TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

[Претензия] к модератору Евген

Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
22.07.13 Ответчик не выдоил Сам на связь. Всегда я ему писал. Но средств так и не увидел.
а вернуть ноут в магазин, и покрыть чать долга что мешает?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Лизиаре понравился ноутбук,а что дело не сделано пох .Норм ход)
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
У нас диалог идет, можешь не отвечать, я не заставляю) чего нервничаешь то?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
мне даже сказать не чего) :)
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ух сколько жополизов то собралось , мне всегда было пох перед кем что высказывать, а в арбитраж не лез лично, но по поводу этой теме только можете сказать "к чему она " "делать не чего", , а по ее сути, кто что может ответить? решение арбитража мягко говоря странное, тут ребенку понятно, что мне должно быть пох сколько там потратили на дропов, на еду и проезд, проживание, но нет посчитали вычли) и из этого следует, что еще могли и в минус загнать, если бы лисяра ехал в другую страну за картами, этой теме как раз место в юморе.
 
Последнее редактирование:
Евген хватит херней страдать с кошельками) Ты знаешь о чем я))))
 
Ух сколько жополизов то собралось , мне всегда было пох перед кем что высказывать, а в арбитраж не лез лично, но по поводу этой теме только можете сказать "к чему она " "делать не чего", , а по ее сути, кто что может ответить? решение арбитража мягко говоря странное, тут ребенку понятно, что мне должно быть пох сколько там потратили на дропов, на еду и проезд, проживание, но нет посчитали вычли) и из этого следует, что еще могли и в минус загнать, если бы лисяра ехал в другую страну за картами, этой теме как раз место в юморе.

Поясню насчет гостиницы. Я логи переписки, в отличие от вас, изучал. Так вот, там просто такая ситуация, что в гостинице ответчику пришлось остановиться, фактически, по просьбе заказчика (хоть формально такая просьба и не была озвучена), который торопил с выполнением заказа. А выполнение заказа затягивалось, причем не только по вине ответчика.

Если бы не этот факт, то затраты на гостиницу, естественно, не учитывались бы. Прошу заметить, что эти затраты истец тоже оспаривать не стал.

Вообще, прикрыть бы весь этот балаган, который тут развели. Ну да ладно, в разделе "юмор" пусть остается.
 
Последнее редактирование:
Лисяра не срись с парнями. Ну получился обсёр, бывает хуле. Они толковые пацаны и если спрашивают, то за дело. Че если тяготы какие ты поясни по людски, мол ребятки давайте реструктуризуем мой долг - по столько-то в такие то сроки плачу, вот график погашения и т.п. Выбери притом сроки реальные, в которых уверен. И пусть Арбитраж утвердил бы. Так и ты бы человеком чести выглядел - все люди ошибаемся и те кто ошибки правит красавчики и пацанам компенсация была. А пацаны че, душить не по людски, даше если проштрафился и не уклоняется, думаю всё бы так порешилось по доброму.
А Федотов дядька строгий, но справедливый)
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Лисяра не срись с парнями. Ну получился обсёр, бывает хуле. Они толковые пацаны и если спрашивают, то за дело. Че если тяготы какие ты поясни по людски, мол ребятки давайте реструктуризуем мой долг - по столько-то в такие то сроки плачу, вот график погашения и т.п. Выбери притом сроки реальные, в которых уверен. И пусть Арбитраж утвердил бы. Так и ты бы человеком чести выглядел - все люди ошибаемся и те кто ошибки правит красавчики и пацанам компенсация была. А пацаны че, душить не по людски, даше если проштрафился и не уклоняется, думаю всё бы так порешилось по доброму.
А Федотов дядька строгий, но справедливый)

Я и не срусь ни с кем. Я изначально предлогал выход нормальный. А за Федотова согласен полностью.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я и не срусь ни с кем. Я изначально предлогал выход нормальный. А за Федотова согласен полностью.

