TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Начало реформ. Фильтрация рынка.

  • Автор темы Автор темы DaVinci
  • Дата начала Дата начала
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Это понятно, сорян чуть выпил)))Он как я поняо говорит о нескольких картах в одном банке, у меня лично на меня общая сумма долга 1.2 млн, блочит все кроме тинькоф банка, я говорю про то что в одном банке нельзя зарегать больше 2 карта т.к если придет блок он блокнет все абсолютно в радиусе одного банка.Я про то что он живет в каком то своем мире, то у него карты на узбеков они же блокаются в лет что на на метро мояковскую и новослободскую фсбэшники дергают, то у него 10 карт в одном банке за бесплатно.
Я то как раз говорю именно о том о чем говоришь ты, про карты в одном банке речи вообще не было, ты свой пост перечитай. А то куйню несут а когда их в своё же да носом начинают на пятне ездить:)
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Вы не много ошибаетесь, на данный момент если дроп попадет под подозрения в мошенничестве , то банки делятся этой информацией с другими банками и дроп автоматом при первом же поступление на счет денег попадет под Антифрод систему и запросят подтверждающие документы.

Тут есть Сервис который помогает проверить дропа на то стоит ли на нем галочка о подозрении либо нет. Очень хорошая услуга, которая помогает определить можно ли продавать дебет того или иного дропа.

Да когда на дропа конкретно грязь зальют и его дернут мусора со всеми вытекающими, только тогда и то очень редко дроп попадает чёрный список банков. Но хочу заметить что к тому времени как дроп попадает в чёрный список он выжат как лимон, всё что можно на него сделать уже сделано и успешно отработало свой гарантийный срок.
 
Да просто платная регистрация, нет?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Платная регистрация сведет к минимуму возможность подтверждения сделок через лс форма. Это может негативно сказаться на бизнесе при уводе контактов.
То есть, потеряется оперативная защита сделок от мошенников.

Да просто платная регистрация, нет?
 
Последнее редактирование:
Хорошо, давайте по пунктам.
1. Итак, если я вас правильно понял, вы предлагаете 2 раздела. В первом продаются только безгарантийные карты, во втором только гарантийные. Верно?
Но на практике это означает, что каждому сервису из числа топовых придется разделить свой сервис на два раздела, поскольку практически каждый сервис торгует как гарантийными, так и не гарантийными картами. Вы это понимаете? Если да, то на кой чёрт это нужно, если контакт у сервиса один, и покупатели пишут по этому одному контакту?

Это нужно для того, чтобы один раздел работал строго по нормальным правилам и в нем развивалась бы конкуренция. Это сведет к минимуму кидки, арбитражи со странными решениями и окреневшую ценовую политику топовых сервисов.

А так тут у некоторых сервисов топики в 2-х, 3-х, 4-х и т.д. разделах. Там везде их одинаковые контакты висят. Им теперь застрелиться с горя что ли? :D Не аргумент.

2. Вы предлагаете создать правила продажи гарантийных карт, если я вас правильно понял. Что ж, я совсем не против, поскольку в действующих правилах этот вопрос обойден стороной. Да только даже правила по безгарантийных правилах действуют только там и тогда, где и когда продавец с покупателем не оговорили какие-то условия сделки. В остальных же действует принцип приоритета личных договоренностей и правил сервиса над правилами форума.
Отказываться от этого принципа категорически нельзя, поскольку иначе продавать гарантийный дебет будут либо на других форумах, либо селлеры просто обойдут это правило. Я бы просто, к примеру, обозвал гарантийный дебет "дебетом с франшизой" и продолжил бы продавать его в своем разделе по установленным мною правилам (хотя, если честно, условия по гарантийному дебету у меня могут быть очень разные, в зависимости от дропа и заказчика).
Отсюда вопрос. На кой чёрт нужен отдельный раздел, если в нем будут действовать стандартные правила о приоритете личных договоренности над правилами?

Личные договоренности с селлером всегда действуют. И пусть действуют дальше. Это - одно, раздел - другое. Раздел необходим для защиты покупателей от недобросовестных селлеров и наоборот, априори. А также для развития конкуренции. Ну и более четких правил в случае арбитража. Кому же интересно работать по договоренностям - окей. Новый раздел этому никак не мешает.

3. По ситуации с новичком, который приходит и видит предложение гарантийных карт.
Так это всё решается гораздо проще. Во-первых, в правила продажи дебетовых карт добавляются нормы о продаже карт с гарантией. Во-вторых, селлеры гарантийного дебета уведомляются о том, что если они у себя в темах не пропишут правила своих сервисов по продаже гарантийного дебета, то спорные ситуации будут разбираться по правилам форума. И ВСЁ! Бинго! Ни надо никакой огород городить с разделами, а эффект тот же самый.

