TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Изменения в правила продажи дебетовых карт

Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Сервисам только плюс, так как ноунеймы играют не по правилам и вводят в заблуждение отбивая заказы. А ноунеймы-крысы не так влиятельны, лишены поддержки и уважения.

https://y3pggjcimtcglaon.onion/1436697-post27.html

В помощь не только по картам, но в целом по форуму.
 
Последнее редактирование:
Лука, вот честно, ерунду написал...

Перед покупкой карты у сервиса покупатель обязан внимательно прочитать всю его тему. Так или нет? Ну это как перед пользованием товаром надо изучить инструкцию. Если все ссылки в теме есть, в том числе на отсутствие ответственности, то повторять это всё покупателю - это из него же дeбила делать. Повторяю, он и так обязан всё это изучить, поскольку он берёт потенциально опасный товар.

Что касается надежности дропов.Не знаю, как у других сервисов, у меня есть несколько категорий дропов:

1. Обычные дропы - это те, о ком ничего не известно. Они могут быть от новых селлеров, с которыми работал и проблем пока не было. Как правило, эти под грязь идут. Эти дропы могут украсть деньги со стандартной по рынку вероятностью.

2. Дропы повышенной надежности - это от годами проверенных поставщиков, процент краж у которых стремится к нулю. Эти дропы тоже могут украсть деньги, но эта вероятность меньше стандартной по рынку.

3. Сверхнадежные дропы - это друзья или родственники годами проверенных поставщиков. Вероятность краж со стороны таких дропов стремится к нулю, но она все равно есть.

4. Гарантийные дропы - дропы, по которым я даю гарантию сохранности средств на определенную сумму.

Ну и чего? Я вношу эту категоризацию себе в тему, а правила сервиса у нас выше правил форума:))).

Не в ту сторону мыслишь. Наказывать надо врунов. Если селлер утверждал, что с его карт не воруют, но украли - гнать такого селлера. Если селлер говорил, что дропы, как правило, не воруют, при этом все предупреждения в его теме есть, то какой с него спрос?

Я вот не пойму, чего ты селлеров постоянно крайними пытаешься сделать. Среди них, конечно, много раздолбаев и жуликов. Жуликов надо гнать, раздолбаев учить. Но жуликов и раздолбаев не меньше и среди покупателей.

Почему б не ввести в правила нормы, касающиеся нарушений правил работы с дебетовыми картами со стороны покупателей? Ведь именно эти нарушения - корень всех краж. Дроп и жулики-дроповоды прекрасно понимают, что не составляет особого труда украсть деньги с карты, просто в силу халатности покупателей. Поэтому и воруют. А виноват, конечно, селлер:))).

Вот, допустим, почему бы не добавить такие нормы:

1. Если покупатель хранит деньги на не гарантийной карте более 24 часов (а у меня были случаи, что хранили месяцами), селлер вправе расторгнуть договор с таким селлером и заблокировать карту без замены.

2. Если покупатель просрочил оплату продления (если таковое было оговорено) более, чем на месяц, и не выходил на связь, селлер вправе не только заблокировать карту, но и забрать всё, что там лежит.

3. Если покупатель дезинформировал продавца насчет характера использования карт (сказал про белое, а прошла грязь), то продавец вправе заблокировать всю партию проданных карт и снять все деньги, которые там есть.

4. Если покупатель грубо нарушил правила эксплуатации карт, то он в принципе не в праве писать какие-либо арбитражи.

А то твои действия сейчас похожи на действия российского государства во время коронавируса:))). Лишь бы что-то ввести да погромче это обозвать. Ну то есть если селлер отвечает за то, что не уведомил, то покупатель должен отвечать за то, что не соблюдал. Иначе это не работает...
 
Федотов, ты вообще не вкурсе, даже не хочу отвечать.

Какая тема? Люди торгуют без темы. Правило в основном против них, с селлерами в основном все окей.
 
Вот Федотов ты честно предупреждаешь людей о рисках дропов, даешь ссылку на правила, рекомендации, а крысеныш какой-нибудь без темы просто говорит, что дропы мол надежные, а как украдут бежит за твои правила, мол есть же правила и я не отвечаю.

А я прошу всех играть по правилам и заботиться о финансах клиента и честной конкуренции.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Лука истину глаголит. Поэтому до здравстует ДМ без кидал!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Лука будь Мужиком накажи Федю за произвол
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Лука, вот честно, ерунду написал...


Вот, допустим, почему бы не добавить такие нормы:

1. Если покупатель хранит деньги на не гарантийной карте более 24 часов (а у меня были случаи, что хранили месяцами), селлер вправе расторгнуть договор с таким селлером и заблокировать карту без замены.

4. Если покупатель грубо нарушил правила эксплуатации карт, то он в принципе не в праве писать какие-либо арбитражи.

Ну если селлер утверждает, что дропы надежные, почему бы не хранить? :) Или вот купил карту курьеру, на ней 1000 руб +/- на постоянке оплачивать отправку/получение. Блокировать? А есть карты с неснимаемым остатком? А ещё обналичить в ноль с банкомата-это нужно постараться. Оставил 100 руб. на карте, пока ждал нового залива-карту селлер блокнул, так как деньги какие-никакие на карте более 24 часов хранились. Короче это правило создаст больше поводов отжать карту у покупателя, чем защитить его от кидка.

Если покупатель нарушил правила, то определяется это как раз арбитражем.
 
