TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Правила эксплуатации дебетовых карт без гарантии

Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Вот мы и делаем все для того, чтобы и растущий спрос удовлетворить, и максимально обезопасить покупателей. Лучшего ты пока ничего не предложил, кроме "понятий". А "понятия" в имеющихся условиях губительны для рынка.

Что значит не предложил? А счётчик краж забыл что ли чья идея? Вспоминай. С первого дня своего пребывания тут, предлагаю всевозможные варианты. Я уже давно не прошу обязать селлеров возвращать украденные деньги, ещё немного усилий и будет уже лучше.
1)Обязать селлеров проверять товар и менять все данные, отправлять только рабочий товар. Ты говоришь, что это двойная работа, ничего подобного. Селлер отправляет товар не проверив, а покупашка вынужден ждать 3 недели замену, страдает и теряет деньги, потому-что селлер не должен делать то, что всё равно сделает покупашка? Неужели ты считаешь, что это не бред???
2)Покупашка проверяет товар в течении суток. Если товар пришёл не годный, то быстрая замена или манибек если быстрая замена не возможна.
3)Если товар стал негодным в процессе работы, пока продолжается гарантия, не по вине покупателя, то манибек по желанию покупателя.
4)Убрать из правил глупость про то, что покупашка обязан держать деньги не больше часа на карте, это бред.
5)Увеличить депозит для сервисов
Ещё придумаю...
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
4)Убрать из правил глупость про то, что покупашка обязан держать деньги не больше часа на карте, это бред.
Ещё придумаю...

А хранить деньги на карте человека, за которого селлер изначально не ручается - это не бред? Одного часа более чем достаточно, чтобы обналичить деньги. Даже если на пути будут препятствия в виде банкоматов пустых и прочего.

А то зальют деньги, и в отпуск на Мальдивы, потом сниму... А селлеру минус в карму.

По остальным пунктам лично я согласен. Если брать в расчёт специфику бизнеса - то это будет правильно.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
А хранить деньги на карте человека, за которого селлер изначально не ручается - это не бред? Одного часа более чем достаточно, чтобы обналичить деньги. Даже если на пути будут препятствия в виде банкоматов пустых и прочего.

А то зальют деньги, и в отпуск на Мальдивы, потом сниму... А селлеру минус в карму.

По остальным пунктам лично я согласен. Если брать в расчёт специфику бизнеса - то это будет правильно.

Не хранить, но час это бред. Люди спят бывает, а лаве заходит ночью. Само собой быстро надо снимать, ну прописать хотя бы часов 6, это минимум.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Знаете что я вижу?
Вижу, что вместо, к примеру, БМВ - стали шлепать жигули, но рассказывать за кондей и автомат коробку.
Бригадиры, перекупка, незнание за дропов... что млядь за бред?
Ушли от Качества товара - в говеное количество и этим гордитесь?
Шлепаете сотни профита и начинается качель, что селлер такой весь сюська и не в теме, что дропы дернули кэш?
Шутки шутите?
Или Вы работаете, или барыганите - вот и весь сказ.

Любого из дропов могу дернуть за максимум неделю.
На любого из дропов имею папочку со сканами, пробоями и вообще знаю чем живет и дышит.
Не работаю с нариками и асоциальщиной.

Все млядь, все что сцук нужно.

Какие нах бригадиры? Если Ты с ним работаешь - будь добр иметь на него такой болт или рычаг, что он ссаться будет только от мысли, что кто-то из дропов накосячит.

Взял готовую команду - знай за эту команду все что можешь.

Рынок говорите? Вы по ГК попробуйте на рынке черного металла пообщаться))) долго будете статьи показывать. или про закон говорить, но если Твои люди обвесят на вагон завод - то очень быстро лицензия превратится в бумажку, а хитрованы случайно покалечатся на приемке 1 сраной тонны А3.