Ну конечно. И частями предлагал но но наговаривай.
Мне арбитраж нужен был, чтобы "письменно" твои слова подтвердить а не на словах.
За все время хоть бы попробовал 500 руб вернуть. И то было бы понятнее что намерен возвращать. А не просто мориш..

Но нет Ты же гордый. Арбитраж на тебя подали, заднюю врубил, от слов своих от казал. Думаю кому надо тот понял...
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Поясню насчет гостиницы. Я логи переписки, в отличие от вас, изучал. Так вот, там просто такая ситуация, что в гостинице ответчику пришлось остановиться, фактически, по просьбе заказчика (хоть формально такая просьба и не была озвучена), который торопил с выполнением заказа. А выполнение заказа затягивалось, причем не только по вине ответчика.
.

Интересно, если Евген попросил lisyara сделать кошельки быстрее, то гостиница то тут причем все таки? Формально просьбы не было, значит увы и ах. По поводу решения о вине, основываясь лишь только на названии услуге, уже было смешно. Простите ,уважаемый Федотов, но если человек взялся за дело, его не сделал, притом получив деньги заранее, с кого спрос в полном объеме? Взял деньги-значит уже даешь гарантию того,что сделаешь. По поводу детского лепета о том,что из за названия услуги все пошло не так, что lisyara в первый раз столькнулся с такими вещами, тут уже не смешно а грустно. Никто не мешал уточнить инфу в течении 30 минут и в службе справки Contact, и в Qiwi.
А то,что по вине lisyara у Евгена срывается сделка, он теряет свою прибыль,это как то не идет в расчет? Затраты на дропов,затраты на платежи.. Конечно же, все гуманно.. Но позвольте вопрос, а с чего все эти затраты должен покрывать Евген то? Работа выполнена?Нет. Евген понес определенные убытки по вине lisyara?Да. lisyara взял оплату вперед за работу?Да. Работа не сделана, оплата не возвращена, о каких убытках со сторын lisyara можно вести речь? То,что у него не хватило сообразительности уточнить все у contacta самому,это либо проблемы с сообразительностью,либо проста признак мастерства. По поводу всего этого пишу,так как сам работал впервые с такой же темой и никаких проблем не испытывал, так как перед работой все уточнил в самих компаниях,для надежности.
А если сейчас Евген подаст на lisyara иск по поводу того, что Евген взял с покупателя так же полную предоплату в размере 50к и теперь из за lisyara ее требуется вернуть, но вот заковырка, Евген купил уже себе вертолетик на радиоуправлении и вернуть в магазин его уже не может, так что с lisyara причитается)))). Аналогично выглядеть будет, вот только у Евгена будет лучше аргументация.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ну конечно. И частями предлагал но но наговаривай.
Мне арбитраж нужен был, чтобы "письменно" твои слова подтвердить а не на словах.
За все время хоть бы попробовал 500 руб вернуть. И то было бы понятнее что намерен возвращать. А не просто мориш..

Но нет Ты же гордый. Арбитраж на тебя подали, заднюю врубил, от слов своих от казал. Думаю кому надо тот понял...

да, гордый я. не отрицаю.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Интересно, если Евген попросил lisyara сделать кошельки быстрее, то гостиница то тут причем все таки? Формально просьбы не было, значит увы и ах. По поводу решения о вине, основываясь лишь только на названии услуге, уже было смешно. Простите ,уважаемый Федотов, но если человек взялся за дело, его не сделал, притом получив деньги заранее, с кого спрос в полном объеме? Взял деньги-значит уже лаешь гарантию того,что сделаешь. По поводу детского лепета о том,что из за названия услуги все пошло не так, что lisyara в первый раз столькнулся с такими вещами, тут уже не смешно а грустно. Никто не мешал уточнить инфу в течении 30 минут и в службе справки Contact, и в Qiwi.
А то,что по вине lisyara у Евгена срывается сделка, он теряет свою прибыль,это как то не идет в расчет? Затраты на дропов,затраты на платежи.. Конечно же, все гуманно.. Но позвольте вопрос, а с чего все эти затраты должен покрывать Евген то? Работа выполнена?Нет. Евген понес определенные убытки по вине lisyara?Да. lisyara взял оплату вперед за работу?Да. Работа не сделана, оплата не возвращена, о каких убытках со сторын lisyara можно вести речь? То,что у него не хватило сообразительности уточнить все у contacta самому,это либо проблемы с сообразительностью,либо проста признак мастерства.
А если сейчас Евген подаст на lisyara иск по поводу того, что Евген взял с покупателя так же полную предоплату в размере 50к и теперь из за lisyara ее требуется вернуть, но вот заковырка, Евген купил уже себе вертолетик на радиоуправлении и вернуть в магазин его уже не может, так что с lisyara причитается)))). Аналогично выглядеть будет, вот только у Евгена будет лучше аргументация.