Это все уже было. Как итог, имеем лишнюю "обдираловку" покупателей на "гарантии без гарантии".

Еще и счетчики краж вводили. Тоже ничем не помогло.

4. По предложенным вами правилам.
П.2 - определяется сервисом по договоренности с покупателем.
П.3 - абсолютно пустой, если не предусмотреть ответственность покупателя за грязь.
П.4 - гладко было на бумаге, да забыли про овраги; по факту, гарантийные дропы карты блокируют чрезвычайно редко, а банк причину блокировки не скажет. Да, и по этому же пункту тогда надо прописать, на ком лежат расходы по вытаскиванию локнутых банком средств.

Безусловно, ответственность за грязь должна быть: бан или штраф.
На селлере ответственность по информации о причине блокировки карты. Соответственно, если причина 115-ФЗ - он вытаскивает деньги. Если причина - дроп. Возмещает деньги до 100 000 р. Если причина - грязь, то это бан или штраф покупателю.

Проверку осуществляет сам дроп. Например, пишет заявление о том, что потерял карту пол года назад (Любой уместен логично подходящий промежуток времени) и в банке уже понятно стало что там стряслось. Если все ок, то "вспоминает", что бабушка карту забрала.

П.5 - а вот тут не надо свой нос в чужие дела совать. Сервис выходит на рынок с определенным предложением. Покупатель вправе согласиться или не согласиться. Не хочет - пусть ищет на рынке другие условия. А вот заставить селлеров продавать товар на удобных вам условиях и по выгодной вам цене не выйдет.

Пока большей частью эти "чужие дела" - это еще оин способ как выманить деньги у покупателей. Окей, можно прописать в правилах. При желании оплаты работы дропа, деньги должны быть перечислены самому дропу через Вестерн Юнион. Надеюсь, отправка такого рода переводов еще действует через Персы ВМ и т.д. :D

В общем, суть предложения я понял. Старые песни о главном:D. "А давайте придумаем такое правило, которое заставит селлеров продавать товар дешевле и качественнее":D:D.

И еще развивать конкуренцию между собой. Вот как в обнале сейчас красиво - 10%. А было когда-то 25%. :D
 
Это нужно для того, чтобы один раздел работал строго по нормальным правилам и в нем развивалась бы конкуренция. Это сведет к минимуму кидки, арбитражи со странными решениями и окреневшую ценовую политику топовых сервисов.

Как может раздел работать "строго по нормальным правилам", когда каждый сервис вправе определить свои правила продажи товара?
Не сведёт это к минимуму кидки, поскольку причина кидков - не плохие правила, а особенности данного рыночного сегмента. Короче, пока деньги гоняются по картам дропов, дропы будут эти деньги воровать. И даже шире, пока в мире вообще существует неравенство, будет существовать и воровство:).
Полагать, что хорошие правила искоренят кидки - это детская наивность или что похуже.

Что касается цен, то они формируются рынком, а не нормами правил.Пока у селлеров будут покупать по таким ценам такой товар, они будут продавать такой товар по таким ценам. Тот факт, что у нас не появляются новые сервисы по гарантийному дебету с более низкими ценами и лучшими условиями, говорит как раз о том, что это банально не выгодно.

А так тут у некоторых сервисов топики в 2-х, 3-х, 4-х и т.д. разделах. Там везде их одинаковые контакты висят. Им теперь застрелиться с горя что ли?

Когда несколько топиков с разными услугами - это одно. Когда разные топики с теми же услугами - другое. А гарантийная карта - всего лишь подвид дебета, а не отдельный товар. По вашей логике, можно дойти до создания разных разделов под продажу карт на разных условиях. А их уйма.

Личные договоренности с селлером всегда действуют. И пусть действуют дальше. Это - одно, раздел - другое. Раздел необходим для защиты покупателей от недобросовестных селлеров и наоборот, априори. А также для развития конкуренции. Ну и более четких правил в случае арбитража. Кому же интересно работать по договоренностям - окей. Новый раздел этому никак не мешает.

Если приоритет личных договоренностей сохраняется, то на кой чёрт новый раздел с новыми правилами? Я вот этого никак понять не могу. Покупатель приходит, видит ваши правила, идет к селлеру, а селлер говорит, что он продаёт по другим правилам. И именно по правилам селлера будут разбираться арбитражи.
Ну то есть вреда от вашего предложения нет, но и пользы решительно никакой, кроме путаницы.