Либо работать, либо пописать зашел и попрощался.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Не хранить, но час это бред. Люди спят бывает, а лаве заходит ночью. Само собой быстро надо снимать, ну прописать хотя бы часов 6, это минимум.

Симку в телефон и спокойной ночи. Пришло сообщение, встал, оделся, прогулялся, обналичил.

Upd. За 6 часов и банк залочить может. О своих кровных надо заботиться.
 
Последнее редактирование:
Счетчик краж - это, во-первых, не панацея и, во-вторых, предлагался неоднократно. Проблему кидал он не снимет. Это еще один косвенный оценочный показатель, и именно так его и следовать рассматривать. Я-то тебе говорю именно про полноценные правила, а не про один из инструментов.

Вон, я базу дропов придумал, а Найт воплотил технически. Что, тоже теперь лавровый венок примерять?:)

1. Повторяю. В этом нет никакого смысла, поскольку последнее слово за покупателем. Покупатель проверил, увидел косяк, селлер заменил. 3 недели покупатель не ждет. Доля реально неисправимых косяков ничтожно мала, процентов 10 от силы. Основная масса исправляется в течении 2-3 дней. К тому же доля заказов на одну карту тоже ничтожно мала. По крайней мере, у крупных селлеров. В остальных же случаях - косяки ну в одной из 10 карт найдутся. Ничего страшного, все исправляется.
Да и в правилах нет никаких трех недель. Есть 2 недели на замену карты голд и 7 дней на замену моменталки. И то, касается это блокировки дропом в гарантийный период.
Пожалуйста, я не против прописать в правилах, что на замену карты, если косяки выявились в результате первичной проверки, не 7 дней, а 3 или возврат денег. Но оно и на деле так происходит.

2. У нас сейчас даже трое суток на проверку. А так да, можно прописать, я не против. Только тут шум поднимать будут только покупатели, которые по одной карте берут. Остальным же пофиг, если косяк по одной из 5 или 10.

3. Тоже согласен. Я про это и говорил. Подготовка к кидку - возврат денег. Правда, тут тоже надо считать. Если покупатель картой пользовался, определенную выгоду из ее использования извлек, то логично, что возвращать надо уже не полную стоимость карты, а в зависимости от периода ее использования. Но я, честно говоря, не помню ни одного арбитража по таким случаям.

4. Хорошо. Твое предложение по оптимальным срокам? Только мотивированное...

5. Не уверен, что небольшое увеличение депозита уменьшит количество кидал. А сильное увеличение может привести к оттоку селлеров.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Симку в телефон и спокойной ночи. Пришло сообщение, встал, оделся, прогулялся, обналичил.

Классно, если ты для булочной номер 17 обналичиваешь денежку. Ну или же палатку возле банкомата поставить вы предлагаете и спать а ней. Кто грязь налит, тот и так налит в течении часа, а по белым темам, представь себе, людям больше десятка переводов в сутки приходит, часть ночью и так каждый день пн-пт. Симку в телефон, оделся, прогулялся, складно всё у вас, господа селлеры.
 
Не хранить, но час это бред. Люди спят бывает, а лаве заходит ночью. Само собой быстро надо снимать, ну прописать хотя бы часов 6, это минимум.

Если ночью, то ночью пусть и снимают. Но, насколько понимаю, ночью заходит чаще всего грязь...
 
Классно, если ты для булочной номер 17 обналичиваешь денежку. Ну или же палатку возле банкомата поставить вы предлагаете и спать а ней. Кто грязь налит, тот и так налит в течении часа, а по белым темам, представь себе, людям больше десятка переводов в сутки приходит, часть ночью и так каждый день пн-пт. Симку в телефон, оделся, прогулялся, складно всё у вас, господа селлеры.

Значит, придется разориться на расширение штата нальщиков... Это их бизнес и их забота, следовательно.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Счетчик краж - это, во-первых, не панацея и, во-вторых, предлагался неоднократно. Проблему кидал он не снимет. Это еще один косвенный оценочный показатель, и именно так его и следовать рассматривать. Я-то тебе говорю именно про полноценные правила, а не про один из инструментов.

