TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Федотов, как арбитр?

  • Автор темы Автор темы Mpp
  • Дата начала Дата начала

Соответствует ли Федотов должности "Арбитр"?


  • Всего проголосовало
    61
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Вы обвиняете меня в необъективности, хотя сами встаете здесь на сторону покупателя.

Любая сделка - суть договор, в котором обозначены обязанности сторон, права, сроки и т.п. Вот между ними был договор, по которому селлер обязался изготовить товар в определенный срок. Срок вышел, товар не изготовлен. Стороны снова перед выбором, продлевать ли отношения дальше или нет. Исполнитель честно говорит, что срок он нарушил и готов вернуть деньги. Но заказчик очень хочет товар получить, а потому одобряет продление срока. Это никакой не "второй шанс", который покупатель дает из "человеколюбия", а чисто коммерческий расчет. То есть покупатель сознательно взял на себя новые риски.

Что карта там на рисованные сканы, так тем более. Тут покупатель изначально должен был понимать все риски, связанные с изготовлением такого товара.

Я ни в чём вас не обвиняю. Это бесполезно! Я занимаю сторону покупателя. Продавец обязан предоставить карту и вы сами об этом говорите. Проверенный продавец нарушает договоренность. По вашему мнению какую ответственность он за это должен понести?

Просто возврат денег это никакая не потеря для сервиса. При таком раскладе все останутся при своих. Меня интересует наказание, которое сервис должен понести. Он же должен оправдывать статус "проверенного продавца" площадки?!
 
Мрр, Вы пока ещё НИКТО здесь для создания таких тем.
Не согласен. Мрр тут имеет власть больше Пивовара. К ней Лука подкатывает.
Федотов человек хороший, логика у Федотова есть,но разбирать Арбитражи - это не его, здесь не нужно ни судить не высчитывать прав/неправ, ничего кароче не нужно - здесь давно и все понятно, что Федотов как Арбитр хорош, а как судья, который выносит решения - отвратительный.
 
Ведь если говорить о последнем арбитраже, то там никто ничего и ни у кого не крал. Там именно покупатель в своей жажде получить товар отказался забрать деньги еще месяц назад, а теперь бесится. Хотя ему деньги возвращают без проблем.

Естественно, он бесится! Я и бы бесилась! Идет у вас ремонт, вы обращаетесь в магазин дверей, заказываете дверь по вашим размерам, вас уверяют, что все сделают, срок указывают месяц, берут с вас деньги, вы довольный уходите.

Через месяц, вам надо ставить дверь, но доставки нет, вы звоните, вам что-то невнятное рассказывают. Вы соглашаетесь подождать еще, тут уже, вроде, как взялись за ваш заказ, вам не резон новый магазин искать и новый заказ оформлять.

Проходит еще месяц, вы на нервах, отпуск заканчивается, ремонт стоит из-за двери, но вам что-то опять бормочат в трубку и предлагают вернуть деньги.

Вы больные? Из-за вас столько времени пропало, столько нервов, а что в результате? Ни-че-го.

И с какой стати вы себя магазином дверей называли? За что вы деньги брали? Какого черта ты "проверенный продавец"?

Вы обращаетесь в суд, а вам Судья-Федотов рассказывает, что вы л-о-х, а магазин просто не смог, ну бывает.

Федотов, вы в своем уме?

Претензия не в том, что вы такое решение выносите, претензия в том, что вы себе позволяете упрекать в чем-то покупателя, хамить ему, оскорблять. Вместо того, чтобы сделать выговор сервису, который взялся и не смог.

Или взять другой арбитраж, где карты с историей были. Так там тоже никто ни у кого ни чего не крал. Был спор двух сторон о качестве товара.

Там не должно было быть спора о "качестве" товара, там сервис продал косячный товар, нагло себя вел, а вы его защищали и советовали не выполнять постновление арбитра. Или вы забыли? Вам цитат накидать?

А данный истец занимается сутяжничеством. Своей глупости он признавать не желает. Не желает признавать, что жажда наживы заставила его продлить отношения с продавцом. Ну я ему на это и указал.
А вы признаете свою жажду наживы, когда готовы пихать покупателям все подряд?

Или зачем вы, в таком случае, пихаете свои "дырявые" правила, в которых селлеры не обязаны предупреждать о картах с "личной" историей? Уж не потому ли, что покупатель может отказаться от такой карты и вы будете терять прибыль?

