Это нужно для того, чтобы один раздел работал строго по нормальным правилам и в нем развивалась бы конкуренция. Это сведет к минимуму кидки, арбитражи со странными решениями и окреневшую ценовую политику топовых сервисов.
Как может раздел работать "строго по нормальным правилам", когда каждый сервис вправе определить свои правила продажи товара?
Не сведёт это к минимуму кидки, поскольку причина кидков - не плохие правила, а особенности данного рыночного сегмента. Короче, пока деньги гоняются по картам дропов, дропы будут эти деньги воровать. И даже шире, пока в мире вообще существует неравенство, будет существовать и воровство:).
Полагать, что хорошие правила искоренят кидки - это детская наивность или что похуже.
Что касается цен, то они формируются рынком, а не нормами правил.Пока у селлеров будут покупать по таким ценам такой товар, они будут продавать такой товар по таким ценам. Тот факт, что у нас не появляются новые сервисы по гарантийному дебету с более низкими ценами и лучшими условиями, говорит как раз о том, что это банально не выгодно.
А так тут у некоторых сервисов топики в 2-х, 3-х, 4-х и т.д. разделах. Там везде их одинаковые контакты висят. Им теперь застрелиться с горя что ли?
Когда несколько топиков с разными услугами - это одно. Когда разные топики с теми же услугами - другое. А гарантийная карта - всего лишь подвид дебета, а не отдельный товар. По вашей логике, можно дойти до создания разных разделов под продажу карт на разных условиях. А их уйма.
Личные договоренности с селлером всегда действуют. И пусть действуют дальше. Это - одно, раздел - другое. Раздел необходим для защиты покупателей от недобросовестных селлеров и наоборот, априори. А также для развития конкуренции. Ну и более четких правил в случае арбитража. Кому же интересно работать по договоренностям - окей. Новый раздел этому никак не мешает.
Если приоритет личных договоренностей сохраняется, то на кой чёрт новый раздел с новыми правилами? Я вот этого никак понять не могу. Покупатель приходит, видит ваши правила, идет к селлеру, а селлер говорит, что он продаёт по другим правилам. И именно по правилам селлера будут разбираться арбитражи.
Ну то есть вреда от вашего предложения нет, но и пользы решительно никакой, кроме путаницы.
"Это все уже было. Как итог, имеем лишнюю "обдираловку" покупателей на "гарантии без гарантии".
Еще и счетчики краж вводили. Тоже ничем не помогло".
Ну "ободрали", я смотрю, только вас, на 30к:). А вы из этого раздули проблему космического масштаба.
Про счетчики краж я с самого начала писал, что толку не будет. А вот правила продажи гарантийного дебета, да, надо прописать. Этого пока нет.
На селлере ответственность по информации о причине блокировки карты.
Уже говорил. Проще в банк позвонить именно покупателю, поскольку он в курсе операций по счету.
Соответственно, если причина 115-ФЗ - он вытаскивает деньги.
Не всегда возможно. Часто связано с большими расходами. Кто должен эти расходы возмещать?
Пока большей частью эти "чужие дела" - это еще оин способ как выманить деньги у покупателей.
Извините, но
:))).
Окей, можно прописать в правилах. При желании оплаты работы дропа, деньги должны быть перечислены самому дропу через Вестерн Юнион. Надеюсь, отправка такого рода переводов еще действует через Персы ВМ и т.д.
Кто и как стимулирует своих гарантийных дропов - это внутреннее дело сервиса. Главное, чтоб дроп не воровал.
И еще развивать конкуренцию между собой. Вот как в обнале сейчас красиво - 10%. А было когда-то 25%.
Скоро пересажают тех, кто работает за 10, и будет снова 25%:))).
Понижение цены - всегда следствие изменения расклада на рынке. Стало больше предложение - вот и упали цены. А предложение гарантийных карт довольно узкое.