TARANTINO OBNAL SERVICE №1 на рынке теневых услуг.
Депозит 1 млн.


✔️ Профессиональное сопровождение любых финансовых операций.

✔️ Россия, страны СНГ и Европы:

  • ➢ ФИЗ / ЮР лица
  • ➢ Мерчанты
  • ➢ ЭПС
  • ➢ Sim-карты
  • ➢ Работа с криптой по всему миру
  • ➢ Денежные переводы
ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ

ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ СБЕРМАРКЕТ
  • ⭐️ Пожизненная гарантия от краж.
  • ⭐️ Все в наличии. Экспресс-доставка. Лучшие цены.
  • ⭐️ Ветка 2021 года. Сотни отзывов.
  • ⭐️ Статус Ветеран на ДаркМани.
  • ⭐️ Депозит миллион ₽.
КАРТЫ РФ 🇷🇺
КАРТЫ ГРУЗИИ 🇬🇪
ЛК КАЗАХСТАНА 🇰🇿


БОЛЕЕ 1000 КОМПЛЕКТОВ ДРУГИХ ТОПОВЫХ БАНКОВ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

>>> ПЕРЕЙТИ К ТЕМЕ <<<
Telegram: https://t.me/SberMarketTG

У форума есть зеркало в Тор http://darkmonn6oy55o7kgmwr4jny2gi2zj6hyalzcjgl444dvpalannl5jid.onion
Официальный канал Darkmoney в Телеграм https://t.me/+k1c69d6xQsswYzU0
NEW! 🔥 Чат Darkmoney в Телеграм https://t.me/+q40pcoHjSRVmNTE0

Штрафы для селлеров карт за некачественный комплект

Регистрация
01.05.12
Сообщения
20,032
Предлагаю следующее на обсуждение:

Прописать требования к комплектности дебетовой карты в правилах и обязать селлера проверять карты, для себя, если боится подстав фиксировать данные проверки. Тоесть проверку сделать не только обязанностью покупателя, но и прямой обязанностью селлера, потому как большинство краж все-таки можно было бы решить проверкой.

Если будет доказано, что пришел бракованный комплект, например, без сканов паспортов или симкарта привязана не та, или еще дополнительные карты открыты до отправки и о том не оповещен получатель, то помимо замены, штрафовать селлера на 250 USD за комплект, но не более 500 USD за один заказ, которые пойдут нуждающимся детям напрямую от него или через Гаранта. Почему не пострадавшему покупателю? чтобы у покупателей не было выгоды и мотивации подставить и наживиться. Покупателю пойдет манибэк или новая карта, а также курьерские затраты по требованию и в рамках разумных сумм.

Итак, селлер рискует быть оштрафованным или заблокированным (в случае отказа поделиться с детьми), а продавец потерять деньги. Тем самым, мы сократим (после первых штрафов) количество случаев использования непроверенных карт и вместе с этим количество краж и вообще проблем. Поднимем общее качество продаваемого на ресурсе товара, чем, надеюсь, порадуем покупателей.

Это первый шаг, который я вижу на данный момент. Жду критики, дополнений, комментариев, идей.
 
Последнее редактирование:
В итоге штрафа селлер поможет детям и улучшит качество сервиса, тем самым, в перспективе и свой доход. Улучшение кармы и сервиса - двойная выгода ;) Но надо все продумать и проверить, насколько вообще это реализуемо. Пока чисто теория.
 
Последнее редактирование:
Вполне справедливо. Селлер и продавец вроде как одно и тоже. Наверное перепутали с покупателем...
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Конечно нужно ввести, много арбитражей по этой теме.
После будут более качественный предоставлять товар.
А то говорят да карты проверял работали месяц назад а сейчас так получилось.

Вот перед продажей будут проверять.