Хоть один селлер признает, когда продает косячный товар, что он продал фигню из-за жажды наживы? Вы с них требуете этого? А с какой стати вы это требуете с истца, уважаемый Федотов?

Что касается вашего примера с туннелями. Честно говоря, я не знаю, что это такое, но скажу, что в случае с дебетовками такие действия могут быть опасны.

Я сразу указала тот момент, к чему я привела этот пример: сервис должен заботиться о своей репутации. Если он имеет статус "проверенный продавец", то и требовать с него надо вдвойне. Если он берет деньги, морозит покупателя неделями, то какой он, к черту, проверенный продавец? Шаражкина контора он, а не сервис, почему у вас к нему вопросов нет? А?
 
Я ни в чём вас не обвиняю. Это бесполезно! Я занимаю сторону покупателя. Продавец обязан предоставить карту и вы сами об этом говорите. Проверенный продавец нарушает договоренность. По вашему мнению какую ответственность он за это должен понести?

Просто возврат денег это никакая не потеря для сервиса. При таком раскладе все останутся при своих. Меня интересует наказание, которое сервис должен понести. Он же должен оправдывать статус "проверенного продавца" площадки?!

В любом договоре и всегда предусмотрена определенная ответственность за неисполнение договора одной из сторон. Какая-то особая ответственность на такой случай у них не была предусмотрена. Поэтому только возврат денег. и не забываем про то, что по своей воле селлер еще 2к выплатил. Это сильно больше, чем если посчитать ставку рефинансирования:).

Какое наказание? Да никакого, кроме тех санкций, которые могли быть предусмотрены их договоренностями за неисполнение обязательств. А таковых не было.

Я еще раз повторяю, даже гражданское законодательство в аналогичных случаях не предполагает никакой ответственности, кроме возврата денег. Ставку рефинансирования высчитывают, когда после истечения срока продавец не возвращает деньги и тянет.

У вас в одном месте свербит? Непременно наказать кого-то хочется? Ну если есть такие наклонности, то существуют специализированные магазины...:)
 
Естественно, он бесится! Я и бы бесилась! Идет у вас ремонт, вы обращаетесь в магазин дверей, заказываете дверь по вашим размерам, вас уверяют, что все сделают, срок указывают месяц, берут с вас деньги, вы довольный уходите.

Через месяц, вам надо ставить дверь, но доставки нет, вы звоните, вам что-то невнятное рассказывают. Вы соглашаетесь подождать еще, тут уже, вроде, как взялись за ваш заказ, вам не резон новый магазин искать и новый заказ оформлять.

Проходит еще месяц, вы на нервах, отпуск заканчивается, ремонт стоит из-за двери, но вам что-то опять бормочат в трубку и предлагают вернуть деньги.

Вы больные? Из-за вас столько времени пропало, столько нервов, а что в результате? Ни-че-го.

И с какой стати вы себя магазином дверей называли? За что вы деньги брали? Какого черта ты "проверенный продавец"?

Вы обращаетесь в суд, а вам Судья-Федотов рассказывает, что вы л-о-х, а магазин просто не смог, ну бывает.

Федотов, вы в своем уме?

Претензия не в том, что вы такое решение выносите, претензия в том, что вы себе позволяете упрекать в чем-то покупателя, хамить ему, оскорблять. Вместо того, чтобы сделать выговор сервису, который взялся и не смог.



Там не должно было быть спора о "качестве" товара, там сервис продал косячный товар, нагло себя вел, а вы его защищали и советовали не выполнять постновление арбитра. Или вы забыли? Вам цитат накидать?


А вы признаете свою жажду наживы, когда готовы пихать покупателям все подряд?

Или зачем вы, в таком случае, пихаете свои "дырявые" правила, в которых селлеры не обязаны предупреждать о картах с "личной" историей? Уж не потому ли, что покупатель может отказаться от такой карты и вы будете терять прибыль?

Хоть один селлер признает, когда продает косячный товар, что он продал фигню из-за жажды наживы? Вы с них требуете этого? А с какой стати вы это требуете с истца, уважаемый Федотов?

Вы снова занимаетесь подменой понятий, хотя пример с дверью, конечно ближе. Только было там все совсем не так, как вы описываете. А примерно вот так:

Вы обращаетесь в магазин дверей, но заказываете не просто стандартную из тех, что в наличии. Нет, вы заказываете бронированную дверь, причем из определенной марки брони, а, кроме того, еще обитую кожей крокодила, причем не просто любого крокодила, а крокодила определенного размера, чтоб чешуйки больше были.

