- Регистрация
- 15.06.13
- Сообщения
- 2,946
- Сделки (гарант)
- 17
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Вот мы и делаем все для того, чтобы и растущий спрос удовлетворить, и максимально обезопасить покупателей. Лучшего ты пока ничего не предложил, кроме "понятий". А "понятия" в имеющихся условиях губительны для рынка.
Что значит не предложил? А счётчик краж забыл что ли чья идея? Вспоминай. С первого дня своего пребывания тут, предлагаю всевозможные варианты. Я уже давно не прошу обязать селлеров возвращать украденные деньги, ещё немного усилий и будет уже лучше.
1)Обязать селлеров проверять товар и менять все данные, отправлять только рабочий товар. Ты говоришь, что это двойная работа, ничего подобного. Селлер отправляет товар не проверив, а покупашка вынужден ждать 3 недели замену, страдает и теряет деньги, потому-что селлер не должен делать то, что всё равно сделает покупашка? Неужели ты считаешь, что это не бред???
2)Покупашка проверяет товар в течении суток. Если товар пришёл не годный, то быстрая замена или манибек если быстрая замена не возможна.
3)Если товар стал негодным в процессе работы, пока продолжается гарантия, не по вине покупателя, то манибек по желанию покупателя.
4)Убрать из правил глупость про то, что покупашка обязан держать деньги не больше часа на карте, это бред.
5)Увеличить депозит для сервисов
Ещё придумаю...