а тебе завтра отвечу, щас не в состоянии даже прочитать
 
Ну выскажу и я чтоли свое мнение - терпел, да не вытерпел.

Представим ситуацию в реальной жизни - рынок, торгуют пусть будут кросовками. Как на рынке часто бывает народ бегает до склада или на другую точку.
Примерные расчеты - себестоимость пары крос - 1000р, продаются за 10000р

Итак - Лисяра продавец. Приходит покупатель - говорит "Дайте мне кросовки такого-то размера" - Продавец звонит на склад - ему говорят что где-то завалялась последняя пара. Он берет деньги и идет на склад но по пути увидел телевизор который хотел всю жизнь. Мысли - ну у меня то есть 9к чистой прибыли - телевизор стоит 7к и он последний. Он покупает этот телевизор выходит из магазина и роняет его...все ппц телевизору. Далее он бежит на склад, но поскольку до склада далеко он решил зайти перекусить на 2к, далее приходит и оказывается что кросовки эти перед ним забрал другой продавец. Вопрос - как должен отреагировать покупатель...и что скажет ему продавец??

Извините - я тут ходил до склада далеко - зашел покушать, т.к. шел 2 часа потратил 2к, вы же понимаете что это было в ваших интересах...а денег сейчас совсем нет, я вам отдам когда наторгую...я думаю человек сразу получит по печени и не один раз...

Я очень уважаю арбитров, ребята реально работют в поте лица и исков выше крыши. Коллеги - респект вам за ваше терпение. Но в данной ситуации все-таки считаю что дело не сделано - собственно 100% манибэк должен быть. Просто так биз не ведут - как можно потратить деньги еще не сделав дело, сколько бы не было там ожидаемой прибыли.

Это мое личное мнение и оно может отличаться от вашего. Если кого-то зацепил - заранее извиняюсь, т.к. это мнение со стороны...
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Полностью согласен с Грядским. И очень надеюсь,что адекватность и профессиональные навыки арбитра Федотова все таки расставят все на свои места и он примет правильное решение,пересмотрев все факты заново. Или же иск Евгена к Лисяре грозится перерасти в новое веяние ведения бизнеса:брать деньги за работу наперед, не исполнять свои обязательства а потом и еще и препираться по поводу того,когда и сколько денег вернет исполнитель заказчику. Не кажется ли,что это уже попахивает бредом? Печально,если в дальнейшем будут возникать подобные прецеденты.Конечно же,уважаемый Федотов или кто то из модераторов могут отправить меня в бан за то,что я здесь написал и поставил под сомнение решение арбитра, но уважаемый Федотов тоже человек и может ошибаться. А в данном случае ошибка налицо.
 
Простите ,уважаемый Федотов, но если человек взялся за дело, его не сделал, притом получив деньги заранее, с кого спрос в полном объеме? Взял деньги-значит уже даешь гарантию того,что сделаешь. По поводу детского лепета о том,что из за названия услуги все пошло не так, что lisyara в первый раз столькнулся с такими вещами, тут уже не смешно а грустно. Никто не мешал уточнить инфу в течении 30 минут и в службе справки Contact, и в Qiwi.