Продавец принимает заказ, но по истечении срока оказывается, что изготовить не получилось. То брони подходящей не было, то крокодила. Вот продавец и говорит, что может, конечно попробовать еще, но прям сейчас готов вернуть деньги. Но вы настаиваете, что ничего страшного, работайте дальше, дескать, но мне нужна именно такая дверь. Причем продавец вам еще часть суммы возвращает.

Проходит еще срок, двери нет. Вы, конечно, беситесь, бежите в суд, но суд вас посылает. Ведь допсоглашение о продлении сроков вы подписали.

Так не проще ли было, поняв, что с изготовлением заказа есть сложности, пересмотреть заказ или просто забрать деньги еще месяц назад?

Так вот именно в этом я и упрекаю покупателя. Он своих ошибок не замечает, признавать не собирается, но бежит в арбитраж и требует наказать продавца. Он, видите ли, лишился прибыли. Ну так и продавец лишился прибыли, потратив свои силы впустую. Только продавец без проблем возвращает деньги, а покупатель крови требует...

Что касается случая касательно карты с историей, то косячность этого товара была не очевидна настолько, что пришлось собирать экспертное мнение. Так что не надо тут грозить мне пальчиком, пугая публикацией цитат. Я ни одного своего слова назад не возьму.

Что касается личной историей, то вы опять лезете в том, в чем разбираетесь, как свинья в апельсинах. Ведь все дело в том, что за всю историю арбитраже не было ни одного дела, где бы фигурировала личная история. То есть такие карты принимаются всеми без исключения селлерами безо всяких проблем. Пропихивание данной нормы - это формализм. Тот самый, в котором обвиняют меня, когда я ссылаюсь на правила.

"Хоть один селлер признает, когда продает косячный товар, что он продал фигню из-за жажды наживы? Вы с них требуете этого? А с какой стати вы это требуете с истца, уважаемый Федотов?"

Любой селлер сто раз это признает, когда такие ситуации возникают. Только делается это вне арбитража. Такая простая мысль ни разу не посетила вашу голову?
В арбитраж дела попадают а приори спорные. Это тоже для вас открытие?
 
Вы обращаетесь в магазин дверей, но заказываете не просто стандартную из тех, что в наличии. Нет, вы заказываете бронированную дверь, причем из определенной марки брони, а, кроме того, еще обитую кожей крокодила, причем не просто любого крокодила, а крокодила определенного размера, чтоб чешуйки больше были.

Продавец принимает заказ

Не можешь - не берись! Взялся - делай!

Если ты не уверен, что ты сможешь сделать заказ, то предупреди покупателя, что ВЕРОЯТНОСТЬ КРАЙНЕ МАЛА (с)

Еще один момент: банк в последний день оговоренного срока сообщил об отказе? Ну, нет же? Почему покупателю не сообщили сразу?

Если бы покупатель заказывал такую дверь у плотника Дяди Васи с чекушкай в руках, то нет вопросов, но.. Заказ делается у "Проверенного продавца", который, по факту, оказывается плотником Дядей Васей, который купил рекламу.

Так вот именно в этом я и упрекаю покупателя. Он своих ошибок не замечает, признавать не собирается, но бежит в арбитраж и требует наказать продавца.

Ситуация: сделан заказ, оплачен, заказ не выполнен исполнителем.
Кто виноват? Очевидно, исполнитель. Заказчик оплатил и ждал.
Все!
С какой стати вы в чем-то упрекаете заказчика?
Вы не лезьте в дебри взаимоотношений между сторонами. Зачем вы это делаете? Есть сделка, в которой нарушены условия одной из сторон. А вы в чем-то обвиняете другую сторону, которая НИЧЕГО не нарушала.
Думайте, Федотов, думайте, в чем ваш косяк?

Ну так и продавец лишился прибыли, потратив свои силы впустую.

Ну, возместите ему эту прибыль из своих, в чем ваша проблема?
С какой стати кто-то должен входить в его положение, если это ЕГО РАБОТА, которую он не сделал.

Пропихивание данной нормы - это формализм. Тот самый, в котором обвиняют меня, когда я ссылаюсь на правила.