"Это все уже было. Как итог, имеем лишнюю "обдираловку" покупателей на "гарантии без гарантии".
Еще и счетчики краж вводили. Тоже ничем не помогло".


Ну "ободрали", я смотрю, только вас, на 30к:). А вы из этого раздули проблему космического масштаба.
Про счетчики краж я с самого начала писал, что толку не будет. А вот правила продажи гарантийного дебета, да, надо прописать. Этого пока нет.

На селлере ответственность по информации о причине блокировки карты.

Уже говорил. Проще в банк позвонить именно покупателю, поскольку он в курсе операций по счету.

Соответственно, если причина 115-ФЗ - он вытаскивает деньги.

Не всегда возможно. Часто связано с большими расходами. Кто должен эти расходы возмещать?

Пока большей частью эти "чужие дела" - это еще оин способ как выманить деньги у покупателей.

Извините, но максимизация прибыли - цель любого бизнеса:))).

Окей, можно прописать в правилах. При желании оплаты работы дропа, деньги должны быть перечислены самому дропу через Вестерн Юнион. Надеюсь, отправка такого рода переводов еще действует через Персы ВМ и т.д.

Кто и как стимулирует своих гарантийных дропов - это внутреннее дело сервиса. Главное, чтоб дроп не воровал.

И еще развивать конкуренцию между собой. Вот как в обнале сейчас красиво - 10%. А было когда-то 25%.

Скоро пересажают тех, кто работает за 10, и будет снова 25%:))).
Понижение цены - всегда следствие изменения расклада на рынке. Стало больше предложение - вот и упали цены. А предложение гарантийных карт довольно узкое.
 
Ну наконец-то у руля кто-то с яйцами. Тонкий намек от админа на расширение диаметра заднего прохода у недобросовестных селлеров.
Когда надо было смотреть в сторону качества - на ДМ занимались популизмом и мнимой демократией, где количество проголосовавших в очередном опроснике решало, какое качество товара должно быть по определенному товару, где количество говносервисов превышало количество порядочного люда. И таким образом, вместо "защиты потребителей" образовывались схемы ухода от банов используя "дырки" в правилах. И все это время для какого либо баланса требовались всего лишь яйца...
Заявленные перемены админом новым - радует глаз.
 
Тут уже было многое сказано. Не успеваю, к сожалению следить за развитием темы в силу большой занятости.
Хочется сделать предложение и затронуть тему "Мультиаккаунтов" и установить четкие и радикальные ограничение за злоупотребление данной возможностью. Ранее я уже создавал темы в разделе "Пожелания и предложения". Надеюсь новая Администрация уделит внимание этому вопросу.

С Уважением Barvikha1two.
 
Это нужно для того, чтобы один раздел работал строго по нормальным правилам и в нем развивалась бы конкуренция. Это сведет к минимуму кидки, арбитражи со странными решениями и окреневшую ценовую политику топовых сервисов.

Как может раздел работать "строго по нормальным правилам", когда каждый сервис вправе определить свои правила продажи товара?
Не сведёт это к минимуму кидки, поскольку причина кидков - не плохие правила, а особенности данного рыночного сегмента. Короче, пока деньги гоняются по картам дропов, дропы будут эти деньги воровать. И даже шире, пока в мире вообще существует неравенство, будет существовать и воровство:).
Полагать, что хорошие правила искоренят кидки - это детская наивность или что похуже.

Что касается цен, то они формируются рынком, а не нормами правил.Пока у селлеров будут покупать по таким ценам такой товар, они будут продавать такой товар по таким ценам. Тот факт, что у нас не появляются новые сервисы по гарантийному дебету с более низкими ценами и лучшими условиями, говорит как раз о том, что это банально не выгодно.

А так тут у некоторых сервисов топики в 2-х, 3-х, 4-х и т.д. разделах. Там везде их одинаковые контакты висят. Им теперь застрелиться с горя что ли?

Когда несколько топиков с разными услугами - это одно. Когда разные топики с теми же услугами - другое. А гарантийная карта - всего лишь подвид дебета, а не отдельный товар. По вашей логике, можно дойти до создания разных разделов под продажу карт на разных условиях. А их уйма.

Личные договоренности с селлером всегда действуют. И пусть действуют дальше. Это - одно, раздел - другое. Раздел необходим для защиты покупателей от недобросовестных селлеров и наоборот, априори. А также для развития конкуренции. Ну и более четких правил в случае арбитража. Кому же интересно работать по договоренностям - окей. Новый раздел этому никак не мешает.

