Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Приветствую уважаемых форумчан! Сложилась такая ситуация: Заблокировали мне моменталку Русского Стандарта. Позвонил на горячую линию, говорят по инициативе банка, потому что был ошибочный платеж. Приходите, пишите заявление и разблокиреум.
Селлеру стукнул, он сказал что дистанционно никак не разблокируешь. Денег не много осталось на карте, поэтому понятное дело, никто туда не пошел.
Собственно вопрос в следующем: На сколько часто происходит такие ситуации, и кто кроме РС такое себе позволяет? Со Сбером работал почти год, ни разу такого не случилось.
Селлеру стукнул, он сказал что дистанционно никак не разблокируешь. Денег не много осталось на карте, поэтому понятное дело, никто туда не пошел.
Собственно вопрос в следующем: На сколько часто происходит такие ситуации, и кто кроме РС такое себе позволяет? Со Сбером работал почти год, ни разу такого не случилось.