TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Вопросы по гарантийному сроку деб. карт и ООО

На чьей стороне вы?


  • Всего проголосовало
    35
  • Опрос закрыт .
На самом деле тут не все так однозначно, как хочется голосующим за покупателя. Сервис не может и даже наверное не имеет право мониторить активность счетов, а потому узнать его работу на протяжении гарантийного срока, это возлагается на покупателя. Для сервиса это значит, что этот срок он держит контакт с дропом, по его истечению уже не обязан.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ну если введут срок исковой давности, будет ли считаться, что если сервис пропишет у себя в условиях, что такие сроки не принимаются и покупатель согласен с прочтенным, будет ли это считаться?


P.S. Нормально так, создает через пару лет покупатель арбитраж и пишет, эй продавец, а у тебя тогда косяк был, давай замену. Я считаю этим будут спекулировать в какой нибудь да форме.
А ты хочешь бабла срубить, х** забить и побежать дальше регать?
Если был косяк так отвечай. Не важно через год или два или пять. Нормальный арбитр сразу определит, фиктивный арбитраж или обоснованный.
 
На самом деле тут не все так однозначно, как хочется голосующим за покупателя. Сервис не может и даже наверное не имеет право мониторить активность счетов, а потому узнать его работу на протяжении гарантийного срока, это возлагается на покупателя. Для сервиса это значит, что этот срок он держит контакт с дропом, по его истечению уже не обязан.

Да, только приостановление от налоговой (конкретно в данном случае) может вылезти только в следствии косяков сервиса (непредоставление деклараций, отсутствие ответов на требования).
Да и отказ ДБО, без операций- такой же косяк сервиса. (называется менеджер изначально открыл под блок, многие поймут о чем я, так можно например в Альфе, вроде бы все работает а тут раз и первая платежка и блок). Человек должен быть высокого качества, тогда и не будет таких локов. За 100+к не сложно найти получше дропа.
А в случае с БСК, уверен что это был вообще отработанный корп, закрытый по 115, с восстановленными доками, отрытым счетом ели ели за бабки (как раз таки под первую платежку), и по новой проданный. Скорее всего и приостановление было от старых дел.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
А ты хочешь бабла срубить, х** забить и побежать дальше регать?
Если был косяк так отвечай. Не важно через год или два или пять. Нормальный арбитр сразу определит, фиктивный арбитраж или обоснованный.

Мне хватает своих заработанных денег. Я как раз не хочу терять именно свои деньги, а свои косяки если они бывают я исправляю моментально.

Неважно, что вам важно, факт в том, что таких правил по картам тут не введут, это бред. По ООО к сожалению я не селен, тут я ничего не могу сказать, кто кому и что должен.
 
Последнее редактирование:
Мне хватает своих заработанных денег. Я как раз не хочу терять именно свои деньги, а свои косяки если они бывают я исправляю моментально.

Неважно, что вам важно, факт в том, что таких правил по картам тут не введут, это бред. По ООО к сожалению я не селен, тут я ничего не могу сказать, кто кому и что должен.

Ну да, половина (а то и больше) продавцов сбежит, реклама продаваться не будет, за то останутся лишь качественные сервисы.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Ну да, половина (а то и больше) продавцов сбежит, реклама продаваться не будет, за то останутся лишь качественные сервисы.

Ни кто и ни куда не сбежит, даже откровенный идиот Чугунок и тот, метая кал по всем площадкам, возвращается сюда, где его не первый раз банят и пинают с форума и это касается деятельности не особо раскрученной тут.

Куда уйдут продавцы карт и лавок?
как уйдут так и придут, потому что покупатели тут.
 
Ни кто и ни куда не сбежит, даже откровенный идиот Чугунок и тот, метая кал по всем площадкам, возвращается сюда, где его не первый раз банят и пинают с форума и это касается деятельности не особо раскрученной тут.

Куда уйдут продавцы карт и лавок?
как уйдут так и придут, потому что покупатели тут.

Вконтактик пойдут продавать и телеграмм каналы.
Покупателей тут не так уж и много, просто они все целевые.
А конкретно по лавкам, в оффлайне можно более стоящий один заказ получить, чем за год тут работая с рекламой. Просто для современных сервисов это слишком сложно.
 
Последнее редактирование:
Ну да, половина (а то и больше) продавцов сбежит, реклама продаваться не будет, за то останутся лишь качественные сервисы.

Никто никуда не сбежит, просто дополнительные издержки лягут на покупателей, хотя большинству покупателей расширенный срок подачи иска не нужен, им бы цену поменьше. Бизнес что-либо обязывать в интересах покупателей надо очень аккуратно.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Я сомневaюсь то что блокировкa былa случaйной или сaм тaк дроп зaхотел..

У BSC.GLOBAL ни один десяток отзывов о том что *****т деньги с корпов с которых вышли гaрaнтия. Ждaли зaливa, мониторили и когдa поняли что его нет, решили блокнуть, доки перевыпустят и опять в продaжу. По всей видимости схемa-то рaботaет.
 
Хоть Лука и говорит, что знает мое мнение, боюсь, что не полностью или некорректно:).