Если приоритет личных договоренностей сохраняется, то на кой чёрт новый раздел с новыми правилами? Я вот этого никак понять не могу. Покупатель приходит, видит ваши правила, идет к селлеру, а селлер говорит, что он продаёт по другим правилам. И именно по правилам селлера будут разбираться арбитражи.
Ну то есть вреда от вашего предложения нет, но и пользы решительно никакой, кроме путаницы.

"Это все уже было. Как итог, имеем лишнюю "обдираловку" покупателей на "гарантии без гарантии".
Еще и счетчики краж вводили. Тоже ничем не помогло".


Ну "ободрали", я смотрю, только вас, на 30к:). А вы из этого раздули проблему космического масштаба.
Про счетчики краж я с самого начала писал, что толку не будет. А вот правила продажи гарантийного дебета, да, надо прописать. Этого пока нет.

На селлере ответственность по информации о причине блокировки карты.

Уже говорил. Проще в банк позвонить именно покупателю, поскольку он в курсе операций по счету.

Соответственно, если причина 115-ФЗ - он вытаскивает деньги.

Не всегда возможно. Часто связано с большими расходами. Кто должен эти расходы возмещать?

Пока большей частью эти "чужие дела" - это еще оин способ как выманить деньги у покупателей.

Извините, но

:))).

Окей, можно прописать в правилах. При желании оплаты работы дропа, деньги должны быть перечислены самому дропу через Вестерн Юнион. Надеюсь, отправка такого рода переводов еще действует через Персы ВМ и т.д.

Кто и как стимулирует своих гарантийных дропов - это внутреннее дело сервиса. Главное, чтоб дроп не воровал.

И еще развивать конкуренцию между собой. Вот как в обнале сейчас красиво - 10%. А было когда-то 25%.

Скоро пересажают тех, кто работает за 10, и будет снова 25%:))).
Понижение цены - всегда следствие изменения расклада на рынке. Стало больше предложение - вот и упали цены. А предложение гарантийных карт довольно узкое.

Мы опять переливаем все из пустого в порожнее.)))

В разделе, который я предлагаю создать, действуют правила РАЗДЕЛА, а не СЕЛЛЕРА. Кто не согласен - велкам в раздел НЕГАРАНТИЙНЫХ КАРТ. При этом согласования сторон при сделке ИМЕЮТ СИЛУ. О чем хотите, о том и договаривайтесь. Только правил раздела не нарушайте.

Как итог, любой покупатель сразу будет иметь список селлеров, к которым писать можно по реально гарантийным картам. А не искать неделю нормального селлера, потерять кучу нервов и не найти его в итоге.

Я тестировал проект по гарантийным картам для вывода крипты. Потери в итоге были более 30к и ни одного нормального проверенного селлера найдено НЕ БЫЛО! Даже Ваши личный условия по гарантийным картам - это был какой-то пздц, простите, но правда. Это наглядный показатель того, как работает Ваш раздел сейчас!

А так, конечно же, согласен: "максимизация прибыли - цель любого бизнеса", как и минимизация убытков!
 
Мы опять переливаем все из пустого в порожнее.)))

В разделе, который я предлагаю создать, действуют правила РАЗДЕЛА, а не СЕЛЛЕРА. Кто не согласен - велкам в раздел НЕГАРАНТИЙНЫХ КАРТ. При этом согласования сторон при сделке ИМЕЮТ СИЛУ. О чем хотите, о том и договаривайтесь. Только правил раздела не нарушайте.

Как итог, любой покупатель сразу будет иметь список селлеров, к которым писать можно по реально гарантийным картам. А не искать неделю нормального селлера, потерять кучу нервов и не найти его в итоге.

Я тестировал проект по гарантийным картам для вывода крипты. Потери в итоге были более 30к и ни одного нормального проверенного селлера найдено НЕ БЫЛО! Даже Ваши личный условия по гарантийным картам - это был какой-то пздц, простите, но правда. Это наглядный показатель того, как работает Ваш раздел сейчас!

А так, конечно же, согласен: "максимизация прибыли - цель любого бизнеса", как и минимизация убытков!

Вы что-то совсем запутались.
В предыдущем посте вы написали "личные договоренности с селлером всегда действуют". Сейчас тоже говорите, что они "имеют силу", но "правила не нарушайте".

Похоже, вы не понимаете, что такое правила. Вот возьмем правила продажи карт без гарантии. Есть там норма, что на проверку товара есть трое суток. Означает ли это, что стороны могут не оговорить хоть 24 часа на проерку? Нет, не означает. Если так договорились, то и арбитр будет исходить из этой договоренности, а не из нормы правил. Или есть норма, что покупатель при замене товара обязан отправить материал назад продавцу. Но если оговорено, что косячный материал утилизируется, то арбитр из этого и исходит.