Тут дело вот в чем. Одно дело, если заказчик просто говорит: "Мне нужно 5 идентифицированных через контакт кошельков киви". Исполнитель берет под козырек, все изучает и выполняет заказ. Тогда весь спрос с него.

Совсем другое дело, если исполнитель некомпетентен в заказе и, уведомив об этом заказчика, просит четкую инструкцию. Вот в этом случае он не вправе от этой инструкции отступать. Да, исполнитель мог, что называется, проявить инициативу. Но именно "мог", а не "был обязан".
 
Коллеге Грядскому.
Немного некорректный пример у Вас. Вот если бы ответчик не выполнил заказ ПОТОМУ, что купил ноутбук, то да, решение было бы другим. Но в данном случае покупка ноутбука повлияла лишь на сроки возврата предоплаты за определенным вычетом (по большому счету, он мог вообще про ноутбук не говорить, ничего бы не изменилось). И то исключительно потому, что истец подал в арбитраж только сейчас. Если б он подал в арбитраж сразу же, то ответчику сроки выплаты были бы поставлены еще тогда. И он неминуемо отправился бы в бан, если б их нарушил.

По поводу убытков я уже пояснял не раз. Ответчик понес убытки по прямой вине заказчика, который его неверно проинструктировал. Если б истец эту инструкцию не давал, то и решение было бы другим. Из логов переписки видно, что ответчик не на жопе сидел, а добросовестно стремился выполнить заказ. Не получилось в силу ряда объективных (тупость операционистов) и субъективных (неверная инструкция) факторов. Этот факт тоже был принят во внимание при принятии решения.

Что касается изменения решения, то у нас есть соответствующая для этого процедура. То есть одна из сторон должна обжаловать решение и потребовать созыва коллегии. Ни одна из сторон этого не сделала.
Не пересматриваются у нас решения в связи с "возмущением народных масс", которые "требуют расстрела фашистских гадов":).
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Тут дело вот в чем. Одно дело, если заказчик просто говорит: "Мне нужно 5 идентифицированных через контакт кошельков киви". Исполнитель берет под козырек, все изучает и выполняет заказ. Тогда весь спрос с него.

Совсем другое дело, если исполнитель некомпетентен в заказе и, уведомив об этом заказчика, просит четкую инструкцию. Вот в этом случае он не вправе от этой инструкции отступать. Да, исполнитель мог, что называется, проявить инициативу. Но именно "мог", а не "был обязан".

Я сужу исключительно на личном опыте, так как работал с Евгеном не один раз, и всегда подходил к изучению вопроса основательно. Чтобы не напороть косяков и не подвести заказчика. Только что ради интереса позвонил в 2 банка ,где представлены услуги системы Contact и назвал им код услуги QiwiID и пояснил,что мне требуется совершить идентификационный платеж Qiwi. В обоих банках ответили, что такая услуга есть но называется QWID, а то что я озвучил, неправильно.QiwiID такого кода для услуг системы Contact нет. Так же я сейчас звонил в справочную Contact,там мне ответили тоже самое. Совершить идентификационный платеж по инструкции с названием кода услуги QiwiID получается, что невозможно,так как такого кода на услуги в самой системе нет. Далее, если оператору говорят,что хотят совершить идентификационный платеж кошелька Qiwi, оператор уже сам говорит код услуги,если даже я его не знаю.Так что если исполнитель действовал четко по инструкции с неправильным названием услуги, то никаких платежей принять у него не могли по причине отсутствия такого кода услуги в самой системе. А вот если он назвал,что ему требуется сделать(совершить идентификацию),тут все прошло бы как надо. Так что получается,следование четкой инструкции или же непонятные действия со стороны исполнителя, который почему то сразу решил разделить шкуру не убитого медведя?. Уважаемый Федотов, вы можете легко проверить мои слова, совершив такие же звонки и удостовериться.
 
Назад
Сверху