TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Что такое гарантийный срок?

Федотов

.
.
Сделки (гарант): 7
Регистрация
04.06.12
Сообщения
12,156
Сделки (гарант)
7
Обнаружил тут в сегменте продажи дебетовых карт, что у нас правилами никак не регламентирован вопрос о том, что такое гарантийный срок. Как-то упустил я этот момент при составлении правил. Но тут в арбитраже возникла спорная ситуация. Селлер не уведомил заказчика, что по истечению гарантийного срока карта будет закрыта и потребовал с заказчика денег за продление.

Сейчас существует двоякое понимание гарантийного срока.

1. Гарантийный срок понимается как часть общего срока эксплуатации карты, в течение которого селлер несет определенную ответственность за утерю материалом работоспособности. Лок карты дропом после окончания гарантийного периода является не правилом, а исключением, поскольку в большинстве случаев карта работает дольше.

2. Гарантийный срок приравнивается к сроку эксплуатации карт. То есть по окончанию гарантийного срока карта обязательно блокируется или с высокой вероятностью блокируется, если селлер не продлевает этот срок за дополнительные деньги.

Вот мне бы и хотелось услышать от селлеров, кто по какой схеме работает.

И здесь есть один нюанс. Оба варианта подразумевают наличие у дропа права локнуть карту по истечении гарантийного срока. Первый вариант подразумевает не обязательность, а лишь возможность эксплуатировать карту вне гарантийного периода. Если у селлера в теме стоит такая формулировка, то она его ни к чему дополнительно не обязывает. Карты могут захлопнуться по истечении гарантии, а селлер сошлется на то, что он предупреждал, дескать, могут локнуть, а могут и нет. Прижучить его за это не получится, поскольку он всегда может заявить, что эти карты локнулись, а другие продолжают работать и, дескать, заказчика он в заблуждение не вводил.

Ситуация, когда селлер говорит, что карта, как правило, работает больше, но если проработает меньше, то его ответственности нет, - не нормальна. По сути, это рекламный трюк. Обещание без ответственности за неисполнение. Поэтому тут нужно внести ясность.

Предлагаю гарантийный срок определить следующим образом:

Гарантийный срок (гарантия) - это период эксплуатации карты, в рамках которого селлер несет ответственность за утерю картой работоспособности по вине дропа. Гарантийный срок считается с момента принятия материала заказчиком. По окончанию данного периода карта может быть заблокирована селлером или же гарантия может быть продлена по соглашению сторон. Эксплуатация карты заказчиком вне гарантийного периода означает, что он принимает на себя риски блокировки карты дропом в любой момент.
Администрация рекомендует всем заказчикам заранее согласовывать с селлерами возможность продления гарантии и стоимость такого продления и предупреждает, что заявления некоторых селлеров о сроках работы карт, превышающих гарантийные сроки, не налагают на них никакой дополнительной ответственности.
 
Следил за темой. Полностью согласен с Федотовым, это справедливо. И нормальная логика должны была с самого начала склоняться к данному варианту, а не надеяться на золотые горы
 
Первый вариант.
 
Да я сам работаю, фактически, по первому варианту, с тем дополнением, что предлагаю покупателям расширение гарантии в самом начале и за дополнительные деньги.
Другое дело, что в правилах должно быть все четко, а в первом варианте этой четкости нет.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я карты никогда на дропа не перевыпускаю. Мои карты могут месяц или весь срок прожить. Но как правило 2-4 месяца.
живут. Доплату за продление гарантии не беру. Сразу продаю либо на месяц, либо на год. Но в любом случае я против вносить в гарантии пункт, что карта может быть заблокирована селлером по истечению гарантийного срока.
 
Последнее редактирование:
Да я сам работаю, фактически, по первому варианту, с тем дополнением, что предлагаю покупателям расширение гарантии в самом начале и за дополнительные деньги.
Другое дело, что в правилах должно быть все четко, а в первом варианте этой четкости нет.
 
Я вот даже не сомневался что предложение будет удобно в первую очередь продавцам дебетовых карт, как же иначе ? :D Давайте разрешим каждому продавцу выколачивать бабки из клиента за продление мнимой гарантии и перевыпускать карты по 10 раз , то что раньше делалось втихаря и зависело от наглости и жадности продавца теперь будет разрешено делать вполне официально. Если в течение срока гарантии с карты увели деньги , продавец не виноват он за дропа не отвечает , а как придет время бабки за аренду карты брать так и дроп будет на связи и ничего не блокирует и все будет хорошо.
Может лучше оставить все как есть но выделять при этом какие селлеры балуются перевыпуском а какие нет?
 
Я вот даже не сомневался что предложение будет удобно в первую очередь продавцам дебетовых карт, как же иначе?

Перечитай топ с самого начала, отписались уже 3 селлера, и не один не поддерживает такое предложение.
 
