TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Продам сим-карты мегафон, мтс, билайн оптом и в розницу

Пополнение склада 17.11.2019г. на 5000 сим-карт Билайн с балансом 30 руб.
Регион сим Оренбург.
Тариф Супер Анлим.
Сим принимает смс без пополнения баланса.
ЗАГЛУШКИ НЕТ!

Прайс:
5 шт.- 500 руб.
10 шт.- 900 руб.
20 шт.- 1600 руб.
30 шт.- 2100 руб.
50 шт.- 3000 руб.
100 шт.- 6000 руб.
Отправка СДЕКом из Самары.




di-HLMV.jpg
 
Сработал с человеком, обсудили всё за 10 минут, я оплатил это было воскресенье и в понедельник мне ТС скинул трек. Сегодня получил заказ +10 штук бонусом докинули )

За скорость,внимательность к деталям и оперативность жирный +
 
Сработал с человеком, обсудили всё за 10 минут, я оплатил это было воскресенье и в понедельник мне ТС скинул трек. Сегодня получил заказ +10 штук бонусом докинули )

За скорость,внимательность к деталям и оперативность жирный +

Спасибо большое Вам за отзыв! Успехов и процветания в бизе!
 
Готов взять опт если сможете оформить симкарты на жителей Татарстана - ваши, мои сканы.
 
Готов взять опт если сможете оформить симкарты на жителей Татарстана - ваши, мои сканы.

Добрый день. Просьба по всем вопросам писать в лс, либо по контактам.

Стоимость сим на предоставленные Вами данные/сканы 300 руб за штуку.
Работаем от 5 штук.
Комплект: сим оформленные на предоставленные Вами данные/сканы + пустой бланк договора с синей печатью.
Сим можно оформить на любые данные гражданина РФ.
 
12.01.2020г. большое поступление на склад сим-карт Билайн корп с нулевым балансом.
Большая выборка по сериям.
Сим только для регистраций на сервисах так как принимают вх. смс сразу без пополнения баланса.
В наличии более 70 000 штук.
Отправка СДЕКом из Самары.

Прайс:
5 шт.- 500 руб.
10 шт.- 900 руб.
20 шт.- 1400 руб.
30 шт.- 2000 руб.
50 шт.- 2500 руб.
100 шт.- 4500 руб.




di-72RQS.jpg
 
27.01.2020г. поступление на склад сим-карт МТС с балансом 30 руб.
Регион сим: Ульяновск.
Тариф: Тарифище.
В кол-ве более 2000 шт.
Отправка СДЕКом из Самары.

ПРАЙС:
1 шт. - 250 руб.
5 шт. - 600 руб.
10 шт. - 1000 руб.
20 шт. - 1900 руб.
30 шт. - 2700 руб.
50 шт. - 4000 руб.
100 шт. - 8000 руб.



di-6DR8E.jpg
 
Последнее редактирование:
Писал Вам вы не отвечали )

Здравствуйте. Просим не флудить ветку! По всем вопросам пишите в лс, либо в саппорт по контактам. В тг много фейков нашего сервиса. Будьте внимательны при вводе никнейма! Подтверждайте все в лс.
 

ТС успешно провел сделку через гарант
 
Здравствуйте! Интересует сотрудничество по активации и аренде симкарт ? У нас онлайн сервис с более 40+ тыс. трафика. Весь процесс получения автоматизирован, с вашей стороны остается только менять симкарты и иметь соответствующее оборудование(подскажем какое и где взять). Если интересует, то дайте нам знать, скайп alex268040, или напишите в чат поддержку на нашем сайте.
 
Здравствуйте! Интересует сотрудничество по активации и аренде симкарт ? У нас онлайн сервис с более 40+ тыс. трафика. Весь процесс получения автоматизирован, с вашей стороны остается только менять симкарты и иметь соответствующее оборудование(подскажем какое и где взять). Если интересует, то дайте нам знать, скайп alex268040, или напишите в чат поддержку на нашем сайте.
 
