- Регистрация
- 03.04.13
- Сообщения
- 1,700
- Сделки (гарант)
- 2
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Вы обвиняете меня в необъективности, хотя сами встаете здесь на сторону покупателя.
Любая сделка - суть договор, в котором обозначены обязанности сторон, права, сроки и т.п. Вот между ними был договор, по которому селлер обязался изготовить товар в определенный срок. Срок вышел, товар не изготовлен. Стороны снова перед выбором, продлевать ли отношения дальше или нет. Исполнитель честно говорит, что срок он нарушил и готов вернуть деньги. Но заказчик очень хочет товар получить, а потому одобряет продление срока. Это никакой не "второй шанс", который покупатель дает из "человеколюбия", а чисто коммерческий расчет. То есть покупатель сознательно взял на себя новые риски.
Что карта там на рисованные сканы, так тем более. Тут покупатель изначально должен был понимать все риски, связанные с изготовлением такого товара.
Я ни в чём вас не обвиняю. Это бесполезно! Я занимаю сторону покупателя. Продавец обязан предоставить карту и вы сами об этом говорите. Проверенный продавец нарушает договоренность. По вашему мнению какую ответственность он за это должен понести?
Просто возврат денег это никакая не потеря для сервиса. При таком раскладе все останутся при своих. Меня интересует наказание, которое сервис должен понести. Он же должен оправдывать статус "проверенного продавца" площадки?!