Тут, по сути, несколько вопросов:

1. Проверка материала при получении.
У нас есть определенный набор действий, которые должен проделать продавец при получении товара. Если он их проделал, и товар его устроил полностью, то претензии по комплектации не принимаются.
Здесь, в общем-то, наши правила соответствуют гражданскому законодательству. Привезли тебе холодильник, проверил ты комплектацию и внешний вид, всё устроило, рассчитался. И никто у тебя не примет претензии через неделю, если ты скажешь, что полочка у холодильника разбитая или вмятина на боку.
Точно так же, если ты не проверил, что карта рабочая при получении (а сказал, что все в порядке), и через 2 недели обнаружил, что она заблокирована, то тут никакой замены не предусмотрено.

2. Гарантийные обязательства.
Они действуют определенный срок с момента покупки товара и распространяются как раз на возможные технические неполадки, которые нельзя обнаружить сразу. Допустим, купил карту, проверил, все работает. Через 2 недели - лок симки, а меняется она только в отделении. Тогда либо селлер за свой счет меняет симку, либо меняет товар.
Здесь, в общем-то, тоже все соответствует гражданскому законодательству.

3. Постгарантийные обязательства.
Это обязательства которые существуют после истечения гарантии, и они оговариваются особым образом. В случае с картами, к примеру, между селлером и покупателем может оговариваться помощь в выцеплении дропа на определенный период или еще что-то. Но такие обязательства невозможно описать в правилах, поскольку они очень разнообразны.

4. Сроки исковой давности.
Этот вопрос давно пора прописать в правилах. Я предлагаю в силу специфики сегмента сделать эти сроки минимальными.
Иначе ерунда получится. Вот украл, к примеру, дроп деньги или просто карту локнул, а покупатель сообщает об этом через месяц. Так за этот месяц селлер может таких косячных карт еще навалом продать, не понимая, что его подставляет дроповод. Поэтому тут для криминальных случаев должно быть дня 3, для прочих - максимум неделя.

Однако, повторяю, реальность всегда богаче правил. На то мы, арбитры, и нужны...
Может сложиться такая ситуация, что, к примеру, покупатель купил карты, проверил, все в порядке, отписал об этом селлеру. А потом вскрывается, что скан паспорта рисованный... Естественно, здесь только замена товара.

Или в случае с корпами, к примеру, селлер продает, при этом не сдав отчетность. Корп поступает в рабочем состоянии, покупатель его принимает, а потом ловит лок. Здесь тоже надо разбираться.

Или как в обсуждаемом иске. Если гарантия, к примеру, 2 месяца, корп куплен, проверен, отложен в сторону. А на втором месяце с ним собираются работать, проверяют и обнаруживают блокировку месячной давности. Тут уже не имеет смысл ставить вопрос об исковой давности. Но если гарантия месяц, то имеет.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Продавец обязан произвести замену. Исходя из того, что корп был блокнут в период гарантийного месяца. По крайней мере если уж не замена, то разлок: если лок от налоговой, то сдать отчетность.
 
Продавец обязан произвести замену. Исходя из того, что корп был блокнут в период гарантийного месяца. По крайней мере если уж не замена, то разлок: если лок от налоговой, то сдать отчетность.

И что? Он пожизненно должен отвечать за инструмент?
 
И что? Он пожизненно должен отвечать за инструмент?

Ну так сделать полную гарантию, частичную гарантию, предельный срок гарантии.
Например: покупаете ноутбук - у него есть дата сборки - обычно от это цифры в течении 4 лет дают возможность ремонта, есть 1 год полной гарантии от даты покупки по чеку и 3 года от даты покупки на заводской брак (но не более 4 лет по сумме).
Вот примерно такие же четкие правила должны быть прописаны для ООО чтобы не было таких разбирательств.
 
В нашей стране очень много компаний, которые дерут бабло и им ***** на своих клиентов, сейчас живой пример. Клиент сам пишет, что он постоянный покупатель, а его любезно посылают на... И сервис вместо того, что бы самим удостоверится в словах, все проверить они берут и доводят дело до арбитража. Сразу видно, дорожать своими клиентами и репутацией:)
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
1) Покупателю: даже если вы даете отлежаться помойке и запускаете ее позже (что в нынешних реалиях ПОД/ФТ делать бесполезно) можно с утра за чашкой кофе потратить 2 минуты для входа ИБ
2) Продавцу: Если в логах не была оговорена гарантия, то все косвенные признаки правоты на стороне продавца
 
Это из серии: Продали ООО с Р/С в банке
В течении месяца у Банка отозвали лицензию
Через два месяца, я вот тут узнал что у банка нет лицензии, сделайте мне замену.
Весь форс мажор указанный в логах точно не по вине продавца
 
Это из серии: Продали ООО с Р/С в банке
В течении месяца у Банка отозвали лицензию
Через два месяца, я вот тут узнал что у банка нет лицензии, сделайте мне замену.
Весь форс мажор указанный в логах точно не по вине продавца

Далеко не из этой. Скорее это как купил айфон, а там плеймаркет.
 
Назад
Сверху