Вон, я базу дропов придумал, а Найт воплотил технически. Что, тоже теперь лавровый венок примерять?:)

Молодец. База дропов кидал классная штука. Я не прошу лавры, я сказал к тому, что я не только болтаю, как ты говоришь. Счётчик моя идея, я озвучивал её очень давно, наконец-то внедрили. Я что-то сделать стараюсь, при чём уже не так координально, как раньше, заметь.

1. Повторяю. В этом нет никакого смысла, поскольку последнее слово за покупателем. Покупатель проверил, увидел косяк, селлер заменил. 3 недели покупатель не ждет. Доля реально неисправимых косяков ничтожно мала, процентов 10 от силы. Основная масса исправляется в течении 2-3 дней. К тому же доля заказов на одну карту тоже ничтожно мала. По крайней мере, у крупных селлеров. В остальных же случаях - косяки ну в одной из 10 карт найдутся. Ничего страшного, все исправляется.
Да и в правилах нет никаких трех недель. Есть 2 недели на замену карты голд и 7 дней на замену моменталки. И то, касается это блокировки дропом в гарантийный период.
Пожалуйста, я не против прописать в правилах, что на замену карты, если косяки выявились в результате первичной проверки, не 7 дней, а 3 или возврат денег. Но оно и на деле так происходит.

2. У нас сейчас даже трое суток на проверку. А так да, можно прописать, я не против. Только тут шум поднимать будут только покупатели, которые по одной карте берут. Остальным же пофиг, если косяк по одной из 5 или 10.

3. Тоже согласен. Я про это и говорил. Подготовка к кидку - возврат денег. Правда, тут тоже надо считать. Если покупатель картой пользовался, определенную выгоду из ее использования извлек, то логично, что возвращать надо уже не полную стоимость карты, а в зависимости от периода ее использования. Но я, честно говоря, не помню ни одного арбитража по таким случаям.

4. Хорошо. Твое предложение по оптимальным срокам? Только мотивированное...

5. Не уверен, что небольшое увеличение депозита уменьшит количество кидал. А сильное увеличение может привести к оттоку селлеров.
1)Смысл в том, чтобы покупатель 100% получал рабочий материал
2)+
3)Товар должен быть рабочим весь срок эксплуатации. Вспоминай свой пример про холодильник. Если холодильник напрочь сломается по закону о ЗПП ты имеешь право на манибек, при этом никто тебе не скажет, что ты 100кг мяса уже переморозил в нём.
4)6 часов.
5)Минимальный депозит в идеале 1500, на крайняк 1000, но при этом не важно кто когда разместился, все должны добавить.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Классно, если ты для булочной номер 17 обналичиваешь денежку. Ну или же палатку возле банкомата поставить вы предлагаете и спать а ней. Кто грязь налит, тот и так налит в течении часа, а по белым темам, представь себе, людям больше десятка переводов в сутки приходит, часть ночью и так каждый день пн-пт. Симку в телефон, оделся, прогулялся, складно всё у вас, господа селлеры.

У меня среди клиентов есть крупные белые нальщики. И они почему-то по ночам не спят. Если к делу подходишь на отъ***сь - то да, можно и вздремнуть...
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
У меня среди клиентов есть крупные белые нальщики. И они почему-то по ночам не спят. Если к делу подходишь на отъ***сь - то да, можно и вздремнуть...

Глупости не говори) Не спят только те, для кого это редкая разовая работа. Серьёзные прачки работают отлажено со сном и выходными. Не вздремнуть, а спокойно завести будильник на 7 и лечь спать, после трудового дня.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Глупости не говори) Не спят только те, для кого это редкая разовая работа. Серьёзные прачки работают отлажено со сном и выходными. Не вздремнуть, а спокойно завести будильник на 7 и лечь спать, после трудового дня.

