TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Wells Fargo открыл 2 млн счетов без согласия клиентов

SS Support

SS ATM Service ОБНАЛИЧКА. ЭПС, Корп
.
Регистрация
03.07.16
Сообщения
2,500
wellsfargo.jpg
5 тыс. сотрудников уволены, банк оштрафован на $185 млн
Один из крупнейших американских банков Wells Fargo был оштрафован на $185 млн за то, что его сотрудники завели более 2 млн счетов и кредитных карт без согласия клиентов. Это делалось для выполнения планов продаж и получения бонусов. Wells Fargo уже уволил 5,3 тыс. сотрудников, которых подозревали в участии в мошеннических схемах.

В четверг американское Бюро по защите потребителей на финансовом рынке (CFPB) сообщило о том, что обнаружило «широко распространенную незаконную практику» американского банка Wells Fargo,— сотрудники банка открывали счета без согласия клиентов, а также навязывали им услуги, в которых те не нуждались. Банку придется заплатить штраф в размере $185 млн, а также компенсации клиентам на сумму $5 млн. Это самый большой штраф, когда-либо назначенный CFPB. По данным регулятора, сотрудники Wells Fargo завели более 1,5 млн счетов и около 500 тыс. кредитных карт без согласия клиентов. CFPB сообщило о том, что сотрудники банка заводили счета и кредитные карты, а также переводили на них средства с других счетов клиентов. С заведенных счетов и кредитных карт взималась комиссия за обслуживание. Целью было выполнение планов по продажам и получение бонусов за это. Сотрудники также создавали поддельные аккаунты электронной почты и привязывали к этим аккаунтам услуги онлайн-банкинга, чтобы имитировать более высокие, чем на самом деле, продажи этих услуг. Иск был подан калифорнийской прокуратурой в ноябре прошлого года, в нем она обвиняла банк в том, что он навязывал клиентам услуги, которые они не запрашивали.
 
Назад
Сверху