Отношение к своим клиентам как к животным, после оплаты можно прождать больше 10 часов их ответа, объясняют они тем что у них много клиентов и вы якобы находитесь в очереди, если пишите по несколько сообщений вам ответят ещё позже, якобы они отвечают сначала тем от которых меньше сообщений, после ответа что деньги получены скидывают свои правила где указано что они никакой ответственности за них не несут и вы автоматически с этими правила соглашаетесь ( Тариф после активации может спокойно измениться в абсолютно не выгодный для вас, что сим карта может заблокироваться и. т. д.. ) На своём примере пишу, заказывал сим карты для работы много раз, изначально обсуждали для чего беруться сим карты и подбирали тарифы, сначала было все гуд, пока не пришла партия в которой сим карты оказались совершенно с невыгодными для меня тарифами, я начал писать им, они ответили очень просто, если что то не устраивает значит это был последний заказ для вас и можем попрощаться.
 
Отношение к своим клиентам как к животным, после оплаты можно прождать больше 10 часов их ответа, объясняют они тем что у них много клиентов и вы якобы находитесь в очереди, если пишите по несколько сообщений вам ответят ещё позже, якобы они отвечают сначала тем от которых меньше сообщений, после ответа что деньги получены скидывают свои правила где указано что они никакой ответственности за них не несут и вы автоматически с этими правила соглашаетесь ( Тариф после активации может спокойно измениться в абсолютно не выгодный для вас, что сим карта может заблокироваться и. т. д.. ) На своём примере пишу, заказывал сим карты для работы много раз, изначально обсуждали для чего беруться сим карты и подбирали тарифы, сначала было все гуд, пока не пришла партия в которой сим карты оказались совершенно с невыгодными для меня тарифами, я начал писать им, они ответили очень просто, если что то не устраивает значит это был последний заказ для вас и можем попрощаться.

Спасибо Вам за отзыв. Вы маленько передергиваете ситуацию. Вы пользовались услугами сервиса 6 раз) Писали нам спасибо и отправляли смайлик "класс". Раз отношение к Клиентам "как к животным" зачем дублировали свои заказы? Вы правы, иногда ответ люди ждут часами, это связано с потоком заказов и мы не справляемся. Саппорт один на РФ и все вопросы решает в порядке очереди. Первоочередно отвечаем на нижние чаты. Соответственно чем больше сообщений Вы пишите ,тем позже Вам ответят. На протяжении всего времени, а именно с 14 января по сегодняшний день хоть один Ваш вопрос остался без ответа?

ПРАВИЛА РАБОТЫ СЕРВИСА написаны в первом посте нашей темы, а так же на каждом нашем сайте. После оформления заказа и выдачи трека мы дублируем сообщение с правилами каждому нашему клиенту после каждого заказа. Так как Вы являетесь нашим постоянным клиентом ВЫ не однократно их читали.

Ваш крайний заказ был из 60 сим-карт Билайн из разных комплектов. На пластике и в конвертах. Проблема с 13-ю сим в конвертах на сколько мы понимаем, но остальные 43 сим как себя ведут? Работают исправно? Комплекты в конвертах это "свежая" отгрузка от 02.03.2020г. так как отгружено много сим "заглушка" 100 руб не снята с комплектов. Вам нужно подождать и после того как ее снимут сим будет работать без пополнения на 100 руб. В принципе Вам это и объяснил коллега в саппорте.

Пользоваться нашими услугами это сугубо личное дело каждого! Если нравится как мы делаем свою работу-милости просим! Нет, то благо есть еще сервисы.

Успехов!
 
Спасибо Вам за отзыв. Вы маленько передергиваете ситуацию. Вы пользовались услугами сервиса 6 раз) Писали нам спасибо и отправляли смайлик "класс". Раз отношение к Клиентам "как к животным" зачем дублировали свои заказы? Вы правы, иногда ответ люди ждут часами, это связано с потоком заказов и мы не справляемся. Саппорт один на РФ и все вопросы решает в порядке очереди. Первоочередно отвечаем на нижние чаты. Соответственно чем больше сообщений Вы пишите ,тем позже Вам ответят. На протяжении всего времени, а именно с 14 января по сегодняшний день хоть один Ваш вопрос остался без ответа?