Глупости это или нет - я лишь констатируют факт из своего опыта работы. С такими клиентами у меня/партнёров прямая связь по телефону, позвонить могут и в 3 часа ночи, сообщив о неком инциденте.
 
Последнее редактирование:
1)Смысл в том, чтобы покупатель 100% получал рабочий материал
2)+
3)Товар должен быть рабочим весь срок эксплуатации. Вспоминай свой пример про холодильник. Если холодильник напрочь сломается по закону о ЗПП ты имеешь право на манибек, при этом никто тебе не скажет, что ты 100кг мяса уже переморозил в нём.
4)6 часов.
5)Минимальный депозит в идеале 1500, на крайняк 1000, но при этом не важно кто когда разместился, все должны добавить.

1. Согласен. Но на "доводку" материала может иногда потребоваться небольшое время. Это нормальная практика, и никто из нормальных покупателей не бежит в арбитраж из-за небольших косяков.

3. Вот насколько я помню ЗПП, там никакого возврата денег после истечения двухнедельного срока быть не может. Если у тебя холодильник в гарантийный срок сломался, тебе заменят холодильник, но деньги никто не вернет.

4. Объективно очень долго. 2 часа - ну это еще куда ни шло. А если 6 часов, то велика вероятность, что дроп банальным прозвоном узнает о поступлении средств.

5. Депозит тоже не нужно рассматривать как панацею. Это всего лишь один из показателей в совокупности с другими. Каждый покупатель видит сумму и принимает решение, работать с селлером или нет.
 
Подниму тему. Активнее высказывайтесь, товарищи. Дело-то важное.
 
Федь, сделай инфорграфику на тему краж с карты.

Честно говоря, вот эту нудятину особо читать никто не будет, ты умеешь писать так, что продолжать не хочется :) С другой стороны, если сделать альтернативу картинкой, то это повысит усвояемость материала.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
1. Согласен. Но на "доводку" материала может иногда потребоваться небольшое время. Это нормальная практика, и никто из нормальных покупателей не бежит в арбитраж из-за небольших косяков.

3. Вот насколько я помню ЗПП, там никакого возврата денег после истечения двухнедельного срока быть не может. Если у тебя холодильник в гарантийный срок сломался, тебе заменят холодильник, но деньги никто не вернет.

4. Объективно очень долго. 2 часа - ну это еще куда ни шло. А если 6 часов, то велика вероятность, что дроп банальным прозвоном узнает о поступлении средств.

5. Депозит тоже не нужно рассматривать как панацею. Это всего лишь один из показателей в совокупности с другими. Каждый покупатель видит сумму и принимает решение, работать с селлером или нет.

1)Хотя бы добавь, что покупатель может попросить продавца чекнуть материал перед отправкой. Разве это так сложно? Это облегчит всем жизнь. Селлер не должен будет запариватьс с повторной отправкой, покупатель ждать лишнее время.
3) Вернут деньги. Если отремонтировать нельзя, а надо менять на новый, то можно забрать деньги. У меня недавно крышка треснула на аэрогриле, пользовался больше месяца, вернули деньги, магазин М Видео, могу поискать документы, на слово ты мне не веришь никогда :)
4) 2 часа это ниочём. К тому же я не вижу особой разницы 1-2-4 часа. Если у дропа оповещение, то шансов у хозяина денег нет в любом случае.
5) Не панацея. Только доп мера.

Тперь по четвёртому пункту давай подробнее разберёмся. Ты внёс это в правила и меня интересуют последствия. Если человек получил деньги на купленную карту и деньги лежали 4 часа, после чего деньги похищены дропом, то будет ли манибек за эту карту или ты в Арбитраже скажешь, что нарушены правила и покупашка сам виноват?
Я считаю, что время нахождения средств на карте не может быть правилом, это предостережение, но вносить это в правила совсем не стоит.
 