Это характеристика товара, которая может быть подменена из жажды наживы селлера.
Селлеры обязаны проверять карты на историю обнала? Обязаны! Соответственно, они будут знать историю по карте и предупреждать покупателя не составит труда.
Для кого-то это формализм, а для кого-то важны момент. Оба мнения должны быть учтены в правилах!

Любой селлер сто раз это признает, когда такие ситуации возникают. Только делается это вне арбитража.

Меня не должно волновать то, что они шепчут вам на ушко "вне арбитража".
В арбитражах они говорят:
-Ну, дроповод не проверил(
А вам на ушко:
-Прикинь, пихнул лошку карту хреновую, а он спалил. Грустинка(

Есть арбитраж и то, что он в арбитраже говорит одно, а "вне арбитража" говорит другое - введение арбитража в заблуждение. И за это надо наказывать, товарищ Федотов.

Если у вас есть такие факты, то говорите! Никого не бойтесь, я вас защищу ;)
 
В связи с тем, что деятельность Федотова, как арбитра, вызывает много вопросов, хотела бы услышать ваше мнение и ответ на вопрос:

Соответствует ли Федотов (http://darkmoney.cc/members/fedotov-49/) должности арбитра?

Прошу воздержаться от выражения отношения к данному персонажу, как к личности, а дать су*** оценку его деятельности в должности арбитра.

PS: темка - не провокация и не призыв к действиям, а выражение мнения пользователей. Прошу меня не банить и темку не закрывать.

Мрр, а за чем такая активность на форуме? Скоро больше, чем у супермодератора будет у тебя
 
Лука, подари Мурке статус "Интриганка" она его выпрашивает :D
Каждый день, что то да придумает.

А вообще я в серьез задумался о том, когда она говорила 1 ноут - 1 личность.
Может он/она решила быть девушой на ВВХ, и так ей и осталась?
 
Может он/она решила быть девушой на ВВХ, и так ей и осталась?

Задолго до ВВ*, я занималась продажей вещей из одной игры, это все было в моем блоге на ВВ* со скринами и логами.

Вы не обязаны верить, я не требую, считайте как хотите, просто не надо флудить в этой темке - она не для этого.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Никого не бойтесь, я вас защищу ;)[/QUOTE]

Последнее предложение просто поразило.... Нет слов...
МРР - чего Вы добиваетесь во всех своих темах? Столько грязи здесь вылито... Вы думаете что с помощью Вас весь форум изменится и исправится?

Из тысячи тех, кто говорит красиво, я выберу того, кто молча делает дела.
 
Задолго до ВВ*, я занималась продажей вещей из одной игры, это все было в моем блоге на ВВ* со скринами и логами.

Вы не обязаны верить, я не требую, считайте как хотите, просто не надо флудить в этой темке - она не для этого.

https://youtu.be/qVKMI1xsfZk
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Для того чтобы решить проблему с Федотовым, нужен свод правил написанный врачебным почерком, на десяти тысячах листов формата А4. Другого варианта просто нет!

Федотов это система. Жирная, неповоротливая, система.
 
Вы думаете что с помощью Вас весь форум изменится и исправится?

Из тысячи тех, кто говорит красиво, я выберу того, кто молча делает дела.

Кто-то должен работать, а кто-то мотивировать :rolleyes:

Есть руки, а есть голова :rolleyes:

Я умеренная оппозиция. Я не хочу революции, я хочу реформ.

Но общество оно такое: кто-то не хочет, а кто-то хавает все, что ему дают.

Как работает оппозиция (если она не радикальная, конечно): указывает на недостатки власти, а власть либо прислушивается и идет навстречу, либо подавляет оппозицию.

Так вот, я хочу добиться того, чтобы власть начала слышать пользователей. Для этого нужна встряска.

Если бы все было идеально, то не было бы голосов против Федотова, все бы смеялись над моими попытками. Но они есть и их не так мало, как хотелось бы Федотову.

Вы скажете, что всегда будут голоса против, но создай я темку про Пивовара или Волка, то голосов было бы гораздо меньше. И дело не столько в их популярности, сколько в их позициях и последовательности в решениях. У Федотова тоже есть последовательность в решениях, но справедливостью там и не пахнет.

И, дыа, я просто люблю шоу :rolleyes:

UPD

Функция этого форума действительно позволяет создавать голосования, это правда, но это не значит, что любой может вне специально созданной ветки создавать свои и по своему усмотрению.

