TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

[Вопрос] Срочно дурочке по киви))

  • Автор темы Автор темы Ianta
  • Дата начала Дата начала

Ianta

.
Регистрация
11.01.14
Сообщения
60
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Дурацкий наверное вопрос, но всё же: если сим карту заблокировали за минуса, то привязанный к ней киви кошелек (с тем же номером) рабочий? на него можно класть деньги, выводить? Просто работала по киви кошельку всё нормально. Сегодня не доходит сумма от клиента уже минут 30, хотя через терминал всегда доходила минут за 5-10... Смотрю, а телефонный номер заблокирован за минуса, типа пополните баланс... Это взаимосвязано может быть?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Можно конечно работать,ведь симка смски принимает _)
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Можно конечно работать,ведь симка смски принимает _)

Во первых смс оповещение отключено, а во вторых ничего она не принимает, симку заблокировали, она месяца 3 уже в минусе валялась.
 
вообще пофиг
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Значит грёбаное киви с их терминалами :(:(:(
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Интересно, кому нибудь доходили деньги через пару тройку часов? через сутки? если бросали через терминал и сразу не дошли, значит ли это , что дело плохо? или можно ждать?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Интересно, кому нибудь доходили деньги через пару тройку часов? через сутки? если бросали через терминал и сразу не дошли, значит ли это , что дело плохо? или можно ждать?

Бывало и двое суток шли.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Интересно, кому нибудь доходили деньги через пару тройку часов? через сутки? если бросали через терминал и сразу не дошли, значит ли это , что дело плохо? или можно ждать?

Со вчерашнего вечера у киви проблемы по переводам.
Пока не решились.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Со вчерашнего вечера у киви проблемы по переводам.
Пока не решились.

Спасибо вам большое, вы подарили мне надежду, а это сегодня бесценный товар :)
 
Дурацкий наверное вопрос, но всё же: если сим карту заблокировали за минуса, то привязанный к ней киви кошелек (с тем же номером) рабочий? на него можно класть деньги, выводить? Просто работала по киви кошельку всё нормально. Сегодня не доходит сумма от клиента уже минут 30, хотя через терминал всегда доходила минут за 5-10... Смотрю, а телефонный номер заблокирован за минуса, типа пополните баланс... Это взаимосвязано может быть?


Сюда вбейте данные https://visa.qiwi.com/support/check/full.action и все увидите. Чекнув статус протолкнете свой платеж в очереди.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Интересно, кому нибудь доходили деньги через пару тройку часов? через сутки? если бросали через терминал и сразу не дошли, значит ли это , что дело плохо? или можно ждать?

Как то в ноябре прошлого года пополнял свой киви кошелек через терминал в районе пяти вечера. Деньги пришли на счет только в обед следующего дня. У них такое бывает. Ничего страшного.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Это вызывано локальными проблемами с самим терминалом, как мне объясняли всегда в техподдержке.

Нужно просто сразу им звонить и начинать ********** мозги, называя номер терминала, сумму, время платежа, обычно все за час-два решается, если давить на них.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Это вызывано локальными проблемами с самим терминалом, как мне объясняли всегда в техподдержке.

Нужно просто сразу им звонить и начинать ********** мозги, называя номер терминала, сумму, время платежа, обычно все за час-два решается, если давить на них.

Добавлю.
Если не взяли чек свой,то подойдитк терминалу возьмите любой другой чек,главное что бы был номер терминала, а в СП скажите № кошелька куда было пополнения и они проведут вам в ручную.
Время проводки занимает 1 минуту.
Но вот общее время пока вы дозвонитесь до них как написано выше час-два.
 
Со вчерашнего вечера у киви проблемы по переводам.
Пока не решились.

Все зависит от суммы.Я вчера залил 55к на ЯД гаранту за услугу. До сих пор еще нет перевода.

Вот слова одного из владельцев терминалов.

....«К примеру, идут с терминала крупные суммы. А за одну операцию ты можешь внести до 15 тыс. руб. Засечь их можно: у каждой платежной системы есть мониторинг платежей. Просто оперативно отследить фальшивки по этому мониторингу практически невозможно. Если мы видим, что пошла оплата: мобильный, интернет, электронные кошельки и т. п.— и все впритык к максимуму, значит, скорее всего, фальшивки грузят. Даже не звоню, а срочно пишу письмо в службу поддержки платежной системы, чтобы остановить эту операцию. И на это может уйти несколько дней. А если платеж прошел, то это моментальное зачисление, деньги уже на чьем-то счете, значит, это мои убытки»,— говорит бизнесмен. ....
 
Назад
Сверху