Перечитай топ с самого начала, отписались уже 3 селлера, и не один не поддерживает такое предложение.

Так, если не поддерживаете мое определение гарантийного срока, то пишите свое.
Повторюсь, каждый может работать так, как ему угодно. Но в правилах должна быть четкая формулировка, не допускающая вольных толкований.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Если ты пропишешь это в правилах, все 100500 новых сервисов, от которых ДМ уже ломится, будут делать именно так. Дали всем откровенно слабым сервисам тему как получать со своей кучки дропов выгоду каждый месяц. Не надо было вообще поднимать этот вопрос. Нужно было отказать в блеке на Центробанк, при этом пригрозив ему публично, что делать так нельзя.
Далее. Срок гарантии это не срок службы, не надо путать народ. Карта работает пропорционально тому, насколько прохаван дроп и насколько наглый и жадный селлер. А агарантия это тот срок, в течении которого селлер может "спросить" с дроповода или дропа. Карта может работать и день, и год, это зависит от отношений селера со своими людьми и от него самого, но это не должно регламентироваться правилами. Блокировка карты после окончания гарантии ОБЯЗАНА БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕМ из правил, а не частью правил. Ответственности при этом нет, само собой, но отзыв в теме должен быть оставлен и пусть такие овощесервисы, которых дропы дрочат, в темах своих пишут, что дропы блокируют карты через месяц.
 
Насчет перепродажи юзанных карт, я не уверен, что этот товар пользуется большим спросом. А если продавать и не уведомлять клиентов, то на заменах разоришься.
 
Так, если не поддерживаете мое определение гарантийного срока, то пишите свое.
Повторюсь, каждый может работать так, как ему угодно. Но в правилах должна быть четкая формулировка, не допускающая вольных толкований.

Свою точку зрения я уже высказал. Я за то, чтобы гарантийный срок не был сроком жизни карты.Такие как "Центробанк" пусть в своем топе слова "гарантийный срок" изменят на "срок жизни"


P.S.: обычно мое мнение расходится с мнением Латте по поводу карт, но в данной ситации оно, как никогда, сходится. Это очередная лазейка "новым сервисам". Сначала им убрали депозиты, теперь еще очередная поблажка...
 
Последнее редактирование:
Если ты пропишешь это в правилах, все 100500 новых сервисов, от которых ДМ уже ломится, будут делать именно так. Дали всем откровенно слабым сервисам тему как получать со своей кучки дропов выгоду каждый месяц. Не надо было вообще поднимать этот вопрос. Нужно было отказать в блеке на Центробанк, при этом пригрозив ему публично, что делать так нельзя.
Далее. Срок гарантии это не срок службы, не надо путать народ. Карта работает пропорционально тому, насколько прохаван дроп и насколько наглый и жадный селлер. А агарантия это тот срок, в течении которого селлер может "спросить" с дроповода или дропа. Карта может работать и день, и год, это зависит от отношений селера со своими людьми и от него самого, но это не должно регламентироваться правилами. Блокировка карты после окончания гарантии ОБЯЗАНА БЫТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕМ из правил, а не частью правил. Ответственности при этом нет, само собой, но отзыв в теме должен быть оставлен и пусть такие овощесервисы, которых дропы дрочат, в темах своих пишут, что дропы блокируют карты через месяц.

Вот снова ты обнаруживаешь полное непонимание рынка...
Ты зря полагаешь, что от введения той или иной нормы вдруг вырастет цена, которая задается самим рынком.

Ну вот есть у нас селлер, продает он сейчас, к примеру, моменталки по 4к. Дает гарантию месяц, но по факту работает дольше. Вводим мы в правила дополнение, и селлер теперь говорит своему заказчику, дескать, давай ка плати мне за каждый последующий месяц еще по 2к. Велика вероятность, что заказчик пошлет его подальше и купит у другого селлера по 4к и без всяких доплат.

Ну то есть, если нет объективных причин для увеличения цены, то рынок мгновенно отреагирует на искусственное завышение снижением спроса.

Далее. Срок гарантии есть фактически срок службы, поскольку с окончанием гарантии оканчивается ответственность. А раз оканчивается ответственность одной из сторон, то, фактически, заканчиваются договорные отношения. Селлер заказчику ничего не обязан после гарантийного срока. Уже хотя бы в силу этого, блокировка карты сразу после гарантии исключением быть не может.

Рыночная цена карты на данный момент состоит из цены карты плюс цены срока гарантии. Карты с большей гарантией стоят дороже, за продленную гарантию заказчики готовы платить дополнительно. То есть гарантия - это услуга со своей ценой. Я предлагаю лишь зафиксировать имеющееся на рынке положение дел.