Вы сейчас предложили в качестве одного из правил гарантийного раздела установить минимальную гарантию в 100к. Тогда вопрос. Стороны оговорили гарантию в 50к. Из чего должен будет исходить арбитр? Или другой вопрос. Вот у вас в правилах оговорена обязанность селлера доказывать блокировку по 115. А стороны договорились, что этим занимается покупатель. Что делать арбитру?

Вы прямо скажите, что в приоритете, правила раздела или личные договоренности? Если первое, то гарантийным дебетом просто продолжат торговать в обычном разделе. Если второе, то смысла в разделе и вовсе нет.

Любой нормальный покупатель, регулярно покупающий гарантийный дебет, и так имеет список селлеров, у которых можно покупать.

Что касается моих личных условия, то, поверьте, покупателей на мой товар на таких условиях хватает. Не завидуйте:D.

Насчет минимизации убытков - это лишь средство увеличения прибыли. Любой сервис стремится продать свой материал с максимальной прибылью. С этой же целью вы ведёте свой бизнес. Только в вашем бизнесе затраты на карты - это издержки. Понятно, что вы хотите их минимизировать, только никакими правилами и новыми разделами этого не сделать.
 
Вы что-то совсем запутались.
В предыдущем посте вы написали "личные договоренности с селлером всегда действуют". Сейчас тоже говорите, что они "имеют силу", но "правила не нарушайте".

Похоже, вы не понимаете, что такое правила. Вот возьмем правила продажи карт без гарантии. Есть там норма, что на проверку товара есть трое суток. Означает ли это, что стороны могут не оговорить хоть 24 часа на проерку? Нет, не означает. Если так договорились, то и арбитр будет исходить из этой договоренности, а не из нормы правил. Или есть норма, что покупатель при замене товара обязан отправить материал назад продавцу. Но если оговорено, что косячный материал утилизируется, то арбитр из этого и исходит.

Вы сейчас предложили в качестве одного из правил гарантийного раздела установить минимальную гарантию в 100к. Тогда вопрос. Стороны оговорили гарантию в 50к. Из чего должен будет исходить арбитр? Или другой вопрос. Вот у вас в правилах оговорена обязанность селлера доказывать блокировку по 115. А стороны договорились, что этим занимается покупатель. Что делать арбитру?

Вы прямо скажите, что в приоритете, правила раздела или личные договоренности? Если первое, то гарантийным дебетом просто продолжат торговать в обычном разделе. Если второе, то смысла в разделе и вовсе нет.

Любой нормальный покупатель, регулярно покупающий гарантийный дебет, и так имеет список селлеров, у которых можно покупать.

Что касается моих личных условия, то, поверьте, покупателей на мой товар на таких условиях хватает. Не завидуйте:D.

Насчет минимизации убытков - это лишь средство увеличения прибыли. Любой сервис стремится продать свой материал с максимальной прибылью. С этой же целью вы ведёте свой бизнес. Только в вашем бизнесе затраты на карты - это издержки. Понятно, что вы хотите их минимизировать, только никакими правилами и новыми разделами этого не сделать.

Федотов, я уже понял, что по образованию Вы юрист и занятия в Универе не прогуливали. :D Столько казуистики опять на пустом месте.)))

По правилам раздела, который я бы хотел видеть на ДМ, необходимо, чтобы не нарушались именно правила раздела. Но договоренности важнее данных правил, если они ПРОПИСАНЫ В СДЕЛКЕ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА ДМ! Так что могут по разному договариваться. Это уже ЧАСТНОСТИ!

РАЗДЕЛ НУЖЕН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТАМ СОБРАЛИСЬ СЕЛЛЕРЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ СТРОГО ПО ПРАВИЛАМ РАЗДЕЛА! При этом через Гарант ДМ могут торговать по любым условиям с покупателем. Это частности. Если никаких договоренностей, через Гарант не было, работают строго правила раздела.

Вы же Арбитр.))) Вы это и без меня знаете.)))
 
Федотов, я уже понял, что по образованию Вы юрист и занятия в Универе не прогуливали. :D Столько казуистики опять на пустом месте.)))

По правилам раздела, который я бы хотел видеть на ДМ, необходимо, чтобы не нарушались именно правила раздела. Но договоренности важнее данных правил, если они ПРОПИСАНЫ В СДЕЛКЕ ЧЕРЕЗ ГАРАНТА ДМ! Так что могут по разному договариваться. Это уже ЧАСТНОСТИ!

