- Регистрация
- 21.06.15
- Сообщения
- 17
- Сделки (гарант)
- 15
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!

СЕРВИС ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СИМ-КАРТ РФ
Теле2 /// МТС /// Билайн /// ЙОТА /// Мегафон
/// Стоимость работы определяется индивидуально и зависит от:
- цели восстановления СИМ: (банки, соц.сети, ЭПС, биржи, прочее...)
- срочности заказа
- статуса СИМ: актив/неактив
- региона и оператора
- срока пользования восстановленной СИМ
/// ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:*
- пробив, детализация по номеру телефона
- восстановление без уведомления о замене СИМ у холдера
- передача симкарты курьерской службой (в исключительных случаях и по согласованию с Сервисом)
*Внимание! Доп.услуги оплачиваются отдельно.
Сервис может отказать в предоставлении данных услуг без объяснения причин.
/// ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ:
- заказ принимаем в работу после 100% предоплаты, либо внесения денежных средств в Гарант форума.
- если в процессе работы приходит СМС с сервисов, не оговоренных заранее, мы можем отказаться от дальнейшего сотрудничества на любом этапе в одностороннем порядке, после чего наша работа автоматически считается выполненной на 100%.
/// УСЛУГА СЧИТАЕТСЯ ОКАЗАННОЙ ПОЛНОСТЬЮ:
- с момента восстановления и активации СИМ.
Данный факт подтверждается приемом проверочной смс/предоставлением фотографии с выполнением команды "узнать свой номер"/пробивом за счет Заказчика
- если в обозначенное время восстановления Заказчик не вышел на связь по любым причинам
- если Закачик отдает номер в работу другому исполнителю по любым причинам
- после подтвержения со стороны Заказчика о том, что работа по СИМ завершена (с сиюминутной утилизацией СИМ). Если работа по СИМ предполагает не один день, данное условие Заказчик обязан обозначить при обращении в Сервис.
- после возможной передачи СИМ курьерской службе (такси и т.п.), при достигнутой договоренности о такой передачи с Сервисом
- если цель восстановления СИМ отличается от изначально оговоренной
- если при работе под банки, холдер локнул Интернет-банк, т.к. снять такую блокировку возможно только личным присутствием в банке
- если при работе под почты, соц.сети, биржи и т.п. заказчик не сообщил о финансовых намерениях взлома данных ресурсов (Сервис в праве проверить любые восстанавливаемые аккаунты)
/// СЕРВИС НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- за замену/блокировку/переоформление СИМ холдером при работе с номером по любым причинам
- за любые проблемы при работе с СИМ и выводом средств
- за сохранность денежных средств на аккаунтах/счетах Заказчика по любым причинам
- за сделки не подтвержденные в личных сообщениях Форума
Обращаясь в сервис, вы автоматически соглашаетесь с правилами.
Сервис в праве отказать в обслуживании без объяснения причин на любом этапе сотрудничества.
/// ПРИ ОБРАЩЕНИИ К ОПЕРАТОРУ СРАЗУ УКАЗЫВАЙТЕ:
- оператора и регион
- цель восстановления
- статус СИМ (актив/неактив/архив/блок) - (если статус СИМ не известен, мы узнаем в рамках дополнительной услуги)
- желаемые сроки исполнения заказа
- срок пользования СИМ (день, или более)
Telegram @ TMobileServices
Последнее редактирование: