TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Вред/Обман Сервисов на Форуме заказчиками

Регистрация
31.05.24
Сообщения
16
Был удивлён когда Арбитр не дал возможности Обжалование его решения согласно правилам и даже элементарно отказал в приглашение экспертов(других пробив Сервисов) для подтверждения факта что данный номер что дали для восстановления не является частным, а принадлежит Госструктурам , также почему-то отказано во времени чтобы выложить обвинительное заключения которое завели за попытки восстановления номера из Госструктур

АРБИТР всегда прав, Я обжаловать не вижу смысла , хотя согласна правилам Я имею права на приглашение эксперта чтобы пока Я не могу предоставить доказательства мог подтвердить мои слова Проверенный Пробив Сервис
Сейчас куча проблем и за этой ситуацией, в связи с этим и отсутствие постоянной связи со мной но по мере возможности Я захожу и отвечаю Клиентам. Многие Клиенты знают Меня давно и не переживают что с их материалом что то случится . На ДМ нашёл многих постоянных Клиентов Товарищей Единомышдиников да и проста хороших ребят. Я уважаю данное место, считаю ДМ своим Домом (общагой) где свои интриги страсти и расследование, свои правила и конечно как же без скамеров, кидал , обманщиков , крыс... Мне важно понять как работать в нынешних условиях?

В правилах Форума нет чётких санкций за такие деяние , есть небольшие пометки но без конкретных санкций
https://ru.darkmoney.ag/novosti-proekta-11/zapret-na-nanesenie-vreda-drugim-uchastnikam-220412/
Есть только ответственность за досс и слив или угрозы слива данных пользователей Форума.

На момент опубликование Лукой данного правила, это вызвало массу споров и конкретных каких-то решений не было принято. На тот момент многие Сервисы на Форуме начали страдать от doss атак, взломов, удаления Телеграмм аккаунтов (пример Cmd) кто первый так открыто стал вредить конкурентам или проста тем кого не уважал на Форуме. После чего и приняли данное Общее Правило на Форуме


Вопрос у меня только в одном почему Сервисы не могут привлечь к ответственности Клиента(заказчика) кто именно пришёл на Форум чтобы обмануть их нажиться за их счёт либо подставить Сервис чтобы добиться своих целей, скрыв истинные?

Примеры знакомы многим Дебет Сервисам: взяли материал под белое, отработали материал, позже полгода-год пришли ноги к дропу/дроповоду. А Покупатель уже слился либо говорит
"-Я дел не знаю отдал Товарищу ваш материал, он говорил все будет чисто , без проблем"
У Федотова есть в его правилах немного об ответственности Заказчика
https://ru.darkmoney.ag/debetovye-k...sdelkah-po-kuple-prodazhe-debetovyh-kart-250/ пункт 4
Но какой-то ответственности Заказчик не несёт перед Сервисом... что вызывает недоумение, а почему Сервис несёт ответственность за все договорённости на протяжении всей сделки, а Заказчик в случае проблем не несёт ответственности?

Другой пример: пробив Сервисы, Сервисы по восстановлению, детализации, Сервисы по продаже сим карт.
Тут вообще какие-то правила в целом не установлены, обманывай как хочешь бери для одной цели используй как хочешь и слова никто не скажет. Но Сервисы отвечают опять же за все перед своими Исполнителями, а как то взыскать или привлечь к ответственности заказчика уже нет возможности

Опять же как быть и что делать Сервисам на ДМ которых целенаправленно ввели в заблуждение и подставили другие участники Форума? Это ли не вред со стороны участника Форума другому участника Форума?

Мой личный пример когда Я поймал кидалу на Форуме и просил не отдавать депозит (на тот момент он был у Гаранта) и дать время на предоставления доказательств , а в ответ увидел решение Арбитра Маггелана о передачи депозита кидале, позже написал Обжалование и Ответчика признали кидалой но депозит уже Я не увиделю Сейчас аналогично сталкиваюсь с такой же ситуацией где по мимо того что Я теряю сотни тысяч Я также должен вернуть деньги и заказчику который ввёл в заблуждение целенаправленно и подставил Меня.
Я то верну деньги, все знают что Я закрываю свои проблемы и решаю их с Клиентами. Вопрос только в том, а если будут подобные случае дальше , также придётся молча работать когда тебя используют в своих корыстных, чёрных, грязных схемах заказчики/участники Форума? Я за 8 лет на Форуме видел кучу подобных ситуацией, может настало время ввести какие-то Санкции? Правила?


Хотелось бы услышать мнение других участников Форума касаемо ответственности Заказчиков перед Сервисами на Форуме? В личной разговоре с Камарковым, Я задавал этот вопрос: Как быть и что делать? Где получил ответ: Ловите за руку, пишите будем решать и обсуждать. Те кто был в OCC прекрасно это помнят, хотя прошли уже годы. Но вопрос считаю актуальным для Сервисов на Форуме

Сейчас и так очень тяжело а где то не возможно стало работать Сервисам по Продаже Дебетовых Карт по Продаже сим-карт по Восстановлению и Детализации , да и в целом Пробив Сервисам. Почему и идёт такой отток как старых так и новых Сервисов. Так может всеми нам Любимый Форум даст возможность на законных основаниях привлекать к ответственности нечистых на руку заказчиков?
 
хорошая проблема поднята

свежий случай моего клиента - у него купили карту "под арбитраж", а там прошла лютая грязь - вот сейчас мучаемся, пытаемся спасти парнишку.
 
Проблема старая но в нынешних реальностях проблем в разы стало больше и за наглых скамеров, кто на ДМ заходит чтобы кинуть и так по новой, а Продавцы с Форума никак не могут привлечь тех кто пользуется этим упущением в Правилах

Арбитраж не рассматривает претензии нематерьяльного характера.
свежий случай моего клиента - у него купили карту "под арбитраж", а там прошла лютая грязь
А расходы для того чтобы избежать последствий после обмана о целях использования материала в разы больше чем стоит сам материал

Если же есть ответственность на Продавцах то логично что и ответственность на Покупателях должна быть?
 
Назад
Сверху