РАЗДЕЛ НУЖЕН ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ТАМ СОБРАЛИСЬ СЕЛЛЕРЫ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ СТРОГО ПО ПРАВИЛАМ РАЗДЕЛА! При этом через Гарант ДМ могут торговать по любым условиям с покупателем. Это частности. Если никаких договоренностей, через Гарант не было, работают строго правила раздела.

Вы же Арбитр.))) Вы это и без меня знаете.)))

Ну какая ж тут казуистика? Вполне конкретные вопросы. Это ж ваш проект, так что вы должны быть готовы его защищать, а не увиливать от прямых ответов:). Ну или можно от него отказаться, поняв свои ошибки в расчетах.

Хорошо, я вас услышал. Договоренности всё же важнее правил. Правда, вы делаете оговорку про гарант ДМ. Но работа через гаранта у нас не является обязательной, так что данная оговорка является не существенной. Могут прописать особые условия в теме, могут в личной договоренности, гарант здесь не при чем.

Правда, я с вами не согласен, что это частности. Если все же личные договоренности в приоритете, то зачем отдельный раздел? Что в обычном разделе действует этот принцип, что в гарантийном.

Не, я в вашем проекте вижу полезное зерно. И, в общем-то, здесь ваш замысел перекликается с моим. Я говорю о том, что покупателю надо дать понимание о качестве сервисов при помощи системы рангов. Для сервисов высшего ранга вполне может быть отдельный раздел, только пусть они в нем представляют все свои товары и услуги. Ну и, конечно, правила продажи гарантийных карт тоже надо прописать.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я говорю о том, что покупателю надо дать понимание о качестве сервисов при помощи системы рангов

к сожалению многоранговая система только усложнит ситуацию, никак ее не улучшив, это что же получается, кроме ветеранов, авторитетов, пп и , внезапно, не проверен, продаваны будут еще и 1 ранга, 2 ранга, третьесортные и тд? а ведь еще есть арбитры и модераторы- это ведь тоже иерархия в рангах? так то чем сложнее структура тем меньше людей, способных в ней хоть что-то понять, а это не есть комильфо..

у виктора имхо вполне разумное предложение с введением отдельного раздела где даже самый тупой юзер забивая на предварительные договоренности, как обычно он забивает на них судя по арбитражам, все равно не пролетит по деньгам
 
Хорошо, я вас услышал. Договоренности всё же важнее правил. Правда, вы делаете оговорку про гарант ДМ. Но работа через гаранта у нас не является обязательной, так что данная оговорка является не существенной. Могут прописать особые условия в теме, могут в личной договоренности, гарант здесь не при чем.

Тут как раз еще одно предложение. Касается уже всего форума.

В правилах, думаю, необходимо прописать КРУПНЫМИ БУКВАМИ, что к арбитражу принимаются на 100% только доказательства о сделке, либо подтвержденные через сделку через Гаранта, либо через ЛС форума между пользователями. Остальное: на ваш страх и риск. А то сейчас телеграммы трут, переписки в джаббере не сохраняют.

Также проверки со стороны АГ по тимке стоит запретить кроме тех случаев, когда по другому ну вообще никак. И делать это должен человек, который ОЧЕНЬ ХОРОШО знаком с основами безопасности в сети.

Правда, я с вами не согласен, что это частности. Если все же личные договоренности в приоритете, то зачем отдельный раздел? Что в обычном разделе действует этот принцип, что в гарантийном.

Чтобы собрать всех селлеров, которые готовы работать с ГАРАНТИЙНЫМ ДЕБЕТОМ без мозготраха, вместе.
 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ФОРУМА!

Также есть еще одно предложение по форуму!

Создать платный обучающий раздел по типу форума WWH. Предложению этому уже более, чем 2 года. Отправлял его Шах_Мат и Мике. Фидбека не было.

Публикуется в версии декабря 2018-ого года без изменений:

Алгоритмы создания курса

Курс может состоять из двух частей: Общего курса и Развернутого курса. Общий курс должен быть в виде текстовых мануалов от различных авторов и доступен всем желающим. Развернутый курс приватен и проводится за деньги в live-режиме.

Предполагаемое содержание Общего курса:

1. Безопасность от а и до я.
2. Дропы и дроповодство.
3. Дебет. Как безопасно юзать? Где брать?
4. ЭПС. Сравнительная характеристика основных ЭПС.
5. Криптовалюты. Использование криптовалют. ввод/вывод.
6. Конверт/транзит.
7. Оффшоры.
8. Российские банки. Сравнительная характеристика. Особенности безопасного использования.
9. Иностранные банки.
10. ООО, ЗАО и прочие конторы. Особенности использования. Где брать? Обнал.
11. Хакинг.
12. Флуд, ДДоС и прочие шалости.
13. Юридические моменты. Как вести себя на первом допросе, а как лучше на него вообще не попадать.
14. Особенности работы органов "правопорядка". Что такое СОРМ и как уйти от "разработки".
15. СФМ и 115-ФЗ. Минимизация рисков.