А то получается патроны без пороха продают.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Селлерам и покупателям нужен новый свод правил касаемо их(селлеров) тем и специфики,большинство арбитражей происходят из за недопонимания ситуации и недоведения селлером последствий по мелочным моментам которые в последствии становятся почему то ключевыми.Нет чистой открытой игры.
С другой стороны,если есть постоянные покупатели,то почему бы им не открыть свои темы со своими условиями покупок карт?...Пока тоже из теории.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Новые налоги в действии.)
А если серьезно то большинство покупателей плюют на то чтоб с правилами безопасности ознакомиться и много причин воровства из-за их халатности. Как с этим бороться?
Прежде всего нужно избавиться от безграмотности покупателей, а потом об селлерах говорить.
И второе, это правило жестко коснется только сертифицированных селлеров, а как быть с теми кто по личкам торгует дебетками и в подпись услуги прописывает без депа? Как то не порядок, что за проверенными продавцами жестче контроль, чем за "школотой", правила должны быть едины для всех!
 
Лука! А как мы удостоверимся что деньги пошли именно детишкам? А не кому либо другому?
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Новые налоги в действии.)
А если серьезно то большинство покупателей плюют на то чтоб с правилами безопасности ознакомиться и много причин воровства из-за их халатности. Как с этим бороться?
Прежде всего нужно избавиться от безграмотности покупателей, а потом об селлерах говорить.
И второе, это правило жестко коснется только сертифицированных селлеров, а как быть с теми кто по личкам торгует дебетками и в подпись услуги прописывает без депа? Как то не порядок, что за проверенными продавцами жестче контроль, чем за "школотой", правила должны быть едины для всех!

Раз плюют то сами пусть отвечают,вам то что с этого.Главное в темах предупреждайте.Раз есть предупреждение,а покупатель не удосужился даже прочесть,то любой арбитр пошлёт такого истца лесом.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Привет Dr. Johnson
безграмотности покупателей
Знаешь, и продавцу нужно держать марку и ответить на любой вопрос.

Просто все продавцы ленятся ответить по своим картам или утаивают.
Нужно что то FAQ написать по своим картам, и если какой вопрос возникает, отправил покупателю где всё расписано о паке с товаром устраивает покупателя описание товара ок, покупает.
А ну если когда товар покупатель получит и что то будет не так то можно спокойно предъявлять.
 
Новые налоги в действии.)
А если серьезно то большинство покупателей плюют на то чтоб с правилами безопасности ознакомиться и много причин воровства из-за их халатности. Как с этим бороться?
Прежде всего нужно избавиться от безграмотности покупателей, а потом об селлерах говорить.
И второе, это правило жестко коснется только сертифицированных селлеров, а как быть с теми кто по личкам торгует дебетками и в подпись услуги прописывает без депа? Как то не порядок, что за проверенными продавцами жестче контроль, чем за "школотой", правила должны быть едины для всех!

Покупатели ответят за свое, продавцы за свое. Проверка покупателем никак не связана с требованием к продавцам поставлять качественные и проверенные комплекты. Не надо смешивать понятия.

Пришла карта, а у дропа в банке еще три и номер не совпадает симки? Это косяк селлера, который он не устранил, тем самым рискуя при халатности покупателя оставить последнего без денег. Покупатель ответит потерей денег, селлер штрафом, причем независимо потеряет покупатель или во время обратит внимание.
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Цитата:
Сообщение от Flappy Посмотреть сообщение
Лука! А как мы удостоверимся что деньги пошли именно детишкам? А не кому либо другому?
Это уже десятый вопрос. Там решим как.
Знаю в некоторых фондах открыты списки благотворителей.
 
Согласен полностью.
Селлер должен нести прямую ответственность за то, что сам, или через третье лицо выслал некомплект/неработающий комплект. Не успеваешь сам все проверять - работай больше, нанимай людей, за которых готов ответить.

Еще предложения:

1. Использовать счетчик краж с карт как инструмент наложения штрафов. Получил +1 в счетчик - заплати штраф. Детям разумеется. Размер - на усмотрение АГ. Набрал в счетчик +10 (обсуждаемо) или больше - сервис на форуме закрывается.

Знаю, начнется сейчас: я продал 10 000 карт, у меня +4 в счетчике, а вот он 100 карт и у него уже +5. Плевать.

2. Ввести счетчик некачественных поставок комплектов. Если покупатель будет видеть, что селлер, например с регой год, поставил уже 15 раз фуфло, то вряд ли купит у него товар. Минус - кто будет крутить счетчики...

3. Обязать селлера в случае кражи проводить расследование, и по запросу покупателя/арбитра/АГ предоставлять сведения с доказательствами, кто чего когда украл. Пусть платит за пробив инфы по банку, по людям, такие услуги есть на форуме. Может покупатель из-за 300-500 т.р. захочет сам поехать или кого попросить повидаться с дропом/дроповодом, почему нет...

P.S. Знаю, некоторые предложения идеалистичны, даже на грани наивняка, так что прошу не пинать сильно, а дать конструктив.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Предлагаю следующее на обсуждение:

Прописать требования к комплектности дебетовой карты в правилах и обязать селлера проверять карты, для себя, если боится подстав фиксировать данные проверки. Тоесть проверку сделать не только обязанностью покупателя, но и прямой обязанностью селлера, потому как большинство краж все-таки можно было бы решить проверкой.

Если будет доказано, что пришел бракованный комплект, например, без сканов паспортов или симкарта привязана не та, или еще дополнительные карты открыты до отправки и о том не оповещен получатель, то помимо замены, штрафовать селлера на 250 USD за комплект, но не более 500 USD за один заказ, которые пойдут нуждающимся детям напрямую от него или через Гаранта. Почему не пострадавшему покупателю? чтобы у покупателей не было выгоды и мотивации подставить и наживиться. Покупателю пойдет манибэк или новая карта, а также курьерские затраты по требованию и в рамках разумных сумм.

Итак, селлер рискует быть оштрафованным или заблокированным (в случае отказа поделиться с детьми), а продавец потерять деньги. Тем самым, мы сократим (после первых штрафов) количество случаев использования непроверенных карт и вместе с этим количество краж и вообще проблем. Поднимем общее качество продаваемого на ресурсе товара, чем, надеюсь, порадуем покупателей.

Это первый шаг, который я вижу на данный момент. Жду критики, дополнений, комментариев, идей.

Лука, скажите пожалуйста - а как эта политика будет применяться к неполноценным недопродавашкам которые по личкам суют карты(их можно сразу определить по фразе "отписал в личку") и у которых нету ни депозита ни темы ???? как вы будете их штрафовать и на какую сумму? пусть эта школота внесёт по 500 у.е. чтобы можно было их оштрафовать
 
Последнее редактирование:
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Покупатели ответят за свое, продавцы за свое. Проверка покупателем никак не связана с требованием к продавцам поставлять качественные и проверенные комплекты. Не надо смешивать понятия.

Пришла карта, а у дропа в банке еще три и номер не совпадает симки? Это косяк селлера, который он не устранил, тем самым рискуя при халатности покупателя оставить последнего без денег. Покупатель ответит потерей денег, селлер штрафом, причем независимо потеряет покупатель или во время обратит внимание.

Тогда согласен! Все верно говорите! Да и помогать детям тоже нужно.)

Но просьба обратить внимание на аккаунты непроверенных пользователей с подписью о продаже дебетовых карт. Насколько я знаю без депозита и закрепленной темы это запрещено. Вот там то какраз и рассадник пропажи денег. Предлагаю их всех предупредить, чтоб убрали подписи, не поймут заблокировать!
 
Последнее редактирование:
1. Использовать счетчик краж с карт как инструмент наложения штрафов. Получил +1 в счетчик - заплати штраф. Детям разумеется. Размер - на усмотрение АГ. Набрал в счетчик +10 (обсуждаемо) или больше - сервис на форуме закрывается.