ПРАВИЛА РАБОТЫ СЕРВИСА написаны в первом посте нашей темы, а так же на каждом нашем сайте. После оформления заказа и выдачи трека мы дублируем сообщение с правилами каждому нашему клиенту после каждого заказа. Так как Вы являетесь нашим постоянным клиентом ВЫ не однократно их читали.

Ваш крайний заказ был из 60 сим-карт Билайн из разных комплектов. На пластике и в конвертах. Проблема с 13-ю сим в конвертах на сколько мы понимаем, но остальные 43 сим как себя ведут? Работают исправно? Комплекты в конвертах это "свежая" отгрузка от 02.03.2020г. так как отгружено много сим "заглушка" 100 руб не снята с комплектов. Вам нужно подождать и после того как ее снимут сим будет работать без пополнения на 100 руб. В принципе Вам это и объяснил коллега в саппорте.

Пользоваться нашими услугами это сугубо личное дело каждого! Если нравится как мы делаем свою работу-милости просим! Нет, то благо есть еще сервисы.

Успехов!


Вы точное количество заказов написали что бы умнее выглядеть?
Мне рабочие сим карты нужны сейчас, а не потом.
И не 13 сим карт, а 18 сим карт, вы сообщения от клиента читайте хотя бы иногда.
После каждого заказа я писал вам СПАСИБО и ставил КЛАСС потому что меня устраивал изначально ваш сервис, собственно поэтому и были от меня заказы. То что у вас от саппорта приходиться ждать по пол дня ответа, что сложного взять второго саппорта? Что бы обеспечить оперативную связь со своими клиентами! Хотя кому я пишу, вам же легче сказать что если что то не устраивает значит это был последний заказ и попрощаться с клиентом!


И вам Удачи!
 
Вы точное количество заказов написали что бы умнее выглядеть?
Мне рабочие сим карты нужны сейчас, а не потом.
И не 13 сим карт, а 18 сим карт, вы сообщения от клиента читайте хотя бы иногда.
После каждого заказа я писал вам СПАСИБО и ставил КЛАСС потому что меня устраивал изначально ваш сервис, собственно поэтому и были от меня заказы. То что у вас от саппорта приходиться ждать по пол дня ответа, что сложного взять второго саппорта? Что бы обеспечить оперативную связь со своими клиентами! Хотя кому я пишу, вам же легче сказать что если что то не устраивает значит это был последний заказ и попрощаться с клиентом!


И вам Удачи!

Добрый вечер. Кол-во заказов можно посчитать в переписке с саппортом по выданным трекам. Это факт.
Мы Вас не поняли маленько. Что вообщем 13 шт. т.е. те 5 шт что в фото входят в это кол-во.
К сожалению до того момента как Вы написали нам, мы не знали что на сим заглушка не снята. Но специалист работает по этому вопросу.

Мы учтем все Ваши пожелания и скорректируем работу.
Приносим извинения если доставили Вам неудобства!
 
Вы точное количество заказов написали что бы умнее выглядеть?
Мне рабочие сим карты нужны сейчас, а не потом.
И не 13 сим карт, а 18 сим карт, вы сообщения от клиента читайте хотя бы иногда.
После каждого заказа я писал вам СПАСИБО и ставил КЛАСС потому что меня устраивал изначально ваш сервис, собственно поэтому и были от меня заказы. То что у вас от саппорта приходиться ждать по пол дня ответа, что сложного взять второго саппорта? Что бы обеспечить оперативную связь со своими клиентами! Хотя кому я пишу, вам же легче сказать что если что то не устраивает значит это был последний заказ и попрощаться с клиентом!


И вам Удачи!

Здравствуйте. Заглушка снята. Можете проверить все 18 сим-карт где требовалось пополнение на 100 руб. для начала пользования. Все должно работать.
 
Все отлично! С данным ТС провел уже 3 сделки, никаких проблем.
 
Сим-карты Мегафон с нулевым балансом.
Тариф Теплый прием М.
Для активации нужно пополнить баланс на 50 руб.

1 штука 150 руб.
5 штук 500 руб.
10 штук 700 руб.
20 штук 1000 руб.
30 штук 1500 руб.
50 штук 2000 руб.
100 штук 4000 руб.
200 штук 6000 руб.

Отправка СДЕКом из Самары.




di-67WG.jpg
 
Назад
Сверху