотивирует тем, что рынок разблокировки чрезвычайно узок, и все равно все, в основном, инстантом продают и покупают.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Да суть его предложения в том, чтоб вообще запретить услугу разблокировки, чтоб кошели только продавали инстантом. Мотивирует тем, что рынок разблокировки чрезвычайно узок, и все равно все, в основном, инстантом продают и покупают.

Это со стороны так кажется. 90% тех,кто пишут в темах *куплю* ,берут под вывод ,а пишут так,чтоб не нарушать правила публикации. А покупать большие заблокированные кошельки киви это вообще не вариант,объясню почему . Вот у не честного человечка будет кош в 400к ,предложит он его купить тебе и ты купишь его скажем за 25%,с холдем пару дней пока приедет симка и т.д,получит потом он свои 100к.Что после этого мешает ему восстановить кошель обратно ? Ничего вообще. И ты получается заплатишь ему 100к всего лишь за инфу ,что у него есть такой то кош.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Федь,по моему нужно удалить всё что тут написано кроме первого сообщения и всё же пригласить как то Луку,чтоб подтвердил либо отказался от прикрепления ,чтоб знать,работаем по правилам или нет!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я бы добвил пункт:

4. 4 В случае если сумма после снятия блокировки оказалась ниже заявленой и ниже затраченных средств, то заказчик обязан возместить исполнителю его расходы.


Иначе тут столько кошей дадут с ничтожными балансами, а затраты не менее 10-15 к порою и самое главное-время.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я бы добвил пункт:

4. 4 В случае если сумма после снятия блокировки оказалась ниже заявленой и ниже затраченных средств, то заказчик обязан возместить исполнителю его расходы.


Иначе тут столько кошей дадут с ничтожными балансами, а затраты не менее 10-15 к порою и самое главное-время.

так это всё есть в 4.2 )
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
тянет на правила сервиса , не раздела .
 
Вот эти правила тоже ожидают, пока их утвердит Лука.
 
Вот я в арбитраже глянул, там едва ли не процентов 70 дел связаны с разблокировкой кошельков. Может, утвердить уже? Или кто-то лучше варианты придумал?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
В этом можно обвинить любого создателя правил. Мы данные проект обсуждали довольно активно. Вы где были?

Пока суть такова, что Дилер предложил проект, ото всех возражений по ключевым моментам аргументированно отбился, а другого проекта, столь же структурированного и грамотного, никто не предложил. Арбитраж завален делами по кошелькам.
 
он и будет ими завален, пока селлеры пишут правила под себя, я писал обоснованные замечания к этим правилам, никто от них не отбился-бредом если только, а мои замечания подтерли и всё.
 
Назад
Сверху