Первые шаги по созданию курса – это разработка Общего курса. Изначально стоит собрать команду лекторов, выделить под курс раздел на форуме и грамотно составить мануал Общего курса, который должен мотивировать клиентов на прохождение Развернутого курса.

Предлагаемые персоналии лекторов:

1. Шах_Мат
2. Федотов
3. Tfs
4. Vektor T13
5. DaVinci
6. Teodor Bodler
7. Viktor V
Etc.

Алгоритм создания курса по шагам:

1. Создание общей конференции в Wire. Добавление туда всех, кто согласен заниматься курсом.
2. Утверждение структуры Общего курса. Распределение лекторов по направлениям.
3. Написание мануалов.
4. Изучение и обсуждение мануалов. Редактирование (Если потребуется).
5. Презентация Общего курса.
6. Обсуждение и создание структуры Расширенного курса. Распределение ролей и направлений. Добавление разделов. Например, обязателен, я думаю, большой раздел по «оффу» как в «обнале», так и не только в нем. +актуальна идея создания своего сервиса по юридической помощи.
7. Проведение полного курса для каждого из состава лекторов.
8. Критика, редактирование, доработка курса.
9. Презентация курса специалисту-критику из сектора деятельности ДМ (Директор какого-либо банка и т.д.). Изучение его мнения и окончательная доработка курса.
10. Презентация курса. Его реклама.

Аннотация.

Создание курса такого рода весьма актуально сейчас в пространстве российского Даркнета. Общая часть курса привлечет внимание, как новичков этого сегмента, так и тех, кто тут уже давно. Первым поможет разобраться в структуре теневой экономики и найти в ней свое место, а вторым дополнить свой уровень знаний или оперативно решить разного рода нюансы.

Курс должен охватывать широчайший сегмент от безопасности, до криптовалют и международных банковских транзакций. Качество курса должно быть 10 из 10, так как малейший прокол может нести весьма серьезные репутационные издержки.
 
к сожалению многоранговая система только усложнит ситуацию, никак ее не улучшив, это что же получается, кроме ветеранов, авторитетов, пп и , внезапно, не проверен, продаваны будут еще и 1 ранга, 2 ранга, третьесортные и тд? а ведь еще есть арбитры и модераторы- это ведь тоже иерархия в рангах? так то чем сложнее структура тем меньше людей, способных в ней хоть что-то понять, а это не есть комильфо..

у виктора имхо вполне разумное предложение с введением отдельного раздела где даже самый тупой юзер забивая на предварительные договоренности, как обычно он забивает на них судя по арбитражам, все равно не пролетит по деньгам

Не, вы неправильно поняли. Вот этих всех новичков, ветеранов, авторитетов, не проверен - убрать. Не должно быть ни одного статуса, зависящего от количества сообщений.

У нас тут есть люди, занимающиеся бизнесом, а есть болтуны пустые, флудеры и просто читатели форума. Вот вторые объединяются в одну группу. Назовём её "зрители".

А для первых в вводим систему рангов (можно обозвать по-другому, это не суть). Допустим, "новый сервис", "сервис 3-го ранга", "сервис 2-го ранга", "сервис 1-го ранга", "топовый сервис". Система едина для всех разделов. Каждый последующий присваивается через определенный период по заявлению. Чем выше ранг, тем более высоким решением оно присваивается (низший ранг - модером, высший - СМ лично или коллегией администрации).

Арбитры и модеры - это не путаем. Это административные должности. Они сохраняются.

Как вариант, можно сделать еще систему личных званий, которые могут быть доступны лишь для высших рангов. К примеру, статус "карточных дел мастер" может быть доступен только 2-му рангу и выше.

Тут велосипед изобретать не надо. Есть иерархичные структуры, их и надо брать в качестве образца, вот и всё. Как в той же армии. Есть звание, есть должность. Или в научном сообществе - научная степень и научное звание.
 
Тут как раз еще одно предложение. Касается уже всего форума.

1. В правилах, думаю, необходимо прописать КРУПНЫМИ БУКВАМИ, что к арбитражу принимаются на 100% только доказательства о сделке, либо подтвержденные через сделку через Гаранта, либо через ЛС форума между пользователями. Остальное: на ваш страх и риск. А то сейчас телеграммы трут, переписки в джаббере не сохраняют.