А в чем проблема? Почитайте, для чего этот раздел. Я что-то нарушила?

Оценка работы АГ форума Здесь вы можете размещать жалобы, претензии, советы, рекомендации, похвалы членам администраторской группы форума DarkMoney.cc. Раздел для свободного общения.

Может откровем голосование по поводу тебя и будем ставки долгосрочные принимать, кинешь ты в итоге или нет.

Ну, что вы-что вы! Столько чести и все мне?! Ох, право, не стоит! :)

ты границ не видишь, под крышей "Луковки" все можно видимо.

Дело ведь не в том, что меня кто-то "крышует", я просто все делаю аккуратно и не нарушаю правила.
Там, где я объективно виновата, я понесла наказание: я оскорбляла Диллера - я получила бан за это.

В остальном, я создаю темки в своих разделах, двойные посты соединяю в один. За что меня "крышевать", если я правил не нарушаю?
Если бы было за что, то меня бы давно наперегонки банили Огун с Федотовым :D

Дыа, согласна, активность моя вызывает подозрения, но, если бы я хотела кинуть, то давно бы кинула на других форумах, я была гораздо в лучших положениях и все возможности у меня были.

На всех форумах, где я регалась, я была под этим ником. Проверить мою прошлую активность можее даже вы, с легкостью.

Я думаю, что уже не раз меня проверяли на предмет кидков и если уж Местный ничего не нашел, то вряд ли кто-то вообще бы что-то нашел :)

Поэтому, давайте ближе к темке ;)
 
Последнее редактирование:
ИМХО все претензии к федотову от того что сервис у него ровнее некуда, вот он и думает, проецируя на себя, что остальные продавашки не идиоты и не будут гадить там где работают..
Но адекватных магазинов перечесть по пальцам, остальные не более чем временное явление. Первые в арбитражах если и появляются то в год по чайной ложке, вторые оттуда не вылазят и сливаются урвав пару рублей (гривен) .
Однако у тру-арбитра должна работать в первую очередь логика, но никак не чуйка.. полтора года назад я разбирался с абсентом (был такой мышиной породы человечек), федотов вел мое дело, так что я знаю о чем говорю- хоть и не выиграл я тогда, но зная систему использовал ее и хоть как-то компенсировал свои убытки.. а был бы на месте федотова условный пивовар- абсент был бы сразу забанен и мои финансовые убытки не были бы компенсированы вообще никак (даже деп тогда был питик и это было обычным явлением)
 
Однако у тру-арбитра должна работать в первую очередь логика, но никак не чуйка.. полтора года назад я разбирался с абсентом (был такой мышиной породы человечек), федотов вел мое дело, так что я знаю о чем говорю- хоть и не выиграл я тогда, но зная систему использовал ее и хоть как-то компенсировал свои убытки.. а был бы на месте федотова условный пивовар- абсент был бы сразу забанен и мои финансовые убытки не были бы компенсированы вообще никак (даже деп тогда был питик и это было обычным явлением)

Абсента ж приняли, он не крыса.
 
на то время его еще не приняли, тупо с его карт сливались деньги, при чем это было поставлено на поток
 
Мрр,скорее всего бот индейца.
Местный проверь по ip
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Просмотрел деятельность вашего Федотова.
Моё заключение это теоретический юрист,а не практический арбитр.
Кто надо, тот поймёт,то о чём,речь идёт :)

Вот пример. Напоминает студента, который вышел из стен университета,и по букве закона шпарит от а до я, приходит он на работу,а ему говорят "Что было в университете-забудь, это теория,а в жизни-практика",но вот Федотов напоминает очень упорного студента, который посетил все пары и на столько сильно верит в свою законную теорию, что очки розовой справедливости,ему не дают видеть очевидные факты, что ли :)
 
Последнее редактирование:
Кто такая, или кто такой - персонаж - Мрр?
Я верю, что это девочка, и не хочу оскорбить, без обид. Но как то подозрительно, набила 700+ сообщений за пару месяцев. Реально тебе так интересна жизнь форума? Для чего тебе это? Мне кажется адекватной, вменяемой, нормальной девушке это не нужно. Целыми днями форум) На еду, прогулки, секс времени то хватает? )))
Просто удивляюсь. Специалист во всех делать, эксперт. С должностей уже людей снимает...))
Зачем тебе это? Правда так интересен рынок теневых услуг? хобби?
 
Назад
Сверху