TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Продам WMID (отказано в обслуживании), аттестат продавца - 15 к баланс

safeinvest

НЕ ПРОВЕРЕН
Регистрация
10.07.15
Сообщения
21
Добрый вечер!

Продам аттестат продавца, с BL > 500, было по глупости отказано в обслуживании (за наглость в общении с арбитром) разрешен вывод на банковский счет - не устраивает.

Есть ли ребята, готовые помочь в разблокировке и возвращении статуса или в покупке WMID?

И цена вопроса (каждого из вариантов)
Заранее благодарю!
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Насколько помню отказ в обслуживание уже не вернешь. Только деньги забрать можно.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
В вебмани чисто технчески отсутствует возможность вернуть назад обслуживание.
Поэтому выводи бабки, и качай новый перс))
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
аналогичная ситуация. Разрешен банковский перевод,карта есть,до этого именно так и выводил. Но дело в том что пароль теперь не подходит,логин пишет не верен. Не получается авторизоваться для вывода средств. Как их вывести?

Здравствуйте!
В соответствии с положениями пунктов 9.3. и 9.5. "Соглашения о трансферте имущественных прав цифровыми титульными знаками"
webmoney.ru / Соглашения / О трансфере , мы прекращаем обслуживание вашего идентификатора 11833........ в системе WebMoney Transfer.
Вы можете обменять титульные знаки, находящиеся на кошельках Вашего WMID путем банковского перевода на счет, открытый на имя,
указанное при регистрации данного WMID.
Вам следует обменять все Ваши титульные знаки на титульные знаки одного типа (WMZ, WMR, WME, WMB или WMU)
и, указав реквизиты банковского счета, открытого на Ваше имя, заказать банковский перевод у гаранта титульных знаков выбранного Вами типа на сайте соответствующего гаранта.
Все действия по указанным ссылкам авторизуются Вашим WMID, после совершения указанных действий доступ в систему WebMoney Transfer будет для вас прекращен.

Подробнее о прекращении (отказе) в обслуживании можно прочитать на странице webmoney.ru / Помощь / Общие / Отказ в обслуживании

Мне конечно и не нужно это возобновление вмида,главное бабло забрать. Кто подскажет братцы?
 
Последнее редактирование:
аналогичная ситуация. Разрешен банковский перевод,карта есть,до этого именно так и выводил. Но дело в том что пароль теперь не подходит,логин пишет не верен. Не получается авторизоваться для вывода средств. Как их вывести?

Если конечно вы вводите правильные данные, то как вариант.
Была ситуация, что вместе с отказом в обслуживании арбитр закрыл доступ к кошельку, как выяснилось мотивируя тем что WMID мошенник, и обращайся в суд.
Какие ошибки выдает? напишите тикет с привязанной почты и спросите почему. Если скажут что вам закрыли доступ то попрощайтесь.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
это новая фишка от вм...
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я тоже сталкивался с такой проблемой. Сначала был долгий диалог об отказе, и под разными предлогами предлагалось приехать в московский офис, либо обратиться в суд, в конце концов дали отказ в обслуживании, но деньги вывести никак нельзя, просто нет возможности зайти на кипер, ни с сайта, ни с классика.
Дело было после НГ, так что, вм крутит как хочет и ничего не сделать.
Думаю в твоей ситуации придется позабыть о кошельке, либо в офис, или же суд, но думаю тоже вряд ли что-то сдвинется...
 
Назад
Сверху