Ездить по каждому городу, заключать договора аренды, что не так снова выезжать, менеджера нанимать, телефон не отвечает, снова ехать выяснять, перезапускать
Только и будешь этим заниматься)))
На каждый офис или "стол" делается сайт и запускается реклама
Отдача в каждом городе по разному и многое всё таки зависит от менеджера
Из входящих заявок и фактических договоров можно понять рентабельность менеджера
Москва, Питер, Екатеринбург ... эти города уже насыщенны под завязку, надо потратить деньги и время прежде чем придёт оборот, поэтому предпочтения всё таки до 1М населения
Можно честно работать, можно квартал отработал и закрылся
Если приток хорошо идёт и реклама неплохо отбивает, можно работать сколько угодно долго
Если с трудом ежемесячно набирается минимальный объём заказов, то лучше через квартал, на третьем месяце схлопнуться и открыться в другом более развитом городе
Как пример: Смоленск не рентабельный город, из пяти городов этот схлопнулся на втором месяце, хотя это областной город и должен был легко тянуть проект
Поэтому тут трудно угадать с прибылью, но в любом случае Вы в накладе не останитесь