Последнее редактирование:
Федотов, ты вообще не вкурсе, даже не хочу отвечать.

Какая тема? Люди торгуют без темы. Правило в основном против них, с селлерами в основном все окей.

Ну извини...:D
Правда, тогда надо чётче написать. Дескать, если у вас нет сервиса, то вы обязаны уведомить заказчика либо о правилах вашего сервиса, либо (если работаете по правилам форума) о правилах форума, плюс, в обязательном порядка, о правилах эксплуатации карт без гарантии.

Просто, честно говоря, не пойму, в чём сыр-бор. Я лично таких деятелей, которые говорят клиентам, что их дропы не воруют, а они воруют, считаю кидалами. Если селлер регулярно говорит о надежности дропов, а они массово кидают, тоже надо задуматься, а не кидала ли он. Тут тонкий момент и всё индивидуально.
 
Вот Федотов ты честно предупреждаешь людей о рисках дропов, даешь ссылку на правила, рекомендации, а крысеныш какой-нибудь без темы просто говорит, что дропы мол надежные, а как украдут бежит за твои правила, мол есть же правила и я не отвечаю.

А я прошу всех играть по правилам и заботиться о финансах клиента и честной конкуренции.

Ну ты ж понимаешь, что для того, чтоб крысёныш кому-нибудь продал, надо, чтоб кто-нибудь у него купил. То есть нужен лoх. Эти лохи плодят кидал, поскольку им тоже заглянуть в правила лень, а материал они хотят получить хороший и дешёвый. Купил карту сбера на "надежного дропа", а потом в арбитраж бежит. Учить надо и тех, и других.

С крысёнышами можно вообще упростить задачу. Не поставил себе в подпись уведомление о негарантийных картах, случилась кража - либо возвращай, либо в бан. Но и такой заказчик, который не читает правила, верит кидалам на слово и принимает "надежную" карту от ноунейма за гарантийную, как минимум, заслуживает звания оленя.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я вот не первый день занимаюсь продажей дебетовых карт. Не имею сервиса и так же темы. Но работаю с некоторыми обнал сервисами много ещё с кем на постоянной основе И давольно таки успешно.
Естественно перед покупкой карт я ставлю покупателя в курс и о надёжности карт и о гарантийных срока, да и вообще по всему.
И данные изменения считаю давольно правильными и своевременным, в связи с частыми кражами.
Но как подметил Федотов должны быть введены и изменения правил для покупатель, что бы они так же несли свою ответственность при покупке карт.
А то кучу обязательств наваливать на продавцов можно? А то что покупатель сам за частую виноват во многих вещах связанных с нарушениями при использование карт не кого не волнует?! И он ещё и имеет права писать арбитражы?
Так что я за равноправные права при покупке и продаже дебетовых карт!!!
Федотов предложил дельные правила которые поддержат многие сервисы и продавцы карт.
 
Последнее редактирование:
Я вот не первый день занимаюсь продажей дебетовых карт. Не имею сервиса и так же темы. Но работаю с некоторыми обнал сервисами много ещё с кем на постоянной основе И давольно таки успешно.
Естественно перед покупкой карт я ставлю покупателя в курс и о надёжности карт и о гарантийных срока, да и вообще по всему.
И данные изменения считаю давольно правильными и своевременным, в связи с частыми кражами.
Но как подметил Федотов должны быть введены и изменения правил для покупатель, что бы они так же несли свою ответственность при покупке карт.
А то кучу обязательств наваливать на продавцов можно? А то что покупатель сам за частую виноват во многих вещах связанных с нарушениями при использование карт не кого не волнует?! И он ещё и имеет права писать арбитражы?
Так что я за равноправные права при покупке и продаже дебетовых карт!!!
Федотов предложил дельные правила которые поддержат многие сервисы и продавцы карт.

Какая куча? предупредить об отвественности и о проверке?

не перетрудитесь там, стахановцы, не надорвитесь
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Какая куча? предупредить об отвественности и о проверке?

не перетрудитесь там, стахановцы, не надорвитесь

Это должен продавец то должен это опять должен.
Согласен с тем что я лучше сразу все покупателю распишу объясню а его дело уже дальше работать либо нет со мной. Мне не сложно. За то себя перестра*** в случае чего. Что бы не было а ты мне это не сказал ты мне то не сказал, хотя и ослу элементарные правила понятны.
Но не будет ли логичными и обязать покупателя соблюдать правила эксплуатации при работе с материалом? А то не раз уже Арбитражи показали что покупатели сами виноваты в своих проблемах а те крысеныши которые продали и рады что смогли нажиться
У умных покупателей таких казусов не случается.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Мошенников разводят мошенники. Вот же бедолаги
 
Ps. Очень много мозга-бов продают карты с гарантией сохранностью денег
для покупателей, а депозит грошовый или вообще нету, ну если продаёш с
гарнтией сохранностью денег, тогда только не больше своего депозита в своём
посте должно быть!
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Улучшить юзабилити - одна из вариантов.

Трогать честных продавцов ноунеймов, кто честно все рассказывает, заботится о покупателях - неправильно. Таким слава и почет, пи*дить будем только хитрожопых крыс.
Респект вам полный.Есть Люди кто считает также.Всех ставить под сомнение хоть новорег хоть кто неверно.Считаю.Не все живут одним днём и не у всех глаза разбегаются от любых сумм.На чужой каравай лишь олень зарится.По бумерангу судьба отыграет кто бы что ни думал.))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху