Ответь "за услуги дизайна", "за запчасти", "за компьютерные комплектующие" и в таком ключе. Главное, что бы соответствовало динамике поступлений и суммам проходящим на счетах, а не от балды. Если, конечно, какой нибудь идиот не указал в комментариях к платежу что-то криминальное, что довольно часто происхожит и может послужить основанием для профилактической блокировки. В первом процессинговом банке сидят очень ушлые ребята, еще когда только запускали платежную систему, многих блокировали безосновательно или в определенный момент без предварительного уведомления проводили массовую замену паролей к кошелькам, для восстановления доступа требовали обновить пароль путем отправки смс сообщения на короткий номер, разумеется кто активно пользовался десятками счетов не держали на руках сим карты. В общем мероприятия по отжиму бабла с кошельков вероятных мошенников (их подавляющее большинство) проходят регулярно и многие по глупости смиряются, оставляя балансы в подарок системе.
Попроси конкретизировать причину блокировки, если оснований нет и это профилактическая блокировка, под которую попадают большинство новых кошельков, будет достаточным отправить в СБ скан любого паспорта + договор с оператором на эти данные.
Когда блокируют кошельки эффективнее сразу писать напрямую в СБ, а не общаться неделями через надрессированных на вынос разума операторов. Вот ящик, если еще не поменяли: fraud [at] osmp.ru
Вообще, есть очень много факторов при использовании этой системы, которые могут повлиять на блокировку или минимизировать ее вероятность, они уже давно настроили мониторинг по пантонам и выявляют однотипные платежи в автоматическом режиме, например при разбитии на разные счета, что бы обойти лимиты, когда умудряются с одного терминала подряд пополнить 5 счетов, пусть даже симки разных операторов - не меняет сути.
"а вас *бёт? из магадана глину заливают"
Ну-ну, с таким подходом за**ет - ТС, начнут отвечать раз в неделю из серии "я могу вам еще чем то помочь" или "у меня нет информации по данному вопросу".