С определнными условиями только. Просто неполный комплект - прямой косяк селлера, а в краже бывает ну никакой вины селлера нет.
 
Внимание: этот пользователь заблокирован! Настоятельно рекомендуем воздержаться от любого сотрудничества с ним!
Все кражи бывают из за упущенных моментов по косякам в самой карте(привязанная сим,+левая карта и проч),будут норм комплекты-арбитражи упадут на порядок
Всех остальных школо-селлеров дебетовок поставить в курс прикрыв просто их темы,пусть становятся проверенными продовцами со всеми регалиями и присущей для этого атрибутикой,пусть зарабатывают вес,ввести ограничения как для новичков в этой теме(если нет за них отзывов с других площадок и вообще историй по сети по данной специфичной теме) продовать пару тройку карт в неделю с дальнейшим расширением основываясь на положительных отзывах в их же темах(вышел за рамки,продал 4-ю,лови штраф),а положительные отзывы должны быть в свою очередь уже после введения новых правил по продажам карт,то есть новый селлер с регалиями и прочим,работает в урезанном варианте в отличие от старых проверенных,это на руку и покупателям,будет мало кидков,и старым селлерам-их биз не пострадает.
 
Последнее редактирование:
А чем не устраивает нынешняя норма правил эксплуатации дебетовых карт без гарантии? Там сейчас прописано, что если комплект пришел с какими-то недостатками, то у селлера есть 3 дня на доработку, после чего высылается либо замена, либо делается возврат средств. Кроме того, в правилах прописано, что появление дополнительной карты или левого номера после проверки, но в процессе эксплуатации влечет за собой обязательство, по требованию покупателя, селлер обязан вернуть деньги. Этого мало?

Я просто не пойму обоснования данных изменений... Пришел тебе категорический некомплект - отправь назад, забери деньги. В гражданском законодательстве нет такого, что продавец за брак покупателю не только замену делает или деньги возвращает, но и штраф оплачивает.

Я могу абсолютно точно сказать, что у ВСЕХ селлеров есть проблема с некомплектом. В 90% случаев она решается полюбовно и быстро, то есть досылкой недостающего в короткий срок. А если дроп реально пропал за то время, как материал идет, то селлер сам первый заинтересован предложить замену или вернуть деньги.

Если ввести предлагаемую норму, покупатели получат в свои руки рычаг давления на селлеров. Будет масса спекуляций. Да и с доказательной базой будет туго. Допустим, отсутствие скана не доказать. Мобильный номер левый селлер сам может поменять, а сказать, что селлер не то прислал.

Да и, в принципе, обходится данная норма с легкостью. Просто, к примеру, пропишу в правилах сервиса, что, покупая у меня карты покупатель не будет иметь претензий, если пришел некомплект. Если такое произошло, сервис обязуется в течение 3 дней исправить недостатки, а в случае невозможности, - сделает замену или вернет деньги. У нас есть принцип верховенства правил сервиса над правилами форума. Этой простой вещи дуроломы, которые бочку катят на селлеров, не понимают...

Короче, я категорически против. Что селлер сам не проверяет товар - это норма в данном бизнесе. Хотите, чтоб проверял лично селлер - будете платить за карты еще больше. Спрос на карты пока опережает предложение, поэтому закручивать гайки и пытаться селлеров еще и штрафовать - это лишь во вред форуму.
 
Набрал в счетчик +10 (обсуждаемо) или больше - сервис на форуме закрывается.

Знаю, начнется сейчас: я продал 10 000 карт, у меня +4 в счетчике, а вот он 100 карт и у него уже +5. Плевать.

Вернул украденные деньги -1 со счетчика. Если продал 10 000 карт, то ты найдешь деньги возместить кражу и сервис не закроют.
Да и суммы краж не всегда с несколькими нулями.
 
Назад
Сверху