Бессрочных карт на рынке фактически нет. Есть карты, которые вырабатывают весь срок, выходящий далеко за рамки гарантии, но ни один нормальный селлер за стандартную цену не продаст карту с таким гарантийным сроком.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Не надо вводить это правило и не надо обсуждать это, лучше закрыть тему или удалить совсем. Все всё поняли, ответственности за это не предусмотрено, в теме селлера появится плохой отзыв "блочит и перевыпускает карты через месяц". Оставь всё как есть, весь бред всё равно в правила не запихаешь, есть просто какие нормы работы, этические и человеческие, арбитры не глупые люди, ты и без правил в том блеке, взял да и отказал сразу, этого достаточно. Если сейчас продолжить обсуждать эту тему так будут делать все, качество материала и так уже хуже некуда.
 
Свою точку зрения я уже высказал. Я за то, чтобы гарантийный срок не был сроком жизни карты.Такие как "Центробанк" пусть в своем топе слова "гарантийный срок" изменят на "срок жизни"


P.S.: обычно мое мнение расходится с мнением Латте по поводу карт, но в данной ситации оно, как никогда, сходится. Это очередная лазейка "новым сервисам". Сначала им убрали депозиты, теперь еще очередная поблажка...

Так меня в данном случае интересует, как разрешать споры, подобные тому, что возник сейчас в арбитраже.
Суть коллизии в том, что блок по истечении гарантийного срока никакой ответственности для селлера не предполагает. То есть, фактически, это срок действия некой договоренности между продавцом и покупателем. Между сроком жизни и гарантийным сроком, таким образом, никакой существенной разницы нет. Ну то есть никакая дополнительная ответственность у селлера не образуется.

И про лазейку вы неправы. Лазейка есть там, где есть неурегулированность, возможность двоякого трактования. А я как раз и предлагаю внести ясность. Повысить цены все равно в одностороннем порядке нельзя. Пусть селлеры конкурируют друг с другом гарантийными сроками, а не обещаниями, что "может быть проработает дольше".
 
Не надо вводить это правило и не надо обсуждать это, лучше закрыть тему или удалить совсем. Все всё поняли, ответственности за это не предусмотрено, в теме селлера появится плохой отзыв "блочит и перевыпускает карты через месяц". Оставь всё как есть, весь бред всё равно в правила не запихаешь, есть просто какие нормы работы, этические и человеческие, арбитры не глупые люди, ты и без правил в том блеке, взял да и отказал сразу, этого достаточно. Если сейчас продолжить обсуждать эту тему так будут делать все, качество материала и так уже хуже некуда.

Не соглашусь, что этот момент не требует регулирования. Лучше, когда все стороны сделки заранее договорились о понятиях, иначе будут постоянные дрязги в арбитраже. Заказчик должен понимать, что более долгий срок работы он может получить, только договорившись с селлером о более длительной гарантии; он не должен верить селлеру на слово, дескать, "гарантия месяц, но проработает дольше".

Так что мои дополнения, скорее, как раз в интересах заказчиков в данном случае. Ведь селлер в рамках гарантийного срока будет нести на себе все обязательства, будет что предъявить ему.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Так что мои дополнения, скорее, как раз в интересах заказчиков в данном случае. Ведь селлер в рамках гарантийного срока будет нести на себе все обязательства, будет что предъявить ему.

Он и так несёт, ничего не изменится для заказчиков. Если не вносить это в правила и не пиарить сейчас, то 25 новых сервисов не будут пользоваться своим правом заблочить карту спустя месяц, а все будут работать как работают.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Не понимаю логики, произошла ситуация, большинство считает, что ситуация не красивая, а мы её берём и вносим в правила, что так можно делать официально. Ну я просто в шоке последнее время от происходящего на форуме. Сделали голосование по депозитам, большинство за увеличение депозитов для селлеров, взяли и новым правилом фактически отменили депозиты совсем...
 
Срок гарантии это не срок службы, не надо путать народ.

Полностью согласен. Всё такие гарантия - это то, что она будет работать месяц и если что, товар поменяют. А по истечении гарантии - "Селлер ответственности не несёт"

А центробанка не совсем понимаю: Он с дропом договаривается на месяц работы карты и сразу её продаёт, выдерживая тем самым обещание дропу? Не ужели такой поток клиентов у селера, что он может обоим сторонам обещание сдержать? :confused:
 
Он и так несёт, ничего не изменится для заказчиков. Если не вносить это в правила и не пиарить сейчас, то 25 новых сервисов не будут пользоваться своим правом заблочить карту спустя месяц, а все будут работать как работают.

Я другое имел в виду. Сейчас он продает с месячной гарантией, заказчику говорит, что проработает дольше. Заказчик покупает товар, получает проблемы вне гарантийного срока, а жаловаться-то не на что...

А насчет сервисов, да пусть хоть 125 откроется. Покупателей-то они где найдут?
 
Назад
Сверху