Кошелек на чужой скан, сделал идент через копирование, запросили номер к которому привязано и фио, отписал им, затем спросили какой предыдущий номер телеофна и сразу же пришло еще письмо о том что расторгают договор. Какая была ошибка с моей стороны?
Здесь, что бы дать более чёткий ответ нужно хотя б более информации. А именно:
- какой статус кошелька был до пополнения?
- статус в момент когда вы пытались сделать перевод (что в итоге появилось данное окно с ошибкой)?
- "цвет" денег - играет большую роль в этом всём.
- IP с каких заходили на кошелёк - играют роль. И на много ли ЯД кошельков заходилось с данного IP?
- Идентификация путём копирования - вот тут тоже интересно: если у Вас ЯД был
именной перед идентификацией (т.е. там уже были чьи-то данные вбиты) и Вы делаете идентификацию через копирование на другие данные? или как?
Причины разрыва договора: IP, "цвет" денег, заюзанные документы, смена данных при идентификации.
Причины первоначальной проблемы (предположения, т.к. мало инфы): статус кошелька и цвет денег, т.к. поддержка сначала общалась, задавала вопросы и лишь в итоге выдали расторжение.
P.S. Прозвучит банально и глупо, но у ЯД бывают проблемы с самим сайтом при проведении платежей (несколько раз сталкивался) так же как и у Киви, что по результату выдают подобные ошибки при проведении операций.
Выход: изготовление банк карты на те данные на кого произведена идентификация и вывод денег на номер счёта карты. Вывод средств до 180 дней - это прописано в письме о расторжении договора и в соглашении.
А на будущее: для использования кошелька на подобные суммы ВСЕГДА ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ на то, что бы он был полностью идентифицирован и на нормальные сканы, что бы IP с которых на него заходите были нормальные и часто не менялись с разных точек земли, и желательно всегда стараться "раскачивать" кошелёк под такие суммы. И вероятность избежать подобных проблем будет куда больше.