Я инфографику не умею, а вот Кока обещался сделать картинки, как и что проверять в интернет-банке.
 
1)Хотя бы добавь, что покупатель может попросить продавца чекнуть материал перед отправкой. Разве это так сложно? Это облегчит всем жизнь. Селлер не должен будет запариватьс с повторной отправкой, покупатель ждать лишнее время.
3) Вернут деньги. Если отремонтировать нельзя, а надо менять на новый, то можно забрать деньги. У меня недавно крышка треснула на аэрогриле, пользовался больше месяца, вернули деньги, магазин М Видео, могу поискать документы, на слово ты мне не веришь никогда :)
4) 2 часа это ниочём. К тому же я не вижу особой разницы 1-2-4 часа. Если у дропа оповещение, то шансов у хозяина денег нет в любом случае.
5) Не панацея. Только доп мера.

Тперь по четвёртому пункту давай подробнее разберёмся. Ты внёс это в правила и меня интересуют последствия. Если человек получил деньги на купленную карту и деньги лежали 4 часа, после чего деньги похищены дропом, то будет ли манибек за эту карту или ты в Арбитраже скажешь, что нарушены правила и покупашка сам виноват?
Я считаю, что время нахождения средств на карте не может быть правилом, это предостережение, но вносить это в правила совсем не стоит.

1. Я-то могу добавить, мне не жалко. Но это будет пустая декларация, поскольку вводить за непроверку ответственность нельзя. Это, скорее, надо написать отдельный текст - об этике селлеров.

3. Насколько помню, в ЗПП возврат именно денег в такой ситуации обусловлен неспособностью продавца предоставить замену товара. То есть купил товар, он сломался у тебя, идешь в магазин, а они говорят, дескать, а нет у нас такого товара в продаже. Вот тогда имеешь право требовать деньги. Ну так и у нас так сейчас в правилах.
В общем, мне кажется, упомянуть об амортизации было бы справедливо. Хотя ломать копья по этому вопросу я бы не стал. Все равно, повторюсь, я не помню в арбитражной практике таких случаев.

4. Шансы как раз есть, получается. Снять в короткий срок - здесь трудности могут возникнуть лишь у обнальщиков. А они работают, как правило, по определенному графику. Поэтому узнать в банке, по каким дням поступают средства для нечестного на руку дропа - не проблема. Ну а дальше - дело техники. Сидит и прозванивает. И риск, если деньги лежат 6 часов в три раза выше, чем если лежат 2.

5. По депозиту пусть Лука решает.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
1. Я-то могу добавить, мне не жалко. Но это будет пустая декларация, поскольку вводить за непроверку ответственность нельзя. Это, скорее, надо написать отдельный текст - об этике селлеров.

3. Насколько помню, в ЗПП возврат именно денег в такой ситуации обусловлен неспособностью продавца предоставить замену товара. То есть купил товар, он сломался у тебя, идешь в магазин, а они говорят, дескать, а нет у нас такого товара в продаже. Вот тогда имеешь право требовать деньги. Ну так и у нас так сейчас в правилах.
В общем, мне кажется, упомянуть об амортизации было бы справедливо. Хотя ломать копья по этому вопросу я бы не стал. Все равно, повторюсь, я не помню в арбитражной практике таких случаев.

4. Шансы как раз есть, получается. Снять в короткий срок - здесь трудности могут возникнуть лишь у обнальщиков. А они работают, как правило, по определенному графику. Поэтому узнать в банке, по каким дням поступают средства для нечестного на руку дропа - не проблема. Ну а дальше - дело техники. Сидит и прозванивает. И риск, если деньги лежат 6 часов в три раза выше, чем если лежат 2.

5. По депозиту пусть Лука решает.

1) Добавь
3) По желанию покупателя, замена товара или возврат денег.
4) Пиши любой срок, ответь на мою реплику по этому пункту в предыдущем сообщение
5) Пусть решает
 
Назад
Сверху