2. Также проверки со стороны АГ по тимке стоит запретить кроме тех случаев, когда по другому ну вообще никак. И делать это должен человек, который ОЧЕНЬ ХОРОШО знаком с основами безопасности в сети.

3. Чтобы собрать всех селлеров, которые готовы работать с ГАРАНТИЙНЫМ ДЕБЕТОМ без мозготраха, вместе.

1. Не думаю, что это правильно. Достаточно скрина из телеги.
2. Не шарю в этом, но доверяю вашему опыту. Согласен.
3. Ну сделать раздел "гарантийные карты" со ссылками на те сервисы, кто их продаёт.
 
1. Не думаю, что это правильно. Достаточно скрина из телеги.

А кидалы в арбитраже скажут, что скрин нарисованный, а истца первый раз видят. :D Или, наоборот, кидалы скрин нарисуют, а уже ответчик их в первый раз увидит! :D
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ФОРУМА!

Также есть еще одно предложение по форуму!

Создать платный обучающий раздел по типу форума WWH. Предложению этому уже более, чем 2 года. Отправлял его Шах_Мат и Мике. Фидбека не было.

Публикуется в версии декабря 2018-ого года без изменений:

Алгоритмы создания курса

Курс может состоять из двух частей: Общего курса и Развернутого курса. Общий курс должен быть в виде текстовых мануалов от различных авторов и доступен всем желающим. Развернутый курс приватен и проводится за деньги в live-режиме.

Предполагаемое содержание Общего курса:

1. Безопасность от а и до я.
2. Дропы и дроповодство.
3. Дебет. Как безопасно юзать? Где брать?
4. ЭПС. Сравнительная характеристика основных ЭПС.
5. Криптовалюты. Использование криптовалют. ввод/вывод.
6. Конверт/транзит.
7. Оффшоры.
8. Российские банки. Сравнительная характеристика. Особенности безопасного использования.
9. Иностранные банки.
10. ООО, ЗАО и прочие конторы. Особенности использования. Где брать? Обнал.
11. Хакинг.
12. Флуд, ДДоС и прочие шалости.
13. Юридические моменты. Как вести себя на первом допросе, а как лучше на него вообще не попадать.
14. Особенности работы органов "правопорядка". Что такое СОРМ и как уйти от "разработки".
15. СФМ и 115-ФЗ. Минимизация рисков.

Первые шаги по созданию курса – это разработка Общего курса. Изначально стоит собрать команду лекторов, выделить под курс раздел на форуме и грамотно составить мануал Общего курса, который должен мотивировать клиентов на прохождение Развернутого курса.

Предлагаемые персоналии лекторов:

1. Шах_Мат
2. Федотов
3. Tfs
4. Vektor T13
5. DaVinci
6. Teodor Bodler
7. Viktor V
Etc.

Алгоритм создания курса по шагам:

1. Создание общей конференции в Wire. Добавление туда всех, кто согласен заниматься курсом.
2. Утверждение структуры Общего курса. Распределение лекторов по направлениям.
3. Написание мануалов.
4. Изучение и обсуждение мануалов. Редактирование (Если потребуется).
5. Презентация Общего курса.
6. Обсуждение и создание структуры Расширенного курса. Распределение ролей и направлений. Добавление разделов. Например, обязателен, я думаю, большой раздел по «оффу» как в «обнале», так и не только в нем. +актуальна идея создания своего сервиса по юридической помощи.
7. Проведение полного курса для каждого из состава лекторов.
8. Критика, редактирование, доработка курса.
9. Презентация курса специалисту-критику из сектора деятельности ДМ (Директор какого-либо банка и т.д.). Изучение его мнения и окончательная доработка курса.
10. Презентация курса. Его реклама.

Аннотация.

Создание курса такого рода весьма актуально сейчас в пространстве российского Даркнета. Общая часть курса привлечет внимание, как новичков этого сегмента, так и тех, кто тут уже давно. Первым поможет разобраться в структуре теневой экономики и найти в ней свое место, а вторым дополнить свой уровень знаний или оперативно решить разного рода нюансы.

Курс должен охватывать широчайший сегмент от безопасности, до криптовалют и международных банковских транзакций. Качество курса должно быть 10 из 10, так как малейший прокол может нести весьма серьезные репутационные издержки.


На мой взгляд это не просто нужно, а необходимо.
Решает сразу ряд вопросов не мало важных-любые гости форума и активные пользователи смогут уже понимать полностью теоретическую часть любого рода деятельности из выбранного.Не методом проб и ошибок и выводом что все п****ры.
Любое правление начинается с воспитания молодёжи.
Всем Мир